Тормоза
#141
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 18:32
#142
Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 19:34
Не про диски и колодки... но !!! при нажатии на педаль тормоза "стопари" загораются после продавливания педали ну.... на 1/2 точно.... у всех так ? или "лягушка" под педалью гонгит.... когда брал из сервиса, ручник схватывает только на 5-7 шелчке ... лезть, подтягивать лень, да и пока не знаю даже как, думаю к дилеру на ТО-0 скататься, масло сменить в зиму да и косяки эти пожправить
Про стопари здесь : http://forum.opel-cl...showtopic=20489
#143
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 07:24
Спс, прочитал-успокоился... это очередная ФИЧА Мерив!
#144
Отправлено 06 Февраль 2009 - 12:48
Плохо что нет звуковой сигнализации о поднятой ручке..., надо подумать как это сделать.
Ржунемогу с себя
#145
Отправлено 06 Февраль 2009 - 13:11
Пару раз проехался на ручнике..., что характерно, тугости хода не заметил . Горящую лампочку заметил через несколько километров. Ручник был поднят не до предела, наверное поэтому и трогался и ехал без тугости... После этого случая, тормозит нормально, что разве плавнее можно останавливаться в пробках, но ...появился лёгкий свист. Не сильный, но есть. Заметил (услышал) когда открыл окно, у нас тут давеча +15 жары было. При закрытом окне практически не слышу свист. Теперь что делать? колодкам кирдык? Может перегрелись тогда...
Плохо что нет звуковой сигнализации о поднятой ручке..., надо подумать как это сделать.
Ржунемогу с себя
на ручнике затянутом много не покатаешься =))) А вот если он почти не затянут, тогда да.... постоянный нагрев и износ колодок и тормозного диска. В общем на ТО обязательно поглядите. Только не говорите что на ручнике ездили. Просто попросите подтянуть ручник.
#146
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:05
Может стОит заехать в какой-нить не дилерский тех.центр? Так-то проблем нет, кроме лёгенького свиста и более плавного торможения?!?
#147
Отправлено 06 Февраль 2009 - 14:31
Ага, спасибо. Вот только до ТО ещё далеко... за 3 месяца наездил только почти 2000 км , так что до ТО ещё как минимум 13тыщ ездить и ездить.
Может стОит заехать в какой-нить не дилерский тех.центр? Так-то проблем нет, кроме лёгенького свиста и более плавного торможения?!?
заезжать лучше все же к ОД. Если не дай бог неофициалы что-то накосячат, то ОД может отказать в гарантии. Пока авто на гарантии у неофициалов можно делать только визуальный осмотр без вмешательства. (ну и конечно можно делать работы которые не требуют лицензии от GM. Например замена шин на дисках)
Хотя дело конечно Ваше.
#148
Отправлено 06 Февраль 2009 - 16:12
Плохо что нет звуковой сигнализации о поднятой ручке..., надо подумать как это сделать.
Ржунемогу с себя
а у меня есть
Ага, спасибо. Вот только до ТО ещё далеко... за 3 месяца наездил только почти 2000 км , так что до ТО ещё как минимум 13тыщ ездить и ездить.
не 13 тыщ, а через 9 месяцев, у Вас тогде машине год будет и надо будет на ТО-1 ехать, в не зависимости от пробега
#151
Отправлено 06 Февраль 2009 - 18:03
Ага, спасибо. Вот только до ТО ещё далеко... за 3 месяца наездил только почти 2000 км , так что до ТО ещё как минимум 13тыщ ездить и ездить.
Может стОит заехать в какой-нить не дилерский тех.центр? Так-то проблем нет, кроме лёгенького свиста и более плавного торможения?!?
Советую поддомкратить машину, снять колесо и визуально посмотреть на остаток колодок!!!
На передних колодках есть язычок металлический,который при износе чиркает за диск и скрепит,пищит!!!!(фотки можно посмотреть в Факу)
#152
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:45
Обнаружилась некая особенность тормозов моей Меривы. В абсолютно одинаковых условиях движения при нажатии на педаль машина может тормозить активно и очень чётко в одном случае, и тормозить очень мягко,как по мылу, ход педали, при этом, увеличивается, в другом. Заметил это давно. Грешил и на разную обувку, и на степень нажатия на педаль, и на погоду... А вот сегодня ситуация обострилась.
То моментом реагирует на мои действия, а то катится чуть притормаживая. Не знаешь как она оттормозится в следущий момент. Очень напрягает.
Ваши советы.
Сообщение отредактировал MERIVчанин: 06 Февраль 2009 - 23:47
#153
Отправлено 06 Февраль 2009 - 23:49
Увидел тему и решил отписаться.
Обнаружилась некая особенность тормозов моей Меривы. В абсолютно одинаковых условиях движения при нажатии на педаль машина может тормозить активно и очень чётко в одном случае, и тормозить очень мягко,как по мылу, ход педали, при этом, увеличивается, в другом. Заметил это давно. Грешил и на разную обувку, и на степень нажатия на педаль, и на погоду... А вот сегодня ситуация обострилась.
То моментом реагирует на мои действия, а то катится чуть притормаживая. Не знаешь как она оттормозится в следущий момент. Очень напрягает.
Ваши советы.
Может в системе воздух? И нужно сделать прокачку тормозов?
#154
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:24
Увидел тему и решил отписаться.
Обнаружилась некая особенность тормозов моей Меривы. В абсолютно одинаковых условиях движения при нажатии на педаль машина может тормозить активно и очень чётко в одном случае, и тормозить очень мягко,как по мылу, ход педали, при этом, увеличивается, в другом. Заметил это давно. Грешил и на разную обувку, и на степень нажатия на педаль, и на погоду... А вот сегодня ситуация обострилась.
То моментом реагирует на мои действия, а то катится чуть притормаживая. Не знаешь как она оттормозится в следущий момент. Очень напрягает.
Ваши советы.
похоже на ГТЦ, нужно замерить давление в тормозной системе специальным оборудованием
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#156
Отправлено 07 Февраль 2009 - 00:35
Спасибо! Значит к ОД ехать.
если авто на гарантии, то к ОД, если пост-гарантийка, то не обязательно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#157
Отправлено 07 Февраль 2009 - 12:10
Обнаружилась некая особенность тормозов моей Меривы. В абсолютно одинаковых условиях движения
А погодные условия одинаковые?
Да, и еще - условия движения ДО торможения тоже одинаковые? Сегодня в "Главной дороге" показывали, что льют у вас на дороги - на асфальте получается маслянистая жидкость после всех "превращений". Если ей забрызгать как следует тормозные диски и колодки, то тормозить будет точно хуже, чем в тех же условиях, но просто с мокрыми дисками.
Сообщение отредактировал Simpson: 07 Февраль 2009 - 12:14
#158
Отправлено 07 Февраль 2009 - 17:09
А погодные условия одинаковые?
Да, и еще - условия движения ДО торможения тоже одинаковые? Сегодня в "Главной дороге" показывали, что льют у вас на дороги - на асфальте получается маслянистая жидкость после всех "превращений". Если ей забрызгать как следует тормозные диски и колодки, то тормозить будет точно хуже, чем в тех же условиях, но просто с мокрыми дисками.
+1 Вот это очень даже может быть...Бывают такие проблемы,как описал уважаемый Меривчанин и обычно помогает быстрое отпускание и быстрое повторное нажатие на тормоз..эффект,как от просушки мокрых дисков и колодок!!
#159
Отправлено 07 Февраль 2009 - 22:19
Тряпкой чистой-чистой до одури тёр боковое стекло,сел в машину- всё как в тумане. В боковое смотреть смысла нет. Аварий больше от плохой видимости, чем от скользкой дороги. ММ.
#160
Отправлено 07 Февраль 2009 - 22:32
Тряпкой чистой-чистой до одури тёр боковое стекло,сел в машину- всё как в тумане. В боковое смотреть смысла нет. Аварий больше от плохой видимости, чем от скользкой дороги. ММ.
Это только подтверждает мои опасения. Если стекла у машины все жирные, то тормозные колодки и подавно.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных