Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#441 andrey1323

andrey1323

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:29

Третья замена Motul Specific DEXOS2 5W-30 Изображение
Бус,превратился в самолет!С грузом 1000кг,по трассе Севастополь-Ялта-110км/ч,расход средний-7,5!Мотор,просто шепчет!Подумываю о том же производители в КПП.


#442 egor72

egor72

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Беларусь. г Мозырь
  • Автомобиль: renault trafic passenger privileg 1.9 dci

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 09:37

Как пригнали из германии,так и лью elf evolution sxr 5w40 и не заморачиваюсь. Беру 5л стоит около 50$ интервал замены 15000 км,доливаю в лучшем случае 200 гр.В коробку тоже поменял залил elf tranself nfp 75w-80

#443 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:01

Цитата(andrey1323 @ 21.11.2011, 23:29) Просмотр сообщения

Третья замена Motul Specific DEXOS2 5W-30
Бус,превратился в самолет!С грузом 1000кг,по трассе Севастополь-Ялта-110км/ч,расход средний-7,5!Мотор,просто шепчет!Подумываю о том же производители в КПП.

в кпп нивкоем случае
учись на чужих ошибках

#444 andrey1323

andrey1323

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:49

Цитата(сергей-УФА @ 22.11.2011, 16:01) Просмотр сообщения

в кпп нивкоем случае
учись на чужих ошибках

А поподробней!

#445 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:51

Цитата(andrey1323 @ 22.11.2011, 20:49) Просмотр сообщения

А поподробней!

Подробней?
Неправильное или не то масло ведёт к поломке КПП!
Не вериш? Пробуй. bg.gif

#446 andrey1323

andrey1323

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:23

Цитата(Чижик @ 22.11.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Подробней?
Неправильное или не то масло ведёт к поломке КПП!
Не вериш? Пробуй. bg.gif

А что в этом масле не так:
Motul Motylgear 75W-80
Масло для коробки скоростей
и мостов. Полусинтетика.
Изображение
Применение

Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением и Peugeot, Citroën, Renault…
Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Характеристики

Категории
API GL4 и GL5/MIL-L-2105D

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Обеспечивает легкость переключения передач.
Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в
условиях сильного холода.
Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии.
Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.
Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или же по собственному усмотрению.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 75W-80
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,882
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 10,1 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 58 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 160
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C
Температура вспышки, ASTM D92: 204°C


#447 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:31

Цитата(andrey1323 @ 22.11.2011, 21:23) Просмотр сообщения

А что в этом масле не так:
Motul Motylgear 75W-80
...

М нога букав...
Это масло предназначена дня СИЛЬНО НАГРУЖЕНЫХ КПП?

З.Ы. И вообще, чего Вы спрашиваете? Заливайте! Только потом не нойте если передачи туго включаютса, или коробка загудела...
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!

Сообщение отредактировал Чижик: 22 Ноябрь 2011 - 21:32


#448 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:49

Цитата(Чижик @ 22.11.2011, 22:31) Просмотр сообщения

М нога букав...
Это масло предназначена дня СИЛЬНО НАГРУЖЕНЫХ КПП?

З.Ы. И вообще, чего Вы спрашиваете? Заливайте! Только потом не нойте если передачи туго включаютса, или коробка загудела...
ЧИТАЙТЕ ФОРУМ!

полностью согласен
у меня после мотюля задняя заклинила(хотя масло считаю реально хорошим)


#449 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 09:54

Цитата(Чижик @ 23.11.2011, 0:31) Просмотр сообщения

М нога букав...

Ниасилил?

Цитата(Чижик @ 23.11.2011, 0:31) Просмотр сообщения

Это масло предназначена дня СИЛЬНО НАГРУЖЕНЫХ КПП?

Среди "многа букав" есть ответ и на этот вопрос.

#450 staffvw

staffvw

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Trafic 2.0 dci

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 12:44

Цитата(andrey1323 @ 22.11.2011, 20:49) Просмотр сообщения

А поподробней!


Я всеми руками за motul так как и себе лью только если у тебя авто после 2007 я бы советовал лучше Вот это , так как в нем уже допуск с4 как раз для двиглов после 2007(если у тебя стоит сажевый фильтр) а в дексосе - с3.
А на счет какое в коробку лить для меня тоже загадка почему так, хотя так оно и получается, я например залил тотал, хотя на оф сайте когда пишут насчет масла в коробку выдает по тоталу и по ельф, и вот прошел ровно год и когда машина холодная(а еще и похолодало) туго начала включатся первая и задняя, вот и я собираюсь поменять на ельф как все советуют, наверно в ельфе есть специальная присадка для наших коробок. Я бы тоже хотел попробывать мотул в коробку но меня негреет то что может опять прийдется менять масло на то что говорили изначально(ельф).

Сообщение отредактировал staffvw: 18 Декабрь 2011 - 20:48

Просто ради Одессы.

#451 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:04

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2011, 9:54) Просмотр сообщения

Среди "многа букав" есть ответ и на этот вопрос.

Вы имеете в виду:
Обеспечивает легкость переключения передач.
Это не то.

#452 Turishchev

Turishchev

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Украина, Васильков
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 100л.с

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 14:43

Значит нравиться нашим бегемотикам bg.gif

#453 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 17:28

Цитата(Чижик @ 23.11.2011, 17:04) Просмотр сообщения

Вы имеете в виду:
Обеспечивает легкость переключения передач.

Нет.
Я имею в виду API GL-5.
Вопрос был о сильно нагруженных КПП, а не о работе синхронизаторов.

#454 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 19:29

Цитата(Sergey_ @ 23.11.2011, 17:28) Просмотр сообщения

Нет.
Я имею в виду API GL-5.
Вопрос был о сильно нагруженных КПП, а не о работе синхронизаторов.

Elf Tranself NFP 75W-80 - Совместимость API GL4; RENAULT PXX; Nissan P
Где здесь API GL-5???

З.Ы. Новое, не значит лудше!

З.З.Ы. Я Вам уже писал выше, лейте! Но потом не...

Сообщение отредактировал Чижик: 23 Ноябрь 2011 - 20:54


#455 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:42

Цитата(andrey1323 @ 21.11.2011, 21:29) Просмотр сообщения

Третья замена Motul Specific DEXOS2 5W-30 Изображение
Бус,превратился в самолет!С грузом 1000кг,по трассе Севастополь-Ялта-110км/ч,расход средний-7,5!Мотор,просто шепчет!Подумываю о том же производители в КПП.

А в обратную сторону по той же трассе и с тем же направлением и силой ветра тот же расход?

#456 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 21:34

Цитата(uzbek @ 1.4.2011, 19:35) Просмотр сообщения

У меня двигатель подъел полусинтетику ADDINOL 5W40. На 6 тысячах долил 1,2 литра до прежнего уровня.
Буду переходить на синтетику ELF Excelium 5W40, как и было сначала...

Когда-то катался на Вольво 1,9 Tdi (двигатель рено) - лил Тексико Халволайн турбо дизель 10W40 (вроде так называлось). Мотор масло не брал. Масло покупал все сремя в одной конторе. Потом у них был какой-то перебой и взял такое же на рынке - за 10 000 км долил 1литр. Потом стал лить с той конторы что раньше - масло не брало.
Еще один раз взяло масло - при замене промыли двигло промывкой на Омега 2,0 Dti. Масло Арал 10 W 40.
Вот вам одно масло и разные результаты.
Прочитал всю тему на предмет какое же масло использовать - заливал Эльф 10W40 Турбо дизель. Хочу к зиме залить 5W40. В теме искал официальные слова производителя - для себя отметил следующее:
для двигателя 1,9 Dti F9Q 760 надо- GM -LL-B-025 - хотя кто- то выложил отрывок из какого-то мануала, что только не для Виваро, или OPEL B-040-2098, или RN 0710(от Рено). Как- то склоняюсь к Эльф (т.к. лью Эльф 10W40), понял, что надо экселиум ЛДХ 5W40, но настораживает, что оно универсальное и для бензиновых и для дизелей то же с Мотул 8100X-cess. (только что мотул дешевле). Поправте меня кто-нибудь знающий blink.gif И про противосажевый фильтр - он есть или нет?? Я понял, что у меня нет.?


#457 Elker

Elker

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 82 Hp 2006 г., дизель

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:11

Привет всем снова.
у меня созрело 2 конкретных вопроса:
1) Я всегда думал что на приборной панели справа кубики - это температура масла, но не уровень. И подтверждал это многократно. Очевидно, разные приборки. Так ли это?
2) Когда по регламенту нужно менять масло в коробке? И когда посоветуете это сделать? я об этом раньше не задумывался...

и ещё, не в эту тему конечно, но... у кого сколько сцепление проходило, не пора ли сменить?

всем спасибо
Купил Рено Мастер 3. Оказался больше и хуже по ощущениям.

#458 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:35

Цитата(Elker @ 23.11.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Привет всем снова.
у меня созрело 2 конкретных вопроса:
1) Я всегда думал что на приборной панели справа кубики - это температура масла, но не уровень. И подтверждал это многократно. Очевидно, разные приборки. Так ли это?
2) Когда по регламенту нужно менять масло в коробке? И когда посоветуете это сделать? я об этом раньше не задумывался...

и ещё, не в эту тему конечно, но... у кого сколько сцепление проходило, не пора ли сменить?

всем спасибо

1. Кубики, это уровень масла! Какая температура????
2. По мануалу оно там вечное. Но лично я себе его буду менять вместе с заменой ремня ГРМ.

#459 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:39

Цитата(Elker @ 23.11.2011, 22:11) Просмотр сообщения

Привет всем снова.


и ещё, не в эту тему конечно, но... у кого сколько сцепление проходило, не пора ли сменить?

всем спасибо


Сцепление меняется когда проскальзывать начинает.

#460 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 22:46

Цитата(Чижик @ 23.11.2011, 22:35) Просмотр сообщения

1. Кубики, это уровень масла! Какая температура????
2. По мануалу оно там вечное. Но лично я себе его буду менять вместе с заменой ремня ГРМ.

Виталь --- температура ОЖ --- у тебя просто стрелка --- у меня прямоугольнички. ae.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных