Сообщение отредактировал GD-70: 26 Май 2014 - 21:55

Кондиционер
#328
Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:59
#329
Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:30
Клип показывает давление хладогента 1 бар. Надо 5 бар. Либо нет фриона либо врёт датчик давления.Надо подключить монометор и посмотреть сколько фриона реально.Если покажет 4-6 бор искать причину в электрике датчик-давления или проводка.Можно попробавать скинуть фишку с Д-д и посмотреть что покажет клип.
интересно - если бы это была проводка - клип бы наверно показал обрыв цепи? или нет?
на счет манометра - это мысль - подобрать бы его только, вот проблемка наверное будет
#330
Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:12
...на счет манометра - это мысль - подобрать бы его только, вот проблемка наверное будет
Как ты заправлял кондиционер, черпаком или у соседа дядя Яши

У кондицинерщиков коллектор с манометрами специальный есть с помощью которого они и заправляют кондиционер контролируя давление!
Сообщение отредактировал vitos svp: 01 Июнь 2014 - 21:19
#331
Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:15
#332
Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:40
Уважаемые господа , Все кто понимает и разбирается в кондеях - подскажите .
Ситуаия следующая , опель виварик 2009 г.в. 2 л . дизель , имеет один контур кондея ( торпедный )

но очень хочется второй контур в салон , так как в машине часто катаются собаки на большие растояния и в любое время года

соответсвенно вопросы .
возможнали такая врезка и увеличение контура ?
потянет ли компрессор увеличенный контур ?
принипиально ли второй контур родной . или можно с другой машины ( например японки ниссан серены - второий контур )?
и в связи с тем что опелёк у меня только 3 месяца . летом не гонял , подскажите . как оно в жару . в длиннобазовом , с переднем кондеем пассажирам на заднем ряду ( и к примеру собакам в богажном остеке ) будет по температуре ?
Спасибо
Владимир
#333
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:07
Всем доброго времени суток .
Уважаемые господа , Все кто понимает и разбирается в кондеях - подскажите .
Ситуаия следующая , опель виварик 2009 г.в. 2 л . дизель , имеет один контур кондея ( торпедный )

но очень хочется второй контур в салон , так как в машине часто катаются собаки на большие растояния и в любое время года

соответсвенно вопросы .
возможнали такая врезка и увеличение контура ?
потянет ли компрессор увеличенный контур ?
принипиально ли второй контур родной . или можно с другой машины ( например японки ниссан серены - второий контур )?
и в связи с тем что опелёк у меня только 3 месяца . летом не гонял , подскажите . как оно в жару . в длиннобазовом , с переднем кондеем пассажирам на заднем ряду ( и к примеру собакам в богажном остеке ) будет по температуре ?
Спасибо
Владимир
- да, возможно подключение второго контура;
- штатный компрессор переменной производительности одинаковый и на одноконтурную и на двухконтурную систему;
- я ставил блок испаритель второго контура родной, с разборки, он с клапаном и термореле;
- смотря где! Где то мало, где то хватит;
- для собак лучше иметь грузопассажирский вариант, а не чистый пассажир.
#334
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:19
на счёт этого - возможно , но что уж есть . то есть
он с клапаном и термореле
мне кажется что на японце это всё тоже должно быть
vitos svp - подскажи , сам ставил или сервисмены . цена вопроса и по возможности фото ( того что получилось )
#335
Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:32
- сдля обак лучше иметь грузопассажирский вариант, а не чистый пассажир
на счёт этого - возможно , но что уж есть . то есть
он с клапаном и термореле
мне кажется что на японце это всё тоже должно быть
vitos svp - подскажи , сам ставил или сервисмены . цена вопроса и по возможности фото ( того что получилось )
Мой БОРТОВИК на форуме Реношном (киевском) устроит? сообщение N11.
#337
Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:09
Как у тебя позля запуска второго контура - все нормально . а то нигде не отписываещься по этому поводу и как и где у тебя салонный блок выведен .
и если не секрет . сколько обошлась процедура установки в гривнах ( работа )
за ссыль на кондеевскй контур спасибо , но по чесноку - дороговато , скорей всего буду прилаживать ниссановский . у него и крепёж потолочный в пластке как раз под цвет салона
#338
Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:29
vitos svp за 11 пост спасибо , всё более или мене понятно . будем разбираться .
Как у тебя позля запуска второго контура - все нормально . а то нигде не отписываещься по этому поводу и как и где у тебя салонный блок выведен .
и если не секрет . сколько обошлась процедура установки в гривнах ( работа )
за ссыль на кондеевскй контур спасибо , но по чесноку - дороговато , скорей всего буду прилаживать ниссановский . у него и крепёж потолочный в пластке как раз под цвет салона
Салонный блок за задней правой аркой и труба вверх под потолок, карта потолка должна быть с воздуховодами;
Еще не купил блок управления потолочный, поэтому включал напрямую через прикуриватель, холодит хорошо.
Не помню, но вроде около 1500 грн с фреоном.
#340
Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:40
Сообщение отредактировал igrok960: 02 Февраль 2015 - 01:50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)