Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#941 Дима__89

Дима__89

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Автомобиль: Opel Movano 2.5 cdti

Отправлено 11 Март 2013 - 17:11

Цитата(arhip48 @ 11.3.2013, 7:25) Просмотр сообщения

скажите а кто нибудь лил Хадо 10w-40 C-1 DIESEL у меня друзья отзываются положительно в санюнги льют да и присадки в нём вроде как бы нормальные ???

Вот такое заливаю XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF City Line(это полусинтетика!!!) и перед заменой промываю VitaFlush.

#942 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 13 Март 2013 - 20:14

Всем привет! Пришло время менять масло, на Виваро еще не доводилось. Раньше был бензиновый автомобиль. Так вот, у меня бирка висит Aral. Больше ничего не написано кроме интервала замены. Хотел купить такое, но в магизине сказали что мол это немецкое масло, не факт что тот Aral который продают у нас продается является оригиналом. Посоветовали обратить внимание на Meguin и Valvoline. Кто в курсе подскажите как лучше поступить. Двигатель 1.9 CDTI 104 тыс. пробега. Спасибо.

#943 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 13 Март 2013 - 20:50

Цитата(Igoreys @ 13.3.2013, 19:14) Просмотр сообщения

Всем привет! Пришло время менять масло, на Виваро еще не доводилось. Раньше был бензиновый автомобиль. Так вот, у меня бирка висит Aral. Больше ничего не написано кроме интервала замены. Хотел купить такое, но в магизине сказали что мол это немецкое масло, не факт что тот Aral который продают у нас продается является оригиналом. Посоветовали обратить внимание на Meguin и Valvoline. Кто в курсе подскажите как лучше поступить. Двигатель 1.9 CDTI 104 тыс. пробега. Спасибо.

Ты предыдущие 47 страниц уже прочитал aq.gif ? или ты "американец".

Сообщение отредактировал vitos_svp: 13 Март 2013 - 20:51


#944 Foxik 7

Foxik 7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Полтава
  • Интересы:рыбалка и хорошая компания
  • Автомобиль: опель виваро 2.0 2009г

Отправлено 13 Март 2013 - 21:47

Что-то смущает пробег в 104 тыс. на двигателе 1.9 ,которые уже с 2007 года не ставят ...

#945 Primavod

Primavod

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Primastar '07 2.0 DCi

Отправлено 13 Март 2013 - 23:30

Цитата(Foxik 7 @ 13.3.2013, 22:47) Просмотр сообщения

Что-то смущает пробег в 104 тыс. на двигателе 1.9 ,которые уже с 2007 года не ставят ...

а я вообще поражаюсь тому с какими цифрами на одометре к нам машины приходят, ведь это комперческий транспорт, европейцы с них все соки выжимают, ну а нам потом как повезет или ездить радоваться ну или ****** с ремонтами....
а по теме перешел на мобил 5w40 S3000 замена каждые 10 000, решил попробовать фильтра кнехт в добавок

 ! 
Предупреждение:
Мат на форуме не допускается.


#946 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 14 Март 2013 - 18:07

Цитата(vitos_svp @ 13.3.2013, 21:50) Просмотр сообщения

Ты предыдущие 47 страниц уже прочитал aq.gif ? или ты "американец".

Я читал эту тему и не надо тут оскорблять людей. Я тебя разве чем-то обидел? Так почему же ты позволяешь себе считать что я "американец"? Это форум, если я не ошибасюь, здесь каждый имеет право задать вопрос в соответствующей категории. И зайди на 1 страницу этой темы, обрати внимание на даты. 2008 год! Мне кажется, за 5 лет могли произойти различные изменения. Всех интерисует самая последняя информация, ты ведь не читаешь газету с новостями за 2008 год. Если тебе кроме оскорблений нечего сказать по теме-промолчи.

#947 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Март 2013 - 20:21

Цитата(Igoreys @ 14.3.2013, 21:07) Просмотр сообщения

Я читал эту тему и не надо тут оскорблять людей.

C каких пор слово "американец" стало считаться оскорблением?

#948 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 14 Март 2013 - 20:58

Цитата(Igoreys @ 14.3.2013, 17:07) Просмотр сообщения

Я читал эту тему и не надо тут оскорблять людей. Я тебя разве чем-то обидел? Так почему же ты позволяешь себе считать что я "американец"? Это форум, если я не ошибасюь, здесь каждый имеет право задать вопрос в соответствующей категории. И зайди на 1 страницу этой темы, обрати внимание на даты. 2008 год! Мне кажется, за 5 лет могли произойти различные изменения. Всех интерисует самая последняя информация, ты ведь не читаешь газету с новостями за 2008 год. Если тебе кроме оскорблений нечего сказать по теме-промолчи.

Тема масла заезжена вдоль и в поперек триста раз, а ты задал вопрос так, как будто это первая страница темы масла.
Извени, но какой вопрос, такой и ответ.
Исходя из твоей логики, то для 1,9 D актуален период 2001-2006 года, по крайней мере по маслу.
Высказывать можеш все, что угодно, а затыкать рот другим - ты кто такой? aq.gif


#949 Igoreys

Igoreys

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:Украина, Луганск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Март 2013 - 00:51


А что же в моем вопросе было не так? Выяснять мою национальность я, кажется, не просил. Хотел узнать мнение людей о маслах фирм которые мне посоветовали. Конечно, Вы лучше меня разбираетесь в этом автомобиле, но это не значит что все обладают идентичными познаниями... Значит мне нужно теперь искать масло с датой выпуска 2006 года? blink.gif Я полагаю производители не стоят на месте, всегда появляется что-то новое, поэтому и спросил. И рот я никому не затыкал, заметьте. Я корректно с Вами разговариваю. Исходя же из вашей логики я могу высказывать все, так вот укажите мне где я в своем первом сообщении кого-то оскорбил или заткнул кому-то рот? blink.gif
Ладно, продолжать разговор в таком контексте нету смысла. Мы здесь вроде как для помощи друг другу собрались.

#950 Горский

Горский

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:москва-украина
  • Автомобиль: opel-vivaro

Отправлено 28 Март 2013 - 14:09


Ну,завелись.
Нет его ,однозначного мнения, масла разные ,мнений масса.Есть множество специализированных сайтов на которых Вы сорвете голову от инфы,столь она разная .
http://bmwservice.li...html#cutid1-вот пример,много интересного и никаких выводов.
Я лил ELF не понравился,на зиму залил titan pro flex 5v30 замечательно.
На лето надо что-то погуще,пока не определился,но больно заморачиваться не буду.
Случайно не знаете недорогой радиатор кондея,чтоб к нам подошел без заморочек?

#951 RULIT

RULIT

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Март 2013 - 18:27

Цитата(MIkro @ 5.6.2008, 11:29) Просмотр сообщения

Подскажите кто какое масло использует для TDCI ?


Я заливаю MATUL 8100 5w40 Масло супер!!!!!

#952 vitos_svp

vitos_svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Україна, м.Бердянськ
  • Автомобиль: Trafic 2011, 2.5 G9U630

Отправлено 28 Март 2013 - 20:07

Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей ACEA (Association des Constructeurs Europeens de L’Automobile), представляет интересы 15 европейских производителей легковых и грузовых автомобилей и автобусов на уровне ЕС. Эта классификация устанавливает новую, более жесткую по сравнению с CCMC, европейскую классификацию моторных масел по эксплуатационным свойствам.

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов Ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p. A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils», в которой появились новые классы С4 и Е9, а также внесены коррективы по требованиям к маслам антиокислительной стабильности и элементному составу масел в связи с энергосбережением и экологической политикой.

Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.
Современная классификация «ACEA 2008» состоит из трех классов по типу двигателей: A, B и E (соответственно бензиновые, легкие дизельные и тяжело нагруженные дизельные двигатели).

Каждый класс подразделяется на категории различного уровня эксплуатационных свойств:
Четыре для бензиновых и легких дизельных двигателей (А1/В1, А3/В3, А3/В4, А5/В5);
Четыре специально для бензиновых и легких дизельных двигателей, оборудованных каталитическими системами доочистки (С1, С2, С3, С4);
Четыре для тяжелонагруженных дизельных двигателей (Е4, Е6, Е7, Е9).

Далее указывается год введения в действие категории, а также по необходимости номер издания если были обновлены технические требования.
А/В: моторные масла для бензиновых двигателей и дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов
A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
А3/В3 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.
А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.
А5/В5 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

С: моторные масла для бензиновх и дизельных двигателей с катализаторами восстановления отработанных газов
С1 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C2 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, в которых требуется использование маловязких масел, снижающих трение, с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 2,9 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC) и обеспечивают экономию топлива. Предупреждение: эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C3 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
C4 Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с низким содержанием серы, фосфора и малой сульфатной зольностью (Low SAPS) и динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC). Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть н пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Е: моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей
E4 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E6 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) с/без сажевыми фильтрами (DPF), а также для двигателей с системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Качество Е6 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) в сочетании с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E7 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней и полировкой стенок цилиндров. Масла также обеспечивают прекрасную защиту от износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей без сажевых фильтров, а также для некоторых двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.
E9 Стойкие к механической деструкции масла, обеспечивающие великолепный контроль за чистотой поршней, снижение износа и сажеобразования и стабильность смазывающих свойств. Рекомендованы для применения в высокооборотных дизельных двигателях, удовлетворяющих требованиям Euro-1, Euro-2, Euro-3, Euro-4 и Euro-5 по эмиссии токсичных веществ и работающих в особо тяжелых условиях эксплуатации, например, значительно увеличенных интервалах замены масла в соответствии с рекомендацией автопроизводителя. Масла применимы для двигателей с/без сажевых фильтров (DPF) и для большинства двигателей, оборудованных системой рециркуляции отработанных газов (EGR) и системой избирательного каталитического восстановления (SCR) для снижения уровня оксидов азота NOx в выхлопных газах. Е9 прямо рекомендовано для двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и разработано для работы в комбинации с малосернистым дизельным топливом. Тем не менее, рекомендации могут быть различными у разных производителей двигателей, поэтому необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и обратиться за консультацией к дилеру.

#953 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Март 2013 - 20:49

vitos_svp,
Вы все это сами написали?
Если нет - поставьте ссылку на источник информации. Вот цитата из Правил форума:
Цитата(Алексей @ 9.9.2006, 10:36) Просмотр сообщения

3.14. На форуме запрещено использовать материалы с российских и зарубежных сайтов без указания первоисточника.


И еще: не обязательно тащить на форум огромную цитату, можно ее укоротить. Например, зачем на форуме вот это:
Цитата(vitos_svp @ 28.3.2013, 23:07) Просмотр сообщения

Ассоциация ACEA организована в Европе в 1991 году с головным офисом в Брюсселе, включающим Генерального секретаря и Секретариат. В 1995 и 2004 годах АСЕА открыла дополнительные офисы в Токио и Пекине.
Совет директоров состоит из топ-менеджеров компаний-автопроизводители, членов Ассоциации, таких как BMW GROUP, PORSCHE AG, DAF TRUCKS NV, PSA PEUGEOT CITROËN, DAIMLER AG, RENAULT SA, FIAT S.p. A, SCANIA AB, FORD OF EUROPE GmbH, TOYOTA MOTOR EUROPE, GENERAL MOTORS EUROPE AG, VOLKSWAGEN AG, JAGUAR LAND ROVER, AB VOLVO, MAN NUTZFAHRZEUGE AG.


И на календарь желательно поглядывать, иначе может получиться смешно.
Цитата(vitos_svp @ 28.3.2013, 23:07) Просмотр сообщения

В декабре 2008 года АСЕА ввела обновленную и самую актуальную на сегодня классификацию моторных масел «ACEA 2008 European Oil Sequences for Service-Fill Oils»
...
Классификация «ACEA 2004» будет действовать параллельно с «АСЕА 2008» до 22 декабря 2010 года.

И это при том, что на дворе 2013 год, после норм АСЕА 2008 уже были введены АСЕА 2010, их сменили ныне действующие нормы АСЕА 2012...

#954 MiSeLen

MiSeLen

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город:21 регион
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.0 CDTI

Отправлено 01 Апрель 2013 - 10:50

...что-то тему слишком замудрили!
У нас рекомендованного масла вообще, днем с огнем не ссыщешь, не то чтоб... Приходится: этот то посоветовал, другой - то...! Требуемые масла заказывать нужно....
Пришлось ZIG залить.... Чувствую - не очень! При следующей замене буду другое искать... И с фильтрами такая же фигня! Изображение
...НАСЛАЖДАЮСЬ ПОЛУЧЕННЫМ!...

#955 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:22

ELF Excellium NF 5W40 цена на ринке 280 или 34 долара грн. за 5 л. канистру,штото подозрительно дьошево,што думаите или оно так и стоит?

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 22 Апрель 2013 - 16:02


#956 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 22 Апрель 2013 - 09:50

Женя Озімко,
в России далеко не все опелеводы ориентируются в курсе гривны к рублю smile.gif

#957 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 22 Апрель 2013 - 12:32

Цитата(Женя Озімко @ 22.4.2013, 10:22) Просмотр сообщения

ELF Excellium NF 5W40 цена на ринке 280 грн. за 5 л. канистру,штото подозрительно дьошево,што думаите или оно так и стоит?

Там где я беру, цена отличается от Вашей>>>http://www.pokrovavt...1d-001f3b29582b
Изображение

#958 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 22 Апрель 2013 - 17:51

Цитата(bobr77 @ 24.1.2013, 9:43) Просмотр сообщения

Топливный Purflux C491 такой? Железная каемочка по краям или пластик?

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

С Екзистом я в теме спасибо...просто встегивает мне один продавец "странный" Пурфлукс...утверждая, что все ок! А выглядит он странно у продавца!
Извините что не по существу Вашего вопроса...
?

вторая фоточка моя )))


Цитата(Баржоми @ 22.4.2013, 12:32) Просмотр сообщения

Там где я беру, цена отличается от Вашей>>>http://www.pokrovavt...1d-001f3b29582b


и как бадяга по такой цене ? как думаєш?


#959 Женя Озімко

Женя Озімко

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 112
  • Город:Україна,м.Тернопіль
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 (100)

Отправлено 25 Апрель 2013 - 13:30

Купил Елф Екселиум 5В40 270 грн. за 5 л.,сєводнє залю і посмотрю как движок замурличет.Пойже отпишусь

Сообщение отредактировал Женя Озімко: 25 Апрель 2013 - 13:30


#960 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 640
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Май 2013 - 10:27

Цитата(bobr77 @ 28.2.2013, 17:22) Просмотр сообщения


...поддерживаю взял две канистры себе на ТО, даже на канистрах перечислены допуски:

Спецификации ACEA: B3, B4, C3, A3

ИзображениеИзображение


Да и хваленый Мотул указывает что ЛУЧШЕЕ, это Best Specific Dexos2 5W-30 с допуском С3!

Изображение

...,а так все по деньгам! bf.gif

Я купил себе такое масло по примерно 18€ канистра (5 литров). Официалы хотели по этой же цене однолитровые продать. Если с бочки оптом то по 9€ литра.
Залил в Агилу , хотел было и в Виваро , но вышло чтп сливную пробку не скрутить. Четырьохграник на 8 , нигде не нахожу, сейчас смотрю в Ебей.
Или попробую удлинитель на трещётку какой-либо жележной лентой обматывать.. Или буду точить, но здесь это проблематично.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных