Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Горит датчик "Отработанные газы"


Сообщений в теме: 680

#601 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:55

Цитата(mikeone @ 26.6.2013, 12:08)  

У меня была 0303 - ошибка, снял модуль - целый внешне, двигло троило нещадно...
Приговаривали все модуль smile.gif

Залил 10 литров 98-го и дал прос..ся на 5000 об. Через 1 минуту цилиндр включился, через 10-15 запусков чек погас (потом уже неактивную ошибку сканером стёр)

Внешне кстати может всё гуд быть, резинки уплотнительные стяните и под ними смотрите... ну и прозвонить модуль надо... сопротивление по всем обмоткам должно быть одинаковое... самый простой способ кстати...

Резинки снимал - там все визуально нормально
Бензин пока доливать нет смысла, т.к. перед выездом заправился на всегда используемой заправке до полного... через 200км случилась беда... нужно хотя бы еще литров 20 сжечь, чтоб новый бензин мог вступить в силу

Прозванивать не пробовал... нужно иметь понимание что с чем должно звониться
Изображение

#602 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 26 Июнь 2013 - 12:35

У меня свеча в 3 цилиндре мокрая была, когда снял модуль и выкрутил. Особо не было времени изыскивать что-то, машину надо было реанимировать быстро.
Изображение

#603 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Июнь 2013 - 14:17

Цитата(~MAVr~ @ 26.6.2013, 12:55)  

Резинки снимал - там все визуально нормально
Бензин пока доливать нет смысла, т.к. перед выездом заправился на всегда используемой заправке до полного... через 200км случилась беда... нужно хотя бы еще литров 20 сжечь, чтоб новый бензин мог вступить в силу

Прозванивать не пробовал... нужно иметь понимание что с чем должно звониться


ТАм 5 ног... 1 общая земля остальные катушки... методом проб и ошибок найдёте...
между катушками звониться не будет.Найдёте землю, а дальше всё просто!

#604 ~MAVr~

~MAVr~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 213
  • Город:Красногорск, Владимир
  • Автомобиль: Opel Meriva MTA Z16XEP 2008 Cosmo 20R

Отправлено 26 Июнь 2013 - 15:31

Цитата(mikeone @ 26.6.2013, 15:17)  

ТАм 5 ног

Хм... у нас точно одинаковые машины? У меня почему-то 6 ног

Нашел нормальную картинку, с вольтовкой и значением сопротивления... надеюсь сегодня получится проверить

Сообщение отредактировал ~MAVr~: 26 Июнь 2013 - 15:35

Изображение

#605 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 26 Июнь 2013 - 17:36

Цитата(~MAVr~ @ 26.6.2013, 16:31)  

Хм... у нас точно одинаковые машины? У меня почему-то 6 ног

Нашел нормальную картинку, с вольтовкой и значением сопротивления... надеюсь сегодня получится проверить

возможно, ковырялся около года назад....
Предостерегу, китайские недорогие мультиметры очень критичны к заряду батарейки что в них стоит! поэтому на цифру не смотреть, главное чтобы сопротивление было примерно одинаково по всем катушкам...

Сообщение отредактировал mikeone: 26 Июнь 2013 - 17:39


#606 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 17 Июль 2013 - 14:01

ak.gif сегодня по дороге с работы посетила меня лампочка, диагностика приговорила модуль зажигания,пропуск зажигания во втором цилиндре. Заказал новый 2800+свечи хотя стоят NGK всего 1,5 месяца. Бензин только 95 Роснефть вот и думай где собака порылась.

#607 alexsys74

alexsys74

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 712
  • Город:Тюмень
  • Интересы:Электроника, путешествия
  • Автомобиль: Opel Meriva 2008, 1,6 (XEP), MTA

Отправлено 18 Июль 2013 - 05:50

Цитата(maxim 163 @ 17.7.2013, 17:01)  

вот и думай где собака порылась.


Я бы сказал - в свечах NGK. Очень часто модуль выходит когда стоят такие свечи (почитайте тему про свечи). Там или зазор или не подходят модулю.
"О сколько нам открытий чудных, Готовят просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг..." А.С. Пушкин

#608 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 18 Июль 2013 - 09:53

Цитата(alexsys74 @ 18.7.2013, 6:50)  


Я бы сказал - в свечах NGK. Очень часто модуль выходит когда стоят такие свечи (почитайте тему про свечи). Там или зазор или не подходят модулю.


И самый прикол еще в том. что у нас не те двигатели , чтобы ощутить всю прелесть NGK rolleyes.gif

Народ все еще этого не как не поймет rolleyes.gif

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 18 Июль 2013 - 09:54


#609 maxim 163

maxim 163

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 83
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Мерива 1,6 16кл. Z16XEP Cosmo 2007г. изитроник (iron Heart)

Отправлено 18 Июль 2013 - 10:26

Вот собаки а сказали в магазине ставь нормально будет aq.gif

#610 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 18 Июль 2013 - 13:59

Цитата(alexsys74 @ 18.7.2013, 6:50)  

Я бы сказал - в свечах NGK. Очень часто модуль выходит когда стоят такие свечи (почитайте тему про свечи). Там или зазор или не подходят модулю.


Всё там нормально, у меня стоят NGK, но я ставлю зазор 0.8мм всегда на любых свечах после смерти первого модуля.


#611 UMNIK

UMNIK

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 504
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Meriva A 1,6-2008 MTA Enjoy + Astra J 1,6-2011 MT 115 l.s.

Отправлено 18 Июль 2013 - 16:27

Цитата(maxim 163 @ 18.7.2013, 11:26)  

Вот собаки а сказали в магазине ставь нормально будет aq.gif
Купите Денсо Иридиум и будет Вам счастье. Как метко отписали на форуме:"Как будто под капотом выключили ещё один кондиционер." Да ,модуль у меня стоит родной все пять лет.

Сообщение отредактировал UMNIK: 18 Июль 2013 - 16:28

Мерива 2008 z16xep изитроник плюс Астра J 2011 a16xer механика

#612 Markav

Markav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:МО, Мытищи
  • Автомобиль: OPEL Meriva 2008, 1.6i Enjoy MTA, 1,6XEP

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:20

Также загорелся датчик. Считал ошибку 0141. В теме читал, что это может быть из-за влаги(сырости). Вчера проехали после ливня по лужам. Подскажите как лечить. И можно с этим ездить или в сервис?
Markav

Изображение

#613 Kirkmak

Kirkmak

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 256
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Meriva Cosmo 1.6

Отправлено 23 Июль 2013 - 21:29

Цитата(alexsys74 @ 18.7.2013, 6:50)  

Я бы сказал - в свечах NGK. Очень часто модуль выходит когда стоят такие свечи (почитайте тему про свечи). Там или зазор или не подходят модулю.

Все время ставлю NGK обычные, уже 84 т.км. все нормально и модуль родной
Изображение

#614 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 23 Июль 2013 - 22:22

Цитата(Kirkmak @ 23.7.2013, 22:29)  

Все время ставлю NGK обычные, уже 84 т.км. все нормально и модуль родной


Аналогично, езжу на NGK сейчас, поставил зазор 0.8мм и не парюсь.

#615 pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:15

Привет всем!Такая же проблема,горит постоянно"отработанные газы" катушка зажигания целая,свечи почти новые,за бензин не очень ручаюсь,правда заливаю в основном 95,прежняя хозяйка машины(была женщина)говорила не обращай внимания это у всех,но я почитав тут в форуме понял что это приводит к неправильной коррекции состава топлива,а это и расход лишний и может загнуться катализатор.Все же только купившему эту модель опеля,подскажите с чего начать?считать коды ошибок?но пока в работе двигателя никаких проблем нет,тянет идеально,хх держит без вибраций.Меня больше удивило слабая шумоизоляция по бетонке такое завывание,что в салоне музыку не слышно,по мягкому асфальту терпимо,но все равно я привык к тихим салонам.

#616 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 29 Июль 2013 - 15:41

pozit, считайте коды ошибок. Заполните профиль.
Oh! Bite my shiny metal ass!

#617 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 496
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 29 Июль 2013 - 18:30

Цитата(pozit @ 29.7.2013, 16:15)  

Привет всем!Такая же проблема,горит постоянно"отработанные газы" катушка зажигания целая,свечи почти новые...

Делаю ставку на диагностическую лямБду.

 i 
Информация:

Оверквотинг - зло!


#618 pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп

Отправлено 30 Июль 2013 - 19:44

Считал код ошибки 0141,цепь нагрева цепи2 датчика 02,исправление С-039.Пока все непонятка.Что делать идти в сервис или купить(что не знаю)возможно лямбда-зонд или ошибаюсь,кто подскажет,можно ли самому и во сколько я влип?

#619 pozit

pozit

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:г.Казань
  • Автомобиль: opel meriva 1.6 мкпп

Отправлено 02 Август 2013 - 14:33

Привет всем!Сегодня сьездил в сервис,пообщался с диагностами,не стали диагностировать дали только советы,заехать к слесарям с новым кислородным датчиком диагностическим лямбда -зондом,поменять,заодно проверить катализатор,если ошибка сниметься обнулить и все в порядке,но тут жирное но,нет гарантии что опять ошибка вылезет,дело в том сказали,в принципе этот датчик неубиваемый,если родной,возможно перетерты провода,но врядли,там все капитально заделано,это почти исключено.Инженер сервиса по опелям,предложил другой вариант,сделать прошивку программы,исключив этот датчик,мозг не будет ее замечать,это мол по стандартам европы он нужен для оптимизации вредных выбросов по нормам евро 4,но не с нашими бензинами,прошивка стоит 5 крублей,даст меньший расход ,добавит приемистости.при этом катализатор прослужит свой срок как с датчиком.Теперь у меня вопрос ко всем,кто сталкивался с этой проблемой,кто нить делал прошивку,с исключением кислородного датчика,не влияет ли это на ресурс двигателя,и почему ставить лямбда -зонд только родной,а он стоит более 6тыс.,все же что предпочесть?

#620 Uncle Bob

Uncle Bob

    Опелеbob ;)

  • Модераторы
  • Cообщений: 7 480
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.4T AT6 Enjoy + Innovation

Отправлено 02 Август 2013 - 14:35

pozit, тут почитайте. Всего-то как недавно начали делать.

И совет: полюбите пробел, читать вас крайне сложно.
Oh! Bite my shiny metal ass!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных