
Тормоза
#741
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:48

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#743
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 13:03
Подлил томозуху чуть-чуть. Лампочка пока не горит. Утечку не нашел. Видимо, жидкость немного ушла из-за износа колодок.
Всем огромное спасибо и с наступающим Новым годом!!!

Колодки если менять будете, не забудьте шприцом откачать

#745
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 09:44
Влияет на то, что машина на начинает движение при отпускании ножного тормоза... но колеса вроде не заблокированы и стопари не горят(в постоянном режиме)
Ехал(опять же - в мороз) по трассе... через некоторое время смотрю - лампочка ручника погасла... обрадовался... еще через некоторое время обратил внимание - опять лампочка ручника горит... вот так и проявляется периодически... грешил на износ колодок, поэтому уровень тормозухи не смотрел... сегодня обязательно гляну.
Сообщение отредактировал ~MAVr~: 28 Декабрь 2012 - 09:47

#746
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 11:18
У меня с началом сильных морозов тоже ручник начал гореть(хотя может просто совпало)
Влияет на то, что машина на начинает движение при отпускании ножного тормоза... но колеса вроде не заблокированы и стопари не горят(в постоянном режиме)
Ехал(опять же - в мороз) по трассе... через некоторое время смотрю - лампочка ручника погасла... обрадовался... еще через некоторое время обратил внимание - опять лампочка ручника горит... вот так и проявляется периодически... грешил на износ колодок, поэтому уровень тормозухи не смотрел... сегодня обязательно гляну.
Вряд ли это помощь при трогании с места))
По поводу отпускания ножного тормоза, когда стоишь на склоне.
Бывает такое, что кажется, будто стоишь на спуске, а на самом деле на горизонтальной поверхности и никуда не катишься! В качестве примера могу предложить только вариант в Москве: Лефортовский тонель. Первая половина тонеля - спуск, вторая подъем. Если не присматриваться, то не чувствуешь ни спуска, ни подъема, однако начинаешь откатываться. Похожий эфект может быть при горизонтальных поверхностях - вроде стоишь на горке, а на самом деле нет.
Если все же на горках Вы не скатываетесь, то либо находитесь в какой-нибудь снежной каше или ямке, либо у Вас действительно прижаты колодки.
P. S. Жидкость так и не дошли руки купить, но лампочка больше не горит. Перед поездкой на НГ залью обязательно.
#747
Отправлено 04 Январь 2013 - 22:50
#748
Отправлено 08 Январь 2013 - 14:48
Посмотрел бачок тормозухи - жидкость была меньше минимума.. долил - и лампочка больше не загоралась... хотя и морозы пропали.
Думаю, что морозы способствовали уменьшению объема тормозной жидкости при изношенных тормозах.
Проверил тормоза(после долива жидкости) на безлюдной ледяной площадке - вроде нормально все работает... думаю, что по весне при смене масла заодно и тормоза сменю по кругу.

#749
Отправлено 08 Январь 2013 - 23:50
#750
Отправлено 09 Январь 2013 - 05:41
Уважаемые, такой вопрос: машинка долго простояла в гараже (года этак 2 безвыездно), сегодня выгнал и был очень удивлен - горят ошибки: скользкая дорога и ABS. Пролазив под машиной нашел обрыв датчика на правом колесе (отремонтировал) - ошибки пропали, но начало очень сильно бить в педаль тормаза на всех скоростях. Подскажите что это случилось? Заранее спасибо.
Это срабатывает АБС. Это норма, если такое происходит при торможении.
#752
Отправлено 09 Январь 2013 - 08:16
Cитуация в том, что это происходит на любой скорости и не зависит от силы нажатия на педаль тормаза.
Проверьте тормоза. Может тормозится только 1 колесо, а второе закисло. Проверьте правильность соединения датчика АБС (тот который был оборван).
Электронику АБС оставьте на самое последнее.
#754
Отправлено 14 Январь 2013 - 10:15
Российский "Эксист" сейчас мне выдал такие аналоги:
[attachmentid=99248]
Может в Киеве что-то из этого найдёте.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#756
Отправлено 15 Январь 2013 - 14:58
В начале декабря появились стуки в задней части автомобиля, которые были слышны при малых скоростях, когда шумовой фон другого рода маленький. К концу месяца стуки увеличились, возникли подозрения, что стук исходит из тормозных механизмов. Вчера был в сервисе у дилера. Там прочистили тормозные механизмы, суппорты. Вдобавок починили разболтавшиеся крепление задней части выхлопной трубы. Стоймость ремонта - 3780 руб. Теперь стуков больше нет, и езда радует.
Круто, такая операция занимает по 10 минут на сторону и обходится всего лишь в стоимость специальной смазки для направляющих суппорта.
#757
Отправлено 15 Январь 2013 - 15:13
Круто, такая операция занимает по 10 минут на сторону и обходится всего лишь в стоимость специальной смазки для направляющих суппорта.
#758
Отправлено 15 Январь 2013 - 17:40
Круто, такая операция занимает по 10 минут на сторону и обходится всего лишь в стоимость специальной смазки для направляющих суппорта.
Я такую процедуру сам проделал когда направляющая закисла, отмочил ВДхой и смазал графиткой - вот теперь думаю может надо было спецсмазкой? в принципе графитовая крошка не даст заново прикипеть, если от нагрева смазка утечет
#759
Отправлено 15 Январь 2013 - 19:14
Я такую процедуру сам проделал когда направляющая закисла, отмочил ВДхой и смазал графиткой - вот теперь думаю может надо было спецсмазкой? в принципе графитовая крошка не даст заново прикипеть, если от нагрева смазка утечет
Да конечно, только высокотемпературной керамикосодержащей смазкой для направляющих суппортов.
Смазка не только создает скольжение, но и образует антикоррозионный слой на деталях, ведь основная причина неисправности узла - заклинивание ввиду коррозии направляюшей в суппорте.
#760
Отправлено 15 Январь 2013 - 22:16
Да конечно, только высокотемпературной керамикосодержащей смазкой для направляющих суппортов.
Смазка не только создает скольжение, но и образует антикоррозионный слой на деталях, ведь основная причина неисправности узла - заклинивание ввиду коррозии направляюшей в суппорте.
Бум надеяться что графит не даст узлу закиснуть и весной на бооольшом ТО заодно переберу суппорта на правильной смазке

ЗЫ хотя однажды смазанные графиткой направляющие одного переднего суппорта за 2 года вроде не закисли... посмотрим в общем
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 15 Январь 2013 - 22:16
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных