Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1689

#1181 Dremka_42

Dremka_42

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Новокузнецк
  • Автомобиль: Meriva 2008 Z16XEP MTA

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 07:04

Подскажите пожалуйста, скоба суппорта
http://www.exist.ru/...18/880/DFF04862
она равноценно идет на левую и правую сторону?

#1182 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 20:34

Парни, передние диски Ate сильно хуже TRW и Brembo.
Ate на 4 тянут, или хуже?

#1183 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:39

Bull-71, ATE это оригинал, по крайней мере на 1,6 тормозная система ATE.
TRW=Lucas, что тоже является оригиналом.
Есть две основных тормозных системы на европейских авто - ATE & Lucas.
Brembo раньше был основным поставщиком тормозов на Ferrari
Сейчас , конечно, много разных заводов делают детали с этими именами, но выводы делать Вам.


#1184 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 14:36

Понятно, az.gif , nevus.
Я, собрался тормоза перетрахивать, соответственно, проштудировал тему, а в ней редкое упоминание только про колодки Ate - о дисках не увидел каких - либо упоминаний.
Тут - то у меня и закрались смутные сомнения blink.gif , почему местные форучане их не ставят, и, их не обсуждают?
Сам собрался ставить диски: перед - Ate, зад - TRW. Колодки Bosch.


#1185 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 19:20

Bull-71, Только что поставил задние колодки и диски фирмы Делфи. Доволен, все отлично подошло и нормально работает. Только вот поршни в задние суппорты удалось затолкать только спецприспособлением(кустарно не получилось). По ценам: колодки 1160, диски 2700 за пару(всё по факту,без предзаказа), приспособа 550.
Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#1186 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 20:24

А, зачем нам Делфи? blink.gif Нам Делфи не надо ...


#1187 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:10

В ФАКе не нашел, в этой теме тоже не заметил.
А ,то, некоторые, глаза выпучив, начинают "дикую"проверку своих тормозов после замены торм. колодок, дисков ai.gif .

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ

(не спортивная эксплуатация)

Внимательно выполните нижеперечисленные действия.

ВАЖНО:

Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!


Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).

Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди).
Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.

Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появление немедленно обратиться в установочный центр!

Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)

Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.

После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.

Теперь тормозная система полностью готова к использованию.

ВНИМАНИЕ:

Будьте максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки, так как Вы находитесь на дорогах общего пользования, и опрометчивые действия могут представлять опасность для других участников дорожного движения.

Информация с сайта Brembo в России




#1188 Роман Химов

Роман Химов

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 115
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Разное
  • Автомобиль: Meriva A 1.6 MT, Cosmo, 2oo8 --> Подорожник

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:55

Поглядел на тему, видимо, я совсем не торможу, откатал 143 000 на родных передних дисках. В принципе, приговорили их ещё на ТО, в районе 141 000, но больно уж колодки живые были, сказали, ещё можно тысяч пять поездить. Колодки те самые, которые менял один раз на 90 000. С пятью тысячами, правда, не получилось, появились биения при торможении.

Поставил ТРВ, и диски, и колодки. Диски нынче дают по 2 850, колодки комплектом за 2 650. На этом фоне сумма в 1 200 за саму замену смотрится как-то неловко.

К слову, с задними тормозами повезло меньше, видимо, в силу всё тех же причин (не торможу, стало быть, всё закисло и попереклинило), задние диски, колодки, правый суппорт вместе с тросом (!) менял в районе 125 000.
Греби и улыбайся!

#1189 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:09

Цитата(Роман Химов @ 27.9.2016, 21:55)  

К слову, с задними тормозами повезло меньше, видимо, в силу всё тех же причин (не торможу, стало быть, всё закисло и попереклинило), задние диски, колодки, правый суппорт вместе с тросом (!) менял в районе 125 000.

Суров ваш климат. Техника не выдерживает. Трос - резинка порвалась от времени понятно. Суппорт поршенёк поржавел от бездействия. А диски ? Суров ваш климат.

#1190 alexeyrybin

alexeyrybin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 107
  • Город:Обнинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.4 XEP 16V Twinport MT
Гараж .

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:52

Товарищи форумчане, подскажите ка пожалуйста.
Задние тормозные диски и колодки были заменены, тормоза прокачаны ~год назад. При прохождении тех осмотра сказали что заднее правое колесо оч плохо тормозит.
Так же при замене колодки на этом же колесе, очень туго вдавливался тормозной цилиндр.
Собственно вопрос, ремкомплект суппорта поможет или суппорт на свалку?
И я правильно понимаю, что при средней степени торможения основная нагрузка на тормозную систему идет именно на переднюю её часть? Просто судя по состоянию тормозных дисков у меня именно так =(

Сообщение отредактировал alexeyrybin: 04 Октябрь 2016 - 01:01


#1191 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 06:39

alexeyrybin, все разбирается, дефектуется,шливуется и чинится.
Смутило слово "вдавливался" он вкручивается и вдавливается одновременно.
Если просто давили то могли закосячить суппорт.

#1192 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 05 Октябрь 2016 - 07:29

alexeyrybin, по резине вижу что на передок нагрузка прёт. Скоро буду зад с передом менять. У меня то же туго утапливалось, правда с обеих сторон. Погонять нужно. Под пыльник глянуть на предмет корозии да смазать цилиндрик.

#1193 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:08

При переборке тормозов обнаружил сильно разорванный пыльник на поршне (заднее колесо). Причина - то чудило, которое меняло колодки, поршень забивал - закручивал прибором зубило + молоток. В результате вырубил большой металлический заусенец, вышедший за пределы диаметра поршня более 2мм + край поршня расплющил - получился наплыв более 1 мм. Пришлось напильником и надфилем поработать.
Купил ремкомплект суппорта Seinsa D4589 (резинок 9 шт.) . Пыльник установил не снимая поршня. Для этого необходимо с начало до упора вдавить поршень.

В ФАКе написано:
Суппорт все-таки пришлось снять и вывернуть поршень. Поставили вместо порванного оригинального GM 9193978/9 (их уже в природе не существует) аналог -TRW SJ1039.


Как TRW SJ1039 (диаметр - 38 мм) может является аналогом GM 9193978/9 (диаметр - 36 мм) ? blink.gif



#1194 Виктор Б

Виктор Б

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra c

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:17

На усмотрение официального дилера! Если получится их убедить, что заводской брак!


#1195 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:36

Виктор Б, кому это адресовано?

#1196 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:45

Очень простое и дешёвое приспособление для «вкручивания-вдавливания» поршней на задних суппортах придумал ЗЁБРА:
http://forum.opel-cl...p...t&p=1295629
[attachmentid=130935]
[attachmentid=130936]
А это – ключи для закручивания поршня:
[attachmentid=130937]

Прикрепленные изображения

  • IMG_5227_.jpg
  • IMG_5229_.jpg
  • IMG_5230_.jpg

Сообщение отредактировал Vitaly47: 15 Октябрь 2016 - 17:46

ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1197 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Октябрь 2016 - 22:52

Vitaly47, критикну маленько. Передние- да.Задние - нет. Изображение

#1198 Vitaly47

Vitaly47

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 651
  • Город:Малоярославец Калужская обл.
  • Автомобиль: Meriva A Z16XEP MT Cosmo 2008; Multitronics TC750

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:02

kreps, зря критикуете.
Для передних вообще не нужны никакие приспособы!
А задние тормозные колодки я менял ОДИН и без особых усилий с помощью этой приспособы (см.пост выше), которую сделал за 20 минут после того как снял старые колодки.
ИЖ 21251 "Комби" (с апреля 1984) --> ИЖ 2126 "Ода" --> Hyundai Accent MT3 --> Opel Meriva 2008 (с сентября 2012). Op-com v1.45

#1199 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 477
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:33

Vitaly47, кто в первый раз собирается проделать эту процедуру может жёстко обломаться с данными приспособами. Возьмите за 400 р дело техники и работайте спокойно. А самое главное получайте удовольствие от работы. Попробуйте один раз и вам то же понравится. Изображение

#1200 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:26

Заменил задние тормозные диски. В процессе замены закрутил поршеньки в тормозных цилиндрах почти до упора. Теперь они не хотят вылазить обратно. Свободный ход в суппортах миллиметра по 4-5. Визуально, при нажатии на педаль поршеньки выдвигаются. Ручник, ессно, не схватывает. И педаль стала "мягкая", раза с четвёртого-пятого "твердеет". Передние тормоза работают на отлично. Вариант "хватанул воздуха"? Но где и как??? Завтра, конечно, попытаюсь прокачать, но вопрос остался... Чё за беда с этой машиной? Может её в церковь свозить???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных