Дык на моей SKF набегали 100.000, и если прошлая(правая) захрустела, то тут просто пошёл лёгкий гул, поменял, пробую TORQUE...
гудит подшипник ступицы
#121
Отправлено 29 Июль 2014 - 13:29
Дык на моей SKF набегали 100.000, и если прошлая(правая) захрустела, то тут просто пошёл лёгкий гул, поменял, пробую TORQUE...
#125
Отправлено 29 Август 2014 - 21:09
Добрый всем вечер! А кто-нибудь может что сказать хорошего про ступицы FAG?
Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG
FAG - немецкая марка, принадлежащая в настоящий момент промышленной компании INA - Gruppe. История марки началась в 1905 г. с создания промышленной компании Fischer Aktien - Gesellschaft, а в 1941 г. FAG Kugelfischer Georg Schafer & Co.С 1993 г. марка стала принадлежать новому владельцу INA - Gruppe. Под маркой FAG производятся подшипники качения для многих отраслей промышленности, включая и автостроение. К настоящему момент компания создала ряд СП и производств в Корее, Великобритании, Чехии и большинстве стран северной Европы, США, Бразилии, Китае. Кроме этого, официальным представителем марки является компания HK Autoteile. Многие известные автопроизводители предпочитают марку FAG, среди них VW, Honda, Mercedes, Volvo, Kia, Nissan и т.д.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.fag.de
Судя по описанию, вполне достойный производитель. Я бы себе такую поставил.
#127
Отправлено 28 Январь 2015 - 10:53
Появился гул в салоне авто и особенно сильно проявлялся на 60 и 80 км/ч (видимо, когда подшипники входили в резонанс).
Съездил, как честный человек на сервис приговорили к замене обоих передних ступиц. Купил в exist ступицы Optimal, вроде даже made in germany.
Кто нибудь такие брал, может что о них сказать???
А теперь все самое веселое! Поехал я их менять в тот же сервис. 3000 р. все удовольствие.
Сдал около 9 часов утра в 11 уже звонок: все готово, только у вас машина не заводится (у меня сигналка с меткой skybreak, они оставили ее на панеле авто, а в боксе прохладно вот видимо и села.) Пришел принес запасной брелок с меткой (с первого отказалась заводиться даже при смене батареи) все завелось, с радостным чувством уже хотел уехать из сервиса, но осталась гореть на приборной панели ABS. Сервисмэн говорит вы пока идите в хол, а я ошибочку уберу и через 5 мин выйду. Прошло 30 минут, не выдержал подхожу к менеджеру спрашиваю скоро ли машина будет, обещали ведь 5 мин. Говорит мин 5-10 еще. В итоге привозят мне мою машину со следующими словами: ошибку убрать не получилось, наш электрик говорит, что надо разогнаться до 80км/ч и все проидет
К значку АБС на приборной панели, добавился значок сервис (машинка с ключом), коробка перестала нормально работать со 2-й на 3- ю только на 5000, на 4 не смог переключиться даже разогнавшись 100. Дальше еще интереснее попробовал переключиться в механический режим - коробка отказалась. Зимний режим так для галочки, работать стал также как и в режиме A. Проверил АБС, благо снежок выпал, как на санях даже и намека на срабатывание нет.
Приехал обратно в сервис отдавать, посмотрел я на работника он весь уставший, как собака. Грешным делом подумал, что если он бодренький мне такого наделал, лучше завтра.
Сегодня отвез машину, работник сказал будет пробовать ставить старые, типа если все проблемы уйдут то беда в ступицах.
Может кто знает какую нибудь фишку про замену ступиц или попадал в аналогичную ситуацию.
В чем скорее всего проблема:
1) Рукожопие сервисных работников;
а) Наковырял в борт компьютере;
б) Не смог сбросить ошибку;
2) Проблема в новой ступице.
#128
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:01
#129
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:04
мог брак попасться. в новой ступице.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#130
Отправлено 28 Январь 2015 - 14:50
А по поводу датчика, тоже на форуме начитался и уже начал к этому склоняться... , но позвонили из сервиса сказали что все сделали и провели "обучение", это я так понимаю ошибку сбросили
Но помня, как они вчера мне все сделали решил рассказать им про этот нюанс с датчиком на что они сказали, что тоже так подумали сначала, но потом героически прозвонив датчики поняли, что они рабочие. В общем говорят, что ступицы рабочие и они все сделали, но я уже на слово не верю сегодня вечером заберу буду тестить и обязательно работу самого АБС.
Потому что честно не понял какое "обучение" и зачем они сделали, когда люди на форуме пишут, что сами меняют и никаких ошибок при этом не выскакивает, значит в первый раз они либо не до конца вставили или каким то образом не правильно вставили разъем датчика АБС, либо АБС так же не фига не работает, а ошибку они просто сняли или ,если это возможно сделать, программно или аппаратно тупо отключили.
Вообщем завтра отпишусь, как дела.
#131
Отправлено 28 Январь 2015 - 15:31
датчик нельзя просто прозвонить, там надо модулировать сигнал по цепи и его смотреть. есть или нет. просто омметром там катушка звонится на проход и ни чего кроме обрыва не увидишь.
отключить можно всю систему abs целиком из машины но если этого не делать, то ошибка при ее не проработки и не устранении будет появляться и висеть.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#132
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:47
Но мой пытливый ум не дает мне покоя
Что же тогда было до этого, если датчики на ступицах оказались исправны? Ведь на форуме ребята пишут, что меняют себе сами ступицы и никаких ошибок не выскакивает. Да было бы потеплее я бы и сам тоже самостоятельно выполнил эту процедуру, это же не намного сложнее чем колодки тормозные поменять. Снял колесо, откинул суппорт, одну гайку открутил и снял диск и вот ты добрался до ступицы...
У меня несколько версий почему вообще появилась ошибка АБС:
1) Вообще забыли подключить датчики АБС или каким то образом их не до конца вставили или не так вставили (хотя как я понимаю там есть защита от дурака на разъеме).
2) Может быть с включенным зажиганием меняли (может если сделать разрыв цепи датчика с включенным зажиганием ошибка остается, но то что она появится это 100%). Во всяком случае ключ точно торчал в замке зажигания когда меняли.
3) Когда подключали датчик АБС, какая нибудь грязь попала в разъем.
Ну а дальше ошибка появилась, надо было ее убрать. Ну он видимо не особо разбирается в этом и навертел такого, что у машина потом ехать отказывалась.
Я конечно понимаю, что тот кто не ошибается тот ничего не делает и спасибо сервису, что все таки исправили свои косяки и все сделали в итоге, но вот одного понять не могу на фига лезть в мозги машине если ты ни фига в этом не разбираешься...
#133
Отправлено 29 Январь 2015 - 21:21
Им же надо на чём то учиться
Вот поэтому стараюсь всё делать сам,хорошо изучив проблему если не знаю.
Сообщение отредактировал igrok1313: 29 Январь 2015 - 21:22
#134
Отправлено 19 Февраль 2015 - 13:54
Месяц назад поменял ступицы. При замене возникали определенные проблемы (см. сообщения выше).
Подскажите пожалуйста, при замене ступиц можно как то ее неправильно поставить или как то перетянуть подшипник?
Недавно заметил, что в машине появился посторонний запах. При чем при езде по пробкам его нет. От светофора до светофора так же не чувствуется. Но когда проедешь минимум минут 5-10 на скорости более 40 км/ч при остановке начинает поступать в салон какой то не понятный запах, горелый. При чем именно когда останавливаешься и не сразу начинает пахнуть, может через пол минуты, так же через пару минут перестает пахнуть.
1. Из-за того, что не чувствуется при езде я так понимаю запах не из под капота, да и жидкости я все проверил, кроме ГУР (геморойно залезать).
2. Запах точно не машинного масла и не сцепление. (помню при замене масла накапали на двигатель воняло дня 3, а тут через минуту проходит?).
Вот и грешу на этих горе механиков, может еще, что закосячили при установке ступицы?
#135
Отправлено 19 Февраль 2015 - 17:59
#136
Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:09
практически это не реально. сам корпус хоть как притяни, он не перекосится. затяжка центра не может ее перекосить или еще чего, так как подшипник целиковый. возможно конечно его сплющить,но это как же его надо для этого тянуть????
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#137
Отправлено 20 Февраль 2015 - 13:32
Видимо berkut действительно прав по поводу реагентов. Вчера подъезжал к работе, заметил запах по меньше стал, а когда домой возвращался так вообще по моему перестало пахнуть, значит какое-то г.. отгорело и отвалилось
А по поводу того, что как надо тянуть чтобы подшипник перетянуть... Судя по тому, что мне с первого раза эти ступицы нормально поставить не смогли, а потом еще, убирая выскочившую на панели приборов ошибку, сбили настройку коробки передач... (писал об этом выше)
Вообще еще была мысля, что колодка у них может упала куда нибудь в грязь, когда суппорт откидывали или смазки навалили слишком много при установке ступицы (хотя на ступице я смотрел уже с завода все достаточно хорошо смазано).
Сообщение отредактировал Алексей 69: 20 Февраль 2015 - 14:03
#139
Отправлено 12 Март 2015 - 10:01
Сейчас поставил Optimal (проехал правда мало пока, что чтобы их советовать, всего 1000 км.) вроде на коробке написано Germany, и на сайте у них написано, что вроде подшипники у них основное направление и производство у них германия... правда Демьян, чуть выше написал, что их в Китае делают, а в Германии просто фирма находится, тут спорить не буду, так как не знаю.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь