Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто какое масло предпочитает?


Сообщений в теме: 1224

#1101 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 06 Март 2014 - 21:12

черный дым, это могут быть и форсунки.

#1102 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Март 2014 - 21:21

blink.gif Даже не знаю,будем искать.Все равно спасибо,за информацию.

#1103 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 06 Март 2014 - 21:51

Цитата(ВИВАРИК0000000 @ 6.3.2014, 21:18) Просмотр сообщения

Потеки есть небольшие,под тнвд компресор в масле.Поддон тоже есть,бывший хозяин сказал что болезнь у них.Решил заменить так как нужно было долить,а долевать нечем.Масло кстати залито ПЕНТОЗИН 10в40.Такого масла я не нашел.Жрет масло немного,так как купил проехал 2500тыс загорелся чек.Снял патрубок интеркулера там есть потеки масло,Егр чистил как купил,после такого пробега опять было все в саже,и я его заглушил повернув его.Не почуствовал разницы с ним ,что без него.Щас сижу чешу репу blink.gif думаю что турбине приходит хана.Пуск 3-6 раза сначала черный дым потом сизый,а на горячию все нормуль. wacko.gif Кто сталкивался с такими выпадами,помогите советом!!! rolleyes.gif

Небольшое кол-во масла в патрубке интеркулера это нормально, так и должно быть...


#1104 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 06 Март 2014 - 21:53




прошу прощения, это за какой пробег ты теряешь два деления?
я ругаю свою старушку 04г.в., так она за 25-30 тысяч ни деления не теряет, кстати все 420 тысяч пробега я менял масло только чере 25-30т., масло лил elf exelium ldx 5-40, есть дажеподтеки по потдону

Сообщение отредактировал lakoma: 06 Март 2014 - 21:54


#1105 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 06 Март 2014 - 22:02

2500 тыс проехал попросила долить! blink.gif Завтра поменяю,буду следить ph34r.gif

#1106 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Март 2014 - 23:14

Цитата(lakoma @ 6.3.2014, 20:53) Просмотр сообщения

так она за 25-30 тысяч ни деления не теряет, кстати все 420 тысяч пробега я менял масло только чере 25-30т.

Мне мало верится,что ни деления не теряет за 25-30 тыс. и это издевательство над мотором для 1.9.

#1107 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 07 Март 2014 - 01:32

Согласен!
Дизель обязан брать маслецо!

Сначала был на CASTROле - но есть шанс попасть на подделку.
Уже два года лью "German-Oil" Dynamic TDI Кантора еще не раскручена - масло с Германии.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#1108 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 07 Март 2014 - 10:17

я на своей прошел 320 с момента покупки, контролировал каждую замену, чего мне брехать, на второй машине сына Виваро 2,0 07, масло берёт на 25-30т 1-2 деления, а что плохо для мотора каждый сам определился
гдето при 300т менял масло в польше и спросил о смене интервалов, ответ был прост, если масло не жрет не надо экспериментов,
почему- то за бугром соблюдение режима это норма, а у нас и у вас каждый начальник цеха

#1109 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 07 Март 2014 - 11:05

Если на нашей соляре и наших бадяжных маслах, менять масло через 25-30 т.км., то надолго движка не хватит. Не сравнивайте ваши и наши ГСМ, это небо и земля.

Цитата(ВИВАРИК0000000 @ 6.3.2014, 21:02) Просмотр сообщения

2500 тыс проехал попросила долить! blink.gif Завтра поменяю,буду следить ph34r.gif

А почему решили лить полусинтетику? Желательно, и техноты об этом говорят, что синтетику нужно. Последний раз, в мой бус, немец в Германии тоже залил полусинтетику, экономист хренов. Я сразу по пригону, сменил на синтетику. Все в порядке, моторчик шепчет. bf.gif


Цитата(lakoma @ 6.3.2014, 20:53) Просмотр сообщения

прошу прощения, это за какой пробег ты теряешь два деления?
я ругаю свою старушку 04г.в., так она за 25-30 тысяч ни деления не теряет, кстати все 420 тысяч пробега я менял масло только чере 25-30т., масло лил elf exelium ldx 5-40, есть дажеподтеки по потдону

Это мне вопрос, если я правильно понял? Два деления уходит за 10-12 т.км., накатываю примерно за год. Больше не ездил, а менял. Эксплуатация в основном по городу, на очень короткие расстояния, на неполностью прогретом движке. Я считаю это нормально. Кстати если масло вообще не уходит, есть вероятность, что уровень поддерживается за счет попадания несгоревшей соляры в масло. ИМХО.
Были периоды, в Украине, когда топливо вообще было плохое, то уровень масла увеличивался, густотертость уменьшалась, смазочные свойства, естественно, тоже.

Сообщение отредактировал MasikS: 07 Март 2014 - 11:14


#1110 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 07 Март 2014 - 11:34

Полусинтетика залита сечас,я боюсь если поменять на синтетику,будет для турбины не очень хорошо blink.gif тем более скоро лета жара.Полусинтетика она же гуще вроде,у меня сопливит турбина at.gif

#1111 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 07 Март 2014 - 11:52

Сделайте осмотр турбины, предварительно помыв ее, чтобы было видно, где пускает масло. Вполне вероятно, что пускает на патрубке, каком - нибудь.

#1112 ВИВАРИК0000000

ВИВАРИК0000000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel

Отправлено 07 Март 2014 - 12:04

Я смотрел но особо не видно,вот где стоит егр с низу туда подходит патрубок,я так понимаю от турбины.Он в начале в масле,плюс я писал что егр чистил,после 2500тыс я его снял он был опять в саже масленной.Ну я взял его и заглушил.Патрубок интеркулира снимал масло чучуть. blink.gif А как промыть турбину?Обязательно ее снимать ai.gif

#1113 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 07 Март 2014 - 12:38

Я имел ввиду помыть снаружи, промывать ее ненужно. Снаружи помить, вытереть насухо, чтобы было видно откуда появляется течь масла.

#1114 lakoma

lakoma

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Город:РБ-Минск
  • Автомобиль: vivaro 2,0cdti, trafik 1,9dci

Отправлено 07 Март 2014 - 13:08

чего грешить, после появления евро 5 только! им и заправляюсь,до этого у нас е-4 у них у-5

правда на е-5 есть один минус: мотор хоть и живее, зато чуть жёстче и чуть громче работает, машина себя уже окупила не раз, поэтому мне нет резона экономить

#1115 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Март 2014 - 19:30

ВИВАРИК0000000,На турбине скорей всего подтеки со штуцера,вход масла в турбину,надо поменять уплотнительное колечко,у меня стояло пластиковое,от времени и вибрации выжимается.Изображение

#1116 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 08 Март 2014 - 18:43

Цитата(igrok960 @ 7.3.2014, 18:30) Просмотр сообщения

ВИВАРИК0000000,На турбине скорей всего подтеки со штуцера,вход масла в турбину,надо поменять уплотнительное колечко,у меня стояло пластиковое,от времени и вибрации выжимается.Изображение

А у меня на 3х машинах стояли резиновые колечки, зеленого цвета. Поставил обычные черные, термо и масло стойкие.

#1117 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 10 Март 2014 - 14:22

ребят а у меня прикол с маслом вообще непонятный... всегда заливал ELF 5-40 SXR, а по осени в магазине навялили 5-30 тоже SXR, в 5 литровых канистрах, и с того момента как залил его ... понеслось. Расход появился бешенный, сейчас около литра на 350 км (это если по трассе за один день!!!!), на старом 5-40 SXR расход был около литра на 10000 км. Я по началу на доливку брал 5-40, а сейчас и вовсе беру по 220 рублей эльф 7100. У кого какие будут соображения? Может на какое то левое масло попал? Залить опять 5-40SXR? Или дело в чем то другом?

#1118 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 10 Март 2014 - 16:37

Ден зизеровод, это масло 5-30 к нам на 1.9 не подходит, тоже была ситуация заказывал пяти литровую 5-40 пришла четырех долил литр 5-30 , тоже появился сразу расход масла, сейчас залил 5-40 вроде перестало есть.

#1119 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 25 Март 2014 - 23:38

ребят помогите советом, расход масла литр на 300 км это минимум, понимаю что либо турбина либо кольца. СИМПТОМЫ:на холостых открываю крышку заливной горловины мотора - машина "курит" (дым с двигателя с крышки)., под нагрузкой машина - дымит, на холодную чёрным, на горячую ближе к сизому. В работе турбины (звук) ничего лишнего не слышу. Не могу понять что умирает, турба или кольца)))
flag.gif

#1120 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 26 Март 2014 - 01:16

Ден зизеровод , Сними интеркулер и проверь на количество масла,если меньше 10-15 гр. (когда стечет)турбина не причина.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных