Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.
#61
Отправлено 23 Март 2009 - 13:57
На Z16XE глушится без ошибки прокладкой, также прошивается дилерской прошивкой - любой вариант.
Прошивается дилерской прошивкой - это как, а прокладку тоже надо?
#62
Отправлено 23 Март 2009 - 20:14
#63
Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:09
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!
#65
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:06
Добрый день.
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!
И с чего ты грешишь на ЕГР???
#66
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:25
#67
Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:52
И с чего ты грешишь на ЕГР???
ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим
может каталик,лямбда итд!
если чесно я не знаю что такое лямбда))
#68
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:16
ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим
если чесно я не знаю что такое лямбда))
Скорее всего катализатор, это похожие симптомы!
#69
Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:25
ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим
если чесно я не знаю что такое лямбда))
А еслиб все про аэродинамику говорили, пошёл бы с напильником кузов обтачивать?
Загораются лампочки - считывай ошибки и клади сюда. Может дело в датчиках?
#70
Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:46
Там тебе перепрошьют мозги, что типа движок без ЕГР и все
#71
Отправлено 01 Май 2009 - 20:52
Грешил на ЕГР. Сделал диагностику TECH2 на Фабрициуса (200р)- посоветовали очередность проверки:
1.модуль зажигания
2.компрессия
3.клапан ЕГР
Но, чтоб сказать точно, нужно было ставить новый модуль и смотреть реакцию. Но у меня не было времени и денег.
Через 2 дня по работе поехал на Магистральную.Там сделали всё как надо и приговорили-таки модуль зажигания. Там же и поменял. Стала ездить как положено!!!
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#72
Отправлено 01 Май 2009 - 23:53
ого.. до хрена.... жаба душит прям. если конечно дело в этом))) а инжектор дроссель и свечи все уже чистил и менял
Ну если жаба душит сделай диагностику.
Всё же дешевле,чем всё подряд будешь перебирать (сам посчитай на сколько ты уже начистил и поменял)
Клапан ЕГР 4500-7000р+замена 400-600р. и тд.
Кто нибудь хоть раз делал? на сколько геморройно разбирать? чем и как мыли? Есть возможность помыть в ультразвуковой ванне, достаточно ли этого?
Мою на сервисе на Магистральной при замене свечей.
Там 2-3 цикла ВИНСом по 20 мин с перерывом 20 мин. - 1500р.
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р
#73
Отправлено 03 Май 2009 - 20:30
Добрый день.
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!
Примерно такая же байда - не разгоняется, как ей положено.
Начну по порядку:
было - загоралась "машинка с ключиком", при этом обороты поднимались до 1500, двиг не тянул. Лечилось так: зажигание выкл - вкл и едем дальше неделю-другую.
Заехал на диагностику:
постановили - недостаточное напряжение на блоке управленя дросселем. Лечение - переборка гены.
После переборки:
лампочка горит постоянно, двиг не развивает полную мощность, машина не разгоняется, как ей положено, расход увеличился % на 35-40.
Что скажете, братья?
#75
Отправлено 07 Май 2009 - 19:30
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).После этого ездит примерно месяцев 7,и всё по новому.Лично моё мнение,как я понял,причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр.Я считаю,что проблема в образовании нагара на впускном клапане четвёртого цилинлра,диагностика показывае пропуски зажигания именно на нём,лечиться опять же промывкой инжектора.Случаеться по началу при движении на подъём,при холодной машине,видно клапан клинится(впускной).Раз доездился что стал клинить уже и на 3 цилиндре.Лечил уже два раза,щас буду третий.Промывка инжектора и только!
#76
Отправлено 07 Май 2009 - 20:03
".....причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр....." А остальные три дышат свежим воздухом?
#77
Отправлено 09 Май 2009 - 20:33
Точно такая же байда.
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).
Ну промывка инжектора как раз ничего не дала, а вот промывка дросселя и каналов (канала?) помогла. Машина поехала, правда сказать, сейчас тоже немного не дотягивает до полной мощности - если раньше я мог тронуться без подгазовки на 1-й передаче, то сейчас нет. И при включении вентилятора охлаждения двигателя, происходит такое резкое мгновенное падение оборотов. Замер напряжения бортовой сети - 12,5~14 В, оно, конечно, гораздо лучше, чем было, но ведь это все-таки неправильно, как считаете?
#78
Отправлено 14 Май 2009 - 21:23
Ну промывка инжектора как раз ничего не дала, а вот промывка дросселя и каналов (канала?) помогла. Машина поехала, правда сказать, сейчас тоже немного не дотягивает до полной мощности - если раньше я мог тронуться без подгазовки на 1-й передаче, то сейчас нет. И при включении вентилятора охлаждения двигателя, происходит такое резкое мгновенное падение оборотов. Замер напряжения бортовой сети - 12,5~14 В, оно, конечно, гораздо лучше, чем было, но ведь это все-таки неправильно, как считаете?
Кроме вышеперечисленного могу добавить - код ошибки Р0230 - недостаточная мощность топливного насоса (???)
Могут быть такие болезни из-за низкого давления в топливной системе?
Машина ездит - бензонасос менять, не менять? Все-таки 3,5 тонны рупий плюс установка...
Если продолжать ездить - чем черевато? Долго ль он протянет, прежде чем окончательно перестать сосать?))
Есть ли смысл чистить инжектор ультразвуком, после чистки ... э-э-э... ну, не ультразвуком вобщем..))))
Сообщение отредактировал Погонщик: 14 Май 2009 - 21:25
#79
Отправлено 14 Май 2009 - 22:01
Wild Wild West ®
#80
Отправлено 15 Май 2009 - 22:47
Откуда такая уверенность? Чем обосновать можете?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных