Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#1121 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 26 Март 2014 - 08:49

Цитата(igrok960 @ 26.3.2014, 2:16) Просмотр сообщения

Ден зизеровод , Сними интеркулер и проверь на количество масла,если меньше 10-15 гр. (когда стечет)турбина не причина.

зхорошо спасибо попробую.

Цитата(igrok960 @ 26.3.2014, 2:16) Просмотр сообщения

Ден зизеровод , Сними интеркулер и проверь на количество масла,если меньше 10-15 гр. (когда стечет)турбина не причина.

зхорошо спасибо попробую.

#1122 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 27 Март 2014 - 08:27

снял интеркуллер, масла с него вообще не вытекло ни грамма, и что дальше думать?

#1123 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 27 Март 2014 - 15:20

Масло у тебя скорей всего подделка,закажи у официалов,если с Украины тогда на Франц-Оил,я сравнивал масло с рынка и оригинал,что на цвет и по вязкости отличается масло Elf Evolution SRX 5w-40,сейчас идет в новой упаковке так что не пугайся,цена дороже чем рыночная плюс пдф-20% ну оно того стоит,да я вообще удивляюсь как цена на оригинальное масло может быть ниже чем у официалов,значит бодягу на рынке продают.Меняй масло оно у тебя тупо сгорает.

#1124 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 27 Март 2014 - 16:12

Цитата(Ден зизеровод @ 25.3.2014, 22:38) Просмотр сообщения

. Не могу понять что умирает, турба или кольца)))
flag.gif

Может до тебя заливали не качественное масло,закоксовка колец,выработка поршневой и маслосъемных колец.Мой совет перейди на полусинтетику елф. Турбина отпадает.

#1125 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 27 Март 2014 - 19:13

Ден зизеровод,
Раз с горловины дым идет,плюс масло уходит, скорее всего, умерли кольца но может и направляющие клапанов с маслосъемными колпачками умерли. я у себя когда голову снимал направляющие все были разбиты.
Короче придется тебе голову скидывать, и проверишь и поршневую и голову.
Но если хочешь без снятия поршневую проверить, выкрути свечи, выведи поршня в одну линию налей керосин измерь уровень и через 15 минут проверь мерной палочкой, если ушел значит кольца.

Сообщение отредактировал denver51: 27 Март 2014 - 20:41


#1126 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 27 Март 2014 - 20:21

Дым из заливной горловины не о чем не говорит. Конечно в разумных пределах, а то мало ли, прет как из паровоза, а вы подумаете. Не встречал еще не одной чтоб совсем ничего не шло. На холодный двигатель практически ничего не видно, хотя судя по всему что-то но идет. А вот на прогретом типа как парует. Естественно что не как с выхлопной rolleyes.gif . Хотя обращать внимание начал только после покупки своего 2,0. И соответственно смотрел только на 2,0. На 1,9 думаю что должно быть аналогично, не думаю чтоб сильно что-то поменялось в вентиляции картерных газов.
Но. Раз у человека уходит масло, а в интеркулере сухо и двигатель нигде не сопливит (хотя тут точнее будет сказать ЛЬЕТ), однозначно пипец кольцам ph34r.gif .

#1127 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 28 Март 2014 - 07:40

ребят спасибо за советы. вчера приехал с поездки - мотор конечно не тянет, если еще по прямой то разгоняется, а как только подьем - сразху же как будто турбина отключается. в нагрузке дымит, и ещё кстати периодически загорается спиралька на панели. ЕГР снимал - он более менее чистый. Если бы левое масло (что вполне может быть) но даже и оно на 300 км литр бы не сгорало. Грёбанная политика - зхотел в Луганск бусик погнать на ремонт - там скаали есть мотористы и цены адекватные, так сейчас хрен пускают.

Цитата(igrok960 @ 27.3.2014, 17:12) Просмотр сообщения

Может до тебя заливали не качественное масло,закоксовка колец,выработка поршневой и маслосъемных колец.Мой совет перейди на полусинтетику елф. Турбина отпадает.

и так уже на доливку беру STI 7000 10-40 ELF

#1128 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 28 Март 2014 - 08:41


Как машина заводится?
У меня на ГрандГитара была, на пробеге около 60 000 масло жрать стала, причём дыма не видно было (масло наверно хорошее, сгорало без дыма). Диагноз - перегрев головы, задубевшие маслосьемные кольца - замена колец и шлифовке головы, продажа японского фуфла. Машина было с нуля, ездила жена, перегрева вроде не видела, но шо с безмозглой мартышки возьмеш.
Дома компрессию померять неможна или дорого? Комп диагностику на ходу надо сделать!
К двигателисту можно любому, а не только рено/опель!
Границу сам пытался проехать или другие сказали? Я думаю если причину поездки в Луганск объясниш, то пропустят, для убедительности возьми жену, а лучше тещю.
У нас машины с номерами РФ встречаются, причём целые, не битые.
В ту субботу, сам вьезжал через новоазовск, вопросов не было ни с той ни с другой стороны. При мне завернули бэху на литовских номерах, с черножопыми (ну чистые прибалты) в салоне. Машин на кордоне очень мало

Сообщение отредактировал Niraid: 28 Март 2014 - 13:35

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1129 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 03 Апрель 2014 - 10:21


машина когда ближе к нулю заводится так себе + черный дым, но это я думаю форсунка мозг парит. Скорее всего у меня такая же байда с маслосъемными колпочками и кольцами

#1130 dimabar00

dimabar00

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Португалия
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTI 74KW F9Q 760 2006

Отправлено 13 Апрель 2014 - 12:46

ребята подскажите, масло Gulf Tec Plus 10w40 можно лить или нет?

Сообщение отредактировал dimabar00: 13 Апрель 2014 - 12:47


#1131 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:44

Посмотри на канистре какие допуски,сравни с Ельф,ну вообще-то в наше двигло надо лить синтетику 5w40.

#1132 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 13 Апрель 2014 - 21:28


В двигателя Рено желательно лить масло с допуском RN710 или RN720 у кого сажетруска есть.
Для справки: масла на синтетической основе или по синтетической технологии (надписи на канистрах) не являются 100% синтетическими.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1133 dimabar00

dimabar00

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Португалия
  • Автомобиль: Vivaro 1.9DTI 74KW F9Q 760 2006

Отправлено 14 Апрель 2014 - 13:13

все что я нашел по допускам... Соответствует: ACEA AЗ/B4, VW 505.00
Официально одобрено: API CF, API SL, MB 229.1 но это мне мало о чем говорит..одобрения опелевских или ренушных стандартов не нашел..думаю это масло не стоить лить.жалко что пропадает ..у меня его 50 -60 литров..


#1134 Oleg0935

Oleg0935

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Харьковская лбл.
  • Автомобиль: vivaro 1,9cdti

Отправлено 11 Май 2014 - 15:23

По пригонке авто из Швейцарии доездил до 30000 после замены, ни разу не доливал и взял Мobil 1 3000 дизель синтетику... За 10000 долил около литра, еще раз поменял, но брал уже не в канистрах, а из бочки - такая же ситуация... Приехал опять и пошел искать по Эльфу. Посоветовали Эльф солярис 5W30. Проехал 11000 ни капли не долил... Вот такая ситуация. Был в Швейцарии хотел там взять, но цена поставила меня на место Изображение Поеду на Лоск лучше!!! Изображение
Белый ангел!!!

#1135 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 11 Май 2014 - 21:20

Цитата(Oleg0935 @ 11.5.2014, 15:23) Просмотр сообщения

По пригонке авто из Швейцарии доездил до 30000 после замены, ни разу не доливал и взял Мobil 1 3000 дизель синтетику... За 10000 долил около литра, еще раз поменял, но брал уже не в канистрах, а из бочки - такая же ситуация... Приехал опять и пошел искать по Эльфу. Посоветовали Эльф солярис 5W30. Проехал 11000 ни капли не долил... Вот такая ситуация. Был в Швейцарии хотел там взять, но цена поставила меня на место Изображение Поеду на Лоск лучше!!! Изображение

Смотри что бы на "Лоске" не купить Солярис из той же цистерны из которой тебя отоварили Мобилом 1.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#1136 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 11 Май 2014 - 23:37

лейте А3-В4-С3 и не забивайте голову реношными допусками, еще лучше если промоете при замене..

#1137 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 16 Май 2014 - 10:44

Neste City Pro 5W-40
Neste City Pro W LongLife III 5W-30 сейчас езжу на нем.
Данные масла соответствуют спецификации для сажевых фильтров.

МВ вито-108Д откатал 7 лет на Neste Turbo LXE полусинтетика.Снимал клапанную крышку-все блестело как у нового авто.
Пробег за 500 тыс.масло не брал.
Масло покупал на Агро-союзе.Они оф.дистриб.Подделка исключена.
Ребята,на масле нельзя экономить,особенно на наши ОРЛАХ.

#1138 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 16 Май 2014 - 13:38

Titan Fuchs 5w40
Два года,70000км-полёт нормальный.

#1139 leosoft

leosoft

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 27
  • Город:Белая Церковь
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI G9U 630 107 кВт+chip tuning (РА6 EasyTronik)

Отправлено 16 Май 2014 - 16:25

На рынке много качественных масел.
1.Важно соблюдать спецификации.Ресурс двигла,сажевого фильтра,расход масла и топлива.
2.Не попасть на подделку,что чревато серьезными проблемами.Капиталка.

#1140 london8

london8

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 106
  • Город:Ростов на Дону
  • Автомобиль: Citroen Jumper L2H2 2012 2.2 120hp

Отправлено 30 Июнь 2014 - 16:10

Взял сейчас в магазине ELF evolution 900 SXR 5w30 (я всегда на 5w30 езжу, никогда w40 не лил)
сейчас перед заливкой начал рассматривать канистру, а оно ACEA A5/B5 (Renault RN0700)
Я всегда лил А3/B4 ... сижу и сомневаюсь теперь, правильное ли купил blink.gif Шоб не навредить-то!
Да, забыл сказать, мотор M9R.
Посоветуйте плиз... лить? или менять на что-то другое?

Сообщение отредактировал london8: 30 Июнь 2014 - 16:19




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных