Цитата
Заметил тогда и сейчас , что это происходит в дождливую погоду при невысокой температуре и большой влажности ( весной, и сейчас, особенно после 3 недель дождей и +3..+8 на улице). Все бы ничего, да что-то стали клацать еще и передние колодки, особенно правая (левой вроде не слышно ), причем клацает значительно громче задних, даже машинка слегка упирается, то есть залипает конкретно. Самое интересное, что выехав из гаража и ездив целый день ( даже со стоянкой в 9 часов на улице) ничего подобного не повторяется, только после стоянки ночь в гараже .
А сейчас сомнения. Стоит ли на это указать на ТО, ( через неделю поеду), что-то нет у меня доверия к "официальным" механикам, и вообще можно ли что-нить сделать в данном случае. Впереди зима, как бы колесо не приморозить и не остаться без машинки поутру, хотя прошлой зимой все само прошло как только на улице заморозило (влажность резко упала), но передние колодки тогда и не залипали, только задние. С другой стороны условия хранения в гараже несколько изменились - раньше стояла в продуваемой всеми ветрами деревянной будке обитой железом с кучей дыр в полу и стенах, сейчас в кирпичном гараже, но в недостроенном - нету пола, просто земля, на ней две колеи из досок собраны.Влажность в гараже неслабая - красил двери изнутри, прошло 5 дней, до сих пор липкие....
Короче, весь в раздумьях, может что посоветуете?
Машину на ручник не ставь, ставь на скорость. А лучше на ТО пусть посмотрят тросик ручника, может механизм возврата плохо работает.
Цитата
это - ерунда. машина - бюджетная, диски тормозные не из люксового металла, немного ржавеют после стоянки длительной, потом от пары торможений лёгкая ржа стирается - и порядок.
Народ вы перестаньте, а то для многих и Лексус бюджеткая машина. Нет проблемы то и говорить не чего, а есть проблема, так хоть на "эконом" классе, то она все равно есть. И надо заставлять человеков на сервисе ее устранять. Да интересно. Что такое "люксовый" метал?