
фишка выбора топлива 92/95
#202
Отправлено 20 Май 2010 - 20:45
Я себе вообще 98 залил, фишку в соответствующее положение поставил.... На 92 пальцы стучали (был залит только потому что на заправке 95 кончился), теперь не стучат, вот только никакой разницы больше не заметил =(...
Как не заметил, а цена???

Я просто учусь.
#203
Отправлено 20 Май 2010 - 23:34
Я себе вообще 98 залил, фишку в соответствующее положение поставил.... На 92 пальцы стучали (был залит только потому что на заправке 95 кончился), теперь не стучат, вот только никакой разницы больше не заметил =(...
Сильный стук гробит движку. А вот провал тяги чувствуется в основном при позднем зажигании, когда стуком и не пахнет (типа бензин хороший, а фишка в 92). У меня на ьензинах "средней гавнистости" расход меньше
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#204
Отправлено 21 Май 2010 - 12:04
Как не заметил, а цена???



Сильный стук гробит движку. А вот провал тяги чувствуется в основном при позднем зажигании, когда стуком и не пахнет (типа бензин хороший, а фишка в 92). У меня на ьензинах "средней гавнистости" расход меньше
Ну, стук пропал, провала тяги нет, а расход нормально измерить не смогу теперь аж до августа... Права забрали =( Но, зато есть время привести машинку в порядок

#205
Отправлено 21 Май 2010 - 16:36


Ну, стук пропал, провала тяги нет, а расход нормально измерить не смогу теперь аж до августа... Права забрали =( Но, зато есть время привести машинку в порядок

Да уж... суровые российские штрафы... в Украине прав лишают ток за пьянку и превышение скорости больше чем на 60 км.ч.
#206
Отправлено 21 Май 2010 - 17:42
Да уж... суровые российские штрафы... в Украине прав лишают ток за пьянку и превышение скорости больше чем на 60 км.ч.
Да, а меня вот за фигню какую-то, обогнал полустоячий грузовик, даже скорость не превысил, разметки нет, зато за этим самым грузовиком не разглядел знак "обгон запрещен"... Но не будем оффтопить))
#207
Отправлено 27 Май 2010 - 18:41

Если интересно посмотреть на цены бензина в США, Европе и других странах тут таблица http://au95.org/price/
#208
Отправлено 27 Май 2010 - 20:51
Проверялись все эти дела на огромном количестве машин и на сходках.
Про то что некоторые пробуют ставить переменный резистор вместо фишки могу сказать что все это фигня, т.к. электроника работает по принципу да или нет (0 или 1), т.е. фишка включена или выключена.
Многие после переворота фишки забывают делать настройку машины - необходимо вставить скрепку в диагностический разъем А-B (как для снятия ошибок) и завести машину (для настройки надо ей поработать несколько минут). После вынимаем скрепку и катаемся.
#209
Отправлено 29 Май 2010 - 00:45
Многие после переворота фишки забывают делать настройку машины - необходимо вставить скрепку в диагностический разъем А-B (как для снятия ошибок) и завести машину (для настройки надо ей поработать несколько минут). После вынимаем скрепку и катаемся.
Хотелось бы ссылочку на первоисточник. ИМАО это не так! К сожалению мануал у меня по французски и понять там что-либо мне проблематично. Если кто может перетолмачить сделаю скан странички.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#211
Отправлено 29 Май 2010 - 15:30
фух! осилил,
Появилось несколько вопросов
1.у меня на фишке нарисовано,А и В (спер сегодня на разборке)
2.если оторвана фишка это 92,как я понял,а если скрутить провода это 95? или все таки там есть резистр
Но вроде фишка "работает" только на движках где нет датчика детонации (хотя иногда есть, но вроде ничего не делает). А резистор в них полюбому, прочем цвет фишки определяет номинал.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#212
Отправлено 29 Май 2010 - 20:42
диагностический разъем А-B (как для снятия ошибок) и завести машину (для настройки надо ей поработать несколько минут). После вынимаем скрепку и катаемся.
Сам то пробовал?

#213
Отправлено 29 Май 2010 - 21:15
фух! осилил,
Появилось несколько вопросов
1.у меня на фишке нарисовано,А и В (спер сегодня на разборке)
2.если оторвана фишка это 92,как я понял,а если скрутить провода это 95? или все таки там есть резистр
сторона фишки А означает 95 и в этой цепи стоит резистор (бывают разные номиналы и зависит от мозгов)
сторона фишки С означает 92 (там резистора нет)
т.е. если просто скрутить провода то будет 92, а если поставить резистор определенного номинала последовательно то будет 95
Если есть книга, то открой электросхемы и посмотри сам
#214
Отправлено 29 Май 2010 - 21:34
Пробывал и неоднократно и на огромном количестве машинок (были и астры и вектры и с разными движками).
Настройку машины желательно делать. Нужно делать к примеру и при постановке нового соленойда холостого хода - это тоже для тебя новостью стало!!!
А если у тебя машина начала болеть после этой операции, то разбирайся в чем причина. Проверь ошибки, подключи сканер или езжай в сервис...
А если честно то мне пофиг...
#215
Отправлено 29 Май 2010 - 22:11
s@y_bb,
Пробывал и неоднократно и на огромном количестве машинок (были и астры и вектры и с разными движками).
Настройку машины желательно делать. Нужно делать к примеру и при постановке нового соленойда холостого хода - это тоже для тебя новостью стало!!!
А если у тебя машина начала болеть после этой операции, то разбирайся в чем причина. Проверь ошибки, подключи сканер или езжай в сервис...
А если честно то мне пофиг...
Что такое соленойд холостого хода? Это шаговый моторчик холостого хода чтоли? Тк после его замены я просто завёл машину и он сам подстроился под необходимые обороты. Без скрепки в диагностическом разьёме. А после чистки моноинжектора я эту скрупку вставил. После чего и случилась эта беда. После этого я выключил аккумулятор, снял моник. Снова его разобрал и собрал. Установил и без этой скрепки завёл. И машина поехала без проблем. Может я чего не так сделал, но у меня к этому приёму какое-то негативное отношение. В сервис еъать много ума не надо. И на форуме этом тогда делать нечего, если все свои проблемы собираешься решать с помощью сервиса.
ЗЫ. если тебе пофиг, мог бы не отвечать. Пофигист.

#216
Отправлено 29 Май 2010 - 23:00
Это шаговый моторчик холостого хода чтоли? Тк после его замены я просто завёл машину и он сам подстроился под необходимые обороты. Без скрепки в диагностическом разьёме.
Аналогично. Но возможно это не общее правило а относится к определеным типам движков (и их ЭБУ) и некоторым нужна скрепка. Блее того, у моников упоминается некий винт подстройки минимальных оборотов ХХ. Т.е. были версии где даже полностью перекрытый канал ШМХХ не глушил движку.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#217
Отправлено 29 Май 2010 - 23:10
Сам не приверженец сервисов. Был там только один раз и то с чужой машиной (попросили просто). Абсалютно все свои машины делаю сам или с другом. Просто если сам не можешь разобраться с какой-либо проблемой, то езжай в сервис или к хорошим и умным друзьям, которые в этом шарят.
Немцы не даром эту настройку придумали. Может просто тебе не повезло...
Насчет пофиг не обижайся
#218
Отправлено 30 Май 2010 - 01:15
Аналогично. Но возможно это не общее правило а относится к определеным типам движков (и их ЭБУ) и некоторым нужна скрепка. Блее того, у моников упоминается некий винт подстройки минимальных оборотов ХХ. Т.е. были версии где даже полностью перекрытый канал ШМХХ не глушил движку.
Есть такой винт. Он мне помог со сдохшим ШМХХ добратся до дома, а это по Нижнему через пробки и ещё +30 км. Но было жарко. Движка грелась хорошо на повышеном ХХ)) Ехал с печкой на всю)
#219
Отправлено 30 Май 2010 - 08:58
Есть такой винт. Он мне помог со сдохшим ШМХХ добратся до дома, а это по Нижнему через пробки и ещё +30 км. Но было жарко. Движка грелась хорошо на повышеном ХХ)) Ехал с печкой на всю)
Это не лучший вариант выхода из положения. Можно довольно сносно при необходимости отъездить с отключеным ШМХХ выставив его шток на 1100-1200 оборотов прогретого двигателя (на холодном будут аккурат 800-900). Заводить с легкой подгазовкой.. Я описывал это в теме ШМХХ
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#220
Отправлено 30 Май 2010 - 20:48




Сообщение отредактировал s@y_bb: 30 Май 2010 - 20:48
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных