Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.


Сообщений в теме: 253

#221 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 26 Июль 2014 - 20:24

termit_ard, всё правильно если ступенька есть будет "свистеть" это касается и самих лопастей, об этом писал в отчёте...http://forum.opel-cl...howtopic=105030, Эмметек неплохие ремкомплекты, но на насосы их нет...там то всего один сальник...в комплект не положишь а акромя резинок втулок прокладок они ничего не комплектуют, кстати там же в отчёте в конце давал ссылку на http://rulewoi.ru/, потому как так или иначе с сайта Эмметек ссылки ведут на Рулевой(розничные продажи)

#222 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 27 Июль 2014 - 18:42

с DA 001 я сейчас езжу, но не работает как надо, в морозы жуткий гул от него пока не прогреется, да и летом не особо работает нормально, при повороте гудит, и руль жоще стал поворачиваться, чем с родным насосом! и кстати этот идет для нексии, трубка совсем другая.


Сообщение отредактировал tor323: 28 Июль 2014 - 12:08


#223 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 08:05

Цитата(igorek373 @ 27.7.2014, 21:42) Просмотр сообщения

с DA 001 я сейчас езжу, но не работает как надо, в морозы жуткий гул от него пока не прогреется, да и летом не особо работает нормально, при повороте гудит, и руль жоще стал поворачиваться, чем с родным насосом!


есть подозрение, что залита жижжа типа декса 2D, нужно лить минимум 2E, если температуры уходят ниже -10.
я залил 6-ой) и не парюсь.

#224 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 28 Июль 2014 - 12:13

Всё правильно от жидкости много что зависит если есть сильные морозы, а гудеть он летом не должен...по крайней мере ощутимо
igorek373, я бы на вашем месте лучше перебрал свой старый насос, главное постарайтесь поставить лопасти в том же положении как стояли.

#225 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 28 Июль 2014 - 21:40

а рекламщик слился, ничего сказать не хочет?


#226 igorek373

igorek373

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Автомобиль: Astra F C16NZ

Отправлено 29 Июль 2014 - 13:07

залит 3 декстрон


#227 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:01

люди добрые подскажите какую жидкость купить и сколько по объёму для ГУРа?
и какой шланг откручивать, чтоб слить жидкость 1 или 2? И откручивать "ТУТ"?
Изображение

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#228 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:09

AndrewOST,
процедуру желательно делать вдвоих.
0. бачок опустошаем клизмой. (можно предварительно поддомкратить авто, что бы легче крутить руль было)
шлангу берем ту что с рейки. отцепляем от бачка. по-моему номер 1. не помню - там их на бачке две. одна на гидрач - ея не трогать.
дырку в бачке затыкаем.
в обратку с рейки - довставляем удлинитель, желательно прозрачный.
заливаем в бачок по уровню свежака. запоминаем (порядка 200капель)
рулем начинаем крутить до-от упора в разные стороны - обязательно следить за уровнем и доливая свежака.
как только пошол свежак с рейки (по цвету поймешь) - аккуратно рулем вырабатываем остатки в бачке.
выдергиваем заглушку из бачка, шлангу на место и заливаем по уровню. уйдет примерно литр. через полгода-год процедуру повторить. если не делал ранее.

жижжа как минимум декс 2Е
я заливал петроканаду - декс6. норм)

Сообщение отредактировал karpa13a: 09 Январь 2015 - 23:13


#229 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 09 Январь 2015 - 23:29

литра жидкости хватит или брать два? az.gif

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#230 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 10 Январь 2015 - 00:20

AndrewOST, бери литр. я же не зря написал про сначала залить в уровень и запомнить)
бери два или три. чтобы на два раза хватило.

#231 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 10 Январь 2015 - 21:17

жидкость заменил...делов на 10-ть минут
обратка оказалась слева az.gif
теперь загудел подшипник на генераторе....но это уже другая история

Сообщение отредактировал AndrewOST: 10 Январь 2015 - 21:27

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#232 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:49

Жидкость выбежала вся из под трубки на рейке. (она и раньше уходила, но медленно) там штуцера? (фото) В каталогах чёт не нашёл. Случилось недавно, по темени снял только трубку, путём не понял, рейка в мазуте.
[attachmentid=128791]
Фотку взял у tor323 из f.a.q, за что отдельное....

Прикрепленные изображения

  • ___.jpg


#233 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:51

-Harmful-, естественно штуцера но они вварены в гидростакан и не меняются отдельно, только если ремонтно, надо отмывать вытирать и пробовать "опресовывать" на месте, тогда будет видно подтёк, возможно сварочный шов штуцера к стакану прогнил, можно попытаться восстановить его.

#234 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 23 Апрель 2016 - 09:14

Чуть развальцевал штуцер, затянул до талова обратно, всё равно давит, причем давит только когда руль до упора влево/вправо. Чуть отпускаешь - всё нормально.

Сообщение отредактировал -Harmful-: 23 Апрель 2016 - 09:15


#235 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:30

-Harmful-, скорее всего подклинивает редукционный клапан, он в крайних положениях должен сбрасывать давление в магистрали, т.е. насос перестаёт давить на полную а частично работает в холостую, собственно всегда рекомендуется избегать крайних положений руля, попробуйте простучать слегка по отливу на насосе где веручен нагнетательный шланг, там и стоит клапан, фото этого места есть вот здесь...http://forum.opel-cl...p...t&p=1427023, надо проверить ещё и жидкость на загрязнение, может стоит заменить, если постукивания помогут, надо перед заменой жидкости выкрутить клапан и промыть, посмотреть в каком он там состоянии, нет ли дефектов на зеркале полости и поршне.

#236 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:15

tor323 Про крайние положения уже вычитал, принял к сведению. Про клапан не знал, спасибо)
Жидкость чистейшая, она подтекала, я её периодически доливал, т.е. она обновлялась.
Если не жидкость, что ещё может быть?
(дождь на улице как назло зарядил, не могу до машины сходить)

Есть вариант не дорого насос гура взять. С верки c20ne подойдёт ведь? Есть смысл его вообще целиком менять?

#237 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:50

-Harmful-, жидкость может быть чистой а клапан загрязнён или подклинил от стружки.
С C20NE пойдёт если полиручейковый шкив как ваш, но его пока не поставишь не поймёшь нормальный он или нет, может засвистеть или потечь, но прежде чем ставить другой надо свой проверить, можно снять его и перебрать с промывкой, клапан в принципе и на месте можно выкрутить посмотреть.

#238 -Harmful-

-Harmful-

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Автомобиль: Opel Astra F/1995/c14nz/3 doors/

Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:39

Вести с полей....
Оказалось гораздо хуже чем хотелось бы(
Капитально течет из под резинки с хомутом, которые держат рейку.( В том месте где стояла резинка, т.е. "сожрало" металл под резинкой.
Она скорее всего даже родная, т.к. даже болт, сидел на фиксаторе резьбы.

Снимать то её ой как не охота(
Какие нибудь поксиполы или прочая химия не помогут? Где то читал что давление достигает в районе 90 бар.
Только сварка или замена?

#239 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:09

-Harmful-, холодные сварки однозначно отпадают, не выдержут они, давление там под 100бар, сварка тоже не факт решения т.к. местно может дать деформацию, надо снимать в любом случае, зчищать и показать грамотным сварщикам, может и смогут подварить без последствий, с холодной сваркой временно я думаю можно попробовать вариант с обжимом каким нибудь хомутом по типу струбцины, зачистить хорошо стекловолокно со сваркой и обжать хорошенько, может и выдержит на время.

#240 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:15

-Harmful-, Ну, если течет лишь в положениях упора (когда давление максимально и ГУР начинает аж дрожать от работы редукционнного клапана), то просто стараться не крутить до упора и иногда чутка доливать. Наш Лайтинг так и ездил с трещиной, иногда подивая, так и продал машину с этой течью. Жаль посты его не тут, а раскиданы где попало.

А у меня уже и с сальника входа рулевого вала течь началась (пока наружу, в салон вроде нет). Все сальники под переборку закуплены, но нет времени на переборку.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных