
Кто какое масло предпочитает?
Автор
MIkro
, 05 Июн 2008 10:29
Сообщений в теме: 1224
#402
Отправлено 01 Июль 2011 - 07:11
Не имеет смысла переплачивать за синтетику - у нас морозы до -20 в Украине, а более текучая синтетика способна хорошо смазывать при морозах до -30 - но нафиг нам это в умеренных широтах?
Разумеется, зачем в умеренных широтах использовать синтетику с более высокой окислительной стабильностью, с лучшими моющими свойствами, с меньшим угаром? Пусть лучше клиент льет дешевую минералку и почаще приезжает за заменой...
#406
заблудший_Vaha_*
Отправлено 10 Август 2011 - 09:33
Половина льет такое, у меня сейчас такое залито, ничего плохого не скажу. На зиму залью синтетику.
Точно так же. На зиму собираюсь залить синтетику АРАЛ.
Недавно друг купил Фиата Добло с 1,3 JTD. Залил масло Манол полусинтетику и через пару тыс турбине кирдык, да так что одна лопасть крыльчатки пробила интеркулер. Отдал на реставрацию в Киев и там спецы сказали что из-за плохого масла (толи леове толи такой МАНОЛ). Теперь залил полусинтетику АРАЛ - двигатель стал работать тише.
#407
Отправлено 29 Август 2011 - 19:15
Здравствуйте. Извините, если я немного не в тему. Приехал мой Виварик, при заводке двигателя на табло не прописывается Oil Ok. Если нажать на кнопку сброса суточного пробега, появляются кубики указателя уровня масла. Было 3 кубика, проехал приблизительно 600 км, стало 2. Сервисная книжка присутствует, интервал замены 30000км. Можно ли настроить информ. экран, чтобы Oil Ok высвечивалась? И сколько масла нужно лить в 2,0 CDTI 115hp?
#408
Отправлено 29 Август 2011 - 22:21
Лью FUCHS TITAN Supersyn SAE 5W-40 через каждые 7-9т.км, ценник $9 за литр. И не надо вестись на всякий Long Life - это для идеальных дорог и идеального топлива. В мурзилке к любому автомобилю сказано, что при тяжелых условиях эксплуатации (городской цикл, пробки, грунтовые и пыльные дороги, низкокачественное топливо, полная загрузка и т.д. и т.п.) - а это наши условия и есть, интервал замены надо сократить в два раза

#409
Отправлено 29 Август 2011 - 22:24
Здравствуйте. Извините, если я немного не в тему. Приехал мой Виварик, при заводке двигателя на табло не прописывается Oil Ok. Если нажать на кнопку сброса суточного пробега, появляются кубики указателя уровня масла. Было 3 кубика, проехал приблизительно 600 км, стало 2. Сервисная книжка присутствует, интервал замены 30000км. Можно ли настроить информ. экран, чтобы Oil Ok высвечивалась? И сколько масла нужно лить в 2,0 CDTI 115hp?
Думаю если долить масло оно само высветится. Про интервал замены 30000 забудь. Лучше не более 10000 и масло синтетика.
#410
Отправлено 29 Август 2011 - 22:28
Здравствуйте. Извините, если я немного не в тему. Приехал мой Виварик, при заводке двигателя на табло не прописывается Oil Ok. Если нажать на кнопку сброса суточного пробега, появляются кубики указателя уровня масла. Было 3 кубика, проехал приблизительно 600 км, стало 2. Сервисная книжка присутствует, интервал замены 30000км. Можно ли настроить информ. экран, чтобы Oil Ok высвечивалась? И сколько масла нужно лить в 2,0 CDTI 115hp?
масло до полного уровня заливается 7, 6 литра, но 7 литров вполне достаточно для нормальной работы
#411
Отправлено 30 Август 2011 - 18:53
Уже 4года пользую 1,9DCI, пробег от 100 до 350т у меня, масло 5W-40 ELF EXELIUM LDX, замена 25-30т и все ещё очень хорошо. зря думаете, что европейцы (откуда наши все авто) пользуют бибики только на асфальте, машины в первую очередь - коммерческие, и ездят соответственно по стройкам, полям итд. долговечность использования авто по многолетнему опыту для меня оптределена постоянной (почти каждодневной) ездой и поменьше засовывать туда свои ручки, а если пришел какой либо ремонт, то изучайте мат.часть, читайте сперва лит-ру и почаще посещайте форумы подобные этому, Удачи!
#414
#415
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 21:10
Мотюл имеет допуск на наши дизели (опелевский допуск) только для масла X-cess 8100 10w40. Для других масел этой марки я допусков не видел для наших машин. Поэтому на свой риск. Бывают удачные эксперименты. Масло хорошее. Сам лью, которое указал.
Какие коменты по этому поводу? http://ew5.earlweb.c...mp;vehicle=1156
P.S Вот описание http://www.fluidforc...ic-dexos2-5w30/
Сообщение отредактировал udavboss: 22 Сентябрь 2011 - 21:29
#416
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 22:04
Залил себе точно такое. Это масло имеет допуск к моторам опель. Купил здесь - http://www.fluidforc...ic-dexos2-5w30/ . Там же есть таблицы допусков.
#417
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 00:13
Какие коменты по этому поводу? http://ew5.earlweb.c...mp;vehicle=1156
P.S Вот описание http://www.fluidforc...ic-dexos2-5w30/
Что сказать? Время идет... Для новых движков это масло 100% годится, не забивает (или мало) сажевый фильтр и катализатор. Допуски все есть от опеля. Так что вперед. У меня движок другой, хотя и для него такая же таблица предпочтений
Best Specific Dexos2 5W-30
Better 8100 X-clean 5W-40
Good 8100 X-cess 5W-40
Интересно, кто идет в ногу со временем? В смысле переходит от good к best? Какие впечатления?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных