
Гидроусилитель. (ГУР), проблемы.
#221
Отправлено 26 Июль 2014 - 20:24
#222
Отправлено 27 Июль 2014 - 18:42
Сообщение отредактировал tor323: 28 Июль 2014 - 12:08
#223
Отправлено 28 Июль 2014 - 08:05
с DA 001 я сейчас езжу, но не работает как надо, в морозы жуткий гул от него пока не прогреется, да и летом не особо работает нормально, при повороте гудит, и руль жоще стал поворачиваться, чем с родным насосом!
есть подозрение, что залита жижжа типа декса 2D, нужно лить минимум 2E, если температуры уходят ниже -10.
я залил 6-ой) и не парюсь.
#224
Отправлено 28 Июль 2014 - 12:13
igorek373, я бы на вашем месте лучше перебрал свой старый насос, главное постарайтесь поставить лопасти в том же положении как стояли.
#228
Отправлено 09 Январь 2015 - 23:09
процедуру желательно делать вдвоих.
0. бачок опустошаем клизмой. (можно предварительно поддомкратить авто, что бы легче крутить руль было)
шлангу берем ту что с рейки. отцепляем от бачка. по-моему номер 1. не помню - там их на бачке две. одна на гидрач - ея не трогать.
дырку в бачке затыкаем.
в обратку с рейки - довставляем удлинитель, желательно прозрачный.
заливаем в бачок по уровню свежака. запоминаем (порядка 200капель)
рулем начинаем крутить до-от упора в разные стороны - обязательно следить за уровнем и доливая свежака.
как только пошол свежак с рейки (по цвету поймешь) - аккуратно рулем вырабатываем остатки в бачке.
выдергиваем заглушку из бачка, шлангу на место и заливаем по уровню. уйдет примерно литр. через полгода-год процедуру повторить. если не делал ранее.
жижжа как минимум декс 2Е
я заливал петроканаду - декс6. норм)
Сообщение отредактировал karpa13a: 09 Январь 2015 - 23:13
#232
Отправлено 22 Апрель 2016 - 23:49
[attachmentid=128791]
Фотку взял у tor323 из f.a.q, за что отдельное....
#233
Отправлено 23 Апрель 2016 - 00:51
#235
Отправлено 23 Апрель 2016 - 10:30
#236
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:15
Жидкость чистейшая, она подтекала, я её периодически доливал, т.е. она обновлялась.
Если не жидкость, что ещё может быть?
(дождь на улице как назло зарядил, не могу до машины сходить)
Есть вариант не дорого насос гура взять. С верки c20ne подойдёт ведь? Есть смысл его вообще целиком менять?
#237
Отправлено 23 Апрель 2016 - 12:50
С C20NE пойдёт если полиручейковый шкив как ваш, но его пока не поставишь не поймёшь нормальный он или нет, может засвистеть или потечь, но прежде чем ставить другой надо свой проверить, можно снять его и перебрать с промывкой, клапан в принципе и на месте можно выкрутить посмотреть.
#238
Отправлено 23 Апрель 2016 - 17:39
Оказалось гораздо хуже чем хотелось бы(
Капитально течет из под резинки с хомутом, которые держат рейку.( В том месте где стояла резинка, т.е. "сожрало" металл под резинкой.
Она скорее всего даже родная, т.к. даже болт, сидел на фиксаторе резьбы.
Снимать то её ой как не охота(
Какие нибудь поксиполы или прочая химия не помогут? Где то читал что давление достигает в районе 90 бар.
Только сварка или замена?
#239
Отправлено 23 Апрель 2016 - 18:09
#240
Отправлено 23 Апрель 2016 - 21:15
А у меня уже и с сальника входа рулевого вала течь началась (пока наружу, в салон вроде нет). Все сальники под переборку закуплены, но нет времени на переборку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных