Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

снова немцы и японцы


Сообщений в теме: 151

#61 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 06:02

Alex00001
najdi jagu74 on tebe rasskazhet happy.gif

Oleeegg pomogi cheloveku rolleyes.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#62 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:43

Цитата(uncle_vinni @ 14.6.2006, 16:51) Просмотр сообщения

да нет просто у нас люди умеют отличать ведро с балтами Форд (не дрова конечно я помню) от нормальных машин
ага а еще форда есть волшебный дизель 1,8 тд который летом заводится только после того как на ТНВД выльеш ведро воды, чудесные коробки передачь которые коздые 100 тыков ходят на замену и просто супер бензиновые двигателя где масло просто льется на ружу через сальники даже если их менять каздые 10 тысяч вместе с маслом
даа ты еще и в инопланетян веришь, совсем плох ai.gif

Ты имеешь опыт эксплуатации а\м Форд?
Я за 7 лет ездил на 3-х машинах этой марки и все 3 до сих пор бегают.
На счёт дизеля - не знаю, у меня бензин... но про ведро воды - это ты сам придумал имхо...
МКПП у Фордов вечные, что бы убить такую надо очень постараться(у трёх моих Мондео пробег 670000, 230000, 740000 км, и ниодна не ремонтировалась)... АКПП то же могут бегать долго, но они требуют к себе определённого отношения, как впрочем и все АКПП....
А про сальники - это ты то же сам придумал, из трёх моих двигателей сальники менялись, причём не потому, что текли, а просто в качестве профилактики при смене сцепы... в кол-ве 2-х штук(задние сальники коленвала при замене сцепы)... Это же не Опель....
Так что не надо тут басни петь....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#63 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:18

В тему: снова немцы и японцы
Обсуждение: Немецкие авто vs. Японские. Кто круче?
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#64 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:34

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo


obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

bav
germanija bol'shaja i proizvaditelej tam mnogo kak i v japonii
mozno sravnivat' mashiny no ne v celom jeto budet pusto
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#65 заблудший_Dr.Om_*

заблудший_Dr.Om_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:12

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

#66 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:27

Dr.Om

ja uzhe pobedil v samom nachale tak kak gospadar' Сапр posle vtorogo posta sryvaetsja na oskarblenija i detskie popytki menja unizit' ar.gif ar.gif flag.gif flag.gif forever.gif

Dr.Om
ty kstati chto kupil to?
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#67 заблудший_Dr.Om_*

заблудший_Dr.Om_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:42

Еще ничего но скорее всего это будет Омега 2,5 Только и только седан. Автомат, бензин. МВ6 конечно здорово но, блин, прожорливо, а езжу я много. Кстати поражен практически полным отсутствием именно такой модели на нашем рынке в данный момент. можешь сам проверить на авто24. А 2,0 мне кажется всеже маловато будет для такого корабля.

Сообщение отредактировал Dr.Om: 15 Июнь 2006 - 22:44


#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:54

Цитата(Dr.Om @ 16.6.2006, 1:12) Просмотр сообщения

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

Dr.Om, я восхищен формулировкой!

#69 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 16 Июнь 2006 - 00:59

Цитата(Alex00001 @ 14.6.2006, 21:07) Просмотр сообщения

Коллеги, большое спасибо за советы, но бодание (тем более по прнципу- ты дурак, поскольку владелец авто ххх)в конференции вещь бесперспективная, просьба, лучше потратьте свои силы на взвешенную оценку касательно сложностей выбора пассат- омега :up:
Sergey_
как это "Пассат подороже, но Омега за эти деньги - в худшем состоянии"?
М.б. я действительно несколько затуманил мысль, но имел ввиду, что при равных годах выпуска и просимых деньгах омегу получится приобрести в худшем техническом состоянии.
uncle_vinni
Ну нащет более простого ремонта VW ты загнул конечно Олег jagu74 этого не читал он бы тебе рассказал какой секс с этими машинами бывает при вроде бы елементарных работах
А если несколько поподробнее и обобщеннее, что -омега или пассат-будет более геморойно, сложно и дорогостояще в ремонте? В принципе, я многое могу сделать и сам, включая работать с паяльником и осциллографом. Но можно конечно и на сервис, если там не доломают машину до коннца smile.gif
Sapr
Если будешь много ездить, то бери Пассат. Рабочая лошадка, места достаточно, оцинкован, а з\ч любые и дёшево.... + передний привод зимой удобнее.... правда он менее комфортен, чем Омега...
мои пожелания- после тазика гораздо лучше чувствовать себя в омеге, хотя потом, через годик два м.б. я и задушусь жабой от расходов на бензин и продам сию машинку. Но проблема, я тут посмотрел несколько омег- они действительно имеют существенную коррозию, в отличие от пассатов

Омега намного проще и дешевле а ремонте Подвеска ходит дольше. У Пассата на переднем мосту аж 8 шаровых опор.Подвеска явно не для наших дорог. Не знаю как в Германии, а в Эстонии фирма, представляющая фолькс, регулярно попадает на ремонт переднего моста еще по гарантии. Он ходит приблизительно 40 тыс км. Замена зубчатого ремня осуществляется через разборку всей морды ( фары, бампер, радиатор, если есть клима или кондишка , то два радиатора, если АКПП, то три радиатора. Короче в ремонте "сказочно" продуманная машина. Осцил или паяльник не помогут. Больше пригодится герметик. Так как блок управления удобствами салона ( освещение, например) находится в самом "сухом" месте. под ногами у водителя. Дренажных отверстий в полу у этих машин нет. Так что все что в салон попало - там и остается. Кстати , блок не герметичен. У Омеги таких откровенных ляпов не наблюдается. Ну а под капот прижелании еще и негра посадить можно.

Цитата(Sapr @ 15.6.2006, 10:43) Просмотр сообщения

Ты имеешь опыт эксплуатации а\м Форд?
Я за 7 лет ездил на 3-х машинах этой марки и все 3 до сих пор бегают.
На счёт дизеля - не знаю, у меня бензин... но про ведро воды - это ты сам придумал имхо...
МКПП у Фордов вечные, что бы убить такую надо очень постараться(у трёх моих Мондео пробег 670000, 230000, 740000 км, и ниодна не ремонтировалась)... АКПП то же могут бегать долго, но они требуют к себе определённого отношения, как впрочем и все АКПП....
А про сальники - это ты то же сам придумал, из трёх моих двигателей сальники менялись, причём не потому, что текли, а просто в качестве профилактики при смене сцепы... в кол-ве 2-х штук(задние сальники коленвала при замене сцепы)... Это же не Опель....
Так что не надо тут басни петь....

Кстати как тебе секс при смене сцепы? И сколько стоил выжимной подшипник? или ты его не менял?

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 20:34) Просмотр сообщения

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo
obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

bav
germanija bol'shaja i proizvaditelej tam mnogo kak i v japonii
mozno sravnivat' mashiny no ne v celom jeto budet pusto

Насчет гранат и подшипников - согласен.....или у нас такие подшипники? но менять приходится часто

Цитата(Dr.Om @ 16.6.2006, 0:12) Просмотр сообщения

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

не дождемся......шибко горячи оба.....

#70 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 02:28

prishel Oleg i postroil vseh na 123 ar.gif

Kstati vy bo pochitali chto mazdavody u sebja pishut

my s Saprom prosto otdyhaem i kurim ne tochto v polufinale a dazhe v chetvert' ne probilis' blink.gif ai.gif

da pervye 4 stranicy mozhno ne chitat' blink.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#71 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:39

Возможно я отойду от темы, но хотел сказать про дизельные двигатели на росийских дорогах.
Немного раньше народ много спорил.

Говорят они ходят у нас не долго, а причина в том, что в нашем топливе много серы. Из-за этого бензин
хорошо детанирует и первым делом от этого страдают дизеля. blink.gif

Сообщение отредактировал evy: 16 Июнь 2006 - 09:39


#72 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:41

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 19:34) Просмотр сообщения

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo
obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

Читать невозможно... Из того, что смог разобрать сделал вывод, что либо ты это всё сочинил, либо на этих авто ездили расп*здяи... Ни одного совпадения с проблемами Мондео и Фокуса....

Цитата(Dr.Om @ 15.6.2006, 23:12) Просмотр сообщения

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

Несмешно... Победит? В чём?
Доказать человеку, что машина в которой он ни разу не сидел лучше его Вектры, которую он купил недорого в надежде сэкономить? И это всё на Опель форуме?

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 23:27) Просмотр сообщения

Dr.Om
ja uzhe pobedil v samom nachale tak kak gospadar' Сапр posle vtorogo posta sryvaetsja na oskarblenija i detskie popytki menja unizit' ar.gif ar.gif flag.gif flag.gif forever.gif

Я срываюсь? Я отвечал по сабжу а вот ты сорвался... Почитай сообщения 49, 50 в данной ветке....
Да, ты победил, тебе легче стало? Если да, то с облегчением....

Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59) Просмотр сообщения

Омега намного проще и дешевле а ремонте Подвеска ходит дольше. У Пассата на переднем мосту аж 8 шаровых опор.Подвеска явно не для наших дорог. Не знаю как в Германии, а в Эстонии фирма, представляющая фолькс, регулярно попадает на ремонт переднего моста еще по гарантии. Он ходит приблизительно 40 тыс км. Замена зубчатого ремня осуществляется через разборку всей морды ( фары, бампер, радиатор, если есть клима или кондишка , то два радиатора, если АКПП, то три радиатора. Короче в ремонте "сказочно" продуманная машина. Осцил или паяльник не помогут. Больше пригодится герметик. Так как блок управления удобствами салона ( освещение, например) находится в самом "сухом" месте. под ногами у водителя. Дренажных отверстий в полу у этих машин нет. Так что все что в салон попало - там и остается. Кстати , блок не герметичен. У Омеги таких откровенных ляпов не наблюдается. Ну а под капот прижелании еще и негра посадить можно.

Бред ИМХО. У моего дядьки сейчас Пассат В4, меняет только расходники...., до этого был В3, за 4 года не считая расходников, поменял стойки и глушитель...

Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59) Просмотр сообщения

Кстати как тебе секс при смене сцепы? И сколько стоил выжимной подшипник? или ты его не менял?
Насчет гранат и подшипников - согласен.....или у нас такие подшипники? но менять приходится часто

Да никак... Сцепу менял один раз только на первом Мондео, на остальных бегает без проблем.
Ресурс сцепления в 260000 км отходит без проблем...
Замена в сервисе 8000 со всеми запчастями....
Ни на одном из трёх Мондео гранаты не менял(пробег указан выше), поменял два подшипника на первом Мондео(за 670000 пробега)....

Итак, господа, я не знаю, где вы нарыли такую инфу по Мондео, но ни в один из его косяков вы не попали. Чувствуется предвзятость.....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:07

Уважаемый Sapr, ну нечаянно тема перетекла на Форды, нечаянно.
Вы же помните первый пост темы:
Цитата(Dr.Om @ 8.6.2006, 1:35) Просмотр сообщения

Варианты таковы- Опель омега В 3,0mv6 супротив славной Мазды, свет, Кседос 2,5. Обе машины с АКПП. Цена на рынке практически одинакова (речь идет об Эстонии).
ПРошу ответить на вечный вопрос- так чем же одно лучше другого. Прошу побольше конкретики.

Сообщение отредактировал Sergey_: 16 Июнь 2006 - 10:08


#74 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:10

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2006, 11:04) Просмотр сообщения

Уважаемый Sapr, ну нечаянно тема перетекла на Форды, нечаянно.

Да нет, не нечаянно... Какую бы я машину своей не назвал, дядя винни тут же её обосрёт и будет слюной тут брызгать, что лучше его вектры машины не бывает....
Ну нравится ему доказывать себе, что не зря он потратил 3500 доллеров... Ну ладно, мне не жалко, я ему подыграю...
"Да, винни, ты прав - Форд, Мерседес, все японцы... эт овсё полное гавно, а вот твоя Вектра - это да... это сила.... За три копейки купил себе такой достойный аппарат, всех наипал.... МАЛАДЕЦ!!!!"
Порадуем старика.....

Сообщение отредактировал Sapr: 16 Июнь 2006 - 10:11

Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:14

Цитата(evy @ 16.6.2006, 12:39) Просмотр сообщения

Возможно я отойду от темы, но хотел сказать про дизельные двигатели на росийских дорогах.
Немного раньше народ много спорил.

Говорят они ходят у нас не долго, а причина в том, что в нашем топливе много серы. Из-за этого бензин
хорошо детанирует и первым делом от этого страдают дизеля. blink.gif


evy, ты чуть-чуть ошибся. детонация здесь ни при чем, да и работают дизеля не на бензине smile.gif
В процессе сгорания сера окисляется до сернистого газа, который в сочетании с водой (пары воды - тоже продукт сгорания топлива) дает серную кислоту. Плюс температура в камере сгорания и выпускной системе...

#76 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:02

Цитата(Sapr @ 16.6.2006, 9:41) Просмотр сообщения

Читать невозможно... Из того, что смог разобрать сделал вывод, что либо ты это всё сочинил, либо на этих авто ездили расп*здяи... Ни одного совпадения с проблемами Мондео и Фокуса....
Несмешно... Победит? В чём?
Доказать человеку, что машина в которой он ни разу не сидел лучше его Вектры, которую он купил недорого в надежде сэкономить? И это всё на Опель форуме?
Я срываюсь? Я отвечал по сабжу а вот ты сорвался... Почитай сообщения 49, 50 в данной ветке....
Да, ты победил, тебе легче стало? Если да, то с облегчением....
Бред ИМХО. У моего дядьки сейчас Пассат В4, меняет только расходники...., до этого был В3, за 4 года не считая расходников, поменял стойки и глушитель...
Да никак... Сцепу менял один раз только на первом Мондео, на остальных бегает без проблем.
Ресурс сцепления в 260000 км отходит без проблем...
Замена в сервисе 8000 со всеми запчастями....
Ни на одном из трёх Мондео гранаты не менял(пробег указан выше), поменял два подшипника на первом Мондео(за 670000 пробега)....

Итак, господа, я не знаю, где вы нарыли такую инфу по Мондео, но ни в один из его косяков вы не попали. Чувствуется предвзятость.....


расп*здяй прости это ты, на машинах ездили много, таксистам такой пробег не снится в кашмарах, (в сутки до 1500 пробега было много но реально), 15000 замену масла делали самое большое за 3,5 недели. И практика показала Форд долго ездит если он стоит в гараже

Да я тут понял в помойке 2000 года деиствительно не сидел

нащет зелания с экономить тут ты промахнылся батенька тогда бы я взял Форд 1999-2000 года (750 евро с экономил бы точно)

выкати свою машины из гаража и начни ездить а заодно и ремонтировать тогда
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#77 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 14:34

Не хочу никого обижать, но в своё время я долго думал какую машину выбрать, читал отзывы автовладельцев. Так вот думал я одно время о Ford-е мондео, передумал быстро... Куча плохих отзывов и средний бал 3 из 5. На омеги тожа ругались, но намного меньше(бал 4.2 где-то).

Говорят мондео дорогой в ремонте и ломается часто.

Sergey_ спасибо за разьяснения!
Да я в курсе что дизел это не бензин, просто немного не правильно понял когда объясняли отцы smile.gif

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 14:59

Цитата(evy @ 16.6.2006, 17:34) Просмотр сообщения

Да я в курсе что дизел это не бензин, просто немного не правильно понял когда объясняли отцы smile.gif

Я в курсе, что ты в курсе, поэтому и smile.gif . Короче, az.gif

#79 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:52

evy
Sergey_
чуток все по другому у дизеля

при наших условиях эксплуатации умерает в первую очередь ТНВД и это грустно, имено та самая сера и вода которые есть в топливе его и убивают, самый простой способ продлить жизнь ТНВД следит за топливным филтром, и добовлять немного двухтактного масла в саляру,

а вообще надо создать отдельный раздел про дизель что бы было куда спрашивать вопросы
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#80 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:53

uncle_vinni жоско жоско... Геморой однако, тут просто залил бензину и езди себе... Это при том, что соляра стоит почти как бензин.

А мне машину с оригинальным газовым оборудованием продают, не знаю что с ним и делать... Снимать или ездить? За двиган страшно, можно спалить sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных