Уже который раз замечал по зиме, если надолго машинку оставить, при чем на ручнике, то потом с места не сдвинуть.
Тоже сегодня, беру свою маруську, хочу ехать, снимаю с ручника, а она сопротивляется и на дыбы встает.
Прикинул варианты, либо цилиндр клинит, либо колодки, ибо направляйки смазывал свежей смазкой при переобувке на зимние тапки.
Кое-как с запахом жжоного ферродо доехал до сервиса одного знакомого.
Подняли на подъемник и все заработало нормально!
Начали смотреть механизмы на тормозном цилиндре - все работает, скоба шевелится, поршень ходит.
Начали осматривать трос, и обнаружили растрескавшийся резиновый пыльник у места крепления к рычажку на тормозном цилиндре.
Оказалось, что под резинку попадала влага, она вставала колом и не давала двигаться тросу оставляя рычаг цилиндра в блокированном состоянии.
Купил новый трос, Hans Pries за 1570руб, думал что только правый как указано в каталоге продавца, но выдали комплект из левого и правого.
Установил, все работает.
Так что господа, у кого "колодки примерзают" на морозе на ручнике, то меняйте трос.