Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 629

#561 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 03 Февраль 2015 - 23:15

Озаботился инспекцией остатка передних накладок. Внутрение то новые, а внешние "доедаются" останки прошлого комплекта (внешние жрутся быстрее внутрених, вот на тех и остается "мясо", "розочку" спиливаем и можно доедать... хоть это и против всяких правил). Однако "на останках" я уж 14 тык поехал и вроде как закончится им давно бы пора (там под 3 мм оставалось). Всё тянул с инспекцией под смену резины на "зиму", ан зимы нет и вообще непонятно будет или нет (Гы, сегодня днем +16 и ночь +11, начало февраля, млин... ar.gif ).
И тут я вспомнил о том, что умну имеется USB гастроэндоскоп прикупленый уж с год назад. Штука с гибким армированым шлангом около 80см и подсветкой. Ну да ноут в зубы и вперед!
Видео получилось "тяжеловатым" 114 мегов, но кому интересно может скачать.
ВидеоФайл
Во всякие "тыртубы" видео вставлять не умею, ежели кто не поленится - я не против.

В общем, там сперва правое колесо, потом левое. Остаток кажется большим, но масштаб обманчив - сравнительно с толщиной металла накладки (5..6мм) остается "мяса" под 1.5мм. Добегать до 20 тык явно хватит. Правая сторона еще меньше, хотя на неё ставиласть более толстая накладка, т.к. правая сторона умну по жизни жрется быстрей левой. Тут момент интересный. У меня еще с Франции, от "тех" хозяев разные суппорта. Один ATE, другой Delco (где-какой не помню, но по идее последний справа). Встречал мнение, что Delco ведут себя хуже и накладки у них "подтирают" на свободном ходу и износ сильнее. Вроде таки подтверждается.
Зато такой "дожор" выравнивает мне износ внутрених с внешним и теперь они "доедятся" вровень (я... так... думаю...)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#562 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Февраль 2015 - 02:07

KVM2007, клип конечно интересный получился правда реально размер не ощутим из-за маштаба, больше впечатляет само ендоскоп...хорошая штука Изображение , я незнаю но на накладки особо несмотрю...лиж бы не свистели, на прошлых отходил где то 60ткм и больше трёх лет, в прошлом году заменил т.к. менял диски, с вашим подходо ещё года полтора или больше можно было ездить, новые ЛПР до недавнего времени уже хотел выкинуть т.к. посвистывали но благо притёрлись, с супортами конечно интересный момент, не слышал такого но думаю если и есть разница то скорее в свободном ходу суппорта, у одного он лучше у другого хуже, тут надо профилактику делать, разбирать чистить, смазывать направляюшие, точки прилегания колодок и место где опирается пружина, кстати наверное после такой профилактики колодки и перестали свистеть, т.к. стали лучше отходить от диска и негреются, в дальних поездках особенно по побережью с серпантинами когда сильно нагреваются всёже свистят но это нормально для любых накладок, самое интересное после такой процедуры заметен "накат" машины, стоит только отпустить педаль на малейшем незаметном уклоне она уже катится, с закисшими суппортами недвигалась с места, да и скрипы пропали при торможении.

#563 puz-karapuz

puz-karapuz

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra g

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:02

Привет всем опелеводам! У меня вот какой вопрос, нужно ли прокачивать тормоза с включённым движком с системой абс??? И ещё один вопрос: при работающем движке педаль проваливается, но не до конца есть небольшой запас для торможения, а с выключенным движком педаль стоит колом, что происходит не могу понять. Посоветуйте, где рыть??? Жидкость на месте никуда не уходит. если это ГТЦ, то может обойтись ремкомлектом? ОПЕЛЬ АСТРА g 2001г караван универсал турбодизель 1.7

#564 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:21

puz-karapuz, у нас древние астры)
но я на своей прокачивал с включенным зажиганием.
т.е. включал зажигание, напарник приоткручивал штуцер и я на половину хода педали тормоза нажимал. жижжа лилась сама.

#565 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 04 Март 2015 - 00:39

Расскажите, а как снять тормозной барабан?
По идее - колесо снял, болтик выкнутил - барабан должен сниматься, ну или начать шевелиться относительно ступицы, у меня ничего не происходит - прикипело? Стучать?


#566 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2015 - 12:54

zeth, прикипел барабан к ступице, барабан снимать тоже "из под молотка" обстукивая по кругу, можно ослабить ручник, но сильно непоможет если авторазводка рабочая, во всём виновата образовавшаяся фаска(бортик) от износа по краю барабана, его лучше снять перед установкой.

#567 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 04 Март 2015 - 12:57

Трос ручника оборван, до "бортика" я еще не добрался, начала нужно со ступицы его оторвать.

#568 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2015 - 13:36

Цитата
до "бортика" я еще не добрался

ну это само собой...сначала снять надо, в крайнем случае можно срезать с задней части шитка шляпки солдатиков колодок, тогда можно снять его вместе с колодками.

#569 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 04 Март 2015 - 14:26

tor323, Нет, сначала нужно отделить барабан от ступицы )
Это пока основная задача.

#570 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 04 Март 2015 - 21:20

zeth, если тему пролистывали - уже были вопросы про... "как снять тормозной барабан". Кажется, даже в fag есть такая тема...
Через отверстия в барабане можно "свести"колодки по максимуму, а потом -только кувалда и лом в помощь. Изображение
http://forum.opel-cl...howtopic=110205 -
http://forum.opel-cl...topic=79074&hl=
az.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 04 Март 2015 - 21:25


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#571 владимир 578

владимир 578

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: заз шанс

Отправлено 04 Март 2015 - 22:16

здравствуите подскажите какие дисковые задние тормоза подоидут на заз шан 1.3


#572 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 04 Март 2015 - 22:40

владимир 578, а что это за зверь такой... заз шан, ЗАЗ Chance что ли? это что то типа Дэу по всей видимости, к сожалению наверное вряд ли кто то у нас вам сможет подсказать по ЗАЗу.

zeth, ну тогда так..."отделить"-снять(сбить, содрать и т.п.)-обточить Изображение ...так лучше? неужели так прикипели, или хорошего молотка нет? скорее всего жалко таким путём, если с молотка не хотите ишите съёмник таких размеров и тогда аккуратней получиться...но вот только отделение необойдётся без молотка Изображение

#573 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 05 Март 2015 - 00:46

владимир 578, Chance - это скорее chevrolet chance а не опель. Вот только его сначала сделали максимально упрощённым в целях доступности рядовому потребителю, а потом на то что есть - максимально задрали цены... Увы, барабаны Вам скорее всего подойдут от старых кадетов или возможно от нексии. Но лучше брать "родные".
А, что за проблема со своими? Почему появилось желание их менять? Машинка-то ещё свежая... ? Изображение

Сообщение отредактировал Крашер: 05 Март 2015 - 00:48


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#574 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 08 Март 2015 - 22:49

Вообщем барабан я снял и не совсем понимаю, что случилось, из тормозного цилиндра с мясом вырван один поршень и замят не слабо, все остальное - месиво - регулятор развода колодок занут под углом 9- градусов, с обоих сторон сплющен, винт регулировки валяется отдельно, плюс в барабане валяются разные пружинки и детальки - большей частью непригодные теперь. Колодки как не странно вполне себе живы. На одной процентов 40 накладка, на второй ~ 60.
Вообщем вытряхнул все оттуда, пока ездим так. Восстановление разных мелочей выглядит накладно (

#575 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2015 - 00:32

zeth, Очень глубокая выработка, или что то же самое - очень высокая фаска. Снять барабан силой невозможно просто по законам геометрии. Авторазводка не дает колодкам достаточно сойтись. Обычно фаска поменьше и с силой барабан таки стягивается. Сейчас он снялся лишь выдрав "с мясом" колодки. Неясно почему поврежден поршень. Он же гладкий в рабочей части, колодка должна была соскользнуть, а пострадать лишь "солдатики" (вот на Москвиче поршни были с прорезью для упорной части колодки, там да, выдрало бы.. Вообще, есть "теоретическая" дырка заткнутая резинкой в тормозном щитке сзади. Вроде через эту дырку можно провернуть храповичок авторазводки для сведения колодок. Я как-то пытался, ничего не вышло.У гинеколога пожалуй получилось бы...

На будущее, что-то подобное имеет резон сделать:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1652506
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#576 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 09 Март 2015 - 12:05

KVM2007, Не совсем так. Выработки на барабане нет вообще и барабан снялся одним движением, после того как я его сорвал со ступицы.

#577 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Март 2015 - 14:21

Цитата(zeth @ 8.3.2015, 22:49)  

винт регулировки валяется отдельно, плюс в барабане валяются разные пружинки и детальки - большей частью непригодные теперь.
Вообщем вытряхнул все оттуда, пока ездим так. Восстановление разных мелочей выглядит накладно (

Непригодного там нечего не может быть...и все эти "мелочи" желательно восстановить, я бы сделал это на обеих колёсах и чем быстрее тем лучше, не так уж и небюджетно все эти комплекты стоят, с тормозами шутить не стоит...некогда не знаеш что может случиться даже пока "временно" так ездиете, торможение на задке будет в пользу одного колеса а это опасная штука bf.gif

#578 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Март 2015 - 17:09

Не, ну тут ситуация подобная моей... Когда я полез с вопросами к Игорю.
У меня барабан снялся тогда достаточно легко. И, выработки как таковой почти не было. Но вот внутри барабана я обнаружил кучу мусора и железок... С которыми долго не мог потом разобраться. И, ведь ездил-же! Более того, ездил и после, пока не потекли цилиндры. Точнее - задний правый. Когда у него вылетел поршень и, из системы ушла жидкость. Я тогда, возвращаясь домой - в час ПИК оттормаживался "в бордюр". Изображение
Потом, правда, пришлось менять и цилиндры... Один, далее второй... (хотелось "малой кровью" обойтись). Но, ведь давно известно, что скупой платит дважды - в результате, я, вместо того, чтоб перебрать сразу оба задних колеса - почти год убивал время и деньги на их частичную реставрацию-"подновление". В конечном итоге всё, что я там подновлял - пришлось тупо выбросить и в один присест всё разом менять. В том числе и барабаны, тормозные трубки, полные комплекты тормозов - вместе с "солдатиками" и всеми-всяческими пружинками. Самой дорогой деталью в ремкомплекте тогда оказался механизм авторазведения колодок.

И, "на посошок" - сейчас у меня всё что можно и что нельзя залито медной смазкой... Привалочные плоскости дисков и/или барабанов. Сами болты, шайбы и гайки. И уже не приходится при переобувании "ЗИМА-ЛЕТО" или наоборот бить в диск двухпудовой кувалдой, чтоб его от ступицы оторвать. Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#579 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Март 2015 - 20:54

Цитата(Крашер @ 9.3.2015, 18:09)  

И уже не приходится при переобувании "ЗИМА-ЛЕТО" или наоборот бить в диск двухпудовой кувалдой, чтоб его от ступицы оторвать. Изображение

Кто-нить может объяснить - почему!? Как диск может "приклеится" к ступице? Ну, да! Верю! Не раз тут народ делился злоключениями отбивать диски от ступиц. Но само явление для меня загадка. У себя ни разу не наблюдал даже намека (само всегда всё отваливалось). Видимо зимняя соль такие "чудеса" творит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#580 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 09 Март 2015 - 21:13

KVM2007, ступица 56.4(или сколько там) а диск с дыркой в 56.1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных