Кто какое масло предпочитает?
#1103
Отправлено 06 Март 2014 - 21:51
Потеки есть небольшие,под тнвд компресор в масле.Поддон тоже есть,бывший хозяин сказал что болезнь у них.Решил заменить так как нужно было долить,а долевать нечем.Масло кстати залито ПЕНТОЗИН 10в40.Такого масла я не нашел.Жрет масло немного,так как купил проехал 2500тыс загорелся чек.Снял патрубок интеркулера там есть потеки масло,Егр чистил как купил,после такого пробега опять было все в саже,и я его заглушил повернув его.Не почуствовал разницы с ним ,что без него.Щас сижу чешу репу думаю что турбине приходит хана.Пуск 3-6 раза сначала черный дым потом сизый,а на горячию все нормуль. Кто сталкивался с такими выпадами,помогите советом!!!
Небольшое кол-во масла в патрубке интеркулера это нормально, так и должно быть...
#1104
Отправлено 06 Март 2014 - 21:53
прошу прощения, это за какой пробег ты теряешь два деления?
я ругаю свою старушку 04г.в., так она за 25-30 тысяч ни деления не теряет, кстати все 420 тысяч пробега я менял масло только чере 25-30т., масло лил elf exelium ldx 5-40, есть дажеподтеки по потдону
Сообщение отредактировал lakoma: 06 Март 2014 - 21:54
#1107
Отправлено 07 Март 2014 - 01:32
Дизель обязан брать маслецо!
Сначала был на CASTROле - но есть шанс попасть на подделку.
Уже два года лью "German-Oil" Dynamic TDI Кантора еще не раскручена - масло с Германии.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#1108
Отправлено 07 Март 2014 - 10:17
гдето при 300т менял масло в польше и спросил о смене интервалов, ответ был прост, если масло не жрет не надо экспериментов,
почему- то за бугром соблюдение режима это норма, а у нас и у вас каждый начальник цеха
#1109
Отправлено 07 Март 2014 - 11:05
2500 тыс проехал попросила долить! Завтра поменяю,буду следить
А почему решили лить полусинтетику? Желательно, и техноты об этом говорят, что синтетику нужно. Последний раз, в мой бус, немец в Германии тоже залил полусинтетику, экономист хренов. Я сразу по пригону, сменил на синтетику. Все в порядке, моторчик шепчет.
прошу прощения, это за какой пробег ты теряешь два деления?
я ругаю свою старушку 04г.в., так она за 25-30 тысяч ни деления не теряет, кстати все 420 тысяч пробега я менял масло только чере 25-30т., масло лил elf exelium ldx 5-40, есть дажеподтеки по потдону
Это мне вопрос, если я правильно понял? Два деления уходит за 10-12 т.км., накатываю примерно за год. Больше не ездил, а менял. Эксплуатация в основном по городу, на очень короткие расстояния, на неполностью прогретом движке. Я считаю это нормально. Кстати если масло вообще не уходит, есть вероятность, что уровень поддерживается за счет попадания несгоревшей соляры в масло. ИМХО.
Были периоды, в Украине, когда топливо вообще было плохое, то уровень масла увеличивался, густотертость уменьшалась, смазочные свойства, естественно, тоже.
Сообщение отредактировал MasikS: 07 Март 2014 - 11:14
#1112
Отправлено 07 Март 2014 - 12:04
#1116
Отправлено 08 Март 2014 - 18:43
ВИВАРИК0000000,На турбине скорей всего подтеки со штуцера,вход масла в турбину,надо поменять уплотнительное колечко,у меня стояло пластиковое,от времени и вибрации выжимается.
А у меня на 3х машинах стояли резиновые колечки, зеленого цвета. Поставил обычные черные, термо и масло стойкие.
#1117
Отправлено 10 Март 2014 - 14:22
#1119
Отправлено 25 Март 2014 - 23:38
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных