Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#921 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 18 Февраль 2013 - 20:38

Цитата(vitos_svp @ 18.2.2013, 18:15) Просмотр сообщения

отвечаю по порядку:
1-2 Новый тип от тебя - "полнозольное", поэтому и патент можно подать в API (Американский институт нефти), ведущий в мире который устанавливает стандарты в нефтянке, в т.ч. и по ГСМ. Это вообще то было в шутку.
3. Замена масла каждые 6-8 тыс. это слишком, 15 тыс. считаю нормально, жили бы в европе меняли бы каждые 30 тыс.
4. В европе, как и у нас гарантийные машины проходят ТО согласно регламента, по поводу не смены масла - очередная байка. Наш вторичный рынок для Европы мелочь, как по человеческому, так и по автомобильному ресурсу, они машины сами себе продают в первую очередь, там люди не только в салонах скупляются. Почему они катаются по 2-3 года? Пока гарантия не закончится 2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 000 км.
5. Очередная глупость от тебя, масло я меняю примерно раз в 2-3 месяца с межсевисным пробегом около 15 тыс. Экономлю на топливе ar.gif в 90% случаев это Экто, остальные 10 % тоже дешовка от Шелла W-Power и Окко. Остальное не заливаю принципиально, особенно WOG.

У нас умников не меньше, чем у них, правда!


"vitos_svp"

Раз есть малозольное масло то по логике должно быть и полнозольное. http://4motors.com.u.../articles_id/11
Что касается 6-8 тыс. это не только мое личное мнение , но и на форумах по автомаслам Гуру рекомендуют .
По поводу не смены поверь это не байка.Редко но бывает.





#922 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:45

Подскажите, нашол бирку в машинке, что заливалось GM 10W40 , а все советуют лить ELF Evolution SXR 5W40, как поступить, стоит ли переходить на синтетику с полусинтетики, пробег 166 тыс машинка 2009 года двигатель 2.0 ...
Как правильно поступить, а то я уже запутался...

#923 byran

byran

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 344
  • Город:Украина, Броды
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 cdi 2700

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:03

Цитата(Foxik 7 @ 21.2.2013, 21:45) Просмотр сообщения

Подскажите, нашол бирку в машинке, что заливалось GM 10W40 , а все советуют лить ELF Evolution SXR 5W40, как поступить, стоит ли переходить на синтетику с полусинтетики, пробег 166 тыс машинка 2009 года двигатель 2.0 ...
Как правильно поступить, а то я уже запутался...

Лей то масло, которое уже в моторе, будет норм!
Изображение

#924 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:41

Цитата(Foxik 7 @ 21.2.2013, 19:45) Просмотр сообщения

Подскажите, нашол бирку в машинке, что заливалось GM 10W40 , а все советуют лить ELF Evolution SXR 5W40, как поступить, стоит ли переходить на синтетику с полусинтетики, пробег 166 тыс машинка 2009 года двигатель 2.0 ...
Как правильно поступить, а то я уже запутался...

Если нету сильных морозов,то можно и 10W40. Но гораздо важнее допуски масла . Надо знать есть сажевый или нет. Если есть то нужен допуск рено RN 0720 и ACEA С4. Если нет то RN 0710 и ACEA A3/B4 .

http://maslo.od.ua/d...motornyx-masel/

Сообщение отредактировал Серый68: 21 Февраль 2013 - 22:42


#925 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 21 Февраль 2013 - 22:50

А в чём тогда разница кроме цены у масел, допуск у них одинаков:
-5W-40 Excellium NF
-5W-40 Evolution SXR

#926 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 22 Февраль 2013 - 00:16

Цитата(Foxik 7 @ 21.2.2013, 21:50) Просмотр сообщения

А в чём тогда разница кроме цены у масел, допуск у них одинаков:
-5W-40 Excellium NF
-5W-40 Evolution SXR

Практически нет разницы, кроме того , что ELF Evolution SXR 5W-40 - моторное масло разработано специально для двигателей Renault. Ну там еще они немного отличаются по щелочному числу. Это мое личное мнение.
http://elfoil.com.ua/5w40nf.html

http://elfoil.com.ua/5w40sxr.html


#927 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 22 Февраль 2013 - 09:10

-5W-40 Excellium NF, ещё про нево пишут на вышеуказаном сайте, что подходит для машин не оборудованых сажевым фильтром.
На двигателях 2.0 вродебы нет сажевого ...Вот и дилема, -какое правильно подобрать...

#928 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:03

Цитата(Foxik 7 @ 22.2.2013, 8:10) Просмотр сообщения

-5W-40 Excellium NF, ещё про нево пишут на вышеуказаном сайте, что подходит для машин не оборудованых сажевым фильтром.
На двигателях 2.0 вродебы нет сажевого ...Вот и дилема, -какое правильно подобрать...

Лей что Рено рекомендует ELF Evolution SXR 5W40 и не затягивать с заменой.
Кстати кому интересно интервалы замены масла рекомендуемые Рено :

Прикрепленные изображения

  • _______.png


#929 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:24

Цитата(Foxik 7 @ 21.2.2013, 21:50) Просмотр сообщения

А в чём тогда разница кроме цены у масел, допуск у них одинаков:
-5W-40 Excellium NF
-5W-40 Evolution SXR

Это то же что и водка:
- Хортица - срібна;
- Хортица - платинум;
а еще есть Nemiroff, Хлібній дар и т.д./Кастрол, Шелл, Ликви Моли и т.д.

лей/пей az.gif , что больше нравится, главное что бы не паленое (хоть масло, хоть водка).
Крепкого здоровья тебе/твоей машине.



#930 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 22 Февраль 2013 - 19:52

Спасибо ребята, наконец обьяснили толково и доходчиво...заказал 8 литров 5W-40 Evolution SXR...

#931 schurik

schurik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: vivaro 2.0

Отправлено 23 Февраль 2013 - 10:22

Залью GM Dexos2 5W30 допуск С3. Сажевого уменя нет. Считаю, что к допуску С3 выше требования чем к А3/В4.

#932 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 23 Февраль 2013 - 13:45

Цитата(schurik @ 23.2.2013, 9:22) Просмотр сообщения

Залью GM Dexos2 5W30 допуск С3. Сажевого уменя нет. Считаю, что к допуску С3 выше требования чем к А3/В4.

Как говорится хозяин - барин. Но с нашим топливом если нет сажевого масло с допуском ACEA С3 лучше не использовать.
Что касается допусков , то как мне кажется , можно ориентироваться по MB они по круче будут.

Сообщение отредактировал Серый68: 23 Февраль 2013 - 14:24


#933 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 12:30

Цитата(Серый68 @ 23.2.2013, 16:45) Просмотр сообщения

Что касается допусков , то как мне кажется , можно ориентироваться по MB они по круче будут.

А чего не по Ferrari? Те еще "круче" smile.gif

Автопроизводители потому и ввели собственные спецификации на масло, что "чужие" их не устраивают.
Кстати, у того же Mercedes около десятка масляных спецификаций для разных двигателей...

Цитата(Foxik 7 @ 18.2.2013, 0:00) Просмотр сообщения

Мне тут один барыга на рынке какую-то брошурку показывал с таблицами, что якобы допуски любого масла Эльф не соответствуют современным стандартам двигателей, а только 1994-1998 годам...

Ну так брошюрка, наверное, была тысячу девятьсот мохнатого года издания as.gif

#934 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 27 Февраль 2013 - 13:37

Цитата(Sergey_ @ 27.2.2013, 11:30) Просмотр сообщения

А чего не по Ferrari? Те еще "круче" :

Можно и по Ferrari ,только где их взять ? Что касается допусков Mercedes,то почти у всех масел они есть и поэтому легче ориентироваться.
Кстати, вот таблица , по которой можно судить о допусках. Ferrari там нету.

http://sas-origin.on...p/pc/index.html

#935 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:08

Цитата(Серый68 @ 27.2.2013, 16:37) Просмотр сообщения

Можно и по Ferrari ,только где их взять ?

О том и речь: допуски Ferrari настолько "крутые", что им соответствует очень мало масел smile.gif
Я знаю только о двух маслах Shell.

#936 Серый68

Серый68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 94
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Master

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:58

Цитата(Sergey_ @ 27.2.2013, 13:08) Просмотр сообщения

О том и речь: допуски Ferrari настолько "крутые", что им соответствует очень мало масел smile.gif
Я знаю только о двух маслах Shell.


Sergey, а чем они настолько "крутые"? Мне кажется,что логика в том,что производителям масел не выгодно тратиться на допуск Ferrari ,так как на них не так уж много народу ездят. Они лучше получат допуски для массового потребителя.

#937 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Февраль 2013 - 19:38

Серый68,
я поставил "крутые" в кавычки. С другой стороны, как я уже писал, у МВ много допусков, среди которых есть и достаточно старые (и соответственно нежесткие по нынешним меркам).
А вообще, фирмы при разработке собственных допусков, отличающихся от общепринятых API/ACEA, уделяют внимание каким-то узкоспециальным требованиям. Например, образованию лаковых отложений на гидрокомпенсаторах клапанов. Или количеству нагара на тарелках клапанов. Вполне может быть, что допуск RN 720 содержит подобные требования, а допуск МВ - нет. И масло, прекрасно работающее в моторах МВ, окажется неудачным для мотора Renault.

#938 bobr77

bobr77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:22

Цитата(schurik @ 23.2.2013, 11:22) Просмотр сообщения

Залью GM Dexos2 5W30 допуск С3. Сажевого уменя нет. Считаю, что к допуску С3 выше требования чем к А3/В4.


...поддерживаю взял две канистры себе на ТО, даже на канистрах перечислены допуски:

Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3

ИзображениеИзображение


Да и хваленый Мотул указывает что ЛУЧШЕЕ, это Best Specific Dexos2 5W-30 с допуском С3!

ИзображениеИзображение

...,а так все по деньгам! bf.gif



#939 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 28 Февраль 2013 - 18:31

Я себе тоже самое беру. И в морозы не так сильно и застывает. az.gif

#940 arhip48

arhip48

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 11 Март 2013 - 06:25


скажите а кто нибудь лил Хадо 10w-40 C-1 DIESEL у меня друзья отзываются положительно в санюнги льют да и присадки в нём вроде как бы нормальные ???



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных