Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Клапан рециркуляции отработавших газов - ЕГР.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 201

#61 Зёма

Зёма

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Astra G 2002 г.в. автом. 1.6 (z16xe)

Отправлено 23 Март 2009 - 13:57

[quote name='BigVik' date='13.3.2009, 19:51' post='483459']
На Z16XE глушится без ошибки прокладкой, также прошивается дилерской прошивкой - любой вариант.


Прошивается дилерской прошивкой - это как, а прокладку тоже надо?

#62 nikkit

nikkit

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:СПБ
  • Автомобиль: opel vektra В

Отправлено 23 Март 2009 - 20:14

Была проблема - машина дёргалась на равномерных оборотах около 2000. Периодически загорался чек. Диагностика показала неисправность егр.Сегодня заглушил прокладкой. Машина работать стала нормально, но стала очень часто вылетать ошибка. Есть-ли возможность перепрошить компьютер, чтобы он не учитывал этот клапан?

#63 Stervez

Stervez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: astra g z16xe 2003u

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:09

Добрый день.
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!

#64 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:17

http://www.opel-club...showtopic=14059

#65 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:06

Цитата(Stervez @ 22.4.2009, 18:38) Просмотр сообщения

Добрый день.
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!

И с чего ты грешишь на ЕГР???
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#66 born77

born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 345
  • Автомобиль: Astra xэ. КияМия

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:25

может каталик,лямбда итд!

#67 Stervez

Stervez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: astra g z16xe 2003u

Отправлено 22 Апрель 2009 - 20:52

Цитата(ASPID @ 22.4.2009, 21:35) Просмотр сообщения

И с чего ты грешишь на ЕГР???

ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим

Цитата(born77 @ 22.4.2009, 21:54) Просмотр сообщения

может каталик,лямбда итд!

если чесно я не знаю что такое лямбда))


#68 Aspee

Aspee

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:16

Цитата(Stervez @ 22.4.2009, 22:21) Просмотр сообщения

ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим
если чесно я не знаю что такое лямбда))

Скорее всего катализатор, это похожие симптомы! blink.gif

Не человек имеет автомобиль, а автомобиль "ИМЕЕТ" человека!!!

#69 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 22 Апрель 2009 - 22:25

Цитата(Stervez @ 22.4.2009, 22:21) Просмотр сообщения

ну все же на это грешат, когда машина не понятно себя ведет. я уже и дроссель почистил и инжектор.... все по прежнему. чек то горит то не горит. а еще когда крутишь движок больше 3 тыщ то зашгорается ключик гаечный на приборке.ну такая картина вобщим
если чесно я не знаю что такое лямбда))

А еслиб все про аэродинамику говорили, пошёл бы с напильником кузов обтачивать? ar.gif
Загораются лампочки - считывай ошибки и клади сюда. Может дело в датчиках?
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#70 1977

1977

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: opel astra G 2003

Отправлено 29 Апрель 2009 - 12:46

Глушат ЕГР в сервисе на Большой Очаковской.
Там тебе перепрошьют мозги, что типа движок без ЕГР и все

#71 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 01 Май 2009 - 20:52

У меня тоже такие симптомы были - ехала как-то не так, дергалась, скорость не набирала.
Грешил на ЕГР. Сделал диагностику TECH2 на Фабрициуса (200р)- посоветовали очередность проверки:
1.модуль зажигания
2.компрессия
3.клапан ЕГР
Но, чтоб сказать точно, нужно было ставить новый модуль и смотреть реакцию. Но у меня не было времени и денег.
Через 2 дня по работе поехал на Магистральную.Там сделали всё как надо и приговорили-таки модуль зажигания. Там же и поменял. Стала ездить как положено!!! ar.gif
На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#72 *КОД79*

*КОД79*

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 657
  • Город:Моск.Обл. Красногорск
  • Автомобиль: Astra G X16XEL 5хечбэк АКПП

Отправлено 01 Май 2009 - 23:53

Цитата(Stervez @ 2.5.2009, 0:59) Просмотр сообщения

ого.. до хрена.... жаба душит прям. если конечно дело в этом))) а инжектор дроссель и свечи все уже чистил и менял


Ну если жаба душит сделай диагностику.
Всё же дешевле,чем всё подряд будешь перебирать (сам посчитай на сколько ты уже начистил и поменял)
Клапан ЕГР 4500-7000р+замена 400-600р. и тд.

Цитата(NikitoSamara @ 2.5.2009, 1:03) Просмотр сообщения

Кто нибудь хоть раз делал? на сколько геморройно разбирать? чем и как мыли? Есть возможность помыть в ультразвуковой ванне, достаточно ли этого?


Мою на сервисе на Магистральной при замене свечей.
Там 2-3 цикла ВИНСом по 20 мин с перерывом 20 мин. - 1500р.

На дороге многое зависит не от тебя...
Хороший асфальт на дороге не валяется...
Wild Wild West ®
Руль, коврик в багажник и д.р

#73 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 03 Май 2009 - 20:30

Цитата(Stervez @ 22.4.2009, 18:38) Просмотр сообщения

Добрый день.
Подскажите советом, у меня мотор z16xe 1.6 2003 год. Походу полетел клапан егр. Машина совсем ехать не хочет, ну точней она едет но как то не так)))) Что нужно делать, в какой последовательности, глушить его не глушить и т.д. Где он находится. Можно ли сделать самому, если нет, то сколько примерно это стоит и куда обращаться. Живу территориально в москве, район теплый стан. Заранее спасибо!

Примерно такая же байда - не разгоняется, как ей положено.
Начну по порядку:
было - загоралась "машинка с ключиком", при этом обороты поднимались до 1500, двиг не тянул. Лечилось так: зажигание выкл - вкл и едем дальше неделю-другую.
Заехал на диагностику:
постановили - недостаточное напряжение на блоке управленя дросселем. Лечение - переборка гены.
После переборки:
лампочка горит постоянно, двиг не развивает полную мощность, машина не разгоняется, как ей положено, расход увеличился % на 35-40.
Что скажете, братья?
Восток - дело тонкое!

#74 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 07 Май 2009 - 10:15

Цитата(Погонщик @ 3.5.2009, 21:59) Просмотр сообщения

Примерно такая же байда - не разгоняется, как ей положено.
.......

Лампочка горит из-за ошибки. Какая ошибка???
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#75 jk-gta

jk-gta

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:г.Мариуполь,Украина
  • Автомобиль: Astra G

Отправлено 07 Май 2009 - 19:30

Точно такая же байда.
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).После этого ездит примерно месяцев 7,и всё по новому.Лично моё мнение,как я понял,причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр.Я считаю,что проблема в образовании нагара на впускном клапане четвёртого цилинлра,диагностика показывае пропуски зажигания именно на нём,лечиться опять же промывкой инжектора.Случаеться по началу при движении на подъём,при холодной машине,видно клапан клинится(впускной).Раз доездился что стал клинить уже и на 3 цилиндре.Лечил уже два раза,щас буду третий.Промывка инжектора и только!

#76 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Май 2009 - 20:03

http://astra-club.ru...p?f=114&t=14834 Это о возможных причинах возникновения пропусков воспламенения(зажигания) ........только для jk-gta.

".....причина всё в тех же рецурлякционных газах которые пускает клапа,причём пускает он их только на 4 цилиндр....." А остальные три дышат свежим воздухом? rolleyes.gif

#77 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 09 Май 2009 - 20:33

Цитата(jk-gta @ 7.5.2009, 20:59) Просмотр сообщения

Точно такая же байда.
Клапан не причём.Разбирался долго и нудно,объездил много сервисов.Кто говорит что клапан,глушил - не помогало,кто блок зажигания,тоже не то.Лечиться очень просто-промывка инжектора,вместе с промывкой клапана(ультразвуком).


Ну промывка инжектора как раз ничего не дала, а вот промывка дросселя и каналов (канала?) помогла. Машина поехала, правда сказать, сейчас тоже немного не дотягивает до полной мощности - если раньше я мог тронуться без подгазовки на 1-й передаче, то сейчас нет. И при включении вентилятора охлаждения двигателя, происходит такое резкое мгновенное падение оборотов. Замер напряжения бортовой сети - 12,5~14 В, оно, конечно, гораздо лучше, чем было, но ведь это все-таки неправильно, как считаете?
Восток - дело тонкое!

#78 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 14 Май 2009 - 21:23

Цитата(Погонщик @ 9.5.2009, 22:02) Просмотр сообщения

Ну промывка инжектора как раз ничего не дала, а вот промывка дросселя и каналов (канала?) помогла. Машина поехала, правда сказать, сейчас тоже немного не дотягивает до полной мощности - если раньше я мог тронуться без подгазовки на 1-й передаче, то сейчас нет. И при включении вентилятора охлаждения двигателя, происходит такое резкое мгновенное падение оборотов. Замер напряжения бортовой сети - 12,5~14 В, оно, конечно, гораздо лучше, чем было, но ведь это все-таки неправильно, как считаете?


Кроме вышеперечисленного могу добавить - код ошибки Р0230 - недостаточная мощность топливного насоса (???)
Могут быть такие болезни из-за низкого давления в топливной системе?
Машина ездит - бензонасос менять, не менять? Все-таки 3,5 тонны рупий плюс установка...
Если продолжать ездить - чем черевато? Долго ль он протянет, прежде чем окончательно перестать сосать?))
Есть ли смысл чистить инжектор ультразвуком, после чистки ... э-э-э... ну, не ультразвуком вобщем..))))

Сообщение отредактировал Погонщик: 14 Май 2009 - 21:25

Восток - дело тонкое!

#79 Impreza STI

Impreza STI

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 287
  • Город:МО

Отправлено 14 Май 2009 - 22:01

Если у вас ошибка Р0230, то можно смело менять ЭБУ двигателя или ремонтировать его!
Диагностика и ремонт Адам Опель GmbH
Wild Wild West ®

#80 Погонщик

Погонщик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 151
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Astra F c14se 92, теперь Astra G z16xe 2001

Отправлено 15 Май 2009 - 22:47

Impreza STI,
Откуда такая уверенность? Чем обосновать можете?
Восток - дело тонкое!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных