
чей мопэд?
Автор
Andrysha
, 23 Май 2008 20:27
Сообщений в теме: 918
#662
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 12:45
Извращун какойто,. Особенно смотрится класно заднее колесо. боковое заднее стекло и бампер на чём то стрёмном висит. Интересно где они стекло такое нашли.
Как по мне так для Омеги это не совсем то. Не ститая конечно 4.0
я писал выше машина для дрифта, а 17" резину накладно в этих целях использовать.) стекло скорей всего оргстекло, а бампер по мне нечётак смотрится...
#664
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 16:58
я писал выше машина для дрифта, а 17" резину накладно в этих целях использовать.) стекло скорей всего оргстекло, а бампер по мне нечётак смотрится...
Бампер нормальный, я про какую то пластинку возле заднего колеса имел в виду.
Жалко такой двигун на дрифт ложить. На нём по городу да по трассе от души покататся можно.
#665
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 17:18
Бампер нормальный, я про какую то пластинку возле заднего колеса имел в виду.
Жалко такой двигун на дрифт ложить. На нём по городу да по трассе от души покататся можно.
судя по разговору с хозяином, он так и не покатался ... машина всё строится и строится....
#666
Отправлено 22 Октябрь 2009 - 18:03
С торгом пока так себе. С одной стороны хозяин вроде адекватный, но с другой эта адекватность попахивает кидаловом. Типа - я не я, и хата не моя.
Ситуация следующая. По документам на машине стоит мотор C30NE. На блоке выбито тоже C30NE и дальше номер. Но в реале на машине стоит C30SE. Перепутать не возможно. По ВИНу машина 90 года, но C30SE тогда на ООА Караван не ставился. По кузову машина рестайлинговая, т.е. должна быть выпущена, начиная с 91 г.
Как говорится - странно все это, странно.
Но по кузову машина близка к идеалу. Ржавчины нет (или почти нет, т.к. открыть смогли только водительскую дверь), даже из кондея чем-то пшикнуло.
У нынешнего владельца машина по доверенности на 3 года (говорит, что прошло примерно полгода), с хозяином прямого контакта нет, передоверять как-то не очень хочет, говорит, что просто отдаст документы.
Стоит на учете машина в Истре.
Брать и ехать снимать с учета - стремно.
В голову приходят следующие варианты (с учетом состояния кузова моего бешеного сарая и этого):
1. Не связываться с этой машиной (на разбор очень дорого будет) и варить свою.
2. Брать эту, утилизировать, брать справку на кузов и оформлять на своем замену кузова (фактически органичившись переставкой мотора.
3. Брать эту, утилизировать свою со справкой на двигатель, переоформлять на этой мотор и снимать с учета.
3 вариант наиболее геморройный, если проворачивать его без участия хозяина.
1 вариант плох тем что варить все-таки много и переваренная машина это уже не совсем то, что надо.
Остается вариант 2.
Пока договорился с хозяином, что беру паузу и пробиваю номера. Кто в этом может помочь?
я в свое время покупал ооа у мужика,который так в свое время купил ее т.е с такой же историей с документами, тока он незнал нюансов с годами движками и т.д...пошел снимать с учета,а она краденная...она кстати у Лимоса ща живет...но машина была охрененная
купе крутое,тож набирал...
Opel Omega A 86г.в C20SE Orange Edition-сделано было все что можно и она покинула родную обитель,Opel Vectra B 00г.в х18хе1 продана в клуб; Opel Omega A 91г.в. 2.4 Black(ушла на разбор),BMW 750Li 1991 300л/с АКПП(продана под тюнинХ)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
MV6-проект 002- продан в клуб...
проект 003 ОВС '06 2,8t доведен до ума...и продан=)
#668
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 22:53
Парни ни кто не смотрел этот вариант? http://cars.auto.ru/...le/4255866.html
#670
Отправлено 25 Октябрь 2009 - 23:48


Как в анекдоте про слухи в деревне: В одном конце деревни пернул в другом сказали,что обосрался


Не, её просто разрешили разобрать

АВТОСТРАХОВАНИЕ и ТО
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
Ссылка или пишите в личку.
Переоформление автомобилей.
КАСКО, ОСАГО, ведущие компании.
Полис ОСАГО и КАСКО с доставкой.
СКИДКИ
#672
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 00:39
Интересно сколько будет стоить этот мотор по уму откапиталить
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#677
Отправлено 27 Октябрь 2009 - 22:21
Цитата
1000Евро стоит только один мотор! Капиталка за свой счёт))))
Вот я и спрашиваю сколько капиталка будет стоить
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных