Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1721

#641 Astor

Astor

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 475
  • Автомобиль: Сейчас Opel Meriva Z16XEP Cosmo Была Opel Agila 1.0 Astra- F 1.6 ,Vectra-A 1.8

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:52

Цитата(Сержпитер @ 12.4.2012, 14:02) Просмотр сообщения

на заведенном двигателе?
короче. если давите при езде - не проваливается?схватывает? значит не лезь в агрегат не мешай работать.... здесь так просто не определить. это не тАЗ. Здесь блок АБС и вся соответствующая фигня. не парьтесь...

+1, алгоритм работы тормозов, такой же как у спрашивающего, но претензий к работе тормозов нет, схватывает нормально, на ходу не проваливается.

#642 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:24

ребят дайте мануал пожалуйста по замене передних тормозных дисков, интересует моент затяжки гайки и какая там резьба (

 i 
Информация:

Два дня "read only" на изучение форума за упорное нежелание пользоваться поиском и почитать раздел "FAQ".

мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#643 Serg Junior

Serg Junior

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 532
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Meriva 1.4MT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 18:17

Цитата(mdx @ 14.4.2012, 11:24) Просмотр сообщения

ребят дайте мануал пожалуйста по замене передних тормозных дисков, интересует моент затяжки гайки и какая там резьба (


Какой гайки? Диск к ступице прикручен винтом с потайной головкой под Torx T35 (мне пришлось высверливать, может ударной отвёрткой и открутилось бы, но я срезал шлицы с первой попытки). Резьба винта M6, ЕМНИП.

Сообщение отредактировал Serg Junior: 14 Апрель 2012 - 18:17


#644 mdx

mdx

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Москва ЮАО
  • Интересы:Поисковая оптимизация интернет сайтов<br />Продвижение сайтов в яндекс<br />Создание сайтов
  • Автомобиль: meriva Z16xep

Отправлено 20 Апрель 2012 - 09:05

Цитата(Serg Junior @ 14.4.2012, 18:17) Просмотр сообщения

Какой гайки? Диск к ступице прикручен винтом с потайной головкой под Torx T35 (мне пришлось высверливать, может ударной отвёрткой и открутилось бы, но я срезал шлицы с первой попытки). Резьба винта M6, ЕМНИП.

ага, спасибо!
- я просто "ступил", снял колесо и тупил по поволу гайки, которая к ступичному подшибнику прижимается и шпонкой закрывается ))

- с первого раза в экзисте заказал диски оптимал. они оказались большими. поменял на боши, в выходные грядет большая починка: менять резистор, радиатор и диски с тормозами на передке.

ps очень машину на торможении начало по сторонам тащить, оттормаживаешься уже когда останавливаешься все чаще ее в лево тащит ( оч надеюсь что это из-за состояния колодок и дисков. Диски стали какие-то волнистые и выработка на них миллиметра 2,5 никак не достану микрометр чтобы замерить толщину диска
мериву продал, всем большое спасибо за советы
тому кто мне рассказал про резистор +5 В автоимпорте предлагали голову двс поменять -)

#645 Александр 244

Александр 244

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красногорск Московская область
  • Интересы:OPEL Meriva 2006 год.Купил в апреле 2012(второй хозяин). пробег был 92000 сейчас 105500.Двиг. Z16XEP
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006г Двиг.Z16XEP;объем 1,6;Изитроник; пробег 105500 Светло-голубой

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:31

Привет всем Меривоводам!Прошу помочь поставить диагноз!Извиняюсь, если не в ту тему пишу.У меня при торможении на большой скорости ощутимо трясет педаль тормаза, кажется, что и вся машина трясётся передняя часть.В руле тоже отдается.Что может быть?Почитал здесь, пишут подобные выкрутасы из-за дисков.Почитал про изитроник, тоже симптомы сходятся с неполадками по его части.Как думаете?Колодки передние меняны (правда со слов бывшего владельца) Изображение .При движении на автомате переключает скорости с плавными толчками, но чувствуется хорошо.Жену укачивает, особенно в пробках.Может всё таки смотреть изитроник?Не хотелось бы.Тем более только что купили.Пересели с механики, привыкнуть не можем.

Сообщение отредактировал Александр 244: 28 Апрель 2012 - 13:36

Alex-katkov

#646 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:44

Цитата(Александр 244 @ 28.4.2012, 14:31) Просмотр сообщения

Привет всем Меривоводам!Прошу помочь поставить диагноз!Извиняюсь, если не в ту тему пишу.У меня при торможении на большой скорости ощутимо трясет педаль тормаза, кажется, что и вся машина трясётся передняя часть.В руле тоже отдается.Что может быть?Почитал здесь, пишут подобные выкрутасы из-за дисков.Почитал про изитроник, тоже симптомы сходятся с неполадками по его части.Как думаете?Колодки передние меняны (правда со слов бывшего владельца) Изображение .При движении на автомате переключает скорости с плавными толчками, но чувствуется хорошо.Жену укачивает, особенно в пробках.Может всё таки смотреть изитроник?Не хотелось бы.Тем более только что купили.Пересели с механики, привыкнуть не можем.

из-за кривых тормозных дисков

#647 Александр 244

Александр 244

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красногорск Московская область
  • Интересы:OPEL Meriva 2006 год.Купил в апреле 2012(второй хозяин). пробег был 92000 сейчас 105500.Двиг. Z16XEP
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006г Двиг.Z16XEP;объем 1,6;Изитроник; пробег 105500 Светло-голубой

Отправлено 28 Апрель 2012 - 13:52

Цитата(fotonplus @ 28.4.2012, 14:44) Просмотр сообщения

из-за кривых тормозных дисков

Передних или задних? На меньшей скорости тряски не ощущаю.Или менять всё по кругу?Спасибо за оперативный ответ. az.gif
Alex-katkov

#648 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:10

скорее всего передних. проверить можно так:
домкратишь(поставив упоры под колеса),
снимаешь колесо,
заводишь, включаешь передачу(вторую или третью)
и смотришь.
Если диск кривой, то будет видно как вибрирует тормозной суппорт, да и биение диска возможно будет заметно.
потом то же самое с другим колесом.

#649 Александр 244

Александр 244

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Красногорск Московская область
  • Интересы:OPEL Meriva 2006 год.Купил в апреле 2012(второй хозяин). пробег был 92000 сейчас 105500.Двиг. Z16XEP
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006г Двиг.Z16XEP;объем 1,6;Изитроник; пробег 105500 Светло-голубой

Отправлено 28 Апрель 2012 - 14:43

Цитата(fotonplus @ 28.4.2012, 15:10) Просмотр сообщения

скорее всего передних. проверить можно так:
домкратишь(поставив упоры под колеса),
снимаешь колесо,
заводишь, включаешь передачу(вторую или третью)
и смотришь.
Если диск кривой, то будет видно как вибрирует тормозной суппорт, да и биение диска возможно будет заметно.
потом то же самое с другим колесом.

Спасибо.Попробую на выходных.Только как на изитронике вторую или третью передачу включить?

Сообщение отредактировал Александр 244: 28 Апрель 2012 - 14:43

Alex-katkov

#650 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 28 Апрель 2012 - 15:27

Александр 244, меняйте тормозные диски передние с колодками. и будет счастье. только после замены не паникуйте. первые 200-300 км тормозов практически не будет(ну образно говоря).

#651 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 30 Апрель 2012 - 22:11

Цитата(Petr_Latvija @ 27.10.2011, 10:49) Просмотр сообщения

У моего колобка задние колодки прошли 118 тыс.км, а передние - 120 тыс.км. Заодно менял и тормозные диски. Стиль езды не быстрый.

Я тихом аккуе и зависти.
Машинка пробежала 34 тыка, задние внутренние в ноль, передних хватит еще на 5-7 тыс.
Ничего не грелось, вращалось свободно, ручник возвращался. Стиль езды нормальный.
Плячу........ ak.gif
Человеку свойственно улыбаться!

#652 @lien

@lien

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 536
  • Город:Домодедово
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander III 3,0 AT

Отправлено 30 Апрель 2012 - 23:18

Цитата(VVsevolod @ 30.4.2012, 23:11) Просмотр сообщения

Я тихом аккуе и зависти.
Машинка пробежала 34 тыка, задние внутренние в ноль, передних хватит еще на 5-7 тыс.
Ничего не грелось, вращалось свободно, ручник возвращался. Стиль езды нормальный.
Плячу........ ak.gif

Не надо слёз. Выделенное - понятие относительное. Почитайте свои же посты 1,5-годичной давности... или вы резко поменяли стиль вождения?

Изображение

#653 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 01 Май 2012 - 21:37

Цитата(@lien @ 1.5.2012, 0:18) Просмотр сообщения

Не надо слёз. Выделенное - понятие относительное. Почитайте свои же посты 1,5-годичной давности... или вы резко поменяли стиль вождения? Почитайте свои же посты 1,5-годичной давности... или вы резко поменяли стиль вождения?

"Если Вы от светофора к светофору обгоняете одну и ту же Оку - значит у Вас спортивный стиль вождения".
Крутануть движок до 5 тыков - иногда могу. Ну а в общем и целом передвигаюсь со скростью потока. Оттормаживаюсь всегда мягко.
Человеку свойственно улыбаться!

#654 ЗЁБРА

ЗЁБРА

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:С.Петербург
  • Автомобиль: Zafira Tourer Cosmo мулатка

Отправлено 08 Май 2012 - 23:02

До 120 тык и замены колодок по кругу моя машка не дотянула, менял на 95, все по кругу.
Прочитал тему и озадачился спец инструментом для задавливания поршней задних суппортов. Дешевле 700 руб. не нашел aq.gif Замена тк. по кругу, на сервисе у официалов стоит 800 руб. вопрос покупки отпал (нерационально) инструмент не универсальный, а марку следующей машины, размер и устроиство её тормозов не знаю.
Посмотрев на фото с форума изготовил приспособу сам.
Инструмент для изготовления:
1. Дрель.
2. Сверло (диаметр зависит от болта, который будете применять)
3. Старая тормозная колодка, обязательно наружная она отличается от внутренней.
4. Болт с гайкой не менее 10 х 50. (чем больше диаметр тем лучше.
5. Пятак металический лучше по диаметру углубления по центру поршня или чуть меньше, можно использовать металическую монету в 2-5 р. металл у них подходящий.
Изготовление:
1. Со старой колодки, и снять тормозную фрикционную накладку, почистил металическую арматуру от грязи.
2. Просверлил, разметив на открученном суппорте (торм. шланг не откручивал, супорт остался "привязанным" к машине) отверстие под болт М10, нарезал резьбу, оказалось лишняя операция резьба не выдержала нагрузку.
Применение:
1. Вставляем болт в отверстие колодки и накручиваем, наживляем гайку.
2. Ставим собранное в суппорт.
3. Накладываем металлический пятак (монету) на поршень.
4. Закручивая гайку даем упор болтом между колодкой и поршнем.
5. Далее необходимо провернуть поршень по часовой стрелке на 1-2 оборота. Я использовал описанный в теме велосипедный ключ.
6. Закручиваем болт, постепенно, если нужно помогаем вело ключем, мне не понадобилось поршень закручивался и задавливался одновременно.
Всё rolleyes.gif
P.S. Работу по замене делал один, больше времени ушло на изготовление приспособы.
P.S.S. Тормоза сразу после замены были ватные, через 5-10 нажатий на педаль стали нормальные, процес торможения вернулся в норму при пробеге под 100-150 км.

Да ещё интересное наблюдение, при прежних колодках (родные с завода) тормозные диски были шераховатые на вид. новые колодки Akyoto делают рабочие поверхности почти зеркально блестящими.
Пусть в твоей жизни небудет черных полос

#655 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Май 2012 - 20:16

Цитата(ObaNa @ 7.1.2012, 14:45) Просмотр сообщения

Сэр, как результаты? Устранили? Интерес не праздный, т.к. сам вчера столкнулся с подобным. Колесный диск не греется, но тормозной - горячий. Если справились, то как? С уважением...


Симптомы усилились - машину стало вести вправо и резко ухудшился накат, вплоть до того что с места трогаться стал как на недоотпущенном ручнике, и на мосту не скатывался назад)). Такое появлялось не сразу, а через примерно 10 км пути, появлялся свист в заднем тормозе, через пол-чача свист пропадал и накат восстанавливался, но опять примерно через 15 минут все снова. Ночью остановился посмотреть - диск красный!
Сегодня менял задние аморты, заодно скинул суппорт. Диагноз - заклинили из за ржавчины колодки, не ходили в направляющих вообще (колесо руками проворачивалось с оооочень большим усилием - и это на остывших тормозах), вынуть удалось отверткой и молотком) Сами колодки сточились неравномерно - на одной осталось всего 2-3 мм, поэтому как только буду ТО делать так сразу поменяю. Почистил пружины, и напильником обточил колодки - в тех местах которыми они ходят в пластине, заедало в основном с торцов, сточил примерно по 1/4мм с каждого торца - до тех пор пока они не стали более менее легко ходить в направляющих. Процедуру для профилактики повторил и с левой стороны (все равно колесо снимал).
Результат - тормозят как надо, накат восстановился, свист и нагрев пропали. Работы с заменой аммортов на 1.5 часа (не курю rolleyes.gif )

#656 Елисей

Елисей

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 386
  • Город:Тверь
  • Интересы:Радиосвязь, автомобиль, мотоциклы
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2,0 4WD

Отправлено 21 Май 2012 - 11:47

Была такая-же фигня по осени.
Сейчас слева начинает подскрипывать, надо чистить.
Был Opel Meriva A Z14XEP 2006
Продаю запчасти на Мериву А, Астру, Корсу, Вектру В
Тверские здесь
Есть вопросы по радиосвязи СВ (и не только) на авто? Тема здесь

#657 Alf

Alf

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 Cosmo май 2008

Отправлено 24 Май 2012 - 15:35

На 136 000 в СТС на Петушкова менял колодки по кругу.
Сломали одну направляющую в переднем суппорте, Просили оставить машину на ночь ,обещали наийти у партнеров новую. В результате временно поставили самодельную и высверлив резьбу из ответной скобы суппорта.
Эксплуатацию машины запретили!!!
Мастер приемщик рекомендовал заменить скобу и направляющую шпильку и переднии тормоз. диски.
При вопросе СТС Моторс в отделе з/ч дать каталожные номера деталей кот. надо менять- отказали( но про оригинал скобы сказали 2 месяца 4700 руб!!!)

Тормоза работали только после половины хода педали,
В выходные съездил в Тулу и обратно
Вчера решил у АвтоВадима на Войковской заменить торм. передн. диски - при разборке оказалось что пружины были установленыне не правильно, колодки за 400 км стерлись неравномерно на выброс.
Вадим все заменил и прокачал .11000 руб.
Все стало здорово! flag.gif
Спасибо Вадиму.

Изображение
Изображение

#658 lardmitry

lardmitry

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Чебоксары
  • Автомобиль: Meriva/1.6/Z16XEP/easytonic/2008, X-Trail/2.5/CVT/4WD/2010

Отправлено 24 Май 2012 - 16:13

Всем привет.
Почитав форум решил поменять тормоза. Машину покупал не сновья, с пробегом 70 ткм. Сейчас 90 ткм. Были проточки на дисках, пока терпимо и передние колодки подходили к концу, задние колодки можно было не менять, но раз уж купил. Решил менять все и сразу. Передние и задние колодки, задние диски брал TWR, передние диски Brembo. Менял сам, часа за 2 по кругу. Провозился немного с первым задним колесом - не хотел вдавливаться поршень, крутился но не вдавливался. Крутил приспособой из дюймовой трубы с расточенными штырьками под поршень с приваренным куском арматуры. А так проблем не возникло, диски отошли легко, да и колодки установились просто. Работа показалась очень простой по сравнению с предыдущим ВАЗ 2111. Притирались колодки около 300 км. После тормоза вернулись, чему и рад. Теперь могу забыть о тормозах на долго. FAQ с картинками очень помог. Спасибо.

#659 Дрим

Дрим

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Meriva 1.4 Essentia 2008 г.в. + Лачетти 1,4 2010 г.в.

Отправлено 31 Май 2012 - 19:50

Почитав форум заказал колодки, проверить по ВИНу в каталогах не успел, в результате на передние заказал TRW1668 (кат.№160580) - не подошли, т.к. ставятся на модели с дв.1,6.
Для владельцев с дв.1,4 нужен кат.№1605974 - для TRW это номер GDB1570! Имейте ввиду. Изображение

Сообщение отредактировал Дрим: 31 Май 2012 - 19:51


#660 Tenka

Tenka

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Трехгорный
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 МТА

Отправлено 16 Июнь 2012 - 15:40

Цитата(lardmitry @ 24.5.2012, 19:13) Просмотр сообщения

Всем привет.
Почитав форум решил поменять тормоза. Машину покупал не сновья, с пробегом 70 ткм. Сейчас 90 ткм. Были проточки на дисках, пока терпимо и передние колодки подходили к концу, задние колодки можно было не менять, но раз уж купил. Решил менять все и сразу. Передние и задние колодки, задние диски брал TWR, передние диски Brembo. Менял сам, часа за 2 по кругу. Провозился немного с первым задним колесом - не хотел вдавливаться поршень, крутился но не вдавливался. Крутил приспособой из дюймовой трубы с расточенными штырьками под поршень с приваренным куском арматуры. А так проблем не возникло, диски отошли легко, да и колодки установились просто. Работа показалась очень простой по сравнению с предыдущим ВАЗ 2111. Притирались колодки около 300 км. После тормоза вернулись, чему и рад. Теперь могу забыть о тормозах на долго. FAQ с картинками очень помог. Спасибо.

День добрый.
3-дня пытаюсь поменять тормозные колодки. Открутил задний левый суппорт но ни как не могу утопить поршень. Как его добить?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных