Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кондиционер


Сообщений в теме: 404

#321 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 26 Май 2014 - 21:49

Клип покажет давление в системе и в каком состоянии активность кондея. если пишеп кондей не активный значит давление ниже нормы и он не включится. да 700 грам это если кондей один если испорителей два плюс 200 грам.(примерно)

Сообщение отредактировал GD-70: 26 Май 2014 - 21:55


#322 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 26 Май 2014 - 23:02

ну во всяком случае при заправке ставили 750 гр а он заправил тока 700 - как то так

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#323 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Май 2014 - 20:42

Может кто подскажет по давлению в конд-ре. Вчера работал,сегодня теплый воздух,подключил op-com выдает 113 kpa,реле не активно,кнопка активна.Два года работал нормально.

#324 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 28 Май 2014 - 12:44

113Кра эта меньши норвы в три раза.(кнопра активна всегда) НАдо 400-550 Кра при 20 г Цельсия.Вам дорога на долив фриона 134А.

#325 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 28 Май 2014 - 18:42

Нашел причину потери фреона,перетертый шлаг.В ''телохолод'' все сделали на месте,заменили шланг и заправили.Ремонт шланга 300грн. ИзображениеИзображение

#326 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 31 Май 2014 - 16:22

добрался наконец с клипом до машинки - вот такие скрины:
проглядывал ноты - но что то ничего толкового не нашел(( какое давление должно быть нормальным?

Прикрепленные изображения

  • 7772.JPG
  • 7771.JPG

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#327 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 31 Май 2014 - 17:24

Цитата(GD-70 @ 28.5.2014, 11:44) Просмотр сообщения

113Кра эта меньши норвы в три раза.(кнопра активна всегда) НАдо 400-550 Кра при 20 г Цельсия.

После ремонта стало, выключенный 520 kPa.,включенный 1380-1900kPa.

#328 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 01 Июнь 2014 - 16:59

Клип показывает давление хладогента 1 бар. Надо 5 бар. Либо нет фриона либо врёт датчик давления.Надо подключить монометор и посмотреть сколько фриона реально.Если покажет 4-6 бор искать причину в электрике датчик-давления или проводка.Можно попробавать скинуть фишку с Д-д и посмотреть что покажет клип.

#329 sedoy1100629

sedoy1100629

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 416
  • Город:Московская обл. Ленинский р-он
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5 2007г.в CDTI G9U 630 мкпп 6 ступ

Отправлено 01 Июнь 2014 - 20:30

Цитата(GD-70 @ 1.6.2014, 17:59) Просмотр сообщения

Клип показывает давление хладогента 1 бар. Надо 5 бар. Либо нет фриона либо врёт датчик давления.Надо подключить монометор и посмотреть сколько фриона реально.Если покажет 4-6 бор искать причину в электрике датчик-давления или проводка.Можно попробавать скинуть фишку с Д-д и посмотреть что покажет клип.


интересно - если бы это была проводка - клип бы наверно показал обрыв цепи? или нет?

на счет манометра - это мысль - подобрать бы его только, вот проблемка наверное будет

Opel Vivaro 2007 2.5CDTI G9U 630 мкпп

#330 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Июнь 2014 - 21:12

Цитата(sedoy1100629 @ 1.6.2014, 20:30) Просмотр сообщения

...на счет манометра - это мысль - подобрать бы его только, вот проблемка наверное будет

Как ты заправлял кондиционер, черпаком или у соседа дядя Яши blink.gif ?
У кондицинерщиков коллектор с манометрами специальный есть с помощью которого они и заправляют кондиционер контролируя давление!

Сообщение отредактировал vitos svp: 01 Июнь 2014 - 21:19

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#331 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 02 Июнь 2014 - 18:15

Можете назвать меня дядей Геной.Но гребёнка имеется и вакумный насос тоже.А спецов я видел много.Долили фрион и иди гуляй,даже минимально не провярят утечки.Соседу фирмащи не глядя заказали трубку под днищем (56 тыс рублей)Благо гарантия.А воз и ныне там.Кондей травит.

#332 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 01 Февраль 2015 - 21:40

Всем доброго времени суток .
Уважаемые господа , Все кто понимает и разбирается в кондеях - подскажите .
Ситуаия следующая , опель виварик 2009 г.в. 2 л . дизель , имеет один контур кондея ( торпедный )
Изображение
но очень хочется второй контур в салон , так как в машине часто катаются собаки на большие растояния и в любое время года
Изображение

соответсвенно вопросы .
возможнали такая врезка и увеличение контура ?
потянет ли компрессор увеличенный контур ?
принипиально ли второй контур родной . или можно с другой машины ( например японки ниссан серены - второий контур )?

и в связи с тем что опелёк у меня только 3 месяца . летом не гонял , подскажите . как оно в жару . в длиннобазовом , с переднем кондеем пассажирам на заднем ряду ( и к примеру собакам в богажном остеке ) будет по температуре ?
Спасибо
Владимир
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#333 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:07

Цитата(ХОМЯК @ 1.2.2015, 20:40) Просмотр сообщения

Всем доброго времени суток .
Уважаемые господа , Все кто понимает и разбирается в кондеях - подскажите .
Ситуаия следующая , опель виварик 2009 г.в. 2 л . дизель , имеет один контур кондея ( торпедный )
Изображение
но очень хочется второй контур в салон , так как в машине часто катаются собаки на большие растояния и в любое время года
Изображение

соответсвенно вопросы .
возможнали такая врезка и увеличение контура ?
потянет ли компрессор увеличенный контур ?
принипиально ли второй контур родной . или можно с другой машины ( например японки ниссан серены - второий контур )?

и в связи с тем что опелёк у меня только 3 месяца . летом не гонял , подскажите . как оно в жару . в длиннобазовом , с переднем кондеем пассажирам на заднем ряду ( и к примеру собакам в богажном остеке ) будет по температуре ?
Спасибо
Владимир

- да, возможно подключение второго контура;
- штатный компрессор переменной производительности одинаковый и на одноконтурную и на двухконтурную систему;
- я ставил блок испаритель второго контура родной, с разборки, он с клапаном и термореле;
- смотря где! Где то мало, где то хватит;
- для собак лучше иметь грузопассажирский вариант, а не чистый пассажир.

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#334 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:19

- сдля обак лучше иметь грузопассажирский вариант, а не чистый пассажир
на счёт этого - возможно , но что уж есть . то есть
он с клапаном и термореле
мне кажется что на японце это всё тоже должно быть
vitos svp - подскажи , сам ставил или сервисмены . цена вопроса и по возможности фото ( того что получилось )
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#335 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:32

Цитата(ХОМЯК @ 1.2.2015, 21:19) Просмотр сообщения

- сдля обак лучше иметь грузопассажирский вариант, а не чистый пассажир
на счёт этого - возможно , но что уж есть . то есть
он с клапаном и термореле
мне кажется что на японце это всё тоже должно быть
vitos svp - подскажи , сам ставил или сервисмены . цена вопроса и по возможности фото ( того что получилось )

Мой БОРТОВИК на форуме Реношном (киевском) устроит? сообщение N11.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#336 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Февраль 2015 - 22:50

ТО, что ты хочеш с разборки. Без проводки и пульта.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#337 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:09

vitos svp за 11 пост спасибо , всё более или мене понятно . будем разбираться .
Как у тебя позля запуска второго контура - все нормально . а то нигде не отписываещься по этому поводу и как и где у тебя салонный блок выведен .
и если не секрет . сколько обошлась процедура установки в гривнах ( работа )
за ссыль на кондеевскй контур спасибо , но по чесноку - дороговато , скорей всего буду прилаживать ниссановский . у него и крепёж потолочный в пластке как раз под цвет салона
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#338 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:29

Цитата(ХОМЯК @ 1.2.2015, 22:09) Просмотр сообщения

vitos svp за 11 пост спасибо , всё более или мене понятно . будем разбираться .
Как у тебя позля запуска второго контура - все нормально . а то нигде не отписываещься по этому поводу и как и где у тебя салонный блок выведен .
и если не секрет . сколько обошлась процедура установки в гривнах ( работа )
за ссыль на кондеевскй контур спасибо , но по чесноку - дороговато , скорей всего буду прилаживать ниссановский . у него и крепёж потолочный в пластке как раз под цвет салона

Салонный блок за задней правой аркой и труба вверх под потолок, карта потолка должна быть с воздуховодами;
Еще не купил блок управления потолочный, поэтому включал напрямую через прикуриватель, холодит хорошо.
Не помню, но вроде около 1500 грн с фреоном.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#339 ХОМЯК

ХОМЯК

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:город на Неве - СПб
  • Интересы:строительство ,кинология,жизнь
  • Автомобиль: опель виваро

Отправлено 01 Февраль 2015 - 23:54

завидую вашим ценам
опель виваро , ниссан серена 24 , 2 нивы 2014 , 2 велосипеда, самокат , две нооги ............

#340 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 02 Февраль 2015 - 01:40

ХОМЯК, Кондер слабый на длинную базу,очень поможет установка крана на печку,так-как кран не предусмотрен,постоянно раскаленный радиатор печки в салоне и кондер слабее дует при смешивании с горячим воздухом,который пробивается. [attachmentid=118976]

Прикрепленные изображения

  • DSC04372.JPG

Сообщение отредактировал igrok960: 02 Февраль 2015 - 01:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google Mobile (1)