
Скрипы, стуки, "сверчки"
Автор
master-1
, 19 Май 2008 11:21
Сообщений в теме: 481
#424
Отправлено 05 Январь 2016 - 15:12
Доброго дня всем. Ищу знатоков по обесшумке. Если тут есть такие, ответьте пжалста на вопрос. Недавно сделал шумку на заднюю дверь. Теперь пластик обшивки начал трещать когда медленно по неровностям еду. С внутренней стороны дверь обклеил виброматом СТП Голд, а на него изолон приклеил. И посадил обшивку на место. Теперь трещит зараза. Может на обшивку с внутренней стороны ещё чёрную губку наклеить нужно(тонкая самоклеющаяся губка)?
#425
Отправлено 05 Январь 2016 - 21:17
Доброго дня всем. Ищу знатоков по обесшумке. Если тут есть такие, ответьте пжалста на вопрос. Недавно сделал шумку на заднюю дверь. Теперь пластик обшивки начал трещать когда медленно по неровностям еду. С внутренней стороны дверь обклеил виброматом СТП Голд, а на него изолон приклеил. И посадил обшивку на место. Теперь трещит зараза. Может на обшивку с внутренней стороны ещё чёрную губку наклеить нужно(тонкая самоклеющаяся губка)?
можно и лучше наклеить Герметон А15 (или подобный у СТП), также стыки пластика с металлом маделином.
#426
Отправлено 01 Февраль 2016 - 11:25
Всем привет!
Нужен совет.
Буквально неделю назад в двигателе появился шелест (шуршание), слышно когда сидишь в салоне, при открытом капоте двигатель заглушает этот звук. Такое ощущение, как будто что-то попало под колодку, но без движения машины звук не пропадает, так что точно звук из-под капота. Кстати буквально два месяца назад поменял ремень ГРМ с роликами, шестерни распредвалов и сальники.
Машина Астра GTC 2007год, пробег 125 000 км.
Подскажите, что делать.
Нужен совет.
Буквально неделю назад в двигателе появился шелест (шуршание), слышно когда сидишь в салоне, при открытом капоте двигатель заглушает этот звук. Такое ощущение, как будто что-то попало под колодку, но без движения машины звук не пропадает, так что точно звук из-под капота. Кстати буквально два месяца назад поменял ремень ГРМ с роликами, шестерни распредвалов и сальники.
Машина Астра GTC 2007год, пробег 125 000 км.
Подскажите, что делать.

#437
Отправлено 12 Июнь 2016 - 19:42
Всем привет!
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи,советов и поддержки!
в общем проблема моя такова:
примерно месяц-полтора назад обнаружил проблем хрустяще-свистящего-скрежетущего типа,сколько видео ни смотрел на тубе так и не нашел подходящего(грешил на всяческие подшипники),а именно,при движении на холодную все в порядке,когда ДВС нагреется то,начинается непонятный звук при,во первых движении на торможении двс,при наборе скорости на оборотах до 2 тыс,и вообще на малых скоростях,на данный момент вообще проблема расширилась до того , что после запуска двс начинают плавать обороты(в диапазоне +- 500 от 750) некоторе время,а когда двс нагреется появляется вышеописанный звук,а если и постоять какое то время на нейтрали,да и на скорости в общем то тоже,обороты подскакивают до 1500 и двс начинает троить,загорается ключик и выдает ошибку 210111 (неисправность дросселя).
теперь вобщем то возможные предпосылки данному поведению
-появление эмульсии в бачке ОЖ
помогите советом,куда смотреть и что делать.в сервисе мне смело заявляют о замене маслоохладителя и дросселя,хотя судя по пестрящему интернету нет смысла заменять охладитель а просто заменить комплект прокладок.!!!
z16XER,РКПП,2008,158000 пробег
Уважаемые форумчане прошу вашей помощи,советов и поддержки!
в общем проблема моя такова:
примерно месяц-полтора назад обнаружил проблем хрустяще-свистящего-скрежетущего типа,сколько видео ни смотрел на тубе так и не нашел подходящего(грешил на всяческие подшипники),а именно,при движении на холодную все в порядке,когда ДВС нагреется то,начинается непонятный звук при,во первых движении на торможении двс,при наборе скорости на оборотах до 2 тыс,и вообще на малых скоростях,на данный момент вообще проблема расширилась до того , что после запуска двс начинают плавать обороты(в диапазоне +- 500 от 750) некоторе время,а когда двс нагреется появляется вышеописанный звук,а если и постоять какое то время на нейтрали,да и на скорости в общем то тоже,обороты подскакивают до 1500 и двс начинает троить,загорается ключик и выдает ошибку 210111 (неисправность дросселя).
теперь вобщем то возможные предпосылки данному поведению
-появление эмульсии в бачке ОЖ
помогите советом,куда смотреть и что делать.в сервисе мне смело заявляют о замене маслоохладителя и дросселя,хотя судя по пестрящему интернету нет смысла заменять охладитель а просто заменить комплект прокладок.!!!
z16XER,РКПП,2008,158000 пробег
Сообщение отредактировал Murashovs: 12 Июнь 2016 - 19:44
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных