Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#661 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 17:34

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 17:45) Просмотр сообщения

Вообще то я не силен в иностраных языках,но цыфры читать умею.Уверяю,что в руководстве по эксплуатации для Виваро 1,9ЦДТИ рекомендуют и то и другое масло.Что то смахивает,что это для зимы.Что то минусы слишком большие.

В рукеоводстве? Или в сервистной книге?
Если в сервистной книге? То выкиньте её куда подальше! Очень велика вероятность что она не настоящая!

#662 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 17:54

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 17:34) Просмотр сообщения

В рукеоводстве? Или в сервистной книге?
Если в сервистной книге? То выкиньте её куда подальше! Очень велика вероятность что она не настоящая!

Именно в руководстве.Жаль нет сканера,что бы показать.Не с каждым бусом доходят сюда такие книги.У меня есть, и руководство, и сервисная,и на радиомагнитолу,и карточка с кодами.Все было в машине.

#663 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 21:40

бензин F4R 0w40, 5w40, 5w30
дизель F9Q, 0w40, 5w40, 10w40
M9R 5w30, 5w40
G9U 5w30, 5w40
G9U 730 0w40, 5w40
точнее могу посмотреть допуски по году и мотору..

#664 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 22:28

Цитата(Hаблюдатель @ 5.8.2012, 21:40) Просмотр сообщения

бензин F4R 0w40, 5w40, 5w30
дизель F9Q, 0w40, 5w40, 10w40
M9R 5w30, 5w40
G9U 5w30, 5w40
G9U 730 0w40, 5w40
точнее могу посмотреть допуски по году и мотору..

Вот и весь расклад.Думаю со спором, на счет F9Q все прояснилось.

#665 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 22:45

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Вот и весь расклад.Думаю со спором, на счет F9Q все прояснилось.



Но это все синтетические масла, 10 В 40 тоже есть как синтетика так и полусинтетика.

автодата досточно авторитетная програма, ей можно доверять.

для опеля и ниссана в автодате нет точного указания на синтетику.

Но опять таки. из этой тройки в первую очередь они РЕНО , а уж во вторую и третью опель и Ниссан.

Поэтому для Рено это наиболее актуально.


Мерседес и Фольксваген делает проще разрабатывают машину мерседес, а моторы Фолькс ставит свои.
и запары нет, каждый льет свое масло.

#666 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 23:08

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Но это все синтетические масла, 10 В 40 тоже есть как синтетика так и полусинтетика.

автодата досточно авторитетная програма, ей можно доверять.

для опеля и ниссана в автодате нет точного указания на синтетику.

Но опять таки. из этой тройки в первую очередь они РЕНО , а уж во вторую и третью опель и Ниссан.

Поэтому для Рено это наиболее актуально.
Мерседес и Фольксваген делает проще разрабатывают машину мерседес, а моторы Фолькс ставит свои.
и запары нет, каждый льет свое масло.

Давайте начнем с того,что на всех трех вариантах,будь то РЕНО,ОПЕЛЬ или НИСАН,двигатели стоят абсолютно эдинтичные и все они РЕНОвские(имеется в виду F9Q ).И масло к ним рекомендованно,как синтетика,так и полусинтетика.Что и требовалось доказать! Остальное все,от лукавого.

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Но это все синтетические масла, 10 В 40 тоже есть как синтетика так и полусинтетика.

автодата досточно авторитетная програма, ей можно доверять.

для опеля и ниссана в автодате нет точного указания на синтетику.

Но опять таки. из этой тройки в первую очередь они РЕНО , а уж во вторую и третью опель и Ниссан.

Поэтому для Рено это наиболее актуально.
Мерседес и Фольксваген делает проще разрабатывают машину мерседес, а моторы Фолькс ставит свои.
и запары нет, каждый льет свое масло.

Давайте начнем с того,что на всех трех вариантах,будь то РЕНО,ОПЕЛЬ или НИСАН,двигатели стоят абсолютно эдинтичные и все они РЕНОвские(имеется в виду F9Q ).И масло к ним рекомендованно,как синтетика,так и полусинтетика.Что и требовалось доказать! Остальное все,от лукавого.

#667 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 23:11

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Давайте начнем с того,что на всех трех вариантах,будь то РЕНО,ОПЕЛЬ или НИСАН,двигатели стоят абсолютно эдинтичные и все они РЕНОвские(имеется в виду F9Q ).И масло к ним рекомендованно,как синтетика,так и полусинтетика.Что и требовалось доказать! Остальное все,от лукавого.
Давайте начнем с того,что на всех трех вариантах,будь то РЕНО,ОПЕЛЬ или НИСАН,двигатели стоят абсолютно эдинтичные и все они РЕНОвские(имеется в виду F9Q ).И масло к ним рекомендованно,как синтетика,так и полусинтетика.Что и требовалось доказать! Остальное все,от лукавого.


я про то и говорил, откидываем опель и ниссан и смотрим рено

на рено автодата показывает масла только синтетика!

#668 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Август 2012 - 23:23

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 21:28) Просмотр сообщения

Вот и весь расклад.Думаю со спором, на счет F9Q все прояснилось.

Спор само собой,а что лить в мотор F9Q после пробега 250тыс. Синтетику? так это по спидометру,а на самом деле многие прошли по 500тыс.. У меня не прогретый дизель шепчет,но после прогрева почти веялка(много посторонних звуков+детонация)заливаю элф 10w40

#669 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 23:25

Цитата(alextdi @ 6.8.2012, 0:11) Просмотр сообщения

я про то и говорил, откидываем опель и ниссан и смотрим рено

на рено автодата показывает масла только синтетика!

Им безполезно доказывать. Не трать свои силы. az.gif

#670 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Август 2012 - 23:28

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 23:11) Просмотр сообщения

я про то и говорил, откидываем опель и ниссан и смотрим рено

на рено автодата показывает масла только синтетика!

Ты,пацан нормальный,а автодата твоя,от лукавого.Прости, не в обиду.

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 23:25) Просмотр сообщения

Им безполезно доказывать. Не трать свои силы. az.gif

Зачем быкуешь?

#671 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Август 2012 - 23:33

Цитата(volodya0057 @ 6.8.2012, 0:28) Просмотр сообщения

Зачем быкуешь?

Я к Вам обращался?
И я не быкую, я человеку сказал что его труды и описания безполезны.
Вы как лили, так и будите лить то что считаете правильным, а не то что прописал завод производитель. Веть полусинтетика дешевле синтетики...

З.Ы. У местных официалов Рено спрашивал какое мало нужно лить.
Так вот ответ был: В европпе 0W30, 5W30. В наших условиях 5W40, и только синтетика. Перехода на полусинтетику НЕТ.

#672 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 05 Август 2012 - 23:41

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 22:23) Просмотр сообщения

Спор само собой,а что лить в мотор F9Q после пробега 250тыс. Синтетику? так это по спидометру,а на самом деле многие прошли по 500тыс.. У меня не прогретый дизель шепчет,но после прогрева почти веялка(много посторонних звуков+детонация)заливаю элф 10w40


Еще раз, вне зависимости от пробега льем масло предписаное заводом изготовителем, если масло хавает, в зависимости от возможностей и желаний:

1. Покупка нового авто
2. Ремонт соотвествующего оборудование, через которое оно уплывает

3. замена двигателя

например владельцам 6 цилиндровых дизелей ауди хорошо чувствуют на себе, машине, кошельке применение несоответствующего масла.
Тоже самое касаемо дизелей ВАГ с Насос форсунками.

Мерседесовцы меняют дорогущие цепи.



Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 22:28) Просмотр сообщения

Ты,пацан нормальный,а автодата твоя,от лукавого.Прости, не в обиду.
Зачем быкуешь?

Тебе никто не запрещает лить в свой авто, то что хочешь.

Да и завод изготовитель лишь рекомендации.

Да и рено не настолько крупная фирма как ВАГ концерн, где статистика появляется моментально .

#673 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 06 Август 2012 - 00:09

Цитата(Чижик @ 5.8.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Я к Вам обращался?
И я не быкую, я человеку сказал что его труды и описания безполезны.
Вы как лили, так и будите лить то что считаете правильным, а не то что прописал завод производитель. Веть полусинтетика дешевле синтетики...

З.Ы. У местных официалов Рено спрашивал какое мало нужно лить.
Так вот ответ был: В европпе 0W30, 5W30. В наших условиях 5W40, и только синтетика. Перехода на полусинтетику НЕТ.

Виталик,мы здесь уже о многом поговорили,на эту тему.Попробую еще так.При длительной работе двигателя,все трущиеся детали подверженны износу.Как ты думаешь,какое масло,будет способствовать лучшей их смазке,То которое жиденькое, или более маслянистое?Логика подсказывает что второе.Это законы механики,и не важно Виваро это, или Запорожец.И еще,любые офицеалы получают зарплату из твоего кармана,и им выгодно,что бы у них на ямах стояло чем больше машин.И врятли они знают больше ,чем мы с тобой.Так,что родной, давай поменьше сарказма и больше уважения.

#674 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 00:28

Цитата(volodya0057 @ 5.8.2012, 23:09) Просмотр сообщения

Виталик,мы здесь уже о многом поговорили,на эту тему.Попробую еще так.При длительной работе двигателя,все трущиеся детали подверженны износу.Как ты думаешь,какое масло,будет способствовать лучшей их смазке,То которое жиденькое, или более маслянистое?Логика подсказывает что второе.Это законы механики,и не важно Виваро это, или Запорожец.И еще,любые офицеалы получают зарплату из твоего кармана,и им выгодно,что бы у них на ямах стояло чем больше машин.И врятли они знают больше ,чем мы с тобой.Так,что родной, давай поменьше сарказма и больше уважения.

Здесь большее влияние оказывает стойкость масляной пленки, номинальное давление в любых условиях. а так же определенный заводом межсервисный интервал.

Есть и другие показатели, в т.ч способность удержания продуктов износа, частиц всяких в масле.

#675 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2012 - 00:57

Цитата(alextdi @ 5.8.2012, 23:28) Просмотр сообщения

Здесь большее влияние оказывает стойкость масляной пленки, номинальное давление в любых условиях. а так же определенный заводом межсервисный интервал.

Есть и другие показатели, в т.ч способность удержания продуктов износа, частиц всяких в масле.

Далеко не будем заходить,возьмем одну деталь,МАСЛО-НАСОС,он уже изношен и зазоры увеличены во всех вкладышах.Нам нужна уже не пленка масляная а давление.На жидком масле ему тяжело давить+большие зазоры на вкладышах и других деталях.

#676 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 01:10

Цитата(igrok960 @ 5.8.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Далеко не будем заходить,возьмем одну деталь,МАСЛО-НАСОС,он уже изношен и зазоры увеличены во всех вкладышах.Нам нужна уже не пленка масляная а давление.На жидком масле ему тяжело давить+большие зазоры на вкладышах и других деталях.


при отсутвии давления замена насоса или ремонт двигателя!

просто если мотор уже неисправен, никаким маслом его не вылечишь и не залечишь, это агония!



и для тех кто не в курсе синтетические масла от температуры не теряют свои свойства.

т.е они стабильны как горячем так и в холодном виде.
чего не скажешь о минеральных маслах к примерку.

и еще посмотри какие процесы происходят при сгорании топлива в том же 1.9 моторе, и поймешь, почему качеству смазки уделяется такое большое внимание!

#677 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2012 - 01:39

Цитата(alextdi @ 6.8.2012, 0:10) Просмотр сообщения

для тех кто не в курсе синтетические масла от температуры не теряют свои свойства.

Это я знал 20 лет назад.Я тебе грубо объяснил на пальцах про давление,а не зазоры с палец.Синтетика в новый высоко оборотистый двигатель я согласен.

Сообщение отредактировал igrok960: 06 Август 2012 - 01:47


#678 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 01:42

Цитата(igrok960 @ 6.8.2012, 0:39) Просмотр сообщения

Это я знал 20 лет назад.Я тебе грубо объяснил на пальцах про давление,а не зазоры с палец.Синтетика в новый высоко оборотистый двигатель я согласен.



зачем мне на пальцах, докажи не на пальцах.!!!
ты уверен, что при температуре масла 100-110г вязкость синт и полусинт одинакова?


а после 10000км?

Сообщение отредактировал alextdi: 06 Август 2012 - 01:47


#679 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Август 2012 - 01:54

Цитата(alextdi @ 6.8.2012, 0:42) Просмотр сообщения

зачем мне на пальцах, докажи не на пальцах.!!!
ты уверен, что при температуре масла 100-110г вязкость синт и полусинт одинакова?
а после 10000км?

[ attachmentid=92717] Я меняю масло в своем моторе каждые 6 000.

Прикрепленные изображения

  • ______13.png

Сообщение отредактировал igrok960: 06 Август 2012 - 02:02


#680 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 06 Август 2012 - 09:01

чего вы ругаетесь, лейте что хотите, ваш мотор...
в обозначении масла первая цифра важна на низких температурах, вторая на высоких..
а тип масла минералка и т.п. это как бы стойкость масла к нестандартным режимам, и сколько оно отходит ..
грузовики ездят в узком диапазоне оборотов, и на минералке или п.синтетике и интервалы по 25-65 тыс..
для начала я бы все порекомендовал сначала промыть мотор от старых отложений, а потом залить свежего..
http://www.5koleso.r...aya_golovolomka
удачи.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных