Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#361 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2011 - 20:45

Цитата(TWOREZ @ 13.4.2011, 20:31) Просмотр сообщения

Привет ГЮГ! Это я заю, что на индикаторе, три квадратика это половина масла. А вот на щупе есть ромбики, я про них имею ввиду. Там четыре ромбика между отметками МАХ и МIN. Спасибо за ответ.

Просто держи уровень посредине между мин и макс.

#362 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 13 Апрель 2011 - 22:41

Цитата(uzbek @ 13.4.2011, 20:45) Просмотр сообщения

Просто держи уровень посредине между мин и макс.

Понял, спасибо.
А ещё хотел узнать, какие сложности при замене масла и фильтра? И сколько в наш мотор заливать литров? Я решил поменять масло, чем доливать. Хоть и проехал около 1000км, но не знаю когда последний раз заливали и что заливали в мотор до меня. Зааранее спасибо uzbek.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#363 Aleksei 100

Aleksei 100

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9CDTI 101л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 16:45

Я заливаю масло MOTUL 4100 Multidiesel 10w40 синтетика-кто что может о нем сказать.подходит или нет.

#364 Santey

Santey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Украина г.Черкассы
  • Автомобиль: vivaro 2.0 cdti

Отправлено 14 Апрель 2011 - 17:25

Цитата(Aleksei 100 @ 14.4.2011, 17:45) Просмотр сообщения

Я заливаю масло MOTUL 4100 Multidiesel 10w40 синтетика-кто что может о нем сказать.подходит или нет.

Motul 8100 Х-сess 5W40 вот такое подходит по опелевской спецификации


#365 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2011 - 20:54

Цитата(TWOREZ @ 13.4.2011, 22:41) Просмотр сообщения

Понял, спасибо.
А ещё хотел узнать, какие сложности при замене масла и фильтра? И сколько в наш мотор заливать литров? Я решил поменять масло, чем доливать. Хоть и проехал около 1000км, но не знаю когда последний раз заливали и что заливали в мотор до меня. Зааранее спасибо uzbek.

Замена масла без проблем - открутить пробочку и ждать. Ждать можно 30 мин, а можно и часов 8 (оставить на ночь на яме). За 8 часов масла сольется чуть-чуть больше.
Говорят, все равно даже при продолжительном сливе в моторе остается 10% масла.
Сливная пробка имеет внутренний квадрат на 8 мм. Нужен спецключ или изготовленный самостоятельно.

Картридж масляного фильтра меняется так же снизу из ямы. Он между радиатором и мотором. Заливать в него чистого масла или нет я не знаю, сам пока не менял и не присутствовал.

Перед заливом нового масла желательно закрутить пробку поддона с медным уплотняющим колечком. Размеры колечка : диаметр внутренний 16 мм., диаметр внешний 22 мм., толщина 1 мм.
Я приобрел в Днепропетровске специальные колечки, скатанные в трубочку:

Изображение

... но простые плоские тоже подойдут. Плоские есть в запчастях к жигулям.
Чтобы смягчить медь ее отжигают: разогревают до красна на открытом пламени и резко остужают в воде. Медь становится еще более мягкой и текучей. Так медное колечко уплотнит все неровности между фланцем пробки и поддоном.

Масло буду лить Elf Excellium 5W40 - синтетика, на нем ездил и раньше, расхода не было. Пробовал полусинтетику Addinol 5W40 , но движек его немного скушал...

На счет совместимости старого и нового лучше их смешать перед заменой, чтобы быть уверенным что в моторе новое не свернется. Но европейские масла проходят тесты на совместимость. Думаю с совместимостью проблем не должно быть если машина свежепригнана из Европы.

#366 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Апрель 2011 - 23:42

Цитата(uzbek @ 14.4.2011, 21:54) Просмотр сообщения


... но простые плоские тоже подойдут. Плоские есть в запчастях к жигулям.
Чтобы смягчить медь ее отжигают: разогревают до красна на открытом пламени и резко остужают в воде. Медь становится еще более мягкой и текучей. Так медное колечко уплотнит все неровности между фланцем пробки и поддоном.



Описанный метод наоборот "закаливает" металл, делает его более "жестким". Потому как резкое остывание, вызывает разрыв молекулярных цепочек материала, делая его более твердым и хрупким. http://ru.wikipedia....iki/За%...B3ия)


Размягчение металла - отпуск выглядит иначе. http://ru.wikipedia....iki/От%...B3ия)
Нужно разогреть металл до красна, и дать медленно остыть. Для достижения максимального результата, операцию проводят несколько раз. Этим достигается высокая пластичность металла. Подобная процедура просто необходима при использовании скажем старых уплотнительных колец форсунок.

Сообщение отредактировал Alex71: 14 Апрель 2011 - 23:51


#367 TWOREZ

TWOREZ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:Центральное Поволжье
  • Автомобиль: OPEL VIVARO CDTI 2.5 135л.с. G9U 730 уже не робот 2006г

Отправлено 15 Апрель 2011 - 08:08

uzbek и alex71 спасибо огромное за понятную, полезную информацию. И ещё вопрос. Надо ли промывать промывкой перед заливкой масла или этот процесс только на старые движки? Или дизельных это не касается? На выходных буду менять.
Владимир
OPEL VIVARO 2.5 CDTI 2006г.
G9U 730
TEC-SHIFT РА6 робот

#368 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 15 Апрель 2011 - 15:14

Собираюсь менять масло, при этом хочу снять поддон картера, посмотреть, помыть и тд. Подскажите, прокладку поддона обязательно ставить новую или можно при аккуратном обращении поставить старую? Где то по форуму обсуждалось, не могу найти...
Изображение

#369 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Апрель 2011 - 20:55

Цитата(Alex71 @ 14.4.2011, 23:42) Просмотр сообщения

Описанный метод наоборот "закаливает" металл, делает его более "жестким". Потому как резкое остывание, вызывает разрыв молекулярных цепочек материала, делая его более твердым и хрупким. http://ru.wikipedia....iki/За%...B3ия)
Размягчение металла - отпуск выглядит иначе. http://ru.wikipedia....iki/От%...B3ия)
Нужно разогреть металл до красна, и дать медленно остыть. Для достижения максимального результата, операцию проводят несколько раз. Этим достигается высокая пластичность металла. Подобная процедура просто необходима при использовании скажем старых уплотнительных колец форсунок.

Ну в случае со сталями это так. Но медь относится к цветным металлам. Можно конечно в воду не опускать. Просто я так пробовал - медь еще мягче становилась.

Цитата(TWOREZ @ 15.4.2011, 8:08) Просмотр сообщения

uzbek и alex71 спасибо огромное за понятную, полезную информацию. И ещё вопрос. Надо ли промывать промывкой перед заливкой масла или этот процесс только на старые движки? Или дизельных это не касается? На выходных буду менять.

Промывок не лей.

#370 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:39

Цитата(TWOREZ @ 15.4.2011, 8:08) Просмотр сообщения

uzbek и alex71 спасибо огромное за понятную, полезную информацию. И ещё вопрос. Надо ли промывать промывкой перед заливкой масла или этот процесс только на старые движки? Или дизельных это не касается? На выходных буду менять.

после промывок могут возникнуть проблемы с турбиной.я никогда неиспользую.лудше промыть промывочным маслом(но не то что продают для промывки а то что будеш заливать)пару раз потратишся на масло(дорогим промыть и такоеже залить)но зато потом будеш менять масло без промывок двигателя

Цитата(ALABAI71 @ 15.4.2011, 15:14) Просмотр сообщения

Собираюсь менять масло, при этом хочу снять поддон картера, посмотреть, помыть и тд. Подскажите, прокладку поддона обязательно ставить новую или можно при аккуратном обращении поставить старую? Где то по форуму обсуждалось, не могу найти...

немешай машине работать.если хочеш помыть картер-слей масло через сливное отв.под небольшим давлением(шприц для заливки масла в мосты и кпп)залей бензина в картер(только через сливное отв!!!)закрути пробку и дай постоять 2-3ч.потом слей и отсосом выбери остатки(через тоже отв.отсос можна сделать самому если есть компрессор

#371 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 15 Апрель 2011 - 22:20

Цитата(ALABAI71 @ 15.4.2011, 15:14) Просмотр сообщения

Собираюсь менять масло, при этом хочу снять поддон картера, посмотреть, помыть и тд. Подскажите, прокладку поддона обязательно ставить новую или можно при аккуратном обращении поставить старую? Где то по форуму обсуждалось, не могу найти...

Насчет снять поддон и помыть его кисточкой это реально, на дне поддона всегда есть вязкий осадок. при этом не забыть заменить старую прокладку на новую. Можно поставить и старую если она не сильно сдавлена. Раньше вообще все ставили на герметик. Бензином промывать не советую, лучше уж керосином или саляркой. Если хочешь помыть мотор и не угробить его, заправляй не дорогое масло и сливай через 2000-3000 т.км. Пару раз хватит чтобы масло было не как мазут.
Изображение
Я сам не снимал но судя по картинке прокладка резиновая армированная.
Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 15 Апрель 2011 - 22:23


#372 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 16 Апрель 2011 - 09:59

Цитата(SED @ 15.4.2011, 21:39) Просмотр сообщения

отсосом выбери остатки(через тоже отв.отсос можна сделать самому если есть компрессор

Спасибо. Компрессор есть, можно поподробнее о конструкции девайса?

Цитата(fasttoomas @ 15.4.2011, 22:20) Просмотр сообщения

Бензином промывать не советую, лучше уж керосином или саляркой. Если хочешь помыть мотор и не угробить его, заправляй не дорогое масло и сливай через 2000-3000 т.км. Пару раз хватит чтобы масло было не как мазут.

Спасибо за фото. Где то писали, что раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и запуская двиг на несколько минут... Думаю, с простым атмосферником это прокатывало, а вот с турбиной страшновато, можно получить реактивную струю из выхлопной и смерть турбы, ИМХО...
Изображение

#373 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 16 Апрель 2011 - 11:42

Цитата(ALABAI71 @ 16.4.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Спасибо. Компрессор есть, можно поподробнее о конструкции девайса?
Спасибо за фото. Где то писали, что раньше промывали соляркой, заливая ее вместо масла и запуская двиг на несколько минут... Думаю, с простым атмосферником это прокатывало, а вот с турбиной страшновато, можно получить реактивную струю из выхлопной и смерть турбы, ИМХО...

отсос можно сделать самому.раньше их использовали на грузовых шиномонтажах(чтобы быстрее через сосок удалить воздух с камеры)трубка д-5-8мм к ней припаяна такаяже труб.под углом 30гр.(полости естествонно соеденены.если создать давление в прямой трубке (со стороны где припаяная трубка ближе)то в припаяной трубке будет создаватся розряжение(вот этим розряжением и выбираем остатки)

#374 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Апрель 2011 - 20:59

Цитата(ALABAI71 @ 16.4.2011, 9:59) Просмотр сообщения

Думаю, с простым атмосферником это прокатывало, а вот с турбиной страшновато, можно получить реактивную струю из выхлопной и смерть турбы, ИМХО...

Сторожили так и делали я много раз слушал байки про то как саларой промыли мотор и после этого ничего не случилось.

А про струю да страшновато as.gif

#375 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Апрель 2011 - 09:56

Цитата(SED @ 16.4.2011, 11:42) Просмотр сообщения

отсос можно сделать самому.раньше их использовали на грузовых шиномонтажах(чтобы быстрее через сосок удалить воздух с камеры)трубка д-5-8мм к ней припаяна такаяже труб.под углом 30гр.(полости естествонно соеденены.если создать давление в прямой трубке (со стороны где припаяная трубка ближе)то в припаяной трубке будет создаватся розряжение(вот этим розряжением и выбираем остатки)

Спасибо
Изображение

#376 SED

SED

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Ukraine Бердичев
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Апрель 2011 - 11:20

Цитата(ALABAI71 @ 17.4.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Спасибо



Цитата(ALABAI71 @ 17.4.2011, 9:56) Просмотр сообщения

Спасибо

[attachmentid=70624]

Прикрепленные изображения

  • ______________.jpg


#377 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2011 - 20:38

Очень интересная и наглядная тема: "Фотографии двигателей после использования различных масел"

#378 Akula

Akula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Славянск. Дон обл. Украина.
  • Интересы:099-400-70-70<br />098-755-75-66

Отправлено 06 Май 2011 - 20:58

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Саня я постоянно катаюсь на Elf полусентетика .Недавно меняли сальник коленвала и прокладку под поддоном так движок чистенький,хлопцы говорят что масло хорошее.

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 21:38) Просмотр сообщения

Саня этот сайт с вирусом.
Изображение

#379 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Май 2011 - 20:58

Из снимков я понял что пластилин на распредвалах от длительных интервалов в 30 или даже 50 тыс.
А если масло меняется до 15 тыс. то движки чистые.
К тому же возникает еще больше вопросов к системе ЕГР. По моему этот пластилин на распредвалах еще и от работы клапана ЕГР.

Вопрос в том можно ли через заливную горловину, наблюдая кулачки распредвалов судить про чистоту двигателя?
[attachmentid=71842] [attachmentid=71845] [attachmentid=71846]


На счет вируса мой каспер молчить...

#380 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Май 2011 - 21:09

Цитата(uzbek @ 6.5.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Тема с вирусом --- но очень интересная.
Когда же у нас будут продавать масло --- такое как продается не у нас??? ai.gif
Аваст матерится aq.gif .

Сообщение отредактировал ГЮГ: 06 Май 2011 - 21:10




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных