
Тупит, троит, дёргается при разгоне
Автор
заблудший_boss436_*
, 10 Авг 2006 18:10
Сообщений в теме: 1049
#982
Отправлено 02 Февраль 2014 - 10:10
Сергей федорович,
Так а с клапаном - всё-таки, не пробовали разобраться?
Чё Вас всё время тянет туда, где требуется деньги тратить?
Просто...
Машину оставлял в ремонт. ... Сегодня решил забрать. Завёл, /завелась, как всегда с полоборота/, прогрел/бокс неотапливаемый/, выгнал из бокса. Рассчитался с механиком и через километр-полтора от ворот машина вдруг заглохла.(отпустил акселератор, выжал сцепление и переключив передачу двигался "накатом")
Завёл-заглох. Не понял... Посидел, соображая, что не так мог сделать, повторил попытку завестись. Стартер крутит, движок делает вид что схватывает и тут-же глохнет... Ещё раз "ключ-на-старт" - попробовал ещё и на акселератор нажать - тут-же завелась! Однако, стоило убрать ногу с акселератора - делает два-три "вздоха" и глохнет. Стоять посреди дороги - не фонтан, отьехал в сторонку с подгазовыванием... При всём этом внимательно следил за приборкой. ЧЕК при заводке гас всегда. Простоял минут 10, постоянно подгазовывая. Прилетел карлсон. Проехался... Чек не загорелся. Газовал аж до красной зоны - до 6,5 тысяч оборотов, в надежде что "просрётся". Отпустил педаль газа - два-три "вздоха" и заглохла...
Топливный фильтр меняный, воздушный тоже. Свечи в порядке. ЕГР не так давно разбирал-чистил - в норме.
....
Далее - http://forum.opel-cl...p...t&p=1025602
Я тогда даже тему отдельную делал. Уже потом, когда выяснилось, что это клапан - "соединили"...
Так вот, в свете вот этой информации:
......
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
.....
- закрадываются мысли, что у Вас этот самый клапан - приоткрывается или чуть больше, или чуть меньше чем надо... /А, ведь он "вступает" в работу исключительно на оборотах более полутора тысяч/ - вследствие чего и двигатель "тупит", при этом "ЧЕК" не успевает зажечься...
Это - как версия. И, ничего не мешает ВАМ... без денежных трат и даже, без заглушек сделать так, как уже советовал Вадим Сорокин. Просто, с утра - скинуть с этого клапана разьём. Да, загорится лампочка "ЧЕК". Не сразу. После прогрева. НО, Вам достаточно просто... поездить некоторое - продолжительное время и сравнить...
Так а с клапаном - всё-таки, не пробовали разобраться?
Чё Вас всё время тянет туда, где требуется деньги тратить?

Просто...
вот, была у меня эпопея:
Машину оставлял в ремонт. ... Сегодня решил забрать. Завёл, /завелась, как всегда с полоборота/, прогрел/бокс неотапливаемый/, выгнал из бокса. Рассчитался с механиком и через километр-полтора от ворот машина вдруг заглохла.(отпустил акселератор, выжал сцепление и переключив передачу двигался "накатом")

Топливный фильтр меняный, воздушный тоже. Свечи в порядке. ЕГР не так давно разбирал-чистил - в норме.
....
Далее - http://forum.opel-cl...p...t&p=1025602
Я тогда даже тему отдельную делал. Уже потом, когда выяснилось, что это клапан - "соединили"...
Так вот, в свете вот этой информации:
......
Неправильное функционирование клапана ухудшает работу двигателя. Если клапан открыт в большей степени, чем необходимо – двигатель начинает неустойчиво работать на различных режимах, уменьшение степени рециркуляции отработанных газов ведёт к снижению мощности на некоторых режимах работы и к возможному появлению детонации, как следствию высокой температуры в камере сгорания.
.....
- закрадываются мысли, что у Вас этот самый клапан - приоткрывается или чуть больше, или чуть меньше чем надо... /А, ведь он "вступает" в работу исключительно на оборотах более полутора тысяч/ - вследствие чего и двигатель "тупит", при этом "ЧЕК" не успевает зажечься...
Это - как версия. И, ничего не мешает ВАМ... без денежных трат и даже, без заглушек сделать так, как уже советовал Вадим Сорокин. Просто, с утра - скинуть с этого клапана разьём. Да, загорится лампочка "ЧЕК". Не сразу. После прогрева. НО, Вам достаточно просто... поездить некоторое - продолжительное время и сравнить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#986
Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:05
Менять - так как заглушенный в нерабочем состоянии так и будет давать неправильные показания. Вот если бы Вы еще сделали самодиагностику перед тем как покупать...
Сообщение отредактировал tmeter: 02 Февраль 2014 - 16:06
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#988
Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:37
Не показывает, это как? Лампочка моргает, или просто горит? Расход увеличится незначительно - около литра.
Лучше кататься пока с сброшенной фишкой. За 5-10 км результат не увидите. Надо пару дней отъездить.
Лучше кататься пока с сброшенной фишкой. За 5-10 км результат не увидите. Надо пару дней отъездить.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)

#991
Отправлено 06 Февраль 2014 - 23:57
Сергей федорович, так, оно и будет думать, что машина на прогреве... И, лить-лить-лить. Лямбда-то жива?
И, эта... раз уж определились... из-за чего тупит, то уже не в этой теме продолжаем. Идём или в беседку, или какую-то более подходящую тему выбираем. Типа, про повышенный расход или ещё что-то. ОК?
И, эта... раз уж определились... из-за чего тупит, то уже не в этой теме продолжаем. Идём или в беседку, или какую-то более подходящую тему выбираем. Типа, про повышенный расход или ещё что-то. ОК?

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Февраль 2014 - 00:23
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#992
Отправлено 18 Февраль 2014 - 19:17
нужна помощь!
неделю назад при езде начал загораться "чек" и машина сразу же начинала ехать по другомму(тяги нет, звук движка становиться какой то нездоровый постукивает. Плохо набирает обороты на низких особоено 2-3 передача, с 1500-2500, приходиться педаль в пол ездить. Бывало что чек проподал,после остоновки и машина ездит нормально.
Поменял, топливный фильтр, неделю ездил на отлично "чек " не горел, но на днях загорелся в постоянку поенял свечи, 1 была залита, теперь стало немного лучше ездить.
По прежнему не так как надо, ЧЕК ТАК И НЕ ПОГАС
подскажите пожалуйста что это может быть
неделю назад при езде начал загораться "чек" и машина сразу же начинала ехать по другомму(тяги нет, звук движка становиться какой то нездоровый постукивает. Плохо набирает обороты на низких особоено 2-3 передача, с 1500-2500, приходиться педаль в пол ездить. Бывало что чек проподал,после остоновки и машина ездит нормально.
Поменял, топливный фильтр, неделю ездил на отлично "чек " не горел, но на днях загорелся в постоянку поенял свечи, 1 была залита, теперь стало немного лучше ездить.
По прежнему не так как надо, ЧЕК ТАК И НЕ ПОГАС

подскажите пожалуйста что это может быть
#993
#995
Отправлено 21 Февраль 2014 - 10:13
Ребят подскажите пожалуйста, был на диагностике прибор показал что в модуле зажигания плохое гашение,в первом котле,я посмотрел новый модуль стоит порядка 3000рублей, может ли из за этого машина дергаться на малых оборотах,либо вообще заглохнуть на холостых?
#1000
Отправлено 27 Май 2014 - 16:30
Искал причину "троения" в ходе возник такой вопрос, при заведенной машине отключил датчик температуры охлаждения (ДТОЖ) комп это и не заметил т.е чек не загорелся но включился сразу вентилятор. нормальное ли это явление?
ASTRA G 2003 г. Z16SE КПП механика
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных