Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#321 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Март 2011 - 22:51

Цитата(adidas555 @ 10.3.2011, 0:08) Просмотр сообщения

практически всегда в железных тарах, (хоть 5 литров хоть 1л). Что исключает предмет подделки!!!

Кто сказал, что жестяная банка исключает подделку? Продавцы в магазине масел? Правильно, они же должны сказать ХОТЬ ЧТО-ТО про никому не известные масла, иначе их никто не купит.
И правильно сделает. Почему - читаем ниже:

Цитата(adidas555 @ 10.3.2011, 0:08) Просмотр сообщения

Прекрасный образец некомпетентной рекламы. Даже смеяться не хочется.

Во-первых, прямая ложь о том, что масло "Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе" - поскольку не указан ни класс по API, ни класс по ILSAC, ни допуски автопроизводителей.

Во-вторых, открываем официальные сайты ENEOS:
- европейский;
- японский;
- американский - и ни на одном из них НЕТ дизельного масла 5w40.

В-третьих, в Европе и в США ENEOS почему-то предлагает масло только в пластмассе, а не в жестяных банках.

Нужно ли еще что-то объяснять? Или уже все понятно?

#322 adidas555

adidas555

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Opel vivaro

Отправлено 10 Март 2011 - 00:29

Цитата(Sergey_ @ 9.3.2011, 23:51) Просмотр сообщения

Кто сказал, что жестяная банка исключает подделку? Продавцы в магазине масел? Правильно, они же должны сказать ХОТЬ ЧТО-ТО про никому не известные масла, иначе их никто не купит.
И правильно сделает. Почему - читаем ниже:
Прекрасный образец некомпетентной рекламы. Даже смеяться не хочется.

Во-первых, прямая ложь о том, что масло "Соответствует последним требованиям к маслам ведущих производителей автомобильных двигателей в Японии, США и Европе" - поскольку не указан ни класс по API, ни класс по ILSAC, ни допуски автопроизводителей.

Во-вторых, открываем официальные сайты ENEOS:
- европейский;
- японский;
- американский - и ни на одном из них НЕТ дизельного масла 5w40.

В-третьих, в Европе и в США ENEOS почему-то предлагает масло только в пластмассе, а не в жестяных банках.

Нужно ли еще что-то объяснять? Или уже все понятно?


Понятно, но вот только на европейском сайте есть 5w 40 for light diesel with|without turbo and catalyst

Ты лучше голодай, чем что попало есть
и лучше будь один, чем вместе с кем попало...

#323 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Март 2011 - 01:44

Цитата(adidas555 @ 10.3.2011, 2:29) Просмотр сообщения

Понятно, но вот только на европейском сайте есть 5w 40 for light diesel with|without turbo and catalyst

Вообще-то там написано ENEOS Premium Hyper 5W-40 is a fullsynthetic engine oil for petrol, LPG and light diesel engines with or without turbo/catalytic converter. И класс по API у него SM/CF, а не CF/SM. Другими словами, это не специализированное дизельное масло (как в рекламе), а масло, которое можно использовать в дизеле.
И разумеется, оно не фасуется в жестяную банку.

#324 Kimi Raikkonen

Kimi Raikkonen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина, г. Белая Церковь
  • Интересы:Формула 1
  • Автомобиль: Fiat Ducato maxi, Ford Transit (корч), Peugeot 307

Отправлено 10 Март 2011 - 16:42

Очень много информации перечитал про масла на наши машинки.
Большинство рекомендует ELF.
Так я сделал - заливал на протяжении 30 тыс ELF 10w40 Turbo diesel полусинтетика (пробег 275-302 000 км).
Наша станция (Bosch Service) является представителем CASTROL, MOBIL
Вторая станция - TOTAL
Так что с маслами связаны давно.
По поводу CASTROL ничего плохого не скажу, хоть все и ругают его, мол подделка, качество не то. Но я думаю, что нам, представителям, фуфло не будут давать.
Я один раз залил Castrol.
Но недавно прочитал, что масло ELF 10w40 turbo diesel не подходит для наших двигателей.
Решил перейти на Mobil 1 5w50 синтетика.
До этого был Mitsubishi Outlander. Проехал я на нем 200 000 км. Заливал только вышеуказаный Mobil. Ни граму не хавала.
Результаты сообщу.

#325 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Март 2011 - 17:00

Цитата(Kimi Raikkonen @ 10.3.2011, 16:42) Просмотр сообщения

Очень много информации перечитал про масла на наши машинки.
Большинство рекомендует ELF.
Так я сделал - заливал на протяжении 30 тыс ELF 10w40 Turbo diesel полусинтетика (пробег 275-302 000 км).
Наша станция (Bosch Service) является представителем CASTROL, MOBIL
Вторая станция - TOTAL
Так что с маслами связаны давно.
По поводу CASTROL ничего плохого не скажу, хоть все и ругают его, мол подделка, качество не то. Но я думаю, что нам, представителям, фуфло не будут давать.
Я один раз залил Castrol.
Но недавно прочитал, что масло ELF 10w40 turbo diesel не подходит для наших двигателей.
Решил перейти на Mobil 1 5w50 синтетика.
До этого был Mitsubishi Outlander. Проехал я на нем 200 000 км. Заливал только вышеуказаный Mobil. Ни граму не хавала.
Результаты сообщу.

Всё так сказать верно. Завод производитель рекомендует только синтетическое масло, Реновцы Эльф, Опелевцы незнаю но тоже какоето синтетическое.
На полусинтетику есть смысл переходить только когда начинает мотор подедать синтетическое масло. Это делаетса типа для отстрочки ремонта двигателя. другоно варианта нет.

З.Ы. Тут писали мол синтетика дороже и т.д. НО! Синтетику смело менять можно при 10 000 пробега, полусинтетику на наших моторах придётса менять при 7 000. Считаем затраты на 40 000 - 50 000 пробега на разные масла - Где экономия?
Тока ненадо говорить што на полусинтетике в наших моторцах ездить теже 10 000 правильно... Бред.

Сообщение отредактировал Чижик: 10 Март 2011 - 17:02


#326 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 10 Март 2011 - 17:19

Виталь, тут человек на форуме есть, который меняет через 5 тыс и за год аж 20 раз !!! Изображение

#327 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Март 2011 - 17:30

Цитата(Vladus @ 10.3.2011, 17:19) Просмотр сообщения

Виталь, тут человек на форуме есть, который меняет через 5 тыс и за год аж 20 раз !!! Изображение

Это плохо? Думаю што нет.
лично я не потяну замену масла каждые 5000...

#328 вояджер

вояджер

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 551
  • Город:Украина. Энергодар
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI L2H1

Отправлено 10 Март 2011 - 17:40

Я использую вот уже 2,5 года масло марки LIQUI MOLY Diesel Synthoil SAE 5W-40 http://camion.com.ua...thoil-SAE-5W-40
До сего времени нареканий у меня на него нет. За это время проехал около 80 тыс км. Замену провожу в районе 10 тыс, один раз правдапроехал 13 тыс, но следующую сделал на 7 тыс. Особого расхода масла не замечал, доливать никогда не приходилось. Всегда заливаю пол уровня.

#329 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 10 Март 2011 - 18:44

Изображение
я тоже на такое масло перевел двигатель !

#330 salomon

salomon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 dCi (100)

Отправлено 10 Март 2011 - 19:07

Залил синтетику ESSO Ultron 5W40, недорогое масло. Думаю попробовать Motul, к нам стали возить много

#331 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 10 Март 2011 - 22:32

заливаю полу синтетику каждые 10,000-15,000 тыс как руки дойдут GM 10W40 все гуд, не ест не дымит не скрипит. 5литров стоят 20 евров. Масленый фильтр беру японской фирмы не помню бренд за 3,5 евров.
Особо не заморачиваюсь, раньше лил шел 5w30 за 50евров за банку, масло угорало или вытекало хз короче от замены до замены доливал 1-1,5 литра.
Раньше
Shell Helix Ultra Extra 5W-30

Полностью синтетическое масло экстра-класса на основе новейшей технологии Shell. Отвечает требованиям самых современных бензиновых и дизельных двигателей, в т.ч. с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Обеспечивает максимальную чистоту и длительный интервал между заменами. Упаковка: 1л, 4л, 20л, 209л.

Спецификации и допуски: превосходит требования ACEA C2/C3 (A3/B4), MB 229.51/229.31, BMW Longlife-04, Chrysler MS-11106, VW 504.00/507.00, Porsche C 30, [FIAT 9.55535 S1, PSA B71 2290]

Сейчас
GM OPEL MOTOR OIL 10W40 является высокое качество полусинтетические, wielosezonowym моторного масла разработаны для дизельного топлива и бензина.
специальное масло формула защищает двигатель и снижает расход топлива.
Особенно рекомендуется для легковых автомобилей: Opel, Chevrolet и SAAB. Она также может быть с успехом использованы в двигателях других производителей. Это масло используется в лицензированных услуг. Серия двигателей, используемых в Opel
не означает, что другие не выполняют свои обязанности.

Вязкость: SAE 10W40
Оценка: API SL / CF, ACEA A3, B3
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 10 Март 2011 - 22:38


#332 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 21 Март 2011 - 00:32

Цитата(Fred @ 22.5.2010, 16:58) Просмотр сообщения

Я очень известные бренды больше вообще не заливаю, дважды промывал двигатель, так что ну их, лучше заливать какое-нибудь хорошее европейское масло, которое еще не сильно известно у нас чтобы избежать подделки, сейчас заливаю немецкое Аddinol 5W-40, машина ездит мягко, и раньше 10тыс масло не меняю...так что результат на лицо, пусть мой движок послужит подольше...

где такое масло можно купить и сколько оно стоит?

#333 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 21 Март 2011 - 00:56

читал тесты масел, zik на 2 месте. я лично верю в то что железо подделывать это запара, ведь есть пластиковые канистры. я лью zik в бусик и жигули, пока проблем нет. в жигули лил кастрол на протяжении 8 лет, перестал лить после того как сравнил канистры(я пустые не выбрасываю,в хозяйстве сгодятся). старые и новые, день и ночь. вид канистр не внушает доверия, 4-х летние выглядят выглядят цивильней. вообще на наших бусиках преписино масло менять каждые 30 000 км. ну соляра же у нас не в 3 раза хуже чем в европе что-бы менять каждые 10 000 км. а на зиму положено 10w30/

#334 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Март 2011 - 16:45

в очередной инструкции было написано
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
PK5
PK6
2,35
2,35
КЛАСС ВЯЗКОСТИ МАСЛА
TRANSELF TRX 75 W80W
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло залить в коробку передач на весь срок
службы

а в другом мануале, было написано что масло в коробке надо менять через 60т, кому верить хз!!!???

#335 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 31 Март 2011 - 17:17

Цитата(fasttoomas @ 31.3.2011, 16:45) Просмотр сообщения

в очередной инструкции было написано
ЗАПРАВОЧНАЯ ЕМКОСТЬ, л
PK5
PK6
2,35
2,35
КЛАСС ВЯЗКОСТИ МАСЛА
TRANSELF TRX 75 W80W
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Масло залить в коробку передач на весь срок
службы

а в другом мануале, было написано что масло в коробке надо менять через 60т, кому верить хз!!!???

Второму.
Эти мануалы уже достали в одном так, в другом эдак.
третий
forever.gif

Сообщение отредактировал ГЮГ: 31 Март 2011 - 17:42


#336 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Март 2011 - 23:23

Цитата(ГЮГ @ 31.3.2011, 17:17) Просмотр сообщения

Второму.
Эти мануалы уже достали в одном так, в другом эдак.
третий
forever.gif

точно

#337 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 31 Март 2011 - 23:47

В том году ездил в Адлер, встретил там Виваровода из Украины. Он сказал что для верности меняет через 40тыс. По хорошему 1500 рублей дешевле нежели покупка б/у коробки )))

#338 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Апрель 2011 - 20:35

У меня двигатель подъел полусинтетику ADDINOL 5W40. На 6 тысячах долил 1,2 литра до прежнего уровня.
Буду переходить на синтетику ELF Excelium 5W40, как и было сначала...

#339 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:39

А мне интерессно масло Aral только я лью ? )))

#340 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Апрель 2011 - 00:47

Цитата(Alex71 @ 2.4.2011, 0:39) Просмотр сообщения

А мне интерессно масло Aral только я лью ? )))

Неа, у меня знакомый в Виварика его льёт, полусинтетическое.

ИМХО: Себе его не хочу...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных