Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1721

#861 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 14:16

Сначала залить всё ВД-хой, смотреть что получается.
Так же проверить как ходят направляющие пальцы суппорта, их надо очистить и смазать высокотемпературной керамической смазкой типа ЛиквиМоли.

#862 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:26

Zyuziakin,
Боюсь что замена суппортов спасет...
Я сам недавно столкнулся с проблемой с задними суппортами, только у меня не рычаг закис, а храповой механизм который подводит рычаг ручника по мере износа колодок, в результате подвода нет и ручник не работает, а суть в том что просто так в этот механизм не залезть, помимо снятия суппорта и выкручивания поршня нужно еще спецключем разобрать внутренности суппорта. Я решил не заморачиваться и поменять суппорта, в вашем случае залить вдшкой и попробовать разработать конечно стоит, но я боюсь что проблема глубже.
Закисания этого механизма на определенном возрасте авто частые случаи судя по темам на всяких опель-форумах и отзывам сервисменов.
Завтра я буду менять, старые заберу и попробую разобрать, фотоотчет обещаю)

#863 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:10

GRiNWOOD,
Но заклинивание происходит только когда мороз - т.е. туда попала вода - вопрос только куда?
1. Под пыльник поршня - т.е. порвался
2. Под пыльники направляющих - тоже порвались
3. Случай еще ни кем не встречавшийся
Это как было у меня с выходом из строя датчика положения коленвала - версий было много почему машине не заводиться - оказалось все банально - 30мин на замену датчика и я поехал

#864 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:47

Zyuziakin,
Если попала вода и пыльники рваные то перебирать, мазать где надо и ставить новые пыльники

ЗЗЫ а никто не подскажет для замены пыльника поршня на ПЕРЕДНЕМ суппорте нужно поршень целиком вынимать или он просто меняется? а то завтраи так с задними тормозами на СТО еду, у них эта операция входит в "переборку/чистку суппорта за 1500 руб", самому капитально возиться времени нет, просто скинуть суппорт и резинку перековырныть пожалуй возьмусь а вот снимать/разбирать/прокачивать на улице уже холодно да и лень если чессс

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 10 Декабрь 2013 - 21:41


#865 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 16:34

[attachmentid=109515]
Пока разобрал только так, далее нужно снимать глубоко посаженные стопорные кольца, но нечем.
Просто осуществимы операции по замене пыльника, манжеты, чистка и смазка механизма, глубже просто так не залезть. Принцип действия тоже пока не понятен, но очевидно что если что то в механизме не работает то вдшкой тут не поможешь, нужна переборка.
На сто не особо разговорчивый мастер сказал что раньше они перебирали и ремонтировали задние супрорта, но в последствии отказались от этого т к после переборки механизм долго не ходит и все равно требуется замена в сборе т к отдельно потроха суппортов не продаются.
Новые суппорта поставили trw, на машине с завода стояли lucas, по 3700 за штуку, работа по замене 2000 за оба плюс до кучи поменял всю тормозуху за 500. Суппорта одинаковые также на астру g и h, зафиру-а и комбо, еще подходит комплект который в сборе с колодками и скобой, он для других опелей идет по каталогу но один в один как наш, резинки отдельно не продаются но об этом вроде в факе написано.
На днях разберу до конца интересно как устроено - фото приложу

Прикрепленные изображения

  • 20131211_170737_0_.jpg


#866 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 12:09

GRiNWOOD, TRW=LUCAS это одно и тоже.

#867 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 12 Декабрь 2013 - 14:51

Пишется Lucas-TRW.

Изображение

#868 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:53

Доброго всем дня!
И так докладываюсь:
1. Съем суппорта и его ревизия не выявили никакого криминала - все пыльники целы - под ними чисто как в аптеке.
2. Трос ручника ходит идеально.

НО - при похолодании клинит правый задний суппорт.
Также при ревизии выяснилось:
- внешняя колодка стерлась в ноль.
- поршень вышел почти до конца.
- суппорт внешне слегка перекошен.
- цвет диска и его состояние говорит о его перегреве.
- направляющие клинит в положении максимального выхода и они намазаны каким то дерьмом, которое превратилось в гудрон.
Сделал:
1. Утопил до конца поршень, смазав под пыльником.
2. Прочистил и смазал новой смазкой направляющие и под пыльниками поршней
3. Установил новые колодки и диски все TRW (с двух сторон естественно) - смазав пластинки и поршень в месте соприкосновения с колодкой.
4. Соврал все обратно
Итог - все работает идеально!!!!
Делаю вывод:
При заклинивании (замерзании) старого тросика (у него была порвана оплетка и туда попала вода) стал перегреваться суппорт и точить внешнюю колодку. При обращении к сервисменам (они на букву М...), не разобрав, что тросик замерзает( он естественно од таил в боксе) и от этого клинит, смазали направляющие типа литолом (что категорически противопоказано). Наступила весна все прошло, но литол в направляющих превратился в гудрон и заклинил направляющие суппорта, причем в мороз эта субстанция стала замерзать. С этим я и столкнулся.
Только я не понял одного - при заклинивания суппорта, почему не отходил флажок - его приходилось молотком возвращать обратно!!!


Да забыл написать - после сервисменов, я сам обнаружил замерший тросик и его поменял на новый - проблема ушла, но была уже весна и в основном были плюсовые температуры.

Вывод: применяйте нужные смазки!!!!
Для направляющих и закладки под пыльники я брал - Opel 19 48 003
Для смазки пластинок колодок и соприкосновения поршня, суппорта с колодками - Liqui Moly арт. 7585

Сообщение отредактировал Zyuziakin: 16 Декабрь 2013 - 12:57


#869 au_kas

au_kas

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:Киров
  • Автомобиль: OPEL CORSA 5D

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:54

Всем доброго дня. Порван пыльник тормозного цилиндра заднего суппорта. В ФАКе идут ссылки на детали с двумя размерами на 36 и 38. Может кто-то владеет информацией?

#870 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 09 Январь 2014 - 23:13

au_kas, ставили на 36
номера - см. сообщение #841

Сообщение отредактировал cyrcyr: 09 Январь 2014 - 23:15


#871 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 19 Январь 2014 - 00:04

Сегодня у официального дилера проходил ТО-13. С момента предыдущей замены тормозной жидкости прошли два с половиной года, и я просил, чтобы жидкость заменили. Когда я возвращался забирать автомобиль, мне сказали, что тормозную жидкость не заменили по той причине, что совсем поржавели и могут лопнуть тормозные трубки по обеим сторонам. Сказали, что мне нужно записаться на прием в другой день, чтобы поменять тормозные трубки. Говорили, что процедура эта трудоемкая и требует 7-8 часов, потому что нужно провести трубки по длинному пути, снимать и ставить обратно бензобак. Затраты обещали в размере примерно 300 евро (14 тыс.руб.). Что Вы думаете о таком ,,приговоре,,? Нужно ли там так много времени для работы?

#872 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Январь 2014 - 09:30

Petr_Latvija,
А они вам эти "ржавые" трубки показали ? Чет стремно...если там все в ржавчине было - чтож тогда внутри системы то ?

#873 Petr_Latvija

Petr_Latvija

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 173
  • Город:Латвия, Елгава
  • Автомобиль: Meriva 1,3 CDTI, 2006 г., 209 т.км, Fabia 1,2 HTP, 2013.г., 25 т.км

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:22

Цитата(mikeone @ 19.1.2014, 10:30) Просмотр сообщения

Petr_Latvija,
А они вам эти "ржавые" трубки показали ?


Да, показывали эти места.
Машину мы всегда хранили в полутеплом гараже. Зимняя соль и постоянное замерзание и оттаивание в течении почти восьми зим наверное способствовали поржавению трубок...


#874 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 10:34

mikeone, снаружи и с нутри никак не коррелированы. И впрямь жесток видать латвийский климат. Недавно заглядывал под днище почти как новые. 14 т.к дороговато как-то. Пять шесть у рукастых дядек поменять. Самому исчё дешевле.

#875 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:01

Petr_Latvija, возьмите наждачку и потрите места где ржавчина имеет место быть. Если коррозия поверхностная то морочиться не стоит. Если уже въелась тогда меняйте. Для ваших годков рановато.

#876 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:15

Petr_Latvija,
теплый гараж без нормальной вентиляции - зло!

#877 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 19 Январь 2014 - 11:28

mikeone, если машина над погребом стоит то же плохо. Но всё равно рано. Не может опель так лажать.

#878 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:03

Странно, у меня от питерских солей зимних пороги гнить стали, арки тоже пошли, и сколы жуками поросли, а трубки блестят) обратил внимание когда летом днище помыли. Гараж есть но использую по назначению редко
Если честно лучше б трубки заменил чем красил пол-машины)
Кстати у кого порваны пыльники на тросе ручника меняйте скорее, я вот поленился, хотя купил, теперь видимо до конца зимы без ручника - примерзает трос даже если на 15 минут оставить, потом только молотком, вд-шка и солидол не помогают, соль все вымывает и к концу дня трос опять чистый и мокрый чтобы замерзнуть намертво) а ведь так долго отучался от "волговской" парковочной 2й передачи)) На моей хорошей СТО говорят "1500р новый трос 15 минут и забыл", я хоть в последние годы обычно не заморачиваюсь с мелочами, но менять целый трос из за 2х 20ти рублевых резинок что то не по феншую..

#879 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:10

Еще раз убедился, что 06 год для Меривы проблемный в плане коррозии кузова. Видимо в этом году не цинковали, либо красили как то не так.
Вроде как у авто других годов таких проблем нету.
Tech 2, Коломна.

#880 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 19 Январь 2014 - 23:13

Нету. Они же дают, чуть ли не пожизненную гарантию на сквозную коррозию кузова....ну как-то так. Мол не волнуйтесь, наш кузов оцинкован и не гниет.
Шепотом: Ребятушки, тема-то про тормоза smile.gif

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Январь 2014 - 23:15

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных