Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 19:34)
Sapr
imel (pravda skoree naoborot) byli dva sluzhebnyh forda
1 mondeo 2001 goda 1,8 tD (novyj kuzov uzhe) gavno redkostnoe, v remonte byl chawe chem rabotal, za 3 goda i probege 470 tykov tam pomenjali vse chto mozhno
a-zamena tnvd po garantii 2 raza
b-naruzhnye granaty srok zizni vsrednem 40 - 50 tykov
c-obryv remnja GRM na 33 tysjachah probega (ne remnja mashiny) vytekshaja zamena golovy po garantii
d-7 remontov vechnoj rkpp
e - letom poezdesh' na nem chasik dva zaglushish i hren zavedesh (lechili vedrom vody na TNVD)
v 2004 byl prodan za bescenok tak kak ninachto bol'she byl ne goden
2 v 2003 (speshel for me) byl kuplen FOCUS 1,6 benzin
probeg okolo 70kilotykov v god
za poltara goda jekspluatacii (gdeto 110 tysjach)
a- dvigatel' prosto tanul v masle (menjali vse chto mozno) itog zabrali na mesjac mashinu razobrali sobrali dvizku polnost'ju na 20 tysjac problemma byla reshina, potom vse nachilos' snachalo
b- tazhe prolemma s naruzhnymi granatami i podshipnikami
c- rkpp kogda sdaval mashinu shumela kak ne znaju chto peredachi vkljuchalis' s hrustom i ochen' tugo
obe mashiny byli kuplenny novye v avtosalone, obe uzhe prodanny sejchas firma ezdit na Nissanah i ochen' imi davol'ny, pokrajnej mere rebjata ezdjat na sluzhebnyh mashinah a ne lichno svoih
Читать невозможно... Из того, что смог разобрать сделал вывод, что либо ты это всё сочинил, либо на этих авто ездили расп*здяи... Ни одного совпадения с проблемами Мондео и Фокуса....
Цитата(Dr.Om @ 15.6.2006, 23:12)
Внимание!!!! Внимание!!!!
Всю неделю на арене!!!!
Монстры механики. Короли сопромата. Светлые гении автомобилестроения.

Сапр VS. Дядя Винни
Битва Ителлектов!!!!
Пусть победит сильнейший!!!!!

Несмешно... Победит? В чём?
Доказать человеку, что машина в которой он ни разу не сидел лучше его Вектры, которую он купил недорого в надежде сэкономить? И это всё на Опель форуме?
Цитата(uncle_vinni @ 15.6.2006, 23:27)
Я срываюсь? Я отвечал по сабжу а вот ты сорвался... Почитай сообщения 49, 50 в данной ветке....
Да, ты победил, тебе легче стало? Если да, то с облегчением....
Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59)
Омега намного проще и дешевле а ремонте Подвеска ходит дольше. У Пассата на переднем мосту аж 8 шаровых опор.Подвеска явно не для наших дорог. Не знаю как в Германии, а в Эстонии фирма, представляющая фолькс, регулярно попадает на ремонт переднего моста еще по гарантии. Он ходит приблизительно 40 тыс км. Замена зубчатого ремня осуществляется через разборку всей морды ( фары, бампер, радиатор, если есть клима или кондишка , то два радиатора, если АКПП, то три радиатора. Короче в ремонте "сказочно" продуманная машина. Осцил или паяльник не помогут. Больше пригодится герметик. Так как блок управления удобствами салона ( освещение, например) находится в самом "сухом" месте. под ногами у водителя. Дренажных отверстий в полу у этих машин нет. Так что все что в салон попало - там и остается. Кстати , блок не герметичен. У Омеги таких откровенных ляпов не наблюдается. Ну а под капот прижелании еще и негра посадить можно.
Бред ИМХО. У моего дядьки сейчас Пассат В4, меняет только расходники...., до этого был В3, за 4 года не считая расходников, поменял стойки и глушитель...
Цитата(jagu74 @ 16.6.2006, 1:59)
Кстати как тебе секс при смене сцепы? И сколько стоил выжимной подшипник? или ты его не менял?
Насчет гранат и подшипников - согласен.....или у нас такие подшипники? но менять приходится часто
Да никак... Сцепу менял один раз только на первом Мондео, на остальных бегает без проблем.
Ресурс сцепления в 260000 км отходит без проблем...
Замена в сервисе 8000 со всеми запчастями....
Ни на одном из трёх Мондео гранаты не менял(пробег указан выше), поменял два подшипника на первом Мондео(за 670000 пробега)....
Итак, господа, я не знаю, где вы нарыли такую инфу по Мондео, но ни в один из его косяков вы не попали. Чувствуется предвзятость.....
Не Опелевод больше... Снова катаюсь на Форд Мондео...