Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:36

Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 13:15) Просмотр сообщения

почему безымянное, там написано сделано в Германии, и даже есть какое то название. )

Тогда кроссовки Abibas тоже нельзя считать безымянными - ведь какое-то название у них есть smile.gif


#122 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 10:58

Цитата(fortochnik @ 20.4.2010, 9:21) Просмотр сообщения

Абсолютно согласен с предыдущим оратором. Лишь хочу добавить о замене: городской цикл - 8000, загородный - 10000.

а как же букварь??? в котором написано Inspektion - fällig ale 30.000 km oder 2 Jahre. Или сейчас мне начнут писать про сложные условия Российской эксплуатации автомобиля, (грязи типа в Германии нету и машины ездят строго по асфальту) или как я люблю свое авто...и про то что производитель специально растягивает инспекцию для того чтобы к концу гарантии просто убить мотор.
Всем привет....мне просто все тут говорят смотри букварь смотри букварь а сами то смотрят???



Цитата(Sergey_ @ 20.4.2010, 9:36) Просмотр сообщения

Тогда кроссовки Abibas тоже нельзя считать безымянными - ведь какое-то название у них есть smile.gif


я же не говорю про масло GMXSIS я же говорю про GM масло специально созданное для OPEL.
Ладно я сдаюсь просто ясно дурят нас просто дурят, цены задраны до потолка, но всем же надо покушать, привезти растоможить, продать вот и ценник оттуда....

#123 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:42

Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 13:58) Просмотр сообщения

а как же букварь??? в котором написано Inspektion - fällig ale 30.000 km oder 2 Jahre. Или сейчас мне начнут писать про сложные условия Российской эксплуатации автомобиля, (грязи типа в Германии нету и машины ездят строго по асфальту) или как я люблю свое авто...и про то что производитель специально растягивает инспекцию для того чтобы к концу гарантии просто убить мотор.

В русском букваре стоит интервал замены масла 15 ткм, в немецком - 30 ткм. И связано это не с грязью и асфальтом, а в первую очередь с качеством топлива. Куда отнести эстонский бензин, к русскому или к немецкому - не знаю. Интересно, что стоит в букварях машин, которые продаются у эстонских ОД?

#124 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 20 Апрель 2010 - 16:21

Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 10:58) Просмотр сообщения

а как же букварь??? в котором написано ......

а "букварь" правильно и пишет о суровых условиях эксплуатации на стр.18 данного документа:
[attachmentid=51075]
а вот "суровизну" эксплуатации каждый может трактовать (только частично, ибо тезисы уже описаны) и определять для себя индивидуально-ИМХУально blink.gif

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Vladus: 20 Апрель 2010 - 16:38


#125 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 17:21

Цитата(Vladus @ 20.4.2010, 15:21) Просмотр сообщения

а "букварь" правильно и пишет о суровых условиях эксплуатации на стр.18 данного документа:
[attachmentid=51075]
а вот "суровизну" эксплуатации каждый может трактовать (только частично, ибо тезисы уже описаны) и определять для себя индивидуально-ИМХУально blink.gif


Прикольно отмазались
Регламентные работы на двигателях RENAULT предусматривают проверку
уровня масла -5 000 км. и его замены каждые 10 000-30 000 км.
в зависимости от типа двигателя и страны эксплуатации.
RENAULT использует политику увеличенного интервала с 2000- 2001.
Условия обслуживания и замены.
§ Нормальные условия :
- 30000 км бензиновые и большинство дизелей dCi
- 20000 км (спортивные + некоторые высокофорсированные дизели)
§ Суровые условия (плохое топливо, некачественное обслуживание,
плохие дорожные условия ,тропический климат):
- 15000 км в зависимости от
- 10000 км страны

А если мы меняем каждые 10000 то из этого делаем вывод что в России самые Суровые условия...
плохое топливо, некачественное обслуживание, плохие дорожные условия, и забыли приписать папуасы с ветки на ветку прыгают... ar.gif просто как всегда из нас дураков делают.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 20 Апрель 2010 - 17:23


#126 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:13

Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 20:21) Просмотр сообщения

Прикольно отмазались

Отмазались - от чего?
Цитата(fasttoomas @ 20.4.2010, 20:21) Просмотр сообщения

А если мы меняем каждые 10000 то из этого делаем вывод что в России самые Суровые условия...
плохое топливо, некачественное обслуживание, плохие дорожные условия, и забыли приписать папуасы с ветки на ветку прыгают... ar.gif просто как всегда из нас дураков делают.

Не вижу логики. Во всяком случае, за свою жизнь я ни разу не видел, чтобы владельца автомобиля кто-то принуждал менять масло. А если он сделал это добровольно, да еще и денег за это заплатил - то кто из него "делает дурака", кроме его самого?

#127 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 18:35

Цитата(Sergey_ @ 20.4.2010, 17:13) Просмотр сообщения

Отмазались - от чего?

Не вижу логики. Во всяком случае, за свою жизнь я ни разу не видел, чтобы владельца автомобиля кто-то принуждал менять масло. А если он сделал это добровольно, да еще и денег за это заплатил - то кто из него "делает дурака", кроме его самого?


судя по вашим словам дураки немцы, так как они меняют масло через 30000 а мы через 10000т.км.
им просто не сказали что положено менять через 10.000км

я ни кого не хотел обидеть, просто обидно почему вечно Россию относят к странам 3 мира типа Африка.
Даже двд регион Россия и папуасы... в Италии вообще ездят на таких ведрах, а считается центром европы..

Сообщение отредактировал fasttoomas: 20 Апрель 2010 - 18:39


#128 цупа

цупа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 361
  • Город:Украина, Донбасс, Дружковка
  • Интересы:откровенный бездельник
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTI 2002г. пассажир

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:39

Прав fasttoomas
Европа ездит на таких корытах, что смотреть на это по крайней мере странно.
А Немцы - пусть пишут что хотят, у них масла натуральные, а не моча разлитая в гараже по флягам с фирменными наклейками.
Мне не очень то лупит по карману замена через 10 000, посему и буду менять, мне так спокойней.
Топливо ЕВРО-5 у нас только литовское можно найти, оно чуть дороже, но практика показывает, что БИБИКА урчит мягче, прыткости больше, шустрее плывёт по просторам асфальтированых покрытий.
Остальная же соляра - исключительно тракторное пойло, вот и приходится с маслом мастурбировать чаще!
Каждый думает на уровне своей сообразительности и толщины кошелька!

forever.gif Да прибудет с вами полный бак и солнце над головой!

#129 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Апрель 2010 - 20:46

Да более частая замена масла обусловлена некачественным ДТ.

Мой шурин брал свой Вито 639 на севере Украины. Говорит что масло в двигателе было поменяно в Германии и имело светло-желтый цвет. Только он проехался на этом Вито до Черновцов - масло в двигателе стало черным... Вот и понимайте.

#130 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:07

Цитата(uzbek @ 20.4.2010, 19:46) Просмотр сообщения

Да более частая замена масла обусловлена некачественным ДТ.

Мой шурин брал свой Вито 639 на севере Украины. Говорит что масло в двигателе было поменяно в Германии и имело светло-желтый цвет. Только он проехался на этом Вито до Черновцов - масло в двигателе стало черным... Вот и понимайте.


я брал виварик в Германии с пробегом 225т.км масло было черное.

Попробую масло MOTUL 4100 для дизеля 10w40, уж больно все это масло хвалят. 420еек(1071руб) за 5л.
Если машине понравится будем кушать его....Ездил на масле шел хеликс ехтра угар масло составил 1л на 15.000км. Сейчас на GM 10W40 10.000КМ угар пол уровня.
MOTUL обещает не угорать.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 20 Апрель 2010 - 21:13


#131 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:27

А как определить нравится машине масло или нет?

#132 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:38

Цитата(uzbek @ 20.4.2010, 20:27) Просмотр сообщения

А как определить нравится машине масло или нет?


ну это определяется по звуку, если чавкает значить понравилась).

У меня машина первые 5 минут после запуска мотора немного побрякивает, залью MOTUL послушаю. 256.000 пробег не шутки....хотя я видел такие машины с пробегом 700.000км.

Выжила же с интервалом 25-30,000км.

Изображение

Сообщение отредактировал fasttoomas: 20 Апрель 2010 - 21:50


#133 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Апрель 2010 - 21:54

У меня тоже сейчас работает с характерным чавканьем. Но все же мне кажется что метод немного субъективен. В 2,5 установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

По поводу интервала замены масла в 30,000 км., я согласен. Ведь в Европе ДТ малосернистое...

#134 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 20 Апрель 2010 - 22:01

Цитата(uzbek @ 20.4.2010, 20:54) Просмотр сообщения

У меня тоже сейчас работает с характерным чавканьем. Но все же мне кажется что метод немного субъективен. В 2,5 установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов.

По поводу интервала замены масла в 30,000 км., я согласен. Ведь в Европе ДТ малосернистое...

у меня почему то на нашей Салярке (в Эстонии) мотор работает немного жеще, как будто саляра сухая или она не такая масленная как в России... Хотя в России я беру на Несте еуро 4 как слеза, даже запаха почти нет...

#135 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2010 - 05:55

Цитата(fasttoomas @ 21.4.2010, 1:01) Просмотр сообщения

мотор работает немного жеще, как будто саляра сухая или она не такая масленная как в России...

Первый раз слышу, что цетановое число дизтоплива можно определить наощупь...

#136 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:20

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2010, 4:55) Просмотр сообщения

Первый раз слышу, что цетановое число дизтоплива можно определить наощупь...


по звуку мотора...

#137 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:31

По звуку - да. Но причем тут "сухая" или "масленая" соляра?

#138 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Апрель 2010 - 09:41

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2010, 8:31) Просмотр сообщения

По звуку - да. Но причем тут "сухая" или "масленая" соляра?


так возми нашу саляру и налей в бутылку и налей Российскую поставь рядом пощупай и все поймешь, наша без запаха и вкуса на вид как бензин, высыхает быстро пятна не оставляет....а Российская если на одежду попадет будет ванять месяц.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 21 Апрель 2010 - 09:41


#139 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 21 Апрель 2010 - 11:05

fasttoomas,
если бы речь шла о чистке одежды - я бы так и проверял. Но ты же только что написал - "по звуку мотора". И где в бутылке звук мотора? smile.gif


#140 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 21 Апрель 2010 - 15:07

Цитата(Sergey_ @ 21.4.2010, 10:05) Просмотр сообщения

fasttoomas,
если бы речь шла о чистке одежды - я бы так и проверял. Но ты же только что написал - "по звуку мотора". И где в бутылке звук мотора? smile.gif


нечего к словам цеплятся главное мысля at.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)