
Тормоза
Автор
Meriver
, 24 Апр 2007 10:46
Сообщений в теме: 1712
#941
Отправлено 27 Август 2014 - 12:58
Гудение колодок - явно про заклинившие пальцы суппорта.
Итого при смене дисков вам потребуется:
1. Сами диски.
2. Смазка керамическая для суппортов, другую нельзя.
3. Смазка медная для скобы суппорта где колодка ездит "ушами".
4. Наждачная бумага с 50-м зерном + брусок 100х30мм.
5. Наждачная бумага 150-200 зерном.
Скинули диск и планомерно зачищаете посадочное место ступицы от окалины и коррозии поворачивая ступицу, так же зачищаете внешнюю фаску ступицы. Прям до состояния как у котэ яйца блестят.
Проверяете на просвет прикладыванием нового тормозного диска ОБРАТНОЙ стороной к ступице, не осталось ли заусенцев из-за которых диск неплотно прилегает.
Если вам ваш "мастер"(обычно ломастер), скажет что "и так сойдет" без очистки или начнет очистку дрелью или болгаркой с металлической щеткой, то заставляйте его обработать именно бруском с наждачной бумагой.
После этого смазываем ступицу тонким слоем медной смазки, пальцы суппорта очищаем от окислов и коррозии наждачной бумагой 150-200 зерном, тряпкой надетой на тонкую отвертку прочищаем втулки пальцев на суппорте от грязи, проверяем пыльники резиновые.
Намазываем обильно пальцы суппортов керамической смазкой, не забываем немного заложить во втулки , либо на торец пальца капельку, чтоб смазка там всегда была внутри, а не только на рабочих поверхностях.
Собираем узел, смазываем медной смазкой "уши" колодок и ответку на скобе суппорта и в добрый путь.
Так же перед вдавливанием поршней тормозных цилиндров, я бы снял пыльники с них, почистил очистителем сам поршень, высушил и смазал той же керамической смазкой. И только затем вдавливать их обратно. Делается это для того, чтоб окалиной не наделать задиров на зеркале цилиндра и самом поршне, а смазка как раз противодействует этому, и продлит срок службы цилиндра еще на столько же.
Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.
Итого при смене дисков вам потребуется:
1. Сами диски.
2. Смазка керамическая для суппортов, другую нельзя.
3. Смазка медная для скобы суппорта где колодка ездит "ушами".
4. Наждачная бумага с 50-м зерном + брусок 100х30мм.
5. Наждачная бумага 150-200 зерном.
Скинули диск и планомерно зачищаете посадочное место ступицы от окалины и коррозии поворачивая ступицу, так же зачищаете внешнюю фаску ступицы. Прям до состояния как у котэ яйца блестят.
Проверяете на просвет прикладыванием нового тормозного диска ОБРАТНОЙ стороной к ступице, не осталось ли заусенцев из-за которых диск неплотно прилегает.
Если вам ваш "мастер"(обычно ломастер), скажет что "и так сойдет" без очистки или начнет очистку дрелью или болгаркой с металлической щеткой, то заставляйте его обработать именно бруском с наждачной бумагой.
После этого смазываем ступицу тонким слоем медной смазки, пальцы суппорта очищаем от окислов и коррозии наждачной бумагой 150-200 зерном, тряпкой надетой на тонкую отвертку прочищаем втулки пальцев на суппорте от грязи, проверяем пыльники резиновые.
Намазываем обильно пальцы суппортов керамической смазкой, не забываем немного заложить во втулки , либо на торец пальца капельку, чтоб смазка там всегда была внутри, а не только на рабочих поверхностях.
Собираем узел, смазываем медной смазкой "уши" колодок и ответку на скобе суппорта и в добрый путь.
Так же перед вдавливанием поршней тормозных цилиндров, я бы снял пыльники с них, почистил очистителем сам поршень, высушил и смазал той же керамической смазкой. И только затем вдавливать их обратно. Делается это для того, чтоб окалиной не наделать задиров на зеркале цилиндра и самом поршне, а смазка как раз противодействует этому, и продлит срок службы цилиндра еще на столько же.
Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.
#942
Отправлено 27 Август 2014 - 14:16
У меня отличный мастер! Он сам автомеханик с корочкой и работает в хорошем автосервисе.
Колодки при торможении гудели только на небольших скоростях. Только что вспомнил, что гудению предшествовало попискивание от колес при езде без торможения. Теперь думаю, что это может быть связано.
Тормозуху сегодня докуплю!
Колодки при торможении гудели только на небольших скоростях. Только что вспомнил, что гудению предшествовало попискивание от колес при езде без торможения. Теперь думаю, что это может быть связано.
Тормозуху сегодня докуплю!
#944
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 14:44
Гудение колодок - явно про заклинившие пальцы суппорта.
Итого при смене дисков вам потребуется:
...
Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.
Итого при смене дисков вам потребуется:
...
Тромозуху тож надо бы заменить, в том числе и в приводе сцепления.
Это что за бред? Ступица от ржавчины очищается стальной щеткой, а не наждаком, да еще и с 50-м зерном. Им за пол часа можно пол ступицы в пыль стереть. Откуда на пальцах окислы и коррозия? Они вообще-то в пыльниках и смазке. А коль пыльник кончился, то сам палец, как и скобу можно отправлять в мусорное ведро. А посадочные места колодок зачем мазать? Чтобы там грязь и пыль скапливалась? Последний абзац вообще трешак полный. Снимать пыльник тормозного поршня, чтобы смазать его, а заодно напускать туда грязи? А уплотнительное кольцо тормозного цилиндра у нас маслостойкое? Поршень вообще то и так смазывается тормозной жидкостью, когда полностью утоплен.

! | Предупреждение: Правила форума: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 01 Сентябрь 2014 - 15:21
#946
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 15:41
Это что за бред?
1. Кордщетка не способна очистить окалину ввиду эластичности корда.
2. 50-м зерном снимают окалину, а не трут ступицу.
3. Пальцы передних суппортов открыты атмосфере, ибо не имеют пыльника.

4. Посадочные места колодок смазываются для того чтоб их не перекашивало.

5. Если руки при рождении не дались, а чтение в школе отсутствовало, то можно и грязи занести.
Советую хотя бы раз осмотреть суппорта на Мериве, чтоб не пороть чепуху в дальнейшем.
#949
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 11:17
У меня на задних суппортах колодки перекашивались и стирались наискосок из-за заклинивших пальцев суппорта, вернее одного нижнего справа, ему больше всего достается в зимней соляной чаче, пыльник не спасает. Периодически(раз в год) лезу туда, прочищаю и смазываю, думаю где бы достать отдельно палец новый.
#951
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 14:34
помогите пожалуйста разобраться как мне кажется с тормозами на мериве 1.6 2003гв .Проблема вот в чем,начиная плавно тормозить примерно от 80 км.ч происходит дерготня автомобиля с отдачей в рулевое.Раньше такой хрени не замечал летом,зимой плавные толчки были ,но я решил что это АВS.Может просто тормоза пора прокачать?Если да то как на ней это сделать.Спасибо
#955
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 20:15
андрей зотов, поддерживаю предидущего оратора.
Перед лужами тормозить за благовременно. Иначе произойдёт коробление тормозных дисков, что в дальнейшем ведёт к последствиям. Т.е. резкий нагрев тормозных дисков при торможении и резкое охлождение (преодоление водного препятствия) приводит к деформации оного.
Да, действительно, это сказывается на рулевом управлении и при торможении (передаётся вибрация на педаль тормоза).
В последствии будьте аккуратны.
Успехов!
Сержпитер, тормозные диски протачевоть можно!
Это не кретично.
Перед лужами тормозить за благовременно. Иначе произойдёт коробление тормозных дисков, что в дальнейшем ведёт к последствиям. Т.е. резкий нагрев тормозных дисков при торможении и резкое охлождение (преодоление водного препятствия) приводит к деформации оного.
Да, действительно, это сказывается на рулевом управлении и при торможении (передаётся вибрация на педаль тормоза).
В последствии будьте аккуратны.
Успехов!
Сержпитер, тормозные диски протачевоть можно!
Это не кретично.
#956
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:08
в том и дело что их не перегревали ,а просто точнули на станке чтобы износ убрать и новые колодки поставили..Может хреново точнули просто.((( а кто -нибудь знает как правильно прокачивать тормоза? а то пробег 150000 а тормозуха все заводская залита,может и её сразу заменить?
#959
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 21:55
кто -нибудь знает как правильно прокачивать тормоза? а то пробег 150000 а тормозуха все заводская залита,может и её сразу заменить?
Это уже не шутки - минимум 5 раз сменить нужно было, это только по пробегу! А по году 2014-2003=11/2 - считайте уже шесть!А диски скажете, тоже заводские? И их ещё проточить решили, ага?
Простите за иронию, бензин вы у прапорщиков 80-й после десяти лет хранения покупаете?
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных