
Горит датчик "Отработанные газы"
Автор
Tal
, 20 Фев 2007 14:13
Сообщений в теме: 680
#642
Отправлено 14 Октябрь 2013 - 14:07
alesha28,
Расходомер оригинальный стоит?
nevus
Да, если ошибка уходит, то конечно.
Расходомер оригинальный стоит?
nevus
Да, если ошибка уходит, то конечно.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#644
Отправлено 18 Февраль 2014 - 16:09
Здравствуйте! Принимайте в стан меривоводов! Купил колобка 2007 года. Робот. Пробег 42 000. Покупал уже с горящей лампой. В сервис пока не ездил. Двигатель не троит. На холостых вообще не чувствуется что машина работает. Как проверю на ошибки - отпишусь.
#646
Отправлено 19 Февраль 2014 - 18:33
Привет всем меривоводам!
Вот чего по педалям насчитал:
1. 0141 - Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 ( Помощь C-039 )
2. 1113 - Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия (помощь C-018 )
3. 1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией (помощь C-047)
Ткните носом где эту помощь смотреть (С-.....) и что с этим вообще делать-то???
Вот чего по педалям насчитал:
1. 0141 - Цепь нагрева цепи 2 датчика О2 ( Помощь C-039 )
2. 1113 - Низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия (помощь C-018 )
3. 1700 - Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией (помощь C-047)
Ткните носом где эту помощь смотреть (С-.....) и что с этим вообще делать-то???

#647
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:05
В ТИСе.
Только смысла нет, это просто означает, что надо подключиться а АКПП и смотреть ошибки именно в ней.
Только смысла нет, это просто означает, что надо подключиться а АКПП и смотреть ошибки именно в ней.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#649
Отправлено 19 Февраль 2014 - 19:20
Эти ошибки читаются только сканером. То есть для вас шаг номер один - подключить сканер и считать ошибки(самостоятельно или на сервисе). Все обсуждения после.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять

#650
Отправлено 25 Март 2014 - 10:00
Приветствую форумчан!
Поменял второй датчик на Бошевский № 0 258 006 537. В старом действительно была оборвана цепь подогрева. Лампочка с двигателем перестала гореть. Теперь периодически стала гореть "машина с ключом". Педалями считываются ошибки 0141, и 1113 - низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия. Каких-либо изменений в работе двигателя не заметил. Может после сброса ошибок всё устаканится?
Поменял второй датчик на Бошевский № 0 258 006 537. В старом действительно была оборвана цепь подогрева. Лампочка с двигателем перестала гореть. Теперь периодически стала гореть "машина с ключом". Педалями считываются ошибки 0141, и 1113 - низкое напряжение цепи датчика положения деактивации отверстия. Каких-либо изменений в работе двигателя не заметил. Может после сброса ошибок всё устаканится?
#651
Отправлено 22 Октябрь 2014 - 19:59
Вечер добрый.
Нужна помощь знатаков:
автомобиль Опель Мерива 2006 год При движении на панели загорелся значок
(сигнализатор выхлопных газов) значок горит постоянно.
Вопрос? На сколько это опасно для авто, и как долго можно ездить без сервиса,
можно ли исправить своими силами?
Нужна помощь знатаков:
автомобиль Опель Мерива 2006 год При движении на панели загорелся значок
(сигнализатор выхлопных газов) значок горит постоянно.
Вопрос? На сколько это опасно для авто, и как долго можно ездить без сервиса,
можно ли исправить своими силами?
! | Предупреждение: прошу впредь пользоваться поиском ДО создания новой темы |
#656
Отправлено 02 Декабрь 2015 - 09:25
Опытные мериваводы, помогите советом.
Имелись пропуски зажигания по всем цилиндрам, наблюдался жор масла. Также имелась оишбка датчика положения распредвала. Машина дергалась на малых оборотах. "Мясорубка" естественно горела. Загнал на СТО. Диагносты обнаружили, что забит катализатор, датчик также под замену. Катализатор вырезали, поставили обманку, датчик положения распредвала заменили. Машина стала вести себя хорошо, не дергается, не троит, в общем прежние симптомы исчезли. Ошибки на СТО все сбросили.
Через километров 50 загорелась опять "мясорубка". Считал ошибки - обнаружилась только одна 0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Скажу сразу, что контакт на данный датчик еще до меня был раздолбан и каким-то образом два контакта подводящего провода напрямую садились на контакты датчика. Контакты я проверил, поджал, снова посадил. Через несколько километров лампочка на панельке погасла.
Через еще километров 60 снова загорелась. Считал ошибки:
0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха;
0300 - множественные случайные пропуски зажигания;
0301, 0302, 0303, 0304 - пропуски зажигания по 1-4 цилиндрам.
Проблема с маслом также не исчезла грамм 800 на 1000 км.
Компрессию проверяли - 12 на всех цилиндрах.
Может ли источником пропусков зажигания и жора масла быть датчик температуры всасываемого воздуха. Сам датчик снимал, проверял. Датчик исправный, сопротивление в зависимости от температуры меняет согласно заявленным характеристикам. Не уверен в надежности контакта данного датчика ввиду описанных выше причин.
Имелись пропуски зажигания по всем цилиндрам, наблюдался жор масла. Также имелась оишбка датчика положения распредвала. Машина дергалась на малых оборотах. "Мясорубка" естественно горела. Загнал на СТО. Диагносты обнаружили, что забит катализатор, датчик также под замену. Катализатор вырезали, поставили обманку, датчик положения распредвала заменили. Машина стала вести себя хорошо, не дергается, не троит, в общем прежние симптомы исчезли. Ошибки на СТО все сбросили.
Через километров 50 загорелась опять "мясорубка". Считал ошибки - обнаружилась только одна 0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха. Скажу сразу, что контакт на данный датчик еще до меня был раздолбан и каким-то образом два контакта подводящего провода напрямую садились на контакты датчика. Контакты я проверил, поджал, снова посадил. Через несколько километров лампочка на панельке погасла.
Через еще километров 60 снова загорелась. Считал ошибки:
0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха;
0300 - множественные случайные пропуски зажигания;
0301, 0302, 0303, 0304 - пропуски зажигания по 1-4 цилиндрам.
Проблема с маслом также не исчезла грамм 800 на 1000 км.
Компрессию проверяли - 12 на всех цилиндрах.
Может ли источником пропусков зажигания и жора масла быть датчик температуры всасываемого воздуха. Сам датчик снимал, проверял. Датчик исправный, сопротивление в зависимости от температуры меняет согласно заявленным характеристикам. Не уверен в надежности контакта данного датчика ввиду описанных выше причин.
#657
Отправлено 06 Март 2016 - 14:06
У меня тоже загорелась машинка с ключом а затем выхлопные газы. Сбросили ошибки ( датчикt всасываемого воздуха). посоветовали поездить и снова посмотреть. Минут через 20 сновп машина с ключом и затем отработанные газы. возможно подтверждается - датчик надо менять. А как его выкругивать- вытамкивать? Где увидеть на картинках-описаниях. Он только вращается и никак не выхрдит. Подскажите код данного датчика. Машина немного ( по ощущениям потеряла в мощности) а может так кажется.
#659
Отправлено 10 Июнь 2016 - 17:58
Всем привет! на опеле мерива с двигателем z16xep умерла топливная форсунка (загорелась лампочка "двигатель", считали ошибку - выдало "отсутствие воспламенения во втором цилиндре" или близкое по смыслу. Сказали, свечи, бронепровода или катушка. Худший вариант - смотреть давление в цилиндрах. После долгих поисков выяснилось - форсунка мертва). Нашел б/у, но продавец говорит, что номера на форсунках должны совпадать, может как-то повлиять артикул на форсунке на работу двигателя, если по экзисту форсунка числится как родная? Форсунка с опель астры Аш (Н), с двигателя z16xe. Приношу искренние извинения, если пропустил в теме данный вопрос. И еще такой вопрос, если номера на форсунках отличаются от моих, придется ставить все четыре одинаковые или не должно возникнуть проблем? и не придётся ли делать перепрошивку после установки другой/других форсунок?
Сообщение отредактировал 24reg: 10 Июнь 2016 - 18:04
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)