Ну, задние-то пальцы, известное дело, мазать надо обильно смазкой для суппортов. Фотки шокировали. Как это развидеть? Мужики, как вы ТО проходите???
ТО на диване 500 рублей через сайт. и через 15 минут уже карта готова на электронке. а далее с того же дивана ОСАГА по этой карте, которая уже в базе федеральной. третий раз недавно так сделал.
По факту на ТО я бы так не поехал. На перед купил новые диски новые колодки. коплекты ремонтняые(не пригодились). все разобрал почистил резьбу прогнал собрал. жижу пролил пол флакона через суппорта.
по заду тоже диски колодки ремкомплекты. но вот засада скобе хана. дождусь новую и зад будет в идеале тоже.
так что способ и факт прохождения ТО не показатель.
тормоза в первую очередь самому нужны. то что у меня это временное решение - как разобрал и понял что назад не собарть - оставил на неделю думал дождусь поршней в суппорт и соберу, выкрутив направляйку. теперь вот скоба всплыла. естественно с таким состоянием системы езда предельно аккуратная.
менял тормоза. по поводу смазки.
передние: год назад поставил новые пальцы суппорта и резинки в которых пальцы скользят. в резинки налил нормально смазки.
сейчас сухо. ни намека на смазку. сухая резина нормально двигается по сухому чистому блестящему пальцу. итог - ровный износ колодок на 50%. и это норм. открытая система, смазка за тысячи км минимальных движений суппорта вытекла вытерлась и система работает как положено, не набившись пылью и не превратив смазку в замазку. собрал суппорта без смазки, еще даже больше протерев изнутри резинки и натерев до блеска пальцы
зад:
год назад в колодцы в скобе куда входят пальцы пшикал ту же смазку что и на передние. сейчас при попытке трубным ключем расшатать и вытянуть палец, он обломился. скоба под замену. ну а пока там все выглядит так вот...
диск стерся до состояния почти бумаги. голыми руками его обкрошил чтоб не мешал. а под поршень воткнул головку вместо колодок, в ожидании переборки суппорта и скобы
Какой ужас !!!
а что ужас? год назад когда колодки ставил новые, все перебрал смазал. диск слегка был подизношен(суппорт в направляйках уже туговато работал). прошел год. от момента как начало шкрябать на торможении до вот этого вот что на фото прошел месяц. для меня это около 4000км. зная, что диск уже подубит и менять колодки вместе с диском буду, особо не торопился. под конец месяца шкрябание стало почти постоянным. когда сел и решил что пора, увидел, что диск стерся вот до такого состояния. нет, он не обломался. обломал его я. МЕСЯЦ!!! от начала слышимого шкрябания.