Ivan-San, ну, обычно вскрытие показывает... направляющие обычно достаточно хорошенько смазать, чтобы устранить проблему.
Тормоза
#1288
Отправлено 01 Февраль 2017 - 20:34
#1289
Отправлено 02 Февраль 2017 - 09:22
Интересно, а какой логотип стоит на фирменных колодках 16 05 122, ведь можно же брать оригиал в оригинальном исполнении, а не под логотипом GM в два три раза дороже
Сообщение отредактировал Dea†hMan: 02 Февраль 2017 - 09:22
#1290
Отправлено 02 Февраль 2017 - 12:29
разный может быть но часто колодки проходящие как GM в коробках "оригинал от производителя" не имеют маркировки кроме GM. так что не замарачивайтесь этим вопросом, покупайте колодки известного вам бренда и наслаждайтесь.
покупая же просто что-то не понятно что и главное подешевле, вы можете нарваться на некондицию материала и испортить себе не только диски, но и машину. оно вам надо?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1292
Отправлено 03 Февраль 2017 - 19:17
Оригинал колодки отходили 60 тыс, и были еще нормальные, но жутко скрипели. Поменял на Brembo, проехал 55 тыс, уже почти стерлись. Сейчас взял на весну TRW Cotec. А ориг. колодку думаю определяются по суппортам, спереди суппорт ATE значит и колодки той же фирмы. Сзади не смотрел.
#1293
Отправлено 23 Апрель 2017 - 16:19
Добрый день коллеги. Кончились у меня тут на днях тормоза. На диагностике выяснилось что магистральные стальные трубки идущие от блока АБС к задним колесам сильно кородировали и близки к состоянию решета. Что и привело разрыву в месте изгиба. В итоге заменил я их полностью на медные. У меня авто 2005 года. Если у вашего колобка солидный возраст, обратите внимание на состояние трубок!
- УРФИНДЖУС, Anubiss и Gorbu сказали спасибо
#1294
Отправлено 31 Май 2017 - 14:52
Сообщение отредактировал bogorod: 31 Май 2017 - 16:21
#1297
Отправлено 31 Май 2017 - 22:23
@bogorod и вместо того, чтобы одеть нормальные колеса, решили точить тормоза????
Вообще, вы пошли по самому дорогому пути, так как решились на риск угрохать тормозную систему. Я не помню точно как там скоба устроена, но чет не уверен что при замене колодки старой на новую, внешний габарит суппорта меняется. Либо я не понимаю где там трет и где точили.
Но в любом случае, снимать колеса и еще раз все крайне внимательно проверять - крепление суппортов, подходящие ли гайки\болты на колесах, чистые привалочные плоскости на дисках.
#1298
Отправлено 31 Май 2017 - 22:50
Обтачивали сами суппорта (внешнюю область) - то есть те зоны,которые наиболее выступали и соприкасались с колёсным диском, в частности зоны швов.
Колодки, по техническим параметрам, должны подходить для моей машины, на них не грешу. Внизу артикульный номер колодок. Диски штампованные
SDT U9015 S 4*100 6.0xR15 ET43.0 DIA56.6.
G.U.D - GBP103602
Сообщение отредактировал bogorod: 31 Май 2017 - 22:55
#1300
Отправлено 31 Май 2017 - 23:04
Пометил те области, которые обточили.
Суппорт на фотографии не мой.
Фотография использована для наглядности.
В помеченных зонах выступали металлические наплавления.
У меня не было опыта в проставках или проточках. Дело происходило следующим образом - заменили диски и тормозные колодки, надели колёса, провернули - возникает сопротивление при вращении, шуршание. Визуально - суппорт впритык к колёсному диску. Сточили. Провернули - шуршание исчезло.
На практике - металлический шелест, шуршание при поворотах. Звонок в сервис - разъяснение ситуации. Завтра поеду на решение проблемы.
Боюсь, что проставки дорого обойдутся, но дешевле, естественно, чем ремонт тормозной системы. Пока не знаю, как выйти из этой ситуации.
http://i075.radikal....ff4be1bf7cd.jpg
Сообщение отредактировал bogorod: 31 Май 2017 - 23:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных