Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Тупит, троит, дёргается при разгоне


Сообщений в теме: 1049

#1021 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 12 Декабрь 2014 - 19:11

Давления топлива видимо не хватает.
Надо проверять.

#1022 Opajkee

Opajkee

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra F C14NZ

Отправлено 25 Март 2015 - 17:28

Всем привет, недавно стал обладателем Opel astra F C14NZ 1993г
Вот приключилась проблемка, начала машина жутко дергаться, на горячую, на каждом светофоре трогаюсь и как буд-то кто-то держит взади и не дает тронуться) причем когда отпускаю газ она начинает ехать более менее, затем нажимаешь на газ и снова как буд-то захлебывается...
Сегодня скрепкой сделал самодиагностику, выявило ошибку 14- низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости, а есть ли связь? не пинайте сильно, новичек в этом деле smile.gif

Сообщение отредактировал Opajkee: 25 Март 2015 - 17:31


#1023 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Март 2015 - 18:52

Цитата
выявило ошибку 14- низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости, а есть ли связь?

конечно же есть, это и есть причина проблемы, смотрите проводку на факт замыкания на массу, датчик можно проверить по таблице сопротивления к температуре, всё это есть в теме по ДТОЖ http://forum.opel-cl...showtopic=59426 в ветке > Astra F, здесь ветка > Astra G поэтому в дальнейшем лучше отписывайтесь в свою.

#1024 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:04

Поменял ДПДЗ...Денег не пожалел взял оригинал... Провал от 1000 до 2500 как ветром, точнее ураганом сдуло..Подхват такой, как раньше был при 3000, педаль стала намного отзывчевее, трогаться стало значительно проще (пока что с непривычки шлифую асфальт), ибо лёгкое нажатие на педаль и обороты уже 2000..Вообщем я остался доволен заменой датчика..Ну а там понаблюдаю дальше что и как..

#1025 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:34

Приветствую всех опелеводов)Есть проблемка.Двигатель з16хе 1.6 16в,на холостых работает без проблем,если не трогать педаль газа.При плавном нажатии на педаль обороты поднимаются нормально,при резком же нажатии какие-то провалы и такой звук будто простреливает где-то,или если же например поднять обороты до 2000 и резко отпустить и резко нажать педаль газа,то такой же провал 3-5 сек а затем начинает набирать обороты,при езде то же самое.Модуль зажигания менял,чистил форсунки,не помогло.Ошибоки периодически выскакивают п0130 и п0136,впрочем они и раньше вылазили,когда все было нормально.Советуйте куда лезть,что смотреть...

#1026 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 16 Апрель 2015 - 18:36

Ошибки по лямбдам - надо устранять

#1027 Sashka1343

Sashka1343

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:Республика Адыгея,г.Майкоп
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 16V Z16XE

Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:05

Цитата(VVV @ 16.4.2015, 18:36)  

Ошибки по лямбдам - надо устранять

Лямбда тут не причем,у меня катализатор прогорел и его давно выбили,а лямбды не убрали,вот она и высвечивается периодически,м ездила машина отлично!Гтут что то с топливной системой или зажиганием,но лямбда это явно не то.


#1028 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 21 Апрель 2015 - 13:38

Sashka1343,
Попробуйте скинуть разъем с лямбды и поездить

#1029 seedoy

seedoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Classic 1.4

Отправлено 27 Май 2015 - 22:31

Доброго времени суток. Недавно стал обладателем Атры 1.4. И сразу с такой же проблеммой как у многих здесь, а именно: машинка заводится легко и холостые держит, но когда нажимаю педальку газа, то движок адекватно не реагирует. То такое чувство что заливает, то набирает обороты где-то до 2000-2500, после 3000 об., если плавно нажимать педаль, движок просыпается. бывают хлопки непонятно где только, толи на выпуске, то ли на впуске. Машина простояла без движения около 5 лет, бензин из бака был полностью забран и залит свежий, топливный насос поменян, т.к. старый заклинил, фильтр поменял. К свечам и всему остальному еще не добрался. Методом считывания ошибок с помощью педалей выяснил, что лампочка в виде машинки с ключиком просто мигает постоянно, чек не горит... Перечитывал эту темку всю, но однозначного ответа по решению столь распространенной болячки-эпидемии так и не увидел... Первый день тут у вас, камнями не бросайте, может все-таки и упустил где-то правильный ответ..
Opel Astra Classic 1.4 Twinport 2006 Z14XEP

#1030 seedoy

seedoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Astra Classic 1.4

Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:20

Разобрался с проблемой плохого отклика на педаль газа и очень тупом разгоне, двигатель хорошо заводился и держал холостые, но до 3000 об. еле-еле раскручивался дальше крутился нормально. Диагностика не показывала никаких ошибок. Был заменен топливный насос с сеточкой, новый топливный фильтр, произведена чистка форсунок и даже меняли регулятор давления топлива, т.к. в рампе давление было недостаточным (ок. 1,5-2 бар). В итоге выяснилась проблемка в негерметичности топливных шлангов, что возле топливного насоса в баке, они элементарно пересохли и давали протечку).Ох сколько времени и нервов было потрачено...но сейчас все в норме, машина бегает бодренько.

Opel Astra Classic 1.4 Twinport 2006 Z14XEP

#1031 Svoy

Svoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 06 Март 2016 - 18:14

Не смог создать отдельную тему, форум не дает

есть такая проблема, Астра H, двигатель 1,6, 116 л/с, механика, 2011 год, пробег 65000

троит, если резко даешь газ на любых оборотах, только на горячую и только в момент резкого газа. в остальное время работает ровно, тянет вроде как обычно, расход обычный, чек не горит

не менял топливный фильтр ни разу и воздушный, в ближайшее время поменяю, может в них дело, но может быть была у кого то проблема такая, что еще может быть?

Сообщение отредактировал Svoy: 06 Март 2016 - 18:15


#1032 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2016 - 19:40

Svoy, ветка Astra H по соседству, здесь Astra G
По проблеме, фильтр топливный "вжитый" в сборке топливного насоса и его не поменяешь, а вот воздушный уже давно пора и не раз, но тут не в фильтрах дело, скорее в модуле зажигания, свечи видимо тоже никогда не меняли? поменяйте обязательно, и ошибки попробуйте считать, то что чек не горит это не значит что не было ошибок, если чек не тухнет до заводки мотора значит есть ошибки в памяти.
метод педалей здесь...http://forum.opel-cl...showtopic=33568

#1033 Svoy

Svoy

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Astra H

Отправлено 06 Март 2016 - 19:59

В теме астры h тему не могу создать, а подходящей не нашел, переместите если не трудно. Свечи менял 8 мес назад. С блоком зажигания были проблемы, пробило его из за свечей старых как раз, убрал нагар с пробитого места, все нормально с прошлого лета. Если бы модуль зажигания пробивал, то всегда бы наверно троило как тогда у меня, а тут только на гоячую и в момент газа. Если обороты большие дальше держать, то тоже все нормально. Ошибки считаю, спасибо за метод

Ошибок нет показал метод педалей...

Сообщение отредактировал Svoy: 06 Март 2016 - 20:20


#1034 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Март 2016 - 22:38

Svoy, фильтр воздушный обязательно поменять, и стоит померить давление топлива в рампе на хх и при резкой перегазовке.

данные двигателя лучше вписать в профиль, тему не обязательно создавать, есть темы для общих вопросов...http://forum.opel-cl...showtopic=90927 или вот эта http://forum.opel-cl...topic=10125&hl=

#1035 bmwfan2611

bmwfan2611

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel

Отправлено 19 Март 2016 - 15:28

У меня проблемы с дерганием и троением движка были связаны с рваной мембраной КВКГ, вот такая резиночка [attachmentid=128036], замена которой проблему решила.

Прикрепленные изображения

  • membrane_Z16XEP_m.jpg


#1036 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 30 Август 2016 - 19:11

Цитата(itso2014 @ 7.4.2015, 20:04)  

Поменял ДПДЗ...Денег не пожалел взял оригинал... Провал от 1000 до 2500 как ветром, точнее ураганом сдуло..Подхват такой, как раньше был при 3000, педаль стала намного отзывчевее, трогаться стало значительно проще (пока что с непривычки шлифую асфальт), ибо лёгкое нажатие на педаль и обороты уже 2000..Вообщем я остался доволен заменой датчика..Ну а там понаблюдаю дальше что и как..

а что есть дпдз?

провал тяги от 1000 до где-то 2000 наблюдаю и сам. Предыдущий владелец говорил, что мол "она любит педальку", но мне как-то достаточно странно такое поведение.

#1037 itso2014

itso2014

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 255
  • Город:Пятигорск
  • Автомобиль: opel astra G caravan X16SZR

Отправлено 30 Август 2016 - 22:25

ДПДЗ-Датчик Положения Дросельной Заслонки. Это такой датчик который рассказывает ECU сколько нужно лить бензина через форсунки когда водитель жмёт на педаль газа... И ещё после капиталки ДВС разницы нет от слова совсем, какие обороты двигателя. Двигло тянет ровно с холостых до отсечки..

#1038 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 31 Август 2016 - 09:29

Цитата(itso2014 @ 30.8.2016, 22:25)  

ДПДЗ-Датчик Положения Дросельной Заслонки.

спасибо
А где он находится? Много снимать надо? Сам справлюсь, или надо опять сервисменов мучать?


#1039 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 31 Август 2016 - 15:28

Цитата(itso2014 @ 30.8.2016, 22:25)  
И ещё после капиталки ДВС разницы нет от слова совсем, какие обороты двигателя. Двигло тянет ровно с холостых до отсечки..

кстати, может, дело не в датчике тогда, а в капиталке?
Как почитал в соседней теме http://forum.opel-cl...ельной заслонки - этот датчик не столь сильно и влиять должен..
Цитата
А нишиша не выйдет, именно из-за лямбда зонта!!! Он первичен при смесеобразовании и будет выправлять состав пока хватит возможностей управления форсункой, потом зажжет "чек". ДПДЗ собствено работает во время переходного процесса (пока лямбда среагирует, порядка 0.3 сек) и во время прогрева лямбды (до 15 минут от холодного пуска) и у многих из нас в это время смесь и так бедная, т.е. давим тапку а тяга "проваливается". При нормальной лямбде, ДПДЗ можно считать нет (Дроссельная Заслонка определяет подачу воздуха, а лямбда смесь, т.е. форсунку)


#1040 bober7

bober7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 90
  • Автомобиль: astra G 2.0 74kW DTI (Y20dth?)

Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:20

Кстати, а нормально-ли на дизелях, если при заводе или выключении дергается?
У меня ранее был бенз - там выключаешь - он и выключается, просто был шелест мотора, и стих. А здесь обязательно дернется так хорошенько, как от детонации. При схватывании - аналогично. Это норма?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных