Кто какое масло предпочитает?
#81
Отправлено 29 Март 2010 - 17:41
8100 X-cess 5W-40
100% синтетическое моторное масло
для бензиновых и дизельных
двигателей.
Применение
Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
8100 X-cess 5W-40 - универсальное синтетическое масло - имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период.
Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).
Характеристики
Категории
ACEA A3/B4
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей:
API SL/CF
VW 502.00 - 505.00
BMW LL-98
PORSCHE
MB 229.3
OPEL-GM-LL-B-025
В соответствии с требованиями спецификации OPEL/GM DIESEL LL B-025 масло обладает высокой HTHS (высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига) и низкой испаряемостью, что значительно снижает расход масла.
Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для двигателей Opel 2.0 и 2.2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла).
В соответствии с требованиями категории ACEA B4 масло обладает высокими моюще-диспергирующими свойствами и обладает высокой стабильностью против окисления и повышения вязкости в присутствии сажи (кроме двигателей VW с насос-форсунками, где применяется масло Motul Specific 505.01 5W-40).
MB 229.3: спецификация включает требования к маслам для новых бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, выпускаемых с октября 1999 г.
Масло обладает высокими моюще-диспергирующими и топливо-сберегающими свойствами (1,2%) по отношению к маслам с вязкостью SAE 15W-40.
Рекомендации по применению
Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.
Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными фирменными маслами.
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,854
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 83,4 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 173
Температура вспышки, ASTM D92: 228°C / 442°F
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38°F
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#82
Отправлено 29 Март 2010 - 17:49
это тоже самое масло только , как там на банке н6аписано, для более длительных пробегов- читай для большего интервала замены! А надо ли это на дизеле?
С одной стороны, интервал замены масла прямо отражается на стоимости эксплуатации авто - хоть бензинового, хоть дизельного.
С другой стороны, интервал замены определяет не изготовитель масла, а изготовитель мотора, поэтому к надписям на канистрах надо относиться осторожно.
А там еще в линейке масел матюль есть еще 4100 именно для ДИЗЕЛЯ!!!! Вот его то лучше и лить!
Безотносительно к марке MOTUL: если есть специализированное масло "для дизеля" - лучше используйте его.
#83
Отправлено 29 Март 2010 - 18:21
И что? Где здесь написано, что это масло следует менять через 30 ткм?
Сам видел в Опель сервисах (официалы) в польше и словакии (для Виваро. там эти машины очень распространены) - замена масла раз в 30000 км!!! и на бензине и на дизеле!!! или раз в 2 года! Мне это показалось странным, особенно для дизеля! правда у них соляра лучше!
#84
Отправлено 29 Март 2010 - 18:31
http://rapidshare.co...enault.rar.html
#85
Отправлено 29 Март 2010 - 18:38
С одной стороны, интервал замены масла прямо отражается на стоимости эксплуатации авто - хоть бензинового, хоть дизельного.
С другой стороны, интервал замены определяет не изготовитель масла, а изготовитель мотора, поэтому к надписям на канистрах надо относиться осторожно.
Согласен, про стоимость эксплуатации - чем реже - тем дешевле...
Но если стоимость масла ниже, условия эксплуатации тяжелее (хотя бы теже морозы (холодные пуски)) и топливо у нас не очень хорошее - то более частая замена , я думаю, лучше, чем тратиться на более дорогое масло с увеличенным интервалом замены! Хотя каждый решает сам.
Ну и тема рекламы (на канистрах)- тоже имеет место. Не всему стоит верить .... мало ли , что на этикетке написано - вам же никто из производителей не возместит ущерб (если что)....
[
У меня есть сервисная книжка от моего авто, там указанно замена масла 30тыс км, в ней отметки так и стоят 28-30 тыс о выполненной работе.
У меня такиеже отметки (25-30 т.к) в сервисной книжке были.
Сообщение отредактировал ХЕМУЛЬ: 29 Март 2010 - 18:38
#86
Отправлено 29 Март 2010 - 18:56
Сам видел в Опель сервисах ... замена масла раз в 30000 км!!!
В том-то и дело, что видел в сервисах. Это цифра от изготовителя автомобиля, и он за нее отвечает. А мое замечание касалось цифры пробега на канистре.
Сама по себе цифра пробега в 30 ткм между сменами масла - нормальное явление для Европы, в том числе и для дизеля.
#87
Отправлено 29 Март 2010 - 19:18
В том-то и дело, что видел в сервисах. Это цифра от изготовителя автомобиля, и он за нее отвечает. А мое замечание касалось цифры пробега на канистре.
Сама по себе цифра пробега в 30 ткм между сменами масла - нормальное явление для Европы, в том числе и для дизеля.
Да - надпись на канистре с указанием пробега - странно. Ее там не должно быть! согласен.
#88
Отправлено 29 Март 2010 - 20:53
Полчаса назад был у официалов Мотюл, интересовался ценами и вот что узнал:
1. Синтетика 8100 Excess - 515 грн (47 Евро) за 5 литров;
2. Полусинтетика 6100 Sinergy -385 грн за 5 л, его и залью на лето, будем посмотреть !
у нас Синтетика 8100 стоит 735еек 1874рубля 46,80 еуро, короче цены по ходу везде едины хотя в Германии 5 литров стоит 37 еуров
Specific LL A/B
странно но на сайте подбор масла показывает тока 2 марки масла.
Marque OPEL incl. GME
Modèle Vivaro 1.9 Di/DTi
Moteur TD
Année 2001 - 2006
Application Recommandation Capacité (litres)
Moteur (TD) Best Specific LL A/B 025 5W-30 4.6
Better 8100 X-cess 5W-40
Transmission manuelle MOTYLGEAR 75W-80 2.7
Transmission automatique -
Différentiel De la boîte
Réfrigérant (50%) INUGEL EXPERT 6.5
Сообщение отредактировал fasttoomas: 29 Март 2010 - 20:59
#90
Отправлено 29 Март 2010 - 22:56
вот ещё прикольный тест
Сообщение отредактировал Ryslanlaz: 29 Март 2010 - 23:33
#92
Отправлено 02 Апрель 2010 - 14:38
у нас продают но я не как не могу решится, все что пишут про это масло неужели правда???
ХАДО - единственная в мире технология безразборного ремонта машин, узлов и механизмов, позволяющая восстанавливать их в режиме штатной эксплуатации. Сущностью и ключевым звеном технологии ХАДО является открытие РЕВИТАЛИЗАЦИИ, которое не только перевернуло представления человека о ремонте в традиционном смысле этого слова, но и открыло новые возможности эксплуатации машин и механизмов.
кто что знает отпишитесь...................
#95
Отправлено 02 Апрель 2010 - 16:35
я уже в нете почитал все только хаят,. никто доброго слова не сказал.
Так может быть, не зря хают?
не найти поиск не рулит
А у меня рулит. Странно...
Вот, например: http://forum.opel-cl...showtopic=55280 - совсем свежая тема.
#96
Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:13
А кто как относится к Mos2, это масло с такой черной присадкой, говорят сразу мотор легче крутит и мощность добавляется и экономия на лицо.....
Есть даже масло GM с добавкой Mos2 и другие.
LIQUI MOLY 10W-40 MoS2
Кто что нить пробовал? впечатления?
#97
Отправлено 02 Апрель 2010 - 19:38
А кто как относится к Mos2, это масло с такой черной присадкой
Вообще-то MoS2 - это порошок.
Автопроизводители относятся отрицательно.
говорят сразу мотор легче крутит и мощность добавляется и экономия на лицо.....
Сказки.
Есть даже масло GM с добавкой Mos2
Ссылку в студию.
LIQUI MOLY 10W-40 MoS2
Масло, не имеющее ни одного одобрения автопроизводителей.
#99
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:04
#100
Отправлено 17 Апрель 2010 - 20:33
Залил сегодня Motul 8100 X-cess 5W-40. У нас стоит 2000 р. (67 уе). Сначала хотел Ликви, но его не оказалось с допуском для опеля. Мотюль с допуском - специально смотрел, чтобы был допуск. А стоимость примерно одна и та же для этих масел. Первое ощущение, что движок потише стал, магче. Был до этого небольшой стрекот при наборе газа, сейчас нет или практически нет. Но, может, это было от грязнго топл.фильтра.
Я менял на Mobil1 5w40, так движок тоже моментально стал работать мягче (топливный не менял). Проехал уже 6000 на нем(зима, город), стало черное но что радует выгорело может грамм 100 не больше. На лето хочу попробовать mobil1 Peak life, оно по идее немного более вязкое.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных