Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гудит подшипник ступицы


Сообщений в теме: 246

#181 aleks-36

aleks-36

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Город:Вологда
  • Автомобиль: Zafira B

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 13:55

Похоже это задняя ступица ,она у них есть уже но коробку не вскрывают говорят сами после покупки что за бред


Zafira B 1.8 AMT 2011г.в

#182 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 16:23

но у них же разные номера на коробках должны быть. такую пересортицы может устроить только жопорукий кривоглаз


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#183 sssssss

sssssss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:республика коми
  • Автомобиль: Opel Zafira B

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 22:29

Уважаемые, не в курсе на емексе наша ступица SKF VKBA 3651, стоит 4600 руб и такая же чуть ниже по списку по цене7300 руб ,что за х ,брал последний раз у них же, за 7 с чем то, пару лет назад ,самую дешевую skf ,дешевле не было а сейчас китай что ли ? загудела внезапно сильно ,надо менять поробежала примерно тыс 90 точно уж не помню

просто подешевели, только что себе брал за 4900, тот же skf made in itali.Раньше по 7-8 тысяч стоили.
Александр RUS11

#184 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 30 Август 2018 - 12:56

Всем доброго времени суток!

 

Меньше месяца назад у меня умерла ступица переднего колеса марки optimal отходив всего навсего около 40000км. При этом умерала она не так как SKF никакого гула в машине не было... Просто в один прекрасный воскресный вечер вернулись с дачи, с машиной все было ОК. На следующий день в понедельник завел я машину и поехал и услышал металлический скрежет с правой стороны, не гул, а именно скрежет причем на малых скоростях. Но ехать надо было срочно и я поехал.... На обратном пути на приборной панели загорелся значок ABS и через некоторое время машинка с ключом.

В этот раз все таки купил оригинал, т.е. SKF VKBA 3651. Поехал менять в сервис, когда сняли колесо стало видно, что разъем датчика АБС ступицы слетел и просто висит болтаясь, при том что все крепления на месте и целые. Как он оттуда мог вылетить ума не приложу... Ну это ладно. Поставили мне новую ступицу, все собрали. Поехал я домой машина с ключом и значок АБС сами исчезли с приборной панели, ну и я забил на это решил не лезть с опкомом.

 

Прошло несколько недель все было нормально, только колесо с этой стороны временами попискивало, даже не знаю в чем там может еще быть дело, но это ладно. И вот 3 дня назад повез тещю в больничку и опять загорелся значок АБС на приборке, только без машинки с ключом. Доехал до больнички сразу снял то колесо где меняли глянул разъем АБС он на месте пошевилил его для успокоения все прочно сидит. Завожу машину он все равно конечно же горит. 

Поехали домой, минут через 20 значок АБС исчез. Через час опять появился. И вот так три дня то появлялся то пропадал. Сегодня с переодичностью где то в пять минут добавлялась машинка с ключом и коробка переходила в аварийный режим. Вчера хотел подсоединить OPCOM но как назло сдохла батарея у ноута, совсем сдохла даже не включается без сети...

Вспомнил про педальный метод он выдал две ошибки 170000 и 036504 это как я расшифровал:

P1700 - Запрос приближающегося ТО модулем управления трансмиссией;

P0365 - Этот какая то проблема с датчиком распредвала.

 

Я конечно понимаю, что надо бы OPCOM глянуть, чтобы увидеть все ошибки, но пока нет такой возможности когда там батарея придет из поднебесной...

 

Может кто подскажет как эти ошибки могут быть связаны с горящим и периодически гаснущим(в последнее время все реже) значком АБС на панели? Я так понимаю если бы датчик АБС был не исправен то должна была бы постоянно гореть и машина с ключом и соответственно коробка работать в аварийном режиме или возможны варианты? Понимаю, что глупый вопрос, но все таки может ли быть все это связано с тем, что я не стер ошибки после езды без датчика абс и замены ступицы?

 

В общем если кто подскажет куда копать буду благодарен



#185 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 30 Август 2018 - 13:15

как эти ошибки могут быть связаны с горящим и периодически гаснущим(в последнее время все реже) значком АБС на панели

Никак. Эти ошибки появились у вас раньше, и находятся в неактивном состоянии.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#186 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 30 Август 2018 - 18:09

у машины 4 колеса. может ошибку давать любое


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#187 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 31 Август 2018 - 09:40

у машины 4 колеса. может ошибку давать любое

Да это то понятно. Просто проблем не было никаких с абс, появились они на этой ступице ну и плюс сама она умерла, ее поменяли недавно, может там что нибудь не так сделали или контакт не плотно прилегает...

Кстати как проверить датчик абс мультиметром? Померить сопротивление или как? 

 

А если с помощью opcom посмотреть, он не показывает на каком колесе датчик не работает?


Сообщение отредактировал Алексей 69: 31 Август 2018 - 09:48


#188 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 31 Август 2018 - 13:08

А если с помощью opcom посмотреть, он не показывает на каком колесе датчик не работает?

На мертвом датчике будет отличаться скорость от трех других



#189 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 20:24

для проверки датчика нужен внешний источнои тока, и мультиметр. после подсоединения к отключенному от борта датчика проводов и прибора смотрится как изменяется ток при вращении ступицы.

если меняется в нужных пределах - датчик рабочий

если не меняется или меняется не правдоподобно - замена

если только что менялись данные, а потом вдруг провода выпали и после подключения перестали менять - ВЫ СОЖГЛИ датчик и теперь ступица под замену или замена датчика если он есть отдельно.

 

мерит же сопротивление датчика безполезно. он так не проверяется.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#190 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 22:40

Датчик отдельно меняется. Аккуратно отверткой снимается со ступицы. Всю ступицу не надо менять ежели что )) Датчик там работает всего скорее как все бесконтактные датчики. Я его свнутри видел  - ниче особеного  - всего скорей внутри залитая катушка. Изменение магнитного поля изменяет проходящий ток в ней. 


Сообщение отредактировал virus267: 02 Сентябрь 2018 - 22:43


#191 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 23:05

ну так ведь так и говориться выше

ступица под замену или замена датчика если он есть отдельно.

он же не у всех есть в достаточном количестве и качестве под рукой для замены


всего скорей внутри залитая катушка.

как всегда предположения. о  вот кто бы точно сказал и не только что там. а как сделать не рабочий рабочим.


то что там не просто катушка, это 100000%. катушке не важна палярность. а в этом датчике палярность первоопределяющая причина его работоспособности.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#192 virus267

virus267

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 527
  • Город:Иваново
  • Интересы:Рыбалка.
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B Z18XER робот

Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 23:31

не поленюсь откопаю дохлый в гараже  - расковыряю компаунд, узнаю его кишки 



#193 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 06 Сентябрь 2018 - 14:45

Нашли обрыв провода, мастер который менял возможно плохо закрепил или вылетил просто. Пообещали устранить, но у них пока нет датчика. В общем жду пока появится у них, а коробка в аварийном режиме это конечно проблема...



#194 Алексей 69

Алексей 69

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 237
  • Автомобиль: OPEL Zafira B, 1.8XER 140 л.с., Easytronic, 2008 год.

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 11:21

Нашли обрыв провода, мастер который менял возможно плохо закрепил или вылетил просто. Пообещали устранить, но у них пока нет датчика. В общем жду пока появится у них, а коробка в аварийном режиме это конечно проблема...

В общем поменяли датчик. Оказалось провод вылетел из крепления (которое крепит провод к тормозному шлангу), и перетерся об колесо. За повторный съем ступицы и замену датчика денег не взяли, но мастер показал в чем косяк. На оригинальном датчике, если внимательно присмотреться, реально потолще провод, чем на SKF VKBA 3651(может партия такая попалась) и возможно из-за этого провод и вылетел из крепления. Я конечно не знаю, может и мастер плохо его в крепление засунул и дело тут вовсе не в толщ, но советую быть внимательными при установке в крепление этого провода, может даже дополнительно хомутом закрепить, так как очень принеприятная штука, когда на роботе пропадает АБС и машина едет только на 2-й скорости, да и честно говоря немного расстроен, что у меня на новой ступице стоит старый датчик, даже если он и родной он все равно старый и неизвестно отработает он весь срок вместе со ступицей или сдохнет раньше и опять придется искать замену.



#195 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 20:07

он еще не одну ступицу переживет


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#196 iamregged

iamregged

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Интересы:фото, видео, монтаж, оформление, дизайн
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8 MT

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 07:10

Господа, подскажите. Пробег 115ткм, все ступицы родные. Собираюсь в очередной раз ехать в далекие края (3ткм туда 3 ткм обратно), где не везде есть магазины с автозапчастями. Стоит ли приобрести и взять с собой превентивно пару ступиц (1 зад 1 перед, например)?



#197 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 306
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:16

Господа, подскажите. Пробег 115ткм, все ступицы родные. Собираюсь в очередной раз ехать в далекие края (3ткм туда 3 ткм обратно), где не везде есть магазины с автозапчастями. Стоит ли приобрести и взять с собой превентивно пару ступиц (1 зад 1 перед, например)?

Ресурс ступиц сильно зависит от стиля езды и степени загрузки машины. Обычно 115 т.км еще не тот пробег, когда меняют передние ступицы, а пробег задних гораздо больше.


Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#198 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 458
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:57

Конечно стоит! Настоящий опелевод всегда должен возить с собой полмашины в багажнике! И никогда и нигде не унывает!


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#199 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 986
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 21:42

пробег 270, задние родные, передние с пробегом 170


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#200 Кирил

Кирил

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA B

Отправлено 22 Февраль 2021 - 19:27

Всем сдрасьте у меня OPEL ZAFIRA B с коробкой роботом.После замены передней правой ступицы на ступицу фирмы

QML Коробка изитроник перешла в аварийный режим и не переключается только после 5000 оборотов,оп ком говорит (Датчик скорости переднего правого колеса вне диапазона рабочих характеристик).Поменял датчики скорости местами(левый на правую сторону ) не помогло.Ставил старый датчик абс,не помогло,поставил старую ступицу коробка ожила но абс не работает.Что делать ,куда копать?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных