Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1721

#841 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:19

Продолжаю тему о замене пыльника тормозного цилиндра.
Суппорт все-таки пришлось снять и вывернуть поршень. Поставили вместо порванного оригинального GM 9193978/9 (их уже в природе не существует) аналог -TRW SJ1039. Резина на TRW менее эластичная. Искушенный человек, проводивший указанные манипуляции рекомендовал ремкомплект от Autofren-Seinsa. Нам подходит с артикулом D4374. Цена его в 2 раза выше, чему TRW, но и резинок всяких там побольше.
Ert 400008 - еще один аналог для GM 9193978/9.
При сборке узла пыльник норовит прилепиться к поршню - нужно смазывать.
Всем удачи!

Сообщение отредактировал cyrcyr: 20 Ноябрь 2013 - 21:27


#842 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:31

Предлагаю номера в FAQ.

#843 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:58

есть проблема с задними тормозами, итак, по порядку.
Еще летом совсем перестал держать ручник, как ни подтягивал , самостоятельный осмотр выявил сильный износ тормозных колодок и дисков, не в ноль, но очень корявый. На днях на досуге решил наконец таки сменить колодки и диски (передние сменил уже месяц как, до задних руки не доходили), процедура прошла без заминок: все болты хорошо открутились (не зря 3 года назад локлайтом промазал), поршни суппортов на удивление просто вкрутились утконосами даже без особого надавливания, пыльники целые, течей не выявлено, направляющие ходят свободно.
Короче, поставил новые диски и колодки (делфи и бош), собрал конструктор - педаль тормоза проваливается и схватывает в самом низу, даже при многократном нажатии, хотя когда менял спереди то пару раз качнул и стала схватывать как обычно. И ручник подтянул почти до упора дальше некуда - не держит, тросики сзади ходят как надо, рычаг суппорта повлорачивают.
Пока не прикатывал, т к авто без морды после дтп на сто стоит, но раньше после замены педаль не проваливалась и проблем с ручником не было.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь? может тормозуху пора сменить (по возрасту уже пора, но почему вдруг до смены колодок педаль нормальная была, а после стала проваливаться)? или трос ручника?
заранее благодарен

#844 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 12:03

Цитата(Vladko-spb @ 20.11.2013, 22:31) Просмотр сообщения

Предлагаю номера в FAQ.
Сделано.

Oh! Bite my shiny metal ass!

#845 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 10:35

Цитата(GRiNWOOD @ 20.11.2013, 22:58) Просмотр сообщения

есть проблема с задними тормозами, итак, по порядку.
Еще летом совсем перестал держать ручник, как ни подтягивал , самостоятельный осмотр выявил сильный износ тормозных колодок и дисков, не в ноль, но очень корявый. На днях на досуге решил наконец таки сменить колодки и диски (передние сменил уже месяц как, до задних руки не доходили), процедура прошла без заминок: все болты хорошо открутились (не зря 3 года назад локлайтом промазал), поршни суппортов на удивление просто вкрутились утконосами даже без особого надавливания, пыльники целые, течей не выявлено, направляющие ходят свободно.
Короче, поставил новые диски и колодки (делфи и бош), собрал конструктор - педаль тормоза проваливается и схватывает в самом низу, даже при многократном нажатии, хотя когда менял спереди то пару раз качнул и стала схватывать как обычно. И ручник подтянул почти до упора дальше некуда - не держит, тросики сзади ходят как надо, рычаг суппорта повлорачивают.
Пока не прикатывал, т к авто без морды после дтп на сто стоит, но раньше после замены педаль не проваливалась и проблем с ручником не было.
Подскажите, куда смотреть в первую очередь? может тормозуху пора сменить (по возрасту уже пора, но почему вдруг до смены колодок педаль нормальная была, а после стала проваливаться)? или трос ручника?
заранее благодарен

Новые вводные по проблеме
Сегодня прокатился в формулу-опель посмотреть ручник и вообще что там с тормозами у меня - не работают задние суппорта blink.gif ни ручник, ни рабочие не хватают(
Есть подозрение что я их сломал вкручивая поршни, но они ввернулись вообще без усилий до упора утконосами, даже за выжимкой не пришлось ходить, но возможно ли это?
Предварительное решение замена суппортов в сборе и проблема закрыта, но таки не верится что их можно сломать так

UPD
гуглил переборку задних суппортов - операция не сложная, тем более течей нет, механизм сорвать судя по фото внутренностей нереально. Также прочитал что при замене задних колодок пазы на поршне надо ориентировать определенным образом - в нашем факе про это ни слова, но поизучав конструкцию понял что это важно (если правильно понял принцип работы механизма). Правда везде переборка есть просто замена пыльника и манжеты, отчета по "глубокой" переборке пока не нашел, может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 12:34


#846 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:45

GRiNWOOD, на своей старой Вольве я так же как и Вы поршни вкручивал и вдавливал. Ну и довдавливался)). Проломил дно поршня об мнутренности супорта. Разобрал, заварил на заводе и собрал обратно.
Всё потом работало, так и продал машину. Внутренности повредить можно, там храповый механизм и с виду он не очень крепкий, если усилие прилагать излишнее. НО! Выходят поршни исключительно под давлением тормозной жидкости! Механизм только для поддержания зазора в колодках и обратного взвода. А если у Вас не работают оба супорта то, как мне кажется, рыть надо в другой стороне. Давление в этих контурах есть?

#847 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:49

nevus, молодец smile.gif вот я не знал как это все сформулировать по-русски smile.gif Согласен!
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#848 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 12:54

nevus, блин, давление кстати не проверяли! Но рычаги ручника на суппортах проворачиваются до упора и колесо не подтормаживается. Поршни вкрутились очень легко - значит должны тормозить от педали по идее Изображение . Пока вопрос насколько критично что пазы на поршнях не выставил как надо? Если давления нет то может колдун чудит?
Поршни я даже не вдавливал - просто ввернул без проблем утконосами... Даже странным показалось, т к до этого когда менял они проворачивались, но вдавливались с большим трудом, да и крутились еле еле ключом от болгарки
Поеду в субботу в теплый сервис к приятелю попробую осуществить вскрытие, если обнаружится повреждение или износ внутренностей то поеду на сто нехай все сделают что считают нужным, но сперва попробую самостоятельно узнать причину, 10 т р тоже деньги. Предварительно ремкомплект резинок куплю ибо при разборке скорее всего попорчу
Еще у меня висит ошибка 1108 - датчик абс - может абс не давать давление к задним тормозам?

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 13:14


#849 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:19

Может наоборот, из-за того что нет давления ошибка возникла?
Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#850 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:25

ChigaBooga,
пока вопрос все таки мог ли я что нибудь сломать? веди до замены несмотря на износ колодок и дисков педаль тормоза не проваливалась и ручник худо бедно но все таки работал
И неоюходимость выставлять пазы правильно?
Ну еще буду рад полезным ссылкам по переборке заднего суппорта


Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 13:48


#851 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:09

Про пазы сам себе отвечу - с зафирафорума узнал что если пазы неправильно ориентировать то ручник не будет работать

надо от так от
[attachmentid=109066]

чем дальше в лес.....

Прикрепленные изображения

  • vogel_markierung_kolben_waagerecht.jpg

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 14:10


#852 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 14:33

GRiNWOOD, рычаги ручника как раз и выталкивают поршни при помощи храпового механизма.
А при каких обстоятельствах пропали тормоза? Может оттуда стоит плясать?
Прочитал ещё раз Ваш пост. Может всё-таки тормоза то есть? Проверьте крутится ли колесо при затянутом ручнике или нажатой педали. Я когда колодки менял у меня такая же ...... была. Неделю езди и держал дистанцию как первый раз за рулем))), но я менял на всех колесах. Проверте , наверное всё-таки всё нормально.

Сообщение отредактировал nevus: 28 Ноябрь 2013 - 14:38


#853 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 15:14

nevus, рычаги поворачиваются до упора ни намека на торможение, проблема появилась после замены задних дисков-колодок, после замены передних дисков с колодками притерлось все за 1 день, после замены задних неделю уже ничего не меняется. Есть ощущение что храповой механизм закис, до замены колодок его статускво позволяло немного двигать суппорт, то теперь уже он не подводит поршень. Этот механизм из суппорта как я угуглил изымается только специальным съемником( попробую сниму суппорт и попроворачиваю рычаг несколько раз если поршень ходит туда сюда не подводясь то мое предположение верно.
А при вывешенных задних колесах колдун целиком перекрывает магистраль на задние колеса? А то рабочие тормоза проверяли на родъемнике...

#854 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 18:24

На машинах с АБС нет колдуна.

#855 cyrcyr

cyrcyr

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 782
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva A 2008 Z16XEP MT --> Opel Meriva B 2013 A14XER DE --> VW Tiguan 2020

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 20:54

Цитата(GRiNWOOD @ 28.11.2013, 15:09) Просмотр сообщения

Про пазы сам себе отвечу - с зафирафорума узнал что если пазы неправильно ориентировать то ручник не будет работать

надо от так от
[attachmentid=109066]

чем дальше в лес.....

Вот так новость huh.gif
Но как-то сомнительно, ведь никто из коллег, менявших колодки, не жаловался на пропажу ручника, а пазы каждый (да и я сам) ориентировал как бог на душу положит...

#856 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 21:00

cyrcyr, я тоже раньше не запаривался, но таки на информацию наткнулся буду проверять Изображение

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Ноябрь 2013 - 21:01


#857 PoseydonXXX

PoseydonXXX

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: Opel Meriva А Z14XEP; Meriva B B14XER

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 18:51

Порвался пыльник на тросике ручного тормоза - туда попала вода и замерзает - в итоге блокируется тормоз.
Пролили WD внутрь троса - не помогает - замерзает ч/з 10 минут езды
в итоге отсоеденили трос от одного колеса.

У кого есть опыт замены тросиков ручного тормоза поделитесь информацией
Meriva A 1.4
Meriva B B14XER

#858 Алексей L.

Алексей L.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Город:Ленинградская обл г. Кингисепп
  • Автомобиль: Mokka A17DTS Meriva Z16XEP

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:28

Здравствуйте. Нужно на Мериве А заменить пыльники на тросах ручника у колеса. Куплены новые, но есть вероятность, что через них шарик не пролезет. Может, кто менял? Подскажите пожалуйста. Спасибо.

#859 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 05 Декабрь 2013 - 19:55

Тепло и силикон, всё влезет.

#860 Zyuziakin

Zyuziakin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:г.Королев МО
  • Автомобиль: Opel Meriva Z1.6XEP MTA Cosmo 2008

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 08:40

Доброго всем дня!
Столкнулся вот с такой проблемой:
Как только температура на улице опускается ниже 0 градусов, то невозможно снять с ручника машину - помогает только молоток с ударами по флажку, куда крепится тросик ручника. Т.е. я поднимаю ударами флажок ручника, сам он не возвращается.
Тросик ручника поменял так, что его исключаю, да и он рабочий - проверял на холоде отцепив от флажка - все ходит от руки.
Понимаю, что надо лезть в суппорт - но снимать его как то это последнее - возможно есть более бесболезненый способ?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1), Хатуль Мадан