Тупит, троит, дёргается при разгоне
#1022
Отправлено 25 Март 2015 - 17:28
Вот приключилась проблемка, начала машина жутко дергаться, на горячую, на каждом светофоре трогаюсь и как буд-то кто-то держит взади и не дает тронуться) причем когда отпускаю газ она начинает ехать более менее, затем нажимаешь на газ и снова как буд-то захлебывается...
Сегодня скрепкой сделал самодиагностику, выявило ошибку 14- низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости, а есть ли связь? не пинайте сильно, новичек в этом деле
Сообщение отредактировал Opajkee: 25 Март 2015 - 17:31
#1023
Отправлено 26 Март 2015 - 18:52
конечно же есть, это и есть причина проблемы, смотрите проводку на факт замыкания на массу, датчик можно проверить по таблице сопротивления к температуре, всё это есть в теме по ДТОЖ http://forum.opel-cl...showtopic=59426 в ветке > Astra F, здесь ветка > Astra G поэтому в дальнейшем лучше отписывайтесь в свою.
#1024
Отправлено 07 Апрель 2015 - 20:04
#1025
Отправлено 16 Апрель 2015 - 17:34
#1027
Отправлено 16 Апрель 2015 - 19:05
Ошибки по лямбдам - надо устранять
Лямбда тут не причем,у меня катализатор прогорел и его давно выбили,а лямбды не убрали,вот она и высвечивается периодически,м ездила машина отлично!Гтут что то с топливной системой или зажиганием,но лямбда это явно не то.
#1029
Отправлено 27 Май 2015 - 22:31
#1030
Отправлено 20 Июнь 2015 - 22:20
#1031
Отправлено 06 Март 2016 - 18:14
есть такая проблема, Астра H, двигатель 1,6, 116 л/с, механика, 2011 год, пробег 65000
троит, если резко даешь газ на любых оборотах, только на горячую и только в момент резкого газа. в остальное время работает ровно, тянет вроде как обычно, расход обычный, чек не горит
не менял топливный фильтр ни разу и воздушный, в ближайшее время поменяю, может в них дело, но может быть была у кого то проблема такая, что еще может быть?
Сообщение отредактировал Svoy: 06 Март 2016 - 18:15
#1032
Отправлено 06 Март 2016 - 19:40
По проблеме, фильтр топливный "вжитый" в сборке топливного насоса и его не поменяешь, а вот воздушный уже давно пора и не раз, но тут не в фильтрах дело, скорее в модуле зажигания, свечи видимо тоже никогда не меняли? поменяйте обязательно, и ошибки попробуйте считать, то что чек не горит это не значит что не было ошибок, если чек не тухнет до заводки мотора значит есть ошибки в памяти.
метод педалей здесь...http://forum.opel-cl...showtopic=33568
#1033
Отправлено 06 Март 2016 - 19:59
Ошибок нет показал метод педалей...
Сообщение отредактировал Svoy: 06 Март 2016 - 20:20
#1034
Отправлено 06 Март 2016 - 22:38
данные двигателя лучше вписать в профиль, тему не обязательно создавать, есть темы для общих вопросов...http://forum.opel-cl...showtopic=90927 или вот эта http://forum.opel-cl...topic=10125&hl=
#1036
Отправлено 30 Август 2016 - 19:11
Поменял ДПДЗ...Денег не пожалел взял оригинал... Провал от 1000 до 2500 как ветром, точнее ураганом сдуло..Подхват такой, как раньше был при 3000, педаль стала намного отзывчевее, трогаться стало значительно проще (пока что с непривычки шлифую асфальт), ибо лёгкое нажатие на педаль и обороты уже 2000..Вообщем я остался доволен заменой датчика..Ну а там понаблюдаю дальше что и как..
а что есть дпдз?
провал тяги от 1000 до где-то 2000 наблюдаю и сам. Предыдущий владелец говорил, что мол "она любит педальку", но мне как-то достаточно странно такое поведение.
#1037
Отправлено 30 Август 2016 - 22:25
#1039
Отправлено 31 Август 2016 - 15:28
кстати, может, дело не в датчике тогда, а в капиталке?
Как почитал в соседней теме http://forum.opel-cl...ельной заслонки - этот датчик не столь сильно и влиять должен..
#1040
Отправлено 05 Сентябрь 2016 - 17:20
У меня ранее был бенз - там выключаешь - он и выключается, просто был шелест мотора, и стих. А здесь обязательно дернется так хорошенько, как от детонации. При схватывании - аналогично. Это норма?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных