Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#621 pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп

Отправлено 02 Август 2013 - 15:16

Спасибо Uncle Bob!Учту замечания на будущее(насчет пробелов).Я так понял,прошивка это возврат к старому,убирая косяки и глюки заводской прошивки,исключает требования по нормам евро4,где выброс поставлен во главе угла,исключая датчики состава выхлопа отработанных газов,но про ресурс и тепловой режим двигателя мне неясно.Не проще ли сменить датчик естественно на оригинал,поменять свечи и запрявляться 95 бензином.

#622 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 02 Август 2013 - 16:19

Цитата(pozit @ 2.8.2013, 16:16) Просмотр сообщения

Спасибо Uncle Bob!Учту замечания на будущее(насчет пробелов).Я так понял,прошивка это возврат к старому,убирая косяки и глюки заводской прошивки,исключает требования по нормам евро4,где выброс поставлен во главе угла,исключая датчики состава выхлопа отработанных газов,но про ресурс и тепловой режим двигателя мне неясно.Не проще ли сменить датчик естественно на оригинал,поменять свечи и запрявляться 95 бензином.

Не совсем так...это не чистая ЕВРО-2 на стоке...
У меня вот щас ЕВРО-2, но датчики кислорода работают оба!!! (значения второго не юзаються, но следить за катом можно).
Заправка 95-м не даст такого отклика, как прошивка.... похоже как ехать на 98-м... и то не дотягивает....


#623 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 02 Август 2013 - 20:14

Цитата(pozit @ 2.8.2013, 15:16) Просмотр сообщения

Спасибо Uncle Bob!Учту замечания на будущее(насчет пробелов).Я так понял,прошивка это возврат к старому,убирая косяки и глюки заводской прошивки,исключает требования по нормам евро4,где выброс поставлен во главе угла,исключая датчики состава выхлопа отработанных газов,но про ресурс и тепловой режим двигателя мне неясно.Не проще ли сменить датчик естественно на оригинал,поменять свечи и запрявляться 95 бензином.

На форуме астраклуба целая тема обсуждений прошивок, пока никто не жаловался что после прошивки что то с мотором случилось, единственное что писали что убился один турбованный мотор, но на нем и прижигали хорошо, и не рекомендовали старенький 1.6 с пробегом за 300тыс чиповать (типа он уже не тянет от старости и от поломок, и прошивкой тут не помочь).\В основном только положительные отзывы, тем более на мериве на гоняют, она не для этого.
Вот тут лучше почитать форум, и созвониться с мастером который ответит на все вопросы (там координаты всех специалистов по регионам), сам собираюсь как выходные случатся наконец съездить прошиться на Евро2

#624 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 03 Август 2013 - 08:30

Цитата(pozit @ 2.8.2013, 15:33) Просмотр сообщения

Привет всем!Сегодня сьездил в сервис,пообщался с диагностами,не стали диагностировать дали только советы,заехать к слесарям с новым кислородным датчиком диагностическим лямбда -зондом,поменять,заодно проверить катализатор,если ошибка сниметься обнулить и все в порядке,но тут жирное но,нет гарантии что опять ошибка вылезет,дело в том сказали,в принципе этот датчик неубиваемый,если родной,возможно перетерты провода,но врядли,там все капитально заделано,это почти исключено.Инженер сервиса по опелям,предложил другой вариант,сделать прошивку программы,исключив этот датчик,мозг не будет ее замечать,это мол по стандартам европы он нужен для оптимизации вредных выбросов по нормам евро 4,но не с нашими бензинами,прошивка стоит 5 крублей,даст меньший расход ,добавит приемистости.при этом катализатор прослужит свой срок как с датчиком.Теперь у меня вопрос ко всем,кто сталкивался с этой проблемой,кто нить делал прошивку,с исключением кислородного датчика,не влияет ли это на ресурс двигателя,и почему ставить лямбда -зонд только родной,а он стоит более 6тыс.,все же что предпочесть?
На меривах этот датчик довольно часто выходит из строя, почитайте форум и тырнет. Не могу сказать почему, статистика такая. Предыдущий хозяин моей машинки UBCman менял именно его правда по гарантии. Оригинал конечно лучше, но если в exist зайти выдаст кучу аналогов. Покопайте форум здесь была ссылка на сайт где ставили БОШ от десятки подробно с номером лямбды.. Общался с одним мастерюгой, он ставил от форда фокуса. Правда возможно придётся на неоригиналах менять распайку на фишке. Цена на неоригиналы значительно ниже. Ну вот всё что знал кажется сказал. Возможно из-за возни с распайкой мастерюги предпочитают оригинал здесь возиться не надо взял поставил не надо голову ломать, а ваших денег им не жалко.

Сообщение отредактировал kreps: 03 Август 2013 - 08:43


#625 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 19 Август 2013 - 12:23

всем привет.
возникла проблема с той же лампой, что и упоминалась ранее.
параллельно этой проблемы, возникли следующие... постараюсь описать.
Машина стала ехать рывками, из выхлопной трубы стоит вонь и черный дым(обогащенная смесь), жрет бензик.
Свозил авто на сервис, ошибку сняли.в лямде оказалась (в колодке жгута проводов) какае то непонятная жидкость типа масла, может быть и оно. все почистили.
Поездил пол дня, машина вела себя идеально. с пол дня такая же ерунда.
решил поменять саму лямду. купил б.у. в евро авто. в надежде, если дело не в ней, можно вернуть.
поставил зонд, скинул клемы постояла мин 10. завел, проблем нет.
полторы недели нарадоваться не мог, что все в порядке. и тут на снова, опять 25..... , но на дисплеи ошибки нет ни какой.
Отсоединил лямду, а в колодке проводов снова масло, машина дергается, вонь и дым.
прошу помощи:
1 откуда берется там масло само по себе.
2 и в чем вообще может быть проблема.
P.S. в колодке жгута проводов, который крепится к свечному модулю тоже масло.

#626 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Август 2013 - 12:54

Цитата(alesha28 @ 19.8.2013, 13:23) Просмотр сообщения

всем привет.
возникла проблема с той же лампой, что и упоминалась ранее.
параллельно этой проблемы, возникли следующие... постараюсь описать.
Машина стала ехать рывками, из выхлопной трубы стоит вонь и черный дым(обогащенная смесь), жрет бензик.
Свозил авто на сервис, ошибку сняли.в лямде оказалась (в колодке жгута проводов) какае то непонятная жидкость типа масла, может быть и оно. все почистили.
Поездил пол дня, машина вела себя идеально. с пол дня такая же ерунда.
решил поменять саму лямду. купил б.у. в евро авто. в надежде, если дело не в ней, можно вернуть.
поставил зонд, скинул клемы постояла мин 10. завел, проблем нет.
полторы недели нарадоваться не мог, что все в порядке. и тут на снова, опять 25..... , но на дисплеи ошибки нет ни какой.
Отсоединил лямду, а в колодке проводов снова масло, машина дергается, вонь и дым.
прошу помощи:
1 откуда берется там масло само по себе.
2 и в чем вообще может быть проблема.
P.S. в колодке жгута проводов, который крепится к свечному модулю тоже масло.

Именно масло, а не жидкость "похожая" на масло ?
Сделайте фото, жутко интересно посмотреть....


#627 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 19 Август 2013 - 13:03

Цитата(mikeone @ 19.8.2013, 13:54) Просмотр сообщения

Именно масло, а не жидкость "похожая" на масло ?
Сделайте фото, жутко интересно посмотреть....


жидкость оч похожа на масло, но что это именно, мне не видеться узнать.


#628 pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп

Отправлено 19 Август 2013 - 17:50

привет всем!я не знаю как у меривы,а на хундай акценте у знакомого,правда там не было катализатора,с глушака шел сизый дым,с брызгами маслянисто-водянистыми каплями-признак прорыва прокладки гбц,антифриз попадал в камеру и вместе с газами"выплевывал" через глушак.замена прокладки все устранил.Это я думаю один из вариантов,а датчик врядли в вашем случае играл какую то роль,ведь кода ошибок нет,он просто реагирует на состав отработанных газов. Я сам поменял датчик кислородный 2положения,кат.номер0855519 оригинал GM по цене 6940,купил в евро-авто,за работу 300р.мотор стал тише работать,лампочка гаснет после заводки,экономия явная.пока езжу на 95,потом перейду на 92 на испытанной заправке.

#629 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 19 Август 2013 - 17:56

Цитата(pozit @ 19.8.2013, 18:50) Просмотр сообщения

привет всем!я не знаю как у меривы,а на хундай акценте у знакомого,правда там не было катализатора,с глушака шел сизый дым,с брызгами маслянисто-водянистыми каплями-признак прорыва прокладки гбц,антифриз попадал в камеру и вместе с газами"выплевывал" через глушак.замена прокладки все устранил.Это я думаю один из вариантов,а датчик врядли в вашем случае играл какую то роль,ведь кода ошибок нет,он просто реагирует на состав отработанных газов. Я сам поменял датчик кислородный 2положения,кат.номер0855519 оригинал GM по цене 6940,купил в евро-авто,за работу 300р.мотор стал тише работать,лампочка гаснет после заводки,экономия явная.пока езжу на 95,потом перейду на 92 на испытанной заправке.



но ведь я ездил полторы недели нормально после замены зонда....


#630 ChigaBooga

ChigaBooga

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 672
  • Город:МО, г. Климовск
  • Автомобиль: Была Opel Meriva MTA (Enjoy) 1.6, цвет "METRO" 2007

Отправлено 19 Август 2013 - 18:00

pozit +1
Думаю дело в прокладке. Можно еще свечки вывернуть и посмотреть не мокрые ли, для пущей вящести.

Сообщение отредактировал ChigaBooga: 19 Август 2013 - 18:01

Ох, ох, ох...Сказал гномик Себастьян, сел на пенёк и уснул...

#631 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 19 Август 2013 - 18:03

Цитата(pozit @ 19.8.2013, 18:50) Просмотр сообщения

привет всем!я не знаю как у меривы,а на хундай акценте у знакомого,правда там не было катализатора,с глушака шел сизый дым,с брызгами маслянисто-водянистыми каплями-признак прорыва прокладки гбц,антифриз попадал в камеру и вместе с газами"выплевывал" через глушак.замена прокладки все устранил.Это я думаю один из вариантов,а датчик врядли в вашем случае играл какую то роль,ведь кода ошибок нет,он просто реагирует на состав отработанных газов. Я сам поменял датчик кислородный 2положения,кат.номер0855519 оригинал GM по цене 6940,купил в евро-авто,за работу 300р.мотор стал тише работать,лампочка гаснет после заводки,экономия явная.пока езжу на 95,потом перейду на 92 на испытанной заправке.

ненадо 92-й, поверьте... лучше 95-й на проверенной заправке, и расход ниже и движку лучше...

#632 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 11:33

еще раз всем привет!


устал от этой лямды!
заказал лямду бошевскую. поехал в Opel центр. сняли ошибку, поставили мой проводок! сказали езжай с Богом)))) поездил я с ним пару дней, на 3 день снова загорелась лампа "чек" . снова в центр приехал, сказал, что симптомы не ушли. провели диагностику, лямда снова стоит в нуле.
в багажнике уже коллекция из 3 зондов.
Оставил машину у дилера на пару дней, на тестирование. поставили свою лямду. проверили все. и на холодную и прогретую. посмотрели датчик температуры поступающего воздуха. все ок.
уехал с их зондом. проехал примерно 1500 км, лампа дала о себе знать))))(((((( ai.gif
еду завра снова к дилеру loveopel.gif
ребята помогите. проблема точно не в бензине blink.gif
заранее всем спаибо.

#633 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 13:37

alesha28, так может, нужно поставить нормальный датчик, а не колхозить что попало?

#634 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 13:37

alesha28, 0855268-Opel, ES10789-12E1 Delphi

Сообщение отредактировал sergeiSH: 13 Октябрь 2013 - 13:43


#635 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:38



второй был оригинал, и так же здох! я же прошу дельного совета, а не подколов с вашей стороны!
как ни как мучаюсь уже 3 месяца и много уже что попробовал!

#636 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 14:52

alesha28,
Вы бы профиль заполнили и номер ошибки указали, а то лень гадать на каком моторе вы ездите, ну и город, если конечно вы не Джеймс Бонд и знания эти не тайные...
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#637 Niraid

Niraid

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Курск
  • Автомобиль: Combo B X14SZ, Vivaro 2,5DTI

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 15:00

И еще. alesha28, будьте немного внимательней и не нарушайте раз за разом правило форума № 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом.

Нажимайте не ту кнопку "ответить" , что в сообщении, а ту, что ниже.
Спасибо.

el conocimiento es una condena
 


#638 alesha28

alesha28

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Meriva A Z14XEP

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 16:57

forever.gif

Сообщение отредактировал alesha28: 13 Октябрь 2013 - 17:01


#639 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:58

Sorokin_Vadim,, Вадим, подскажите, плиз, как гуру-диагност, ошибку 0351 где искать. По форуму почитал, но нет определенности.
Катушку меняю на другую-ошибка пропадает. Неужто и такой косяк с катушками бывает?

#640 Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 112
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6

Отправлено 14 Октябрь 2013 - 13:59

Катушка, проводка, ЭБУ, других причин не может быть.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных