Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

фишка выбора топлива 92/95


Сообщений в теме: 267

#181 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 04 Май 2010 - 22:35

Цитата(s@y_bb @ 4.5.2010, 23:05)  

Ну и чего? smile.gif с 91 она тупее. А с 95 уже полтора года езжу. Обычно лью 92 бенз, и ничего. Ставь 95 wink.gif У тебя наверное ещё и фишка не жёлтая, как у нас. Вот оно почему на экзисте эти фишки трёх цветов и разной цены немного smile.gif

Да, фишка вроде белая... А, кстати почем они?)

#182 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Май 2010 - 23:06

Цитата(s@y_bb @ 4.5.2010, 23:05)  

У меня стояла 95, потом поставить решил 91, т.к. лью 92-ой бенз обычно) Но мне не понравилась появившаяся лёгкая вялость smile.gif Вернул обратно.
Ну и чего? smile.gif с 91 она тупее. А с 95 уже полтора года езжу. Обычно лью 92 бенз, и ничего. Ставь 95 wink.gif

А вот этого делать не стоит. Бензин у нас сильно "играет" по качеству даже у брендов. Я вот заправляюсь 92-м на Лукойле. прошлая заправка была безупречной. Фишка на 95 и стука пальцев практически не было. Залил пару дней назад там же, то же, - теперь тарахтят. но не очень сильно Быавали заправки там же,того же.... дерьма, - пальцы тарахтели постоянно, и фишка в 91 не спасала.
Так что после заправки прислушиваться к движку, и есличо.... переставлять фишку

Да, у меня были "переводные картинки" с цифрами я и налепил их вместо стертых. Праввда теперь у меня кажет 96-й бензин (5-ки кончились) ar.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#183 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Май 2010 - 23:45

Цитата(iPanda-FomI4 @ 4.5.2010, 23:35)  

Да, фишка вроде белая... А, кстати почем они?)

3 ДАТЧИК, ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА, ЖЕЛТЫЙ
Применение: C14NZ, C16NZ, X16SZ, C18NZ 1 Цена 653,38р.

6 ДАТЧИК, ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА, КРАСНЫЙ
Применение: C16NZ, C20NE 1 Цена 673,60р.

7 ДАТЧИК, ОКТАНОВОГО ЧИСЛА ТОПЛИВА, ФИОЛЕТОВЫЙ
Применение: C16NZ, C20NE Цена 653,38р.


На картинке экзистовской 6 датчиков разных. Информация есть только по трём. Белого среди них нет. Доставка 6 дней после оплаты.

Цитата(KVM2007 @ 5.5.2010, 0:06)  

А вот этого делать не стоит. Бензин у нас сильно "играет" по качеству даже у брендов. Я вот заправляюсь 92-м на Лукойле. прошлая заправка была безупречной. Фишка на 95 и стука пальцев практически не было. Залил пару дней назад там же, то же, - теперь тарахтят. но не очень сильно Быавали заправки там же,того же.... дерьма, - пальцы тарахтели постоянно, и фишка в 91 не спасала.
Так что после заправки прислушиваться к движку, и есличо.... переставлять фишку

Да, у меня были "переводные картинки" с цифрами я и налепил их вместо стертых. Праввда теперь у меня кажет 96-й бензин (5-ки кончились) ar.gif

Сейчас всё-же стараюсь лить 95. Т.к. считаю что расход на 95 поменьше будет чем на 92. И экономия получается сомнительна. Но всегда заправляюсь только на брендовых проверенных заправках. В Украине это WOG и Укрнафта, а в России это лукойл, волга-петролеум smile.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 04 Май 2010 - 23:42

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#184 dred.

dred.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Opel Astra 1992 1.4

Отправлено 05 Май 2010 - 21:29

Цитата(s@y_bb @ 4.5.2010, 22:05)  

У меня стояла 95, потом поставить решил 91, т.к. лью 92-ой бенз обычно) Но мне не понравилась появившаяся лёгкая вялость smile.gif Вернул обратно.
Ну и чего? smile.gif с 91 она тупее. А с 95 уже полтора года езжу. Обычно лью 92 бенз, и ничего. Ставь 95 wink.gif У тебя наверное ещё и фишка не жёлтая, как у нас. Вот оно почему на экзисте эти фишки трёх цветов и разной цены немного smile.gif

Просто я бы может тоже вернул на 95, но для чего-то же ведь этот переключатель сделан dry.gif

#185 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 05 Май 2010 - 21:51

Цитата(s@y_bb @ 5.5.2010, 0:45)  

Сейчас всё-же стараюсь лить 95. Т.к. считаю что расход на 95 поменьше будет чем на 92. И экономия получается сомнительна.

Экономия не зависит от ОЧ числа топлива (теплота сгорания различается мизерно). Экономия (и тяга) зависит от опережения зажигания т.е. от положения фишки 91/95. Я к тому, что попадая на хороший 92-й при фишке в 95 я проезжаю больше, чем на дерьмовом 95-м с фишкой в 92. (оба варианта у меня бывали не единожды).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#186 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 06 Май 2010 - 09:35

Цитата(KVM2007 @ 5.5.2010, 22:51)  

Экономия не зависит от ОЧ числа топлива (теплота сгорания различается мизерно). Экономия (и тяга) зависит от опережения зажигания т.е. от положения фишки 91/95. Я к тому, что попадая на хороший 92-й при фишке в 95 я проезжаю больше, чем на дерьмовом 95-м с фишкой в 92. (оба варианта у меня бывали не единожды).

Я так понимаю что экономнее с фишкой на 91 ездить? Просто насколько я понял эта фишка что-то вроде чип-тюнинга. Там тоже опережение зажигания выставляют и так далее.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#187 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 06 Май 2010 - 17:54

фишка - внутри сопротивление? может кто нибудь замерит и в выложит показания?

-- у меня фишки с покупки не бвыло
я ф теме!

#188 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Май 2010 - 22:36

Цитата(s@y_bb @ 6.5.2010, 10:35)  

Я так понимаю что экономнее с фишкой на 91 ездить? Просто насколько я понял эта фишка что-то вроде чип-тюнинга. Там тоже опережение зажигания выставляют и так далее.

Наоборот. На 91 зажигание позднее и эффективность хуже.

Цитата(SLAWA82 @ 6.5.2010, 18:54)  

фишка - внутри сопротивление? может кто нибудь замерит и в выложит показания?

-- у меня фишки с покупки не бвыло

Эпидемия царит на память.... забыл тестер в машину сунуть, а ведь хотел вчера померить....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#189 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2010 - 23:13

Резистор 2200 Ом (2.2кОм, кому как нравится) включается в положении 95. Можно взять обычный резистор и прмо воткнуть в гнезда колодки, и посмотреть на поведение
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#190 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 07 Май 2010 - 23:21

Цитата(KVM2007 @ 7.5.2010, 23:13)  

Резистор 2200 Ом (2.2кОм, кому как нравится) включается в положении 95. Можно взять обычный резистор и прмо воткнуть в гнезда колодки, и посмотреть на поведение


А В ПОЛОЖЕНИЕ 92" ОБРЫВ?
я ф теме!

#191 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Май 2010 - 23:25

Цитата(SLAWA82 @ 8.5.2010, 0:21)  

А В ПОЛОЖЕНИЕ 92" ОБРЫВ?

Да.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#192 SLAWA82

SLAWA82

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 221
  • Город:Актюбинск
  • Автомобиль: Opel ASTRA F 1.6 95г., седан, АКПП, моно, 8клап.

Отправлено 07 Май 2010 - 23:31

Цитата(KVM2007 @ 7.5.2010, 23:25)  

Да.


ТОГДА ОН МНЕ И НАФИГ НЕ НУЖЕН (ФИШКА В СМЫСЛЕ).

МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОБАЛОВАТСЯ ПЕРЕМЕННЫМ РЕЗИСТРОМ... - ПОКРУТИТЬ ЗАЖИГАНИЕ....
я ф теме!

#193 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Май 2010 - 00:39

Цитата(KVM2007 @ 5.5.2010, 22:51)  

Экономия не зависит от ОЧ числа топлива (теплота сгорания различается мизерно). Экономия (и тяга) зависит от опережения зажигания т.е. от положения фишки 91/95. Я к тому, что попадая на хороший 92-й при фишке в 95 я проезжаю больше, чем на дерьмовом 95-м с фишкой в 92. (оба варианта у меня бывали не единожды).

А если на 95 фишку на 98 поставить?

#194 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2010 - 00:18

Цитата(SLAWA82 @ 8.5.2010, 0:31)  

МОЖЕТ ТОЛЬКО ПОБАЛОВАТСЯ ПЕРЕМЕННЫМ РЕЗИСТРОМ... - ПОКРУТИТЬ ЗАЖИГАНИЕ....

Второй раз не понимаю, зачем это писать большими буквами. Жирных будто нет.


А с переманником скорее всего не выгорит. думаю там дискретная система имеет только два фисированых состояния, бо тащить от ЭБУ сигнал плавного изменения - сильно провалить надежность. А цвета фишек разные и номиналы сопротивлений, дык, чтоб склочные аммериканы потом по судам не затаскали, де, воткнут в движку под 98-й чужую фишку на коей написано 91 и потом будут доказывать "а там написано было 91..."
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#195 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Май 2010 - 01:41

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2010, 1:18)  

Второй раз не понимаю, зачем это писать большими буквами. Жирных будто нет.
А с переманником скорее всего не выгорит. думаю там дискретная система имеет только два фисированых состояния, бо тащить от ЭБУ сигнал плавного изменения - сильно провалить надежность. А цвета фишек разные и номиналы сопротивлений, дык, чтоб склочные аммериканы потом по судам не затаскали, де, воткнут в движку под 98-й чужую фишку на коей написано 91 и потом будут доказывать "а там написано было 91..."

Там, насколько я помню, в фишке или замыкается пара или нет... Про какие переменники спич? blink.gif
Ведь, два провода...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#196 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2010 - 11:11

Цитата(Крашер @ 9.5.2010, 2:41)  

Там, насколько я помню, в фишке или замыкается пара или нет... Про какие переменники спич? blink.gif
Ведь, два провода...

Идея была здравой для аналогового управления. Если резистор участвовал бы во времязадающей цепочке и 2.2кОм корректировали бы время опережения, то переменный резистор на этих двух контактах плавно бы менял опережение под подходящиее ОЧ. Но схема цифровая и время задается процессором в программе (берется из таблиц). Резистор лишь дает сигнал на переключение.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#197 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Май 2010 - 21:05

Цитата(KVM2007 @ 9.5.2010, 12:11)  

Идея была здравой для аналогового управления. Если резистор участвовал бы во времязадающей цепочке и 2.2кОм корректировали бы время опережения, то переменный резистор на этих двух контактах плавно бы менял опережение под подходящиее ОЧ. Но схема цифровая и время задается процессором в программе (берется из таблиц). Резистор лишь дает сигнал на переключение.

Тем не менее если стоит подобная фишка, значит ни о каком переменнике не идёт речь. Вот только трабл на старых машинках вычислить, как-же всё-таки правильно должна стоять оная???

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#198 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 09 Май 2010 - 23:10

Цитата(Крашер @ 9.5.2010, 22:05)  

Тем не менее если стоит подобная фишка, значит ни о каком переменнике не идёт речь. Вот только трабл на старых машинках вычислить, как-же всё-таки правильно должна стоять оная???

Ну, в чем же проблема. В гнезде 3 дыры, но клеммы только в 2-х (экономмия млин...). Т.е. положение однозначно. А у фишки циферки у меня с одной стороны родные сохранились (91), а с другой контур 95 просматривался (туда переводными картинками нарисовал 96). В клеммы резистор попадает в положении 95, а в 91 одна его нога оказывается в "пустышке"
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#199 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Май 2010 - 00:15

Цитата(KVM2007 @ 10.5.2010, 0:10)  

Ну, в чем же проблема. В гнезде 3 дыры, но клеммы только в 2-х (экономмия млин...). Т.е. положение однозначно. А у фишки циферки у меня с одной стороны родные сохранились (91), а с другой контур 95 просматривался (туда переводными картинками нарисовал 96). В клеммы резистор попадает в положении 95, а в 91 одна его нога оказывается в "пустышке"

Уже сегодня постараюсь выложить фото сей фишки... (рыбки).... Угадайте с трёх раз, как она имеет право жить?


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#200 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 20 Май 2010 - 00:38

Интересное наблюдение. С приходом жары усилилось тарахтение пальцев.
В общемм по прохладе залил бак не самым как показалось поганым бензином (до этого был совсем гавно), фишку выставил в 95 и откатал по прохладе вполне сносно полбака, но пришла жара и пальцы безбожно затарахтели. Переставил в 92, стало почти нормально. Видимо поэтому в усложненых движках ставять еще 3-й датчик температуры поступающего воздуха. Видимо более теплый воздух требует более позднее зажигание
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных