Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1689

#221 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 20 Апрель 2009 - 09:56

Цитата(bellyi @ 20.4.2009, 10:42) Просмотр сообщения

Тоже отмечал, что для надежной фиксации авто ручник нужно тянуть как следует. На ТО собираюсь подтянуть. Один-два щелчка вообще не держат, нормально схватывает после пятого...

Если судить по книжке про "Корсу Ц, Мериву, Комбо", то на 1-2 щелчках он и не должен схватывать.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#222 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 20 Апрель 2009 - 10:46

Цитата(mmx @ 20.4.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Если судить по книжке про "Корсу Ц, Мериву, Комбо", то на 1-2 щелчках он и не должен схватывать.

Да я и не парюсь, что на первых не схватывает. Не устраивает то, что уж слишком (ММ) приходится оттягивать для надежной фиксации. После пятого, это еще оптимистичный вариант, а то и после 10го схватывает приемлимо. На пригорках на полную вытягивать надо...

#223 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 20 Апрель 2009 - 13:20

по просьбам трудящихся rolleyes.gif - удаление воздуха из тормозной системы [attachmentid=32009].....
говоря руским языком - приспособление,описанное в доке - обычный насос для создания избыточного давления..... bf.gifеще в помощь для поиска неисправностей тормозной системы [attachmentid=32010][attachmentid=32011]

#224 Cobra

Cobra

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Новочеркасск
  • Интересы:Спорт, компьютеры.
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 MT Cosmo

Отправлено 21 Апрель 2009 - 07:24

Цитата(mmx @ 20.4.2009, 11:25) Просмотр сообщения

Если судить по книжке про "Корсу Ц, Мериву, Комбо", то на 1-2 щелчках он и не должен схватывать.

Ага, где бы это еще написано было бы aq.gif . Я таким макаром в впереди стоящую ВАЗ 2110 вкатился. Поставил на ручник, нагнулся коврик поправить - чувствую, бумц ai.gif . Хорошо расстояние маленькое было и горка почти не заметная. 500 р. и разъехались. Зато теперь ручник тяну до упора.

#225 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 21 Апрель 2009 - 08:13

Цитата(bellyi @ 20.4.2009, 12:15) Просмотр сообщения

Да я и не парюсь, что на первых не схватывает. Не устраивает то, что уж слишком (ММ) приходится оттягивать для надежной фиксации. После пятого, это еще оптимистичный вариант, а то и после 10го схватывает приемлимо. На пригорках на полную вытягивать надо...



Та-же самая ситуация ! машина НОВАЯ (пробег 7400),а ручник как-то совсем "вялый" что-бы на пригорке встать приходится тянуть до самой ж......... ! тогда стоим.Причем изначально "на ручнике" никто не ездил!
Изображение

#226 Borhes

Borhes

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 347
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva 1.6 Cosmo MTA 2008

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:36

Цитата(suken @ 21.4.2009, 9:42) Просмотр сообщения

Та-же самая ситуация ! машина НОВАЯ (пробег 7400),а ручник как-то совсем "вялый" что-бы на пригорке встать приходится тянуть до самой ж......... ! тогда стоим.Причем изначально "на ручнике" никто не ездил!


В мануале написано, "при остановке на крутой горке затяните ручной тормоз с достаточным усилием" как-то так. Так что это нормальное явление.

Сообщение отредактировал Borhes: 21 Апрель 2009 - 10:36


#227 bellyi

bellyi

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Москва (Кожухово) - Можайск
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008 1.6/MTA/Cosmo/Metro +п3+п6+попогрев+столики

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:38

Цитата(Borhes @ 21.4.2009, 12:05) Просмотр сообщения

В мануале написано, "при остановке на крутой горке затяните ручной тормоз с достаточным усилием" как-то так. Так что это нормальное явление.

Я говорю про небольшой пригорок... И это врядли нормально...

Сообщение отредактировал bellyi: 21 Апрель 2009 - 10:39


#228 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 21 Апрель 2009 - 11:54

Цитата(Borhes @ 21.4.2009, 12:05) Просмотр сообщения

В мануале написано, "при остановке на крутой горке затяните ручной тормоз с достаточным усилием" как-то так. Так что это нормальное явление.



Неее мне такое "нормальное" явление не подходит ! лично я привык щелчка четыре это уже "мертвяк",но это сугубо моя личная привычка
Изображение

#229 MERIVчанин

MERIVчанин

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 555
  • Город:Москва. СЗАО. Тушино.
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XEP, MT, 2008.

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:12

Цитата(suken @ 21.4.2009, 13:23) Просмотр сообщения

Неее мне такое "нормальное" явление не подходит ! лично я привык щелчка четыре это уже "мертвяк",но это сугубо моя личная привычка

Я ещё не научился вставлять инфу из ТИС"а, но там сказано как ручник регулируется,причём при 3 щелчках колёса должны ещё прокручиваться, а при 4-х должны стоять насмерть.


#230 suken

suken

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Московская обл.Истринский р-н
  • Интересы:парашютный спорт,автомобили,путешествия
  • Автомобиль: OPEL MERIVA\1.6\MT\COSMO\2008г.в.\Air blue\

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:13

Цитата(MERIVчанин @ 22.4.2009, 0:41) Просмотр сообщения

Я ещё не научился вставлять инфу из ТИС"а, но там сказано как ручник регулируется,причём при 3 щелчках колёса должны ещё прокручиваться, а при 4-х должны стоять насмерть.


С гарантии слетать неохота! Перед поездкой на юг надеюсь пройти ТО-1 если не подтянут полезу и сам сделаю как мне удобно!
Изображение

#231 заблудший_сержпитер_*

заблудший_сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:37

Цитата(suken @ 22.4.2009, 9:42) Просмотр сообщения

С гарантии слетать неохота! Перед поездкой на юг надеюсь пройти ТО-1 если не подтянут полезу и сам сделаю как мне удобно!

с гарантии не слетишь и лезть особо никуда не надо rolleyes.gif rolleyes.gif
выложил инфу в ФАКЕ

#232 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 22 Апрель 2009 - 08:46

Цитата(MERIVчанин @ 22.4.2009, 0:41) Просмотр сообщения

Я ещё не научился вставлять инфу из ТИС"а, но там сказано как ручник регулируется,причём при 3 щелчках колёса должны ещё прокручиваться, а при 4-х должны стоять насмерть.


Ну, не насмерть. От руки не провернуть просто. А дальше уже будет зависеть от условий. На пригорочке приходится и на 6 щелчков тянуть.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#233 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 24 Апрель 2009 - 13:51

Цитата(suken @ 22.4.2009, 11:42) Просмотр сообщения

С гарантии слетать неохота! Перед поездкой на юг надеюсь пройти ТО-1 если не подтянут полезу и сам сделаю как мне удобно!

Мне говорили что такая беда с дисковыми тормозами всегда-это их особенность. Затяните как хотите- будете на зажатых колодках истирать диски и перерасходовать бензин. Я бы не полез. Лучше когда растянется тросик- подтянуть(если он не с автонатяжителем).

Сообщение отредактировал m7m777: 24 Апрель 2009 - 20:16


#234 alex_sas

alex_sas

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 307
  • Город:МО, Одинцово-10
  • Автомобиль: Antara Cosmo A2.4XF 2015 temno-vishneviy

Отправлено 04 Май 2009 - 16:27

На днях переобувал машинку, посмотрел заодно на состояние тормозных колодок и дисков. Обратил внимание на следующий факт: на всех дисках выработка на внутренней стороне больше чем на внешней. Никто не замечал такого???
ПРобег 16000. Практикую плавное торможение.
У меня есть своя версия происходящего, но хотелось бы узнать мнение "коллективного разума".
Хочешь рассмешить бога - расскажи ему о своих планах!!!
Изображение

#235 Vadim 777

Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8

Отправлено 04 Май 2009 - 16:39

Цитата(alex_sas @ 4.5.2009, 17:56) Просмотр сообщения

На днях переобувал машинку, посмотрел заодно на состояние тормозных колодок и дисков. Обратил внимание на следующий факт: на всех дисках выработка на внутренней стороне больше чем на внешней. Никто не замечал такого???
ПРобег 16000. Практикую плавное торможение.
У меня есть своя версия происходящего, но хотелось бы узнать мнение "коллективного разума".

нужно вовремя делать чистку тормозных механизмов, тогда износ будет равномерный
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820

для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно

#236 bmw-makc

bmw-makc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 05 Май 2009 - 01:07

Всем привет! ar.gif
У мены возник вопрос?!?
Я предпочитаю ремонтировать и менять запчасти своей машинки самостоятельно (конечно что в моих силах). Решил поменять задние тормозные диски, бъют при торможении (1 раз точились, да и пора, 62т.км уже). Все снял, разкрутил и застопорился. СУППОРТ не разжать!!! Пытался как мог!!! Не поддался!!! Может ли мне кто нибудь подсказать или дать ссылку для решения этой проблемы.
Заранее благодарен.

#237 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Май 2009 - 07:35

Цитата(alex_sas @ 4.5.2009, 17:56) Просмотр сообщения

На днях переобувал машинку, посмотрел заодно на состояние тормозных колодок и дисков. Обратил внимание на следующий факт: на всех дисках выработка на внутренней стороне больше чем на внешней. Никто не замечал такого???
ПРобег 16000. Практикую плавное торможение.
У меня есть своя версия происходящего, но хотелось бы узнать мнение "коллективного разума".


Родные колодки достаточно жёсткие. После замены тормозится заметно лучше, но диски уже с выработкой blink.gif

#238 Newmichael

Newmichael

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Мытищи
  • Автомобиль: Opel Meriva

Отправлено 05 Май 2009 - 07:38

Цитата(сержпитер @ 20.4.2009, 14:49) Просмотр сообщения

по просьбам трудящихся rolleyes.gif - удаление воздуха из тормозной системы [attachmentid=32009].....
говоря руским языком - приспособление,описанное в доке - обычный насос для создания избыточного давления..... bf.gifеще в помощь для поиска неисправностей тормозной системы [attachmentid=32010][attachmentid=32011]

этот мудрый насос заменяется крышкой с дырочкой в которую вставлен нипель от бескамерной шины и с помошью шланга от насоса соединенный с любой несильно надутой автомобильной камерой

#239 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 05 Май 2009 - 07:40

Цитата(bmw-makc @ 5.5.2009, 2:36) Просмотр сообщения

Всем привет! ar.gif
У мены возник вопрос?!?
Я предпочитаю ремонтировать и менять запчасти своей машинки самостоятельно (конечно что в моих силах). Решил поменять задние тормозные диски, бъют при торможении (1 раз точились, да и пора, 62т.км уже). Все снял, разкрутил и застопорился. СУППОРТ не разжать!!! Пытался как мог!!! Не поддался!!! Может ли мне кто нибудь подсказать или дать ссылку для решения этой проблемы.
Заранее благодарен.


Ну если Вы всегда сами ремонтировались, как собственно и я, то должны знать, что алгоритм замены задних тормозных колодок другой нежели ПТК bf.gif bf.gif . А конкретно цилиндр в суппорте просто так не затолкать внутрь, его еще нужно прокручивать. В F.A.G.е это есть bf.gif http://forum.opel-cl...showtopic=34154

#240 bmw-makc

bmw-makc

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Meriva

Отправлено 05 Май 2009 - 08:01

Цитата(Главспец @ 5.5.2009, 9:09) Просмотр сообщения

Ну если Вы всегда сами ремонтировались, как собственно и я, то должны знать, что алгоритм замены задних тормозных колодок другой нежели ПТК bf.gif bf.gif . А конкретно цилиндр в суппорте просто так не затолкать внутрь, его еще нужно прокручивать. В F.A.G.е это есть bf.gif http://forum.opel-cl...showtopic=34154


Вот спасибо!!!
А я посмотрел на суппорт и не догадался его прокрутить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных