Тормоза
#1183
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 12:39
TRW=Lucas, что тоже является оригиналом.
Есть две основных тормозных системы на европейских авто - ATE & Lucas.
Brembo раньше был основным поставщиком тормозов на Ferrari
Сейчас , конечно, много разных заводов делают детали с этими именами, но выводы делать Вам.
#1184
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 14:36
Я, собрался тормоза перетрахивать, соответственно, проштудировал тему, а в ней редкое упоминание только про колодки Ate - о дисках не увидел каких - либо упоминаний.
Тут - то у меня и закрались смутные сомнения , почему местные форучане их не ставят, и, их не обсуждают?
Сам собрался ставить диски: перед - Ate, зад - TRW. Колодки Bosch.
#1185
Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 19:20
#1187
Отправлено 20 Сентябрь 2016 - 12:10
А ,то, некоторые, глаза выпучив, начинают "дикую"проверку своих тормозов после замены торм. колодок, дисков .
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ
(не спортивная эксплуатация)
Внимательно выполните нижеперечисленные действия.
ВАЖНО:
Новую тормозную систему не следует эксплуатировать в агрессивном режиме, пока не произведена процедура обкатки!!!
Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть тормозную систему и создать нужное давление (примерно 2-3 раза).
Первые 300 километров, используйте прерывистые торможения (нажал - отпустил), избегая интенсивных (активных), а также мягких, но длительных торможений (пример – подъезд к светофору, когда мало машин впереди).
Данный способ торможения позволяет не допустить перегрева колодок и тормозных дисков, в первые километры, после их замены.
Следует обращать внимание на присутствие сильных вибраций и грубых шумов в тормозной системе, на ходу и при торможении, так как это может быть следствием неправильного монтажа компонентов тормозной системы. При их появление немедленно обратиться в установочный центр!
Для окончательной прикатки новых тормозных колодок и/или дисков, следует произвести, ПОСЛЕ первых 300 километров, от 3-х до 5-ти интенсивных торможений.
Начинать торможение необходимо с начальной скоростью 90-110 км/ч, НЕ БЫСТРЕЕ!
Начальное усилие на тормозную педаль чуть выше среднего, и далее сильно, до максимального замедления. (Полную остановку можно не производить!)
Между торможениями интервал около 1-й минуты. (Системе необходимо немного остыть)
Цель данной процедуры (прикатки) – подготовить состав колодок к высоким температурам при торможениях, без создания температурного шока, а также притереть поверхности соприкосновения колодок и тормозных дисков.
После осуществления процедуры прикатки и серии интенсивных торможений, следует проехать несколько километров, стараясь минимально использовать тормозную педаль, для того, чтобы максимально охладить тормозную систему.
Теперь тормозная система полностью готова к использованию.
ВНИМАНИЕ:
Будьте максимально внимательны при осуществлении процедуры прикатки, так как Вы находитесь на дорогах общего пользования, и опрометчивые действия могут представлять опасность для других участников дорожного движения.
Информация с сайта Brembo в России
#1188
Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 21:55
Поставил ТРВ, и диски, и колодки. Диски нынче дают по 2 850, колодки комплектом за 2 650. На этом фоне сумма в 1 200 за саму замену смотрится как-то неловко.
К слову, с задними тормозами повезло меньше, видимо, в силу всё тех же причин (не торможу, стало быть, всё закисло и попереклинило), задние диски, колодки, правый суппорт вместе с тросом (!) менял в районе 125 000.
#1189
Отправлено 01 Октябрь 2016 - 12:09
К слову, с задними тормозами повезло меньше, видимо, в силу всё тех же причин (не торможу, стало быть, всё закисло и попереклинило), задние диски, колодки, правый суппорт вместе с тросом (!) менял в районе 125 000.
Суров ваш климат. Техника не выдерживает. Трос - резинка порвалась от времени понятно. Суппорт поршенёк поржавел от бездействия. А диски ? Суров ваш климат.
#1190
Отправлено 04 Октябрь 2016 - 00:52
Задние тормозные диски и колодки были заменены, тормоза прокачаны ~год назад. При прохождении тех осмотра сказали что заднее правое колесо оч плохо тормозит.
Так же при замене колодки на этом же колесе, очень туго вдавливался тормозной цилиндр.
Собственно вопрос, ремкомплект суппорта поможет или суппорт на свалку?
И я правильно понимаю, что при средней степени торможения основная нагрузка на тормозную систему идет именно на переднюю её часть? Просто судя по состоянию тормозных дисков у меня именно так =(
Сообщение отредактировал alexeyrybin: 04 Октябрь 2016 - 01:01
#1193
Отправлено 09 Октябрь 2016 - 15:08
Купил ремкомплект суппорта Seinsa D4589 (резинок 9 шт.) . Пыльник установил не снимая поршня. Для этого необходимо с начало до упора вдавить поршень.
В ФАКе написано:
Суппорт все-таки пришлось снять и вывернуть поршень. Поставили вместо порванного оригинального GM 9193978/9 (их уже в природе не существует) аналог -TRW SJ1039.
Как TRW SJ1039 (диаметр - 38 мм) может является аналогом GM 9193978/9 (диаметр - 36 мм) ?
#1196
Отправлено 15 Октябрь 2016 - 17:45
http://forum.opel-cl...p...t&p=1295629
[attachmentid=130935]
[attachmentid=130936]
А это – ключи для закручивания поршня:
[attachmentid=130937]
Сообщение отредактировал Vitaly47: 15 Октябрь 2016 - 17:46
#1198
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 12:02
Для передних вообще не нужны никакие приспособы!
А задние тормозные колодки я менял ОДИН и без особых усилий с помощью этой приспособы (см.пост выше), которую сделал за 20 минут после того как снял старые колодки.
#1199
Отправлено 16 Октябрь 2016 - 14:33
#1200
Отправлено 31 Октябрь 2016 - 21:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных