Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Тормоза


Сообщений в теме: 1689

#1201 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:27

shilodv, что то неверно сделал. Странно вообще. Кучу раз заворачивал с помощью приспособы. Никаких проблем.

Возможно когда закручивал воздух попал каким то образом. Но ручник то работать должен.

Заворачивается очень легко обычно. И в бачке ощутимо прибавляется. Прокачать можно. Но сдаётся мне дело в чем то другом

#1202 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 31 Октябрь 2016 - 22:30

Сержпитер, всё по букварю... снял суппорт в сборе, поменял диск, вынул колодки, ввинтил поршень, ибо не влазило всё на новый диск, вставил колодки обратно, установил суппорт обратно... ВСЁ! По идее, поршни должны выйти из цилиндров и упереться в колодки. У меня они возвращаются обратно в цилиндр. Таким образом они миллиметра по 4 туда-сюда ходят... А ручник сдвигает колодки на какие-то миллиметр-два максимум. Этого не хватает. В бачке, кстати, не прибавилось.

Сообщение отредактировал shilodv: 31 Октябрь 2016 - 22:36


#1203 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:10

Почитал на досуге ветку... Понял, что в действительности всё не так, как на самом деле rolleyes.gif
Во-первых, поршень подводится к диску именно поворотом механизма ручника. Во-вторых, при утоплении поршня в цилиндр его надо одновременно и крутить и толкать, то есть - именно вкручивать. В третьих - делать это надо не до упора. Подозреваю, что я неправильно утапливал поршни - я их именно вкручивал, без вдавливания, причём почти до полного утопления их в цилиндрах. Посему, они, видимо, и не подводятся к диску. Многократные дёргания ручника эффекта не возымели. Похоже, придётся всё разбирать и слегка выкручивать поршни назад.
И ещё - вопрос знатокам - существуют ли ремкомплекты для ГТЦ? И где найти задний штуцер прокачки? (на моём сорвана резьба), может быть подходит от какой-либо другой машины?

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Ноябрь 2016 - 19:11


#1204 Bull-71

Bull-71

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:воронеж
  • Автомобиль: Meriva A 2007 Z14XEP

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:40

shilodv, это по - русски, сначало сделать, а, потом читать как делать rolleyes.gif
Поршни, я. тоже закручивал до упора, все работает нормально.
А, потеки то были на штуцере с сорванной резьбой ?

#1205 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:45

shilodv, Именно. поэтому и толкую про приспособу. Вы же сокрее всего выкрутили что-то не туда. Я бы сделал так - снять колодки на одной стороне, потом мягко ктото давит на педаль. Второй контролирует движение поршня, чтобы он полностью не вылез. Затем приспособой его загоняем на место. собираем. Штуцер - только подбором скорее всего. брать и в ближайший магаз. они отдельно не продаются.

Bull-71, да он крутил не вдавливая - там столько оборотов не будет-))))

shilodv, сначала разберись с задними цилиндрами. затем уже лезть в гтц.

#1206 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:48

Bull-71, я именно прочитал сначала. В букваре - вдавить или вкрутить! После прокачки тормозит нормально, педаль тугая. Штуцер сухой. НО - если держать педаль нажатой, она постепенно опускается.

Сообщение отредактировал shilodv: 03 Ноябрь 2016 - 20:43


#1207 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 19:53

умный гугол говорит про ГТЦ

D4650 ремкомплект заднего цилиндра. НО штуцер не входит.

штуцер прокачки z16XEP 05 42 362 прямо в экзичсте в разделе Тормоза.
Цитата(shilodv @ 3.11.2016, 19:48)  

Bull-71, я именно прочитал сначала. В букваре - вдавить или вкрутить!

ну даже фотоинструкция была и указания

#1208 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 20:48

Сержпитер, ога! Штуцер-то есть, я его давно вычислил. Тока не возит его никто Изображение

#1209 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:40

shilodv, а чо штуцер то?
Штуцера они нескольких видов бывают.
Идете в ВАЗо ГАЗовский магазин и покупаете штуцер, как минимум 4 разновидности будет. Резьбы ВАЗовских одинаковые.
На сколько помню на иномарки они тоже подходят.
Если хотите иностранный то в иномарочном магазине ищите, они тоже есть.
Штуцера барабанных и дисковых тормозов одинаковые.
А если прям совсем невмоготу и хотите прям сейчас и нет отдельно штуцера то купите иномарочный тормозной цилиндр барабанный.
Штуцер заберете, а цилиндр подарите кому-нибудь.
  • Хатуль Мадан сказал за это спасибо

#1210 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 10:48

nevus, куплю сегодня от Волги, проверю на совместимость Изображение Ессно, меня волнует только, чтобы резьбы совпали. А в иномарочных магазинах у нас отдельно штуцеров нет.

Сообщение отредактировал shilodv: 04 Ноябрь 2016 - 11:47


#1211 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:07

shilodv, у волги шаг резьбы от вазовского отличается.
Возьмите оба, один точно подойдет.
И вот что еще вспомнил-штуцера волговские разняться от производителя цилиндров.
Фенокс делает идентичные с ВАЗовскими, на нижегородские другие ставятся.

Сообщение отредактировал nevus: 04 Ноябрь 2016 - 12:09


#1212 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 257
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 12:30

на ГАЗе до сих пор часто используют мелкую резьбу. на ВАЗе обычно стандарт по шагу.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1213 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 14:18

Подошёл ГАЗовский короткий штуцер - почти один в один! НО... Резьба-то умерла в суппорте (ну, или цилиндре). Пичалько, ищем новый суппорт... Пока заглушил болтом, под болт в отверстие резинку запихал, проверил - не течёт biggrin.gif

#1214 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 17:39

Купил б/у суппорт, завтра поставлю. В гараже посмотрел - поршни придвинулись к дискам, значит всё нормально. Осталось дождаться, пока притрутся колодки. А пока - тормоза есть, а ручника нет...

#1215 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 21:55

shilodv, ручник подтянуть наверное можно. Бэу суппорт нужно также свести.

#1216 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 04 Ноябрь 2016 - 22:11

Сержпитер, ручник подтянут "на 4 щелчка", на яме сегодня смотрел - схватывает. Колодосы притираются - ручник появляется.

#1217 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 05 Ноябрь 2016 - 18:00

Минус 15 на улице, погодю пока - в холодном гараже не сильно-то наработаешь... rolleyes.gif

#1218 Orso

Orso

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Korolev
  • Автомобиль: Meriva 1.6XEP 105 hp MT 2008, Mytishi-Moscow

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:39

Подскажите в чем проблема.

Когда по трассе долго еду без нажатия на тормоз, то у меня потом при нажатии на педаль тормоза она почти в пол уходит и тормозит очень вяло, последующие нажатия жесткие и тормаза схватывают. В городе когда часто торможу то все нормально и это почти не замечается.
Тормоза и шланги смотрели, все сухо, жидкость в бачке на месте.
Что мне посмотреть?

Сообщение отредактировал Orso: 16 Ноябрь 2016 - 12:41


#1219 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 16 Ноябрь 2016 - 12:48

Orso, смотреть вакуумник , клапан и подвод воздуха к нему.

#1220 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 900
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 17 Ноябрь 2016 - 19:31

Заменил левый суппорт. Ручником подвёл колодки к диску - всё работает. Решил проверить правый - сюрприз! Сколь ни дёргал скобу ручника - поршень выдвигается и вдвигается обратно. Снял суппорт, разобрал. Поршень вкручивается без нажима (на левом без нажима не вкручивался, просто проворачивался на месте) буквально за 3-4 оборота. Разобрал поршень. Результат на фото. (Кликабельно)

Изображение

Куча малопонятных хренотенек. Сломал мозг, потратил пол-дня, пытаясь понять, как оно там всё работает - воз (машина) и ныне там (в гараже).
Поэтому - нужен срочный совет - кто сталкивался - в поршне ли дело? Если не в нём - то в чём? Устройство в суппорте, которое толкает поршень от скобы ручника, кстати, тоже разобрал - там ничего особенного и криминального нет. По идее - что-то где-то должно вращаться. Иначе - почему поршень (в рабочем суппорте) остаётся в выдвинутом положении после возврата назад скобы ручника?
Ещё раз - в рабочем суппорте поршень выдвигался скобой ручника. Всухую, без ТЖ. Просто скобу туда-сюда дёргаешь - и он выдвигается. И остаётся там, куда выдвинулся!!! Посему советы про манжеты и пыльники - мимо.
Ещё - попытки тупо вжать поршень приспособой не привели ни к чему.

А где находится храповой механизм - в поршне или в суппорте?

И самое главное - это как-то лечится или надо менять суппорт???
АУ!!!

Сообщение отредактировал shilodv: 17 Ноябрь 2016 - 20:44




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных