
Тормоза
#862
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:26
Боюсь что замена суппортов спасет...
Я сам недавно столкнулся с проблемой с задними суппортами, только у меня не рычаг закис, а храповой механизм который подводит рычаг ручника по мере износа колодок, в результате подвода нет и ручник не работает, а суть в том что просто так в этот механизм не залезть, помимо снятия суппорта и выкручивания поршня нужно еще спецключем разобрать внутренности суппорта. Я решил не заморачиваться и поменять суппорта, в вашем случае залить вдшкой и попробовать разработать конечно стоит, но я боюсь что проблема глубже.
Закисания этого механизма на определенном возрасте авто частые случаи судя по темам на всяких опель-форумах и отзывам сервисменов.
Завтра я буду менять, старые заберу и попробую разобрать, фотоотчет обещаю)
#863
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:10
Но заклинивание происходит только когда мороз - т.е. туда попала вода - вопрос только куда?
1. Под пыльник поршня - т.е. порвался
2. Под пыльники направляющих - тоже порвались
3. Случай еще ни кем не встречавшийся
Это как было у меня с выходом из строя датчика положения коленвала - версий было много почему машине не заводиться - оказалось все банально - 30мин на замену датчика и я поехал
#864
Отправлено 10 Декабрь 2013 - 18:47
Если попала вода и пыльники рваные то перебирать, мазать где надо и ставить новые пыльники
ЗЗЫ а никто не подскажет для замены пыльника поршня на ПЕРЕДНЕМ суппорте нужно поршень целиком вынимать или он просто меняется? а то завтраи так с задними тормозами на СТО еду, у них эта операция входит в "переборку/чистку суппорта за 1500 руб", самому капитально возиться времени нет, просто скинуть суппорт и резинку перековырныть пожалуй возьмусь а вот снимать/разбирать/прокачивать на улице уже холодно да и лень если чессс
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 10 Декабрь 2013 - 21:41
#865
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 16:34
Пока разобрал только так, далее нужно снимать глубоко посаженные стопорные кольца, но нечем.
Просто осуществимы операции по замене пыльника, манжеты, чистка и смазка механизма, глубже просто так не залезть. Принцип действия тоже пока не понятен, но очевидно что если что то в механизме не работает то вдшкой тут не поможешь, нужна переборка.
На сто не особо разговорчивый мастер сказал что раньше они перебирали и ремонтировали задние супрорта, но в последствии отказались от этого т к после переборки механизм долго не ходит и все равно требуется замена в сборе т к отдельно потроха суппортов не продаются.
Новые суппорта поставили trw, на машине с завода стояли lucas, по 3700 за штуку, работа по замене 2000 за оба плюс до кучи поменял всю тормозуху за 500. Суппорта одинаковые также на астру g и h, зафиру-а и комбо, еще подходит комплект который в сборе с колодками и скобой, он для других опелей идет по каталогу но один в один как наш, резинки отдельно не продаются но об этом вроде в факе написано.
На днях разберу до конца интересно как устроено - фото приложу
#868
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 12:53
И так докладываюсь:
1. Съем суппорта и его ревизия не выявили никакого криминала - все пыльники целы - под ними чисто как в аптеке.
2. Трос ручника ходит идеально.
НО - при похолодании клинит правый задний суппорт.
Также при ревизии выяснилось:
- внешняя колодка стерлась в ноль.
- поршень вышел почти до конца.
- суппорт внешне слегка перекошен.
- цвет диска и его состояние говорит о его перегреве.
- направляющие клинит в положении максимального выхода и они намазаны каким то дерьмом, которое превратилось в гудрон.
Сделал:
1. Утопил до конца поршень, смазав под пыльником.
2. Прочистил и смазал новой смазкой направляющие и под пыльниками поршней
3. Установил новые колодки и диски все TRW (с двух сторон естественно) - смазав пластинки и поршень в месте соприкосновения с колодкой.
4. Соврал все обратно
Итог - все работает идеально!!!!
Делаю вывод:
При заклинивании (замерзании) старого тросика (у него была порвана оплетка и туда попала вода) стал перегреваться суппорт и точить внешнюю колодку. При обращении к сервисменам (они на букву М...), не разобрав, что тросик замерзает( он естественно од таил в боксе) и от этого клинит, смазали направляющие типа литолом (что категорически противопоказано). Наступила весна все прошло, но литол в направляющих превратился в гудрон и заклинил направляющие суппорта, причем в мороз эта субстанция стала замерзать. С этим я и столкнулся.
Только я не понял одного - при заклинивания суппорта, почему не отходил флажок - его приходилось молотком возвращать обратно!!!
Да забыл написать - после сервисменов, я сам обнаружил замерший тросик и его поменял на новый - проблема ушла, но была уже весна и в основном были плюсовые температуры.
Вывод: применяйте нужные смазки!!!!
Для направляющих и закладки под пыльники я брал - Opel 19 48 003
Для смазки пластинок колодок и соприкосновения поршня, суппорта с колодками - Liqui Moly арт. 7585
Сообщение отредактировал Zyuziakin: 16 Декабрь 2013 - 12:57
#871
Отправлено 19 Январь 2014 - 00:04
#873
Отправлено 19 Январь 2014 - 10:22
Petr_Latvija,
А они вам эти "ржавые" трубки показали ?
Да, показывали эти места.
Машину мы всегда хранили в полутеплом гараже. Зимняя соль и постоянное замерзание и оттаивание в течении почти восьми зим наверное способствовали поржавению трубок...
#878
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:03
Если честно лучше б трубки заменил чем красил пол-машины)
Кстати у кого порваны пыльники на тросе ручника меняйте скорее, я вот поленился, хотя купил, теперь видимо до конца зимы без ручника - примерзает трос даже если на 15 минут оставить, потом только молотком, вд-шка и солидол не помогают, соль все вымывает и к концу дня трос опять чистый и мокрый чтобы замерзнуть намертво) а ведь так долго отучался от "волговской" парковочной 2й передачи)) На моей хорошей СТО говорят "1500р новый трос 15 минут и забыл", я хоть в последние годы обычно не заморачиваюсь с мелочами, но менять целый трос из за 2х 20ти рублевых резинок что то не по феншую..
#880
Отправлено 19 Январь 2014 - 23:13
Шепотом: Ребятушки, тема-то про тормоза

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Январь 2014 - 23:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных