Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

снова немцы и японцы


Сообщений в теме: 151

#61 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 06:02

Alex00001
najdi jagu74 on tebe rasskazhet happy.gif

Oleeegg pomogi cheloveku rolleyes.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#62 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 15 Июнь 2006 - 08:43

Цитата(uncle_vinni @ 14.6.2006, 16:51)  

да нет просто у нас люди умеют отличать ведро с балтами Форд (не дрова конечно я помню) от нормальных машин
ага а еще форда есть волшебный дизель 1,8 тд который летом заводится только после того как на ТНВД выльеш ведро воды, чудесные коробки передачь которые коздые 100 тыков ходят на замену и просто супер бензиновые двигателя где масло просто льется на ружу через сальники даже если их менять каздые 10 тысяч вместе с маслом
даа ты еще и в инопланетян веришь, совсем плох ai.gif

Ты имеешь опыт эксплуатации а\м Форд?
Я за 7 лет ездил на 3-х машинах этой марки и все 3 до сих пор бегают.
На счёт дизеля - не знаю, у меня бензин... но про ведро воды - это ты сам придумал имхо...
МКПП у Фордов вечные, что бы убить такую надо очень постараться(у трёх моих Мондео пробег 670000, 230000, 740000 км, и ниодна не ремонтировалась)... АКПП то же могут бегать долго, но они требуют к себе определённого отношения, как впрочем и все АКПП....
А про сальники - это ты то же сам придумал, из трёх моих двигателей сальники менялись, причём не потому, что текли, а просто в качестве профилактики при смене сцепы... в кол-ве 2-х штук(задние сальники коленвала при замене сцепы)... Это же не Опель....
Так что не надо тут басни петь....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#63 bav

bav

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Питер
  • Автомобиль: ОмегА Е18NVR Караван

Отправлено 15 Июнь 2006 - 11:18

В тему: снова немцы и японцы
Обсуждение: Немецкие авто vs. Японские. Кто круче?
Бардак - это не отсутствие порядка......это такой порядок......
user posted image

#64 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 18:34

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo


obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

bav
germanija bol'shaja i proizvaditelej tam mnogo kak i v japonii
mozno sravnivat' mashiny no ne v celom jeto budet pusto
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#65 заблудший_Dr.Om_*

заблудший_Dr.Om_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:12

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

#66 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:27

Dr.Om

ja uzhe pobedil v samom nachale tak kak gospadar' Сапр posle vtorogo posta sryvaetsja na oskarblenija i detskie popytki menja unizit' ar.gif ar.gif flag.gif flag.gif forever.gif

Dr.Om
ty kstati chto kupil to?
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#67 заблудший_Dr.Om_*

заблудший_Dr.Om_*
  • Гости

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:42

Еще ничего но скорее всего это будет Омега 2,5 Только и только седан. Автомат, бензин. МВ6 конечно здорово но, блин, прожорливо, а езжу я много. Кстати поражен практически полным отсутствием именно такой модели на нашем рынке в данный момент. можешь сам проверить на авто24. А 2,0 мне кажется всеже маловато будет для такого корабля.

Сообщение отредактировал Dr.Om: 15 Июнь 2006 - 22:44


#68 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июнь 2006 - 22:54

Цитата(Dr.Om @ 16.6.2006, 1:12)  

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

Dr.Om, я восхищен формулировкой!

#69 jagu74

jagu74

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Таллинн
  • Интересы:автомобили
  • Автомобиль: OVA 1.6i, 92г и OFA 2.3td, 92г

Отправлено 16 Июнь 2006 - 00:59

Цитата(Alex00001 @ 14.6.2006, 21:07)  

Коллеги, большое спасибо за советы, но бодание (тем более по прнципу- ты дурак, поскольку владелец авто ххх)в конференции вещь бесперспективная, просьба, лучше потратьте свои силы на взвешенную оценку касательно сложностей выбора пассат- омега :up:
Sergey_
как это "Пассат подороже, но Омега за эти деньги - в худшем состоянии"?
М.б. я действительно несколько затуманил мысль, но имел ввиду, что при равных годах выпуска и просимых деньгах омегу получится приобрести в худшем техническом состоянии.
uncle_vinni
Ну нащет более простого ремонта VW ты загнул конечно Олег jagu74 этого не читал он бы тебе рассказал какой секс с этими машинами бывает при вроде бы елементарных работах
А если несколько поподробнее и обобщеннее, что -омега или пассат-будет более геморойно, сложно и дорогостояще в ремонте? В принципе, я многое могу сделать и сам, включая работать с паяльником и осциллографом. Но можно конечно и на сервис, если там не доломают машину до коннца smile.gif
Sapr
Если будешь много ездить, то бери Пассат. Рабочая лошадка, места достаточно, оцинкован, а з\ч любые и дёшево.... + передний привод зимой удобнее.... правда он менее комфортен, чем Омега...
мои пожелания- после тазика гораздо лучше чувствовать себя в омеге, хотя потом, через годик два м.б. я и задушусь жабой от расходов на бензин и продам сию машинку. Но проблема, я тут посмотрел несколько омег- они действительно имеют существенную коррозию, в отличие от пассатов

Омега намного проще и дешевле а ремонте Подвеска ходит дольше. У Пассата на переднем мосту аж 8 шаровых опор.Подвеска явно не для наших дорог. Не знаю как в Германии, а в Эстонии фирма, представляющая фолькс, регулярно попадает на ремонт переднего моста еще по гарантии. Он ходит приблизительно 40 тыс км. Замена зубчатого ремня осуществляется через разборку всей морды ( фары, бампер, радиатор, если есть клима или кондишка , то два радиатора, если АКПП, то три радиатора. Короче в ремонте "сказочно" продуманная машина. Осцил или паяльник не помогут. Больше пригодится герметик. Так как блок управления удобствами салона ( освещение, например) находится в самом "сухом" месте. под ногами у водителя. Дренажных отверстий в полу у этих машин нет. Так что все что в салон попало - там и остается. Кстати , блок не герметичен. У Омеги таких откровенных ляпов не наблюдается. Ну а под капот прижелании еще и негра посадить можно.

Цитата(Sapr @ 15.6.2006, 10:43)  

Ты имеешь опыт эксплуатации а\м Форд?
Я за 7 лет ездил на 3-х машинах этой марки и все 3 до сих пор бегают.
На счёт дизеля - не знаю, у меня бензин... но про ведро воды - это ты сам придумал имхо...
МКПП у Фордов вечные, что бы убить такую надо очень постараться(у трёх моих Мондео пробег 670000, 230000, 740000 км, и ниодна не ремонтировалась)... АКПП то же могут бегать долго, но они требуют к себе определённого отношения, как впрочем и все АКПП....
А про сальники - это ты то же сам придумал, из трёх моих двигателей сальники менялись, причём не потому, что текли, а просто в качестве профилактики при смене сцепы... в кол-ве 2-х штук(задние сальники коленвала при замене сцепы)... Это же не Опель....
Так что не надо тут басни петь....

Кстати как тебе секс при смене сцепы? И сколько стоил выжимной подшипник? или ты его не менял?

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 20:34)  

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo
obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

bav
germanija bol'shaja i proizvaditelej tam mnogo kak i v japonii
mozno sravnivat' mashiny no ne v celom jeto budet pusto

Насчет гранат и подшипников - согласен.....или у нас такие подшипники? но менять приходится часто

Цитата(Dr.Om @ 16.6.2006, 0:12)  

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

не дождемся......шибко горячи оба.....

#70 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 02:28

prishel Oleg i postroil vseh na 123 ar.gif

Kstati vy bo pochitali chto mazdavody u sebja pishut

my s Saprom prosto otdyhaem i kurim ne tochto v polufinale a dazhe v chetvert' ne probilis' blink.gif ai.gif

da pervye 4 stranicy mozhno ne chitat' blink.gif
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#71 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:39

Возможно я отойду от темы, но хотел сказать про дизельные двигатели на росийских дорогах.
Немного раньше народ много спорил.

Говорят они ходят у нас не долго, а причина в том, что в нашем топливе много серы. Из-за этого бензин
хорошо детанирует и первым делом от этого страдают дизеля. blink.gif

Сообщение отредактировал evy: 16 Июнь 2006 - 09:39


#72 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 09:41

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 19:34)  

Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden

2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo
obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih

Читать невозможно... Из того, что смог разобрать сделал вывод, что либо ты это всё сочинил, либо на этих авто ездили расп*здяи... Ни одного совпадения с проблемами Мондео и Фокуса....

Цитата(Dr.Om @ 15.6.2006, 23:12)  

Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.
aq.gif Сапр VS. Дядя Винни flag.gif
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!! ar.gif bi.gif

Несмешно... Победит? В чём?
Доказать человеку, что машина в которой он ни разу не сидел лучше его Вектры, которую он купил недорого в надежде сэкономить? И это всё на Опель форуме?

Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 23:27)  

Dr.Om
ja uzhe pobedil v samom nachale tak kak gospadar' Сапр posle vtorogo posta sryvaetsja na oskarblenija i detskie popytki menja unizit' ar.gif ar.gif flag.gif flag.gif forever.gif

Я срываюсь? Я отвечал по сабжу а вот ты сорвался... Почитай сообщения 49, 50 в данной ветке....
Да, ты победил, тебе легче стало? Если да, то с облегчением....

Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59)  

Омега намного проще и дешевле а ремонте Подвеска ходит дольше. У Пассата на переднем мосту аж 8 шаровых опор.Подвеска явно не для наших дорог. Не знаю как в Германии, а в Эстонии фирма, представляющая фолькс, регулярно попадает на ремонт переднего моста еще по гарантии. Он ходит приблизительно 40 тыс км. Замена зубчатого ремня осуществляется через разборку всей морды ( фары, бампер, радиатор, если есть клима или кондишка , то два радиатора, если АКПП, то три радиатора. Короче в ремонте "сказочно" продуманная машина. Осцил или паяльник не помогут. Больше пригодится герметик. Так как блок управления удобствами салона ( освещение, например) находится в самом "сухом" месте. под ногами у водителя. Дренажных отверстий в полу у этих машин нет. Так что все что в салон попало - там и остается. Кстати , блок не герметичен. У Омеги таких откровенных ляпов не наблюдается. Ну а под капот прижелании еще и негра посадить можно.

Бред ИМХО. У моего дядьки сейчас Пассат В4, меняет только расходники...., до этого был В3, за 4 года не считая расходников, поменял стойки и глушитель...

Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59)  

Кстати как тебе секс при смене сцепы? И сколько стоил выжимной подшипник? или ты его не менял?
Насчет гранат и подшипников - согласен.....или у нас такие подшипники? но менять приходится часто

Да никак... Сцепу менял один раз только на первом Мондео, на остальных бегает без проблем.
Ресурс сцепления в 260000 км отходит без проблем...
Замена в сервисе 8000 со всеми запчастями....
Ни на одном из трёх Мондео гранаты не менял(пробег указан выше), поменял два подшипника на первом Мондео(за 670000 пробега)....

Итак, господа, я не знаю, где вы нарыли такую инфу по Мондео, но ни в один из его косяков вы не попали. Чувствуется предвзятость.....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:07

Уважаемый Sapr, ну нечаянно тема перетекла на Форды, нечаянно.
Вы же помните первый пост темы:
Цитата(Dr.Om @ 8.6.2006, 1:35)  

Варианты таковы- Опель омега В 3,0mv6 супротив славной Мазды, свет, Кседос 2,5. Обе машины с АКПП. Цена на рынке практически одинакова (речь идет об Эстонии).
ПРошу ответить на вечный вопрос- так чем же одно лучше другого. Прошу побольше конкретики.

Сообщение отредактировал Sergey_: 16 Июнь 2006 - 10:08


#74 Sapr

Sapr

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 136
  • Город:г.Пушкино, М.О.

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:10

Цитата(Sergey_ @ 16.6.2006, 11:04)  

Уважаемый Sapr, ну нечаянно тема перетекла на Форды, нечаянно.

Да нет, не нечаянно... Какую бы я машину своей не назвал, дядя винни тут же её обосрёт и будет слюной тут брызгать, что лучше его вектры машины не бывает....
Ну нравится ему доказывать себе, что не зря он потратил 3500 доллеров... Ну ладно, мне не жалко, я ему подыграю...
"Да, винни, ты прав - Форд, Мерседес, все японцы... эт овсё полное гавно, а вот твоя Вектра - это да... это сила.... За три копейки купил себе такой достойный аппарат, всех наипал.... МАЛАДЕЦ!!!!"
Порадуем старика.....

Сообщение отредактировал Sapr: 16 Июнь 2006 - 10:11

Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...

#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 10:14

Цитата(evy @ 16.6.2006, 12:39)  

Возможно я отойду от темы, но хотел сказать про дизельные двигатели на росийских дорогах.
Немного раньше народ много спорил.

Говорят они ходят у нас не долго, а причина в том, что в нашем топливе много серы. Из-за этого бензин
хорошо детанирует и первым делом от этого страдают дизеля. blink.gif


evy, ты чуть-чуть ошибся. детонация здесь ни при чем, да и работают дизеля не на бензине smile.gif
В процессе сгорания сера окисляется до сернистого газа, который в сочетании с водой (пары воды - тоже продукт сгорания топлива) дает серную кислоту. Плюс температура в камере сгорания и выпускной системе...

#76 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 12:02

Цитата(Sapr @ 16.6.2006, 9:41)  

Читать невозможно... Из того, что смог разобрать сделал вывод, что либо ты это всё сочинил, либо на этих авто ездили расп*здяи... Ни одного совпадения с проблемами Мондео и Фокуса....
Несмешно... Победит? В чём?
Доказать человеку, что машина в которой он ни разу не сидел лучше его Вектры, которую он купил недорого в надежде сэкономить? И это всё на Опель форуме?
Я срываюсь? Я отвечал по сабжу а вот ты сорвался... Почитай сообщения 49, 50 в данной ветке....
Да, ты победил, тебе легче стало? Если да, то с облегчением....
Бред ИМХО. У моего дядьки сейчас Пассат В4, меняет только расходники...., до этого был В3, за 4 года не считая расходников, поменял стойки и глушитель...
Да никак... Сцепу менял один раз только на первом Мондео, на остальных бегает без проблем.
Ресурс сцепления в 260000 км отходит без проблем...
Замена в сервисе 8000 со всеми запчастями....
Ни на одном из трёх Мондео гранаты не менял(пробег указан выше), поменял два подшипника на первом Мондео(за 670000 пробега)....

Итак, господа, я не знаю, где вы нарыли такую инфу по Мондео, но ни в один из его косяков вы не попали. Чувствуется предвзятость.....


расп*здяй прости это ты, на машинах ездили много, таксистам такой пробег не снится в кашмарах, (в сутки до 1500 пробега было много но реально), 15000 замену масла делали самое большое за 3,5 недели. И практика показала Форд долго ездит если он стоит в гараже

Да я тут понял в помойке 2000 года деиствительно не сидел

нащет зелания с экономить тут ты промахнылся батенька тогда бы я взял Форд 1999-2000 года (750 евро с экономил бы точно)

выкати свою машины из гаража и начни ездить а заодно и ремонтировать тогда
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#77 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 14:34

Не хочу никого обижать, но в своё время я долго думал какую машину выбрать, читал отзывы автовладельцев. Так вот думал я одно время о Ford-е мондео, передумал быстро... Куча плохих отзывов и средний бал 3 из 5. На омеги тожа ругались, но намного меньше(бал 4.2 где-то).

Говорят мондео дорогой в ремонте и ломается часто.

Sergey_ спасибо за разьяснения!
Да я в курсе что дизел это не бензин, просто немного не правильно понял когда объясняли отцы smile.gif

#78 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 14:59

Цитата(evy @ 16.6.2006, 17:34)  

Да я в курсе что дизел это не бензин, просто немного не правильно понял когда объясняли отцы smile.gif

Я в курсе, что ты в курсе, поэтому и smile.gif . Короче, az.gif

#79 uncle_vinni

uncle_vinni

    МладШий ПочетНый ТалпойоП

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 815
  • Город:Estonia
  • Автомобиль: Vectra 2000

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:52

evy
Sergey_
чуток все по другому у дизеля

при наших условиях эксплуатации умерает в первую очередь ТНВД и это грустно, имено та самая сера и вода которые есть в топливе его и убивают, самый простой способ продлить жизнь ТНВД следит за топливным филтром, и добовлять немного двухтактного масла в саляру,

а вообще надо создать отдельный раздел про дизель что бы было куда спрашивать вопросы
Как бы написали "Красную шапочку" разные авторы:

Эрих Мария Ремарк
Иди ко мне, — сказал Волк.
Красная Шапочка налила две рюмки коньяку и села к нему на кровать. Они вдыхали знакомый аромат коньяка. В этом коньяке была тоска и усталость — тоска и усталость гаснущих сумерек. Коньяк был самой жизнью.
— Конечно, — сказала она. — Нам не на что надеяться. У меня нет будущего.
Волк молчал. Он был с ней согласен.

#80 заблудший_evy_*

заблудший_evy_*
  • Гости

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:53

uncle_vinni жоско жоско... Геморой однако, тут просто залил бензину и езди себе... Это при том, что соляра стоит почти как бензин.

А мне машину с оригинальным газовым оборудованием продают, не знаю что с ним и делать... Снимать или ездить? За двиган страшно, можно спалить sad.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных