
Тормоза
#702
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 08:17
Проехал около 2 тыс. верст. Тормозов все нет.
Насчет давления в ГТЦ: тормоза пропали именно после замены передних дисков и колодок. Посему ГТЦ пока не рассматриваю.
Найду решение проблемы - отпишусь.
Так ничего и не нашел. Прокачал. По новой все перебрал, прошелся щеткой и напильником, прогонял цилиндры, поставил старые пружинки. Колодки стираются ровно. Вроде бы стало все нормально. Если не считать, что за это время успел забыть, какие тормоза были раньше. Остался небольшой писк колодок левого колеса при легком притормаживании.
#704
Отправлено 27 Октябрь 2012 - 23:56
Ребят, направляющие пальцы на задние тормоза отдельно продаются или только со скобой в сборе? чет немогу экзист понять. Кто-то менял?
Всем привет! тоже интересует эта тема-гремят задние суппорта, говорят есть ремкомплект, но в эксисте не нашел. Дайте код ремкомплекта пожалуйста!!!
#705
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 14:13
Ребята, а как с тормозами зимой? Диски не подмерзают?
Буквально 2 дня назад конкретно "залип". Приехал с ночёвкой в другой город, ехал по трассе под конкретным ливнем, температура +2. Площадка для парковки была с весьма приличным уклоном и без ручника машина бы выкатилась со своего места, затянул ручник, дождь лил всю ночь. Утром температура -8, машина вся во льду. Пришлось отрывать колодки, катаясь туда-сюда с заблокированными задними колёсами. Понимаю, что это очень не полезно для изитроника и сцепления. Отсюда совет: в межсезонье, когда сыро (дождь, лужи, талый снег), а на утро будет минус, тщательнее выбирать площадку для парковки без уклона, либо возить противооткатные упоры

#706
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 16:00
И вопрос: коллеги, а как вы поступаете в подобных ситуациях, ведь на нейтралку изик не поставить.
Не заморачиваюсь. В наших краях такой погоды отродясь не было. Даже если и бывало прихватывало, но тихонько трогался, все было в порядке.
#709
Отправлено 18 Ноябрь 2012 - 21:54
Симптомы усилились - машину стало вести вправо и резко ухудшился накат, вплоть до того что с места трогаться стал как на недоотпущенном ручнике, и на мосту не скатывался назад)). Такое появлялось не сразу, а через примерно 10 км пути, появлялся свист в заднем тормозе, через пол-чача свист пропадал и накат восстанавливался, но опять примерно через 15 минут все снова. Ночью остановился посмотреть - диск красный!
Сегодня менял задние аморты, заодно скинул суппорт. Диагноз - заклинили из за ржавчины колодки, не ходили в направляющих вообще (колесо руками проворачивалось с оооочень большим усилием - и это на остывших тормозах), вынуть удалось отверткой и молотком) Сами колодки сточились неравномерно - на одной осталось всего 2-3 мм, поэтому как только буду ТО делать так сразу поменяю. Почистил пружины, и напильником обточил колодки - в тех местах которыми они ходят в пластине, заедало в основном с торцов, сточил примерно по 1/4мм с каждого торца - до тех пор пока они не стали более менее легко ходить в направляющих. Процедуру для профилактики повторил и с левой стороны (все равно колесо снимал).
Результат - тормозят как надо, накат восстановился, свист и нагрев пропали. Работы с заменой аммортов на 1.5 часа (не курю

Далее, значит)
Делал ТО, купил новые колодки. Старые износились не сильно с момента последней переборки, но очень неравномерно. Вскрытие показало довольно тугой ход суппортов в пальцах из за коррозии, вытащить пальцы удалось только после вымачивания в вэдэхе. С одной стороны один палец был на грани мертвого прикипания (пришлось бы суппорт в сборе покупать), с другой немного получше. После разборки вся ржа накопившаяся была удалена той же вэдэхой и микрокарщеткой, смазано все обильно графиткой, места где натягиваются пыльники тщательно промыты и насолидолены, ну и колодки соответственно установлены новые (самые дешевые делфи за 500р, пластин с болтами в комплекте нет, но у меня были новые с предыдущего комплекта). Причем новые колодки так же доработал
Прошло 11 т км, делал только что очередное ТО: колодки как новые, в направляющих не закисли, износ равномерный) короче, если с каким то узлом авто возникают проблемы решаемые переборкой, то надо все тщательно разбирать-собирать с самого начала (ну или менять узел на новый)
#710
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 18:26
Я запомнил, что ручник раньше затягивался на 4 щелчка (проверял, когда покупал машину).
Колодки подходят к концу. Буду менять передние и задние. Через 1000 км делать ТО-60 000, там все и сделаю.
снимаете крышечку под ручником, там гайка на 10 на тросу, без фанатизма подтягиваем оборотов на 4-6, радуемся "новому" старому ручнику и 4-м щелчкам

#711
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:07
снимаете крышечку под ручником, там гайка на 10 на тросу, без фанатизма подтягиваем оборотов на 4-6, радуемся "новому" старому ручнику и 4-м щелчкам

Очень интересно. А что ж мне мозг парил "мастер" в сервисе? Не знает, что ли?
#712
Отправлено 05 Декабрь 2012 - 20:56
Я запомнил, что ручник раньше затягивался на 4 щелчка (проверял, когда покупал машину).
Колодки подходят к концу. Буду менять передние и задние. Через 1000 км делать ТО-60 000, там все и сделаю.
У меня оригинальные колодки кончились лишь на 72.000км, вместе с дисками.
Кстати если будет повод менять, то только на Brembo или TRW, дешевые не ставьте, я с ними пуд соли съел, заодно ЗАСТАВЬТЕ слесаря очистить и смазать направляющие суппортов СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой для направляющих суппортов, ни в коем случае не медной или еще каким литолом, оно закиснет и начнет бить в руль. В Экзисте продается как от TRW так и от LiquiMoly, стоит 150-250руб тюбик(на весь срок).
#713
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 08:23
Регулировка стояночного тормоза:[attachmentid=97708]
Точно, я пользуюсь вот такой. После этой смазки колодки не будут звякать в пружинах.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал alexval: 06 Декабрь 2012 - 08:40
#714
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 09:42
ну да ладно... ставил колодки других фирм. ездило нормально) а медная - не закиснет. про литол пральна, а медная для этого и рассчитана.
вместе со слесарем?соль ели?
я САМ ставил колодки и мазал медной... и 97 отбегал)))
#715
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 12:03
ну да ладно... ставил колодки других фирм. ездило нормально) а медная - не закиснет. про литол пральна, а медная для этого и рассчитана.
вместе со слесарем?соль ели?
я САМ ставил колодки и мазал медной... и 97 отбегал)))
1. Медная смазка прямым текстом запрещена для смазки узлов тормозной системы, кроме как рельс колодок.
2. Речь не о колодках, а о тормозных дисках.
3. Учитесь читать и отличать направляющие суппорта, которые смазываются СПЕЦИАЛЬНОЙ высокотемпературной смазкой на керамической основе от направляющих колодок, которые смазываются медной смазкой.
Регулировка стояночного тормоза:[attachmentid=97708]
Точно, я пользуюсь вот такой. После этой смазки колодки не будут звякать в пружинах.
ЛиквиМоли не рекомендует её для направляющих суппортов использовать.

Вот хорошая статья по обслуживанию суппортов.
http://www.brakepads...napravlyaushie/
#716
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 12:54
Кстати если будет повод менять (читай колодки, так как о них повествовалось в первом посте), то только на Brembo или TRW, дешевые не ставьте, я с ними пуд соли съел,
научитесь писАть по русски и претензий будет меньше раза в два.
#717
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:19

Колодки и диски (если потребуются) куплю оригинальные.
Если мой автомеханик посоветует Brembo или TRW, то возьму такие.
Проконсультируюсь у него по поводу смазки и еще каких-либо доп. расходам по тормозам, потом отпишусь.
Всем спасибо!
Сообщение отредактировал alkhr: 06 Декабрь 2012 - 14:20
#718
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:01
Хватит ругаться!

Колодки и диски (если потребуются) куплю оригинальные.
Если мой автомеханик посоветует Brembo или TRW, то возьму такие.
Проконсультируюсь у него по поводу смазки и еще каких-либо доп. расходам по тормозам, потом отпишусь.
Всем спасибо!
Ставил недавно TRW, очень качественные, с пружинами. Езжу уже недели 2, что-ли, тормозят-зверски. Код: GDB 1668--перед, GDB1515--зад. Рекомендую.
#719
Отправлено 06 Декабрь 2012 - 17:17
Ставил недавно TRW, очень качественные, с пружинами. Езжу уже недели 2, что-ли, тормозят-зверски. Код: GDB 1668--перед, GDB1515--зад. Рекомендую.
Спасибо! Я ставил на свой Chrysler 300 C Brembo... Скрипеть стали сразу да так, что хотелось повеситься на ремне безопасности. Либо я купил тогда подделку, либо так и должно было быть... Все равно с тех пор не доверяю этой компании.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных