Цитата(GRiNWOOD @ 20.11.2013, 22:58)

есть проблема с задними тормозами, итак, по порядку.
Еще летом совсем перестал держать ручник, как ни подтягивал , самостоятельный осмотр выявил сильный износ тормозных колодок и дисков, не в ноль, но очень корявый. На днях на досуге решил наконец таки сменить колодки и диски (передние сменил уже месяц как, до задних руки не доходили), процедура прошла без заминок: все болты хорошо открутились (не зря 3 года назад локлайтом промазал), поршни суппортов на удивление просто вкрутились утконосами даже без особого надавливания, пыльники целые, течей не выявлено, направляющие ходят свободно.
Короче, поставил новые диски и колодки (делфи и бош), собрал конструктор - педаль тормоза проваливается и схватывает в самом низу, даже при многократном нажатии, хотя когда менял спереди то пару раз качнул и стала схватывать как обычно. И ручник подтянул почти до упора дальше некуда - не держит, тросики сзади ходят как надо, рычаг суппорта повлорачивают.
Пока не прикатывал, т к авто без морды после дтп на сто стоит, но раньше после замены педаль не проваливалась и проблем с ручником не было.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь? может тормозуху пора сменить (по возрасту уже пора, но почему вдруг до смены колодок педаль нормальная была, а после стала проваливаться)? или трос ручника?
заранее благодарен
Новые вводные по проблеме
Сегодня прокатился в формулу-опель посмотреть ручник и вообще что там с тормозами у меня - не работают задние суппорта

ни ручник, ни рабочие не хватают(
Есть подозрение что я их сломал вкручивая поршни, но они ввернулись вообще без усилий до упора утконосами, даже за выжимкой не пришлось ходить, но возможно ли это?
Предварительное решение замена суппортов в сборе и проблема закрыта, но таки не верится что их можно сломать так
UPD
гуглил переборку задних суппортов - операция не сложная, тем более течей нет, механизм сорвать судя по фото внутренностей нереально. Также прочитал что при замене задних колодок пазы на поршне надо ориентировать определенным образом - в нашем факе про это ни слова, но поизучав конструкцию понял что это важно (если правильно понял принцип работы механизма). Правда везде переборка есть просто замена пыльника и манжеты, отчета по "глубокой" переборке пока не нашел, может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 12:34