Тормоза
Автор
Meriver
, 24 Апр 2007 10:46
Сообщений в теме: 1689
#1063
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:28
dak333, менял более года назад не у официалов на rosdot 6 с ABS http://sivanabel.by/...idkost-rosdot-6
Прокачивали как положено, начиная с правого заднего, я качал-слесарь ловил и подливал. Машина с ABS и ESP.
Прокачивали как положено, начиная с правого заднего, я качал-слесарь ловил и подливал. Машина с ABS и ESP.
#1064
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:38
У мну ESP нет. Всё как обычно. Один качает другой сливает. С задних начинаешь ,передними заканчиваешь. Сцепу только плохо качать. Идёт но медленно. Можно самодельную установку слепить из камеры и лукойловской пробки. Лететь будет со свистом ,только подливай.
#1065
Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:04
Вот цитата с одного из сайтов: "Важно! Прежде, чем искать отверстие, куда заливать тормозную жидкость, учтите эту информацию. Замена ТЖ на авто без АВС, или если гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов АВС расположен в одном узле – замена ТЖ своими руками допустима. Если же у вас интегральная АВС, то лучше обратиться в сервис."
И еще:"Для замены ТЖ в тормозных системах с ESP или SBC в обязательном порядке требуется установка для замены тормозной жидкости. Дело в том, что здесь имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля. Т.е. своими силами вы просто не сможете произвести замену ТЖ."
И еще:"Для замены ТЖ в тормозных системах с ESP или SBC в обязательном порядке требуется установка для замены тормозной жидкости. Дело в том, что здесь имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля. Т.е. своими силами вы просто не сможете произвести замену ТЖ."
Сообщение отредактировал dak333: 19 Июнь 2015 - 12:07
Opel Meriva A, 1,6 MT, Z16XEP, 2008г
#1066
Отправлено 19 Июнь 2015 - 12:15
dak333, тут наверное правильно говорить(писать), что при прокачке выполняется не замена тормозной жидкости, а замещение "старой" тормозной жидкости на "новую" без опорожнения внутренней системы. Если поедите к официалам на замену, интересно узнать как меняли.
Сообщение отредактировал sov44: 19 Июнь 2015 - 12:16
#1070
Отправлено 27 Июнь 2015 - 20:56
Здравствуйте. Появилась такая проблема. После 3 недель стоянки завел машину, и на светофоре выжал педаль тормоза в пол, и назад она не вернулась. Заглушил машину, нажимал на нее, поддевал ногой, она отжалась со щелчком. Теперь если нажимаю на тормоз в пол, она залипает и назад возвращается только после заглушил понажимал и обязятельно раздается щелчок. В чем может быть дело? Что смотреть?
#1074
Отправлено 30 Июнь 2015 - 09:25
cyrcyr, может и чудит, но вот вчера я после работы решил посмотреть, что да как. Понажимал на педаль, если не до упора, то все нормально. А когда до конца, то она возвращается гдето на 2/3 и все.Пошевелишь ее сильно ногой или рукой-щелчок и возврат полностью. Причем щелчок гдето рядом с педалью. Пару раз так сделал и все. не хочет назад возвращаться. Снял обшивку снизу но там ничего не видно практически. Пружина возврата педали на месте, но мягковатой мне показалась. Тронуться невозможно. Тянул ее (педаль) сильно руками. Вроде машина трогается, но проехать по двору страшновато было. Собрал все на место. Вот думаю может в месте крепления педали к валу что-то не так. Попробую проверить, отсоединив от штока. Кстати при нажатии на педаль, слышен звук как из насоса, когда его качаешь. Раньше такого вроде бы не было. Но погуглил, вроде бы норма.
Сообщение отредактировал vladik44: 30 Июнь 2015 - 09:26
#1080
Отправлено 27 Август 2015 - 16:59
Хочу рассказать чем закончилась моя история с заевшей педалью тормоза.(выше на несколько постов). После того как я намеренно на нее раз 5 надавливал очень сильно, до упора и в итоге больше она не поднялась. Отжал ее как смог рукой, попробовал сдать вперед назад. Машина вроде едет.
Назавтра договорился с мастером. Поехал. По дороге начинает падать мощность, не едет машина.С четвертой на третью, проехал чуть чуть, опять глохнет, на вторую, проехал и глохнет. Остановился, поднял педаль как смог , поехал. Подъезжаю к месту, даже на второй не хочет, дым из под колес, запах гари. В общем кое как доехал. Все колодки сведены. Полили на них водой, отскочили.За три приема заехал к нему в гараж(около 6-7 метров) колодки постоянно сводило, поливали их водой.
На следующий день он позвонил и сказал, что в расширительном бачке на дне какая-то белая гадость, типа соли, и в тормозном цилиндре тоже. Был куплен главный тормозной цилиндр, но я не учел, что диаметр тормозных трубок разный. Пришлось обменять. Еще день потрачен. Привез новый цилиндр, по трубкам подходит, прикрутил его, залили в бачок тормозухи, колодки колом. Откинули цилиндр, отошли. Надо значит искать вакуумный усилитель . А это уже проблема. На экзисте только оригинал и цена просто негуманная. На другой фирме стоит половину, но срок доставки около 3х недель. Не вариант.
На разборке нашел. Но т.к. у меня система ТРВ, то вакуумник от БОШ не подходит по посадочному диаметру главного цилиндра. Пришлось брать в сборе главный и вакуумник бош. Все встало. Но остался новый цилиндр, купленный ранее. а его не сдать, заливали тормозуху.
Все прикрутили и все сразу заработало. А чтоже было??? А было вот что. В вакуумнике, в основании штока, который соединен с педалью тормоза лопнула шпилька квадратного сечения, где-то 3мм. в сечении. и пробила корпус вакуумника и заклинила шток со стороны педали, там вокруг него еще пружина сложная какая-то.А со стороны цилиндра внутри вакуумника тормозная жижа, гдето с пол стакана. Тоесть с одной стороны возможно из за образовавшейся соли, жижу погнало по штоку в вакуумник, возможно соль чтто то гдето засорила или давление увеличилось, от этого лопнула шпилька в штоке вакуумника.
П.С. Когда отезжал от него, он сказал что у меня постоянно горят стопаки. Плюс ко всему от моих нажатий подогнулись контакты, так он еще полежал под педалями, что-бы отогнуть платину и стопаки заработали нормально. Вот как-то так получилось. Пардон за много текста.[attachmentid=124045][attachmentid=124044][attachmentid=124047]
Кстати при прокачке тормозов и замене жижы, из переднего правого колеса жижа вышла с такими как на фото белыми кристаллами, что-ли. как их назвать правильно не знаю.
Назавтра договорился с мастером. Поехал. По дороге начинает падать мощность, не едет машина.С четвертой на третью, проехал чуть чуть, опять глохнет, на вторую, проехал и глохнет. Остановился, поднял педаль как смог , поехал. Подъезжаю к месту, даже на второй не хочет, дым из под колес, запах гари. В общем кое как доехал. Все колодки сведены. Полили на них водой, отскочили.За три приема заехал к нему в гараж(около 6-7 метров) колодки постоянно сводило, поливали их водой.
На следующий день он позвонил и сказал, что в расширительном бачке на дне какая-то белая гадость, типа соли, и в тормозном цилиндре тоже. Был куплен главный тормозной цилиндр, но я не учел, что диаметр тормозных трубок разный. Пришлось обменять. Еще день потрачен. Привез новый цилиндр, по трубкам подходит, прикрутил его, залили в бачок тормозухи, колодки колом. Откинули цилиндр, отошли. Надо значит искать вакуумный усилитель . А это уже проблема. На экзисте только оригинал и цена просто негуманная. На другой фирме стоит половину, но срок доставки около 3х недель. Не вариант.
На разборке нашел. Но т.к. у меня система ТРВ, то вакуумник от БОШ не подходит по посадочному диаметру главного цилиндра. Пришлось брать в сборе главный и вакуумник бош. Все встало. Но остался новый цилиндр, купленный ранее. а его не сдать, заливали тормозуху.
Все прикрутили и все сразу заработало. А чтоже было??? А было вот что. В вакуумнике, в основании штока, который соединен с педалью тормоза лопнула шпилька квадратного сечения, где-то 3мм. в сечении. и пробила корпус вакуумника и заклинила шток со стороны педали, там вокруг него еще пружина сложная какая-то.А со стороны цилиндра внутри вакуумника тормозная жижа, гдето с пол стакана. Тоесть с одной стороны возможно из за образовавшейся соли, жижу погнало по штоку в вакуумник, возможно соль чтто то гдето засорила или давление увеличилось, от этого лопнула шпилька в штоке вакуумника.
П.С. Когда отезжал от него, он сказал что у меня постоянно горят стопаки. Плюс ко всему от моих нажатий подогнулись контакты, так он еще полежал под педалями, что-бы отогнуть платину и стопаки заработали нормально. Вот как-то так получилось. Пардон за много текста.[attachmentid=124045][attachmentid=124044][attachmentid=124047]
Кстати при прокачке тормозов и замене жижы, из переднего правого колеса жижа вышла с такими как на фото белыми кристаллами, что-ли. как их назвать правильно не знаю.
Сообщение отредактировал vladik44: 27 Август 2015 - 17:02
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных