Цитата(Hаблюдатель @ 25.6.2012, 12:07)

у всех шин есть допуск, что они круглые, и что у них есть размер.. а вот не вся зимняя резина одинаковая, хотя она соответствует размеру..
с вашми бензином- возможно, для этого у вага допуск 504.507, малозольные масла..
если интервалы как у нас, то замена раз в 15 тыс, масла полнозольные..
это все - происки экологии и выбросов...
У нас соляра такое же гавно, приезжаешь в скандинавию или европу, сразу чувствуешь разницу.
На нашей Гольф тди 220км\ч не раскочегаришь, на норвежской 230км\ч влегкую с полной нагрузкой
Цитата(Hаблюдатель @ 25.6.2012, 19:10)

оно связано с пробьегом, и интервалом замены, но у нас такие масла не выхаживают долго из-за качества бензина и повышенного содержания серы в нем ( и не только).. можете конечно сами на своем авто поэкспериментировать, выложив фото мотора до после.. и попробуйте на это развести ОД, только он на это не пойдет.. 15 тыс и баста..
скажите, на выхлоп что будет больше влиять качество топлива или разница масла с допуском 504 507 или 502.505 для ваг групп?
Ну после 2000км масло черное , и как оно черное и после 35000км.
Причем сливал, масло льется спокойно как вода.
мотор чистый абсолютно.
Тоже самое на рено после 15000км масло черное, но жидкое, льется легко.
На Рено покупая масла смотрел на допуск RN710
а фольксе VW 507 машина с DPF дыма с машины нет вообще