Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход солярки.


Сообщений в теме: 579

#501 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 27 Март 2014 - 20:35

Цитата(vitos svp @ 27.3.2014, 18:24) Просмотр сообщения

Это кто как ездить может!!!

Витос прав. Все зависит от водителя. Приведу пример. Могу легко все проверять т.к. есть БК. Спускаюсь я с горки. Бросаю газ полностью. БК показывает мгновенный расход 0 (и не надо тут сочинять что типа брешит, проводил эксперименты, тупо глушил движок (знаю что не хорошо, прошу без комментариев), скорость, тяга не менялись, рывков нет, становится ясно что в таких условиях подача топлива полностью прекращается). Скорость немного падает естественно, но все зависит от первоначальной, в основном от аэтодинамики и груза в кузове. Например при 120 может упасть до 110, что не критично. А при 90 наоборот можно еще и разогнаться. Так вот еду я 110, скорость падает до 105, мне как-то пофигу.
Те же условия, та же горка. Круиз включен. По БК расход отличный от нуля (в моих условиях около 2х литров). По ощущениям круиз пытается поддерживать скорость, т.е. тягу он полностью не убирает, даже ощущаются некие малозаметные подергивания, типа чуть газнул, а скорость уже превышает заданную. Соответственно получаем лишний расход.
Извиняюсь за много буков. Готов к критике. az.gif

Сообщение отредактировал Restorer: 27 Март 2014 - 20:39


#502 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 27 Март 2014 - 21:57

vitos svp, 100% ты прав ну я бы так не объяснил,поучительный и познавательный получился ответ.Спасибо. Изображение

#503 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 28 Март 2014 - 08:16

Цитата(Restorer @ 27.3.2014, 19:35) Просмотр сообщения

...БК показывает мгновенный расход 0 (и не надо тут сочинять что типа брешит, ...

Реальный расход можно увидеть только на ходу по дилерскому компу, подключенному к машине, который покажет параметры работы форсунок при езде накатом. Возможно Op-com, чего то покажет, но это могут сказать те кто эту приблуду использует.
Моё мнение, что при езде накатом двигатель работает, т.е. производится подача топлива, но на минимуме соответствующему Х.Х.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#504 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 28 Март 2014 - 09:37

Ладно, ладно. Прав витос - ну так прав. Значит для экономии топлива надо ездить на 5-й передаче, а на 6-ю и круиз забить - лишний расход топлива.

#505 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 28 Март 2014 - 10:04

Цитата(vitos svp @ 28.3.2014, 7:16) Просмотр сообщения

Реальный расход можно увидеть только на ходу по дилерскому компу, подключенному к машине, который покажет параметры работы форсунок при езде накатом. Возможно Op-com, чего то покажет, но это могут сказать те кто эту приблуду использует.
Моё мнение, что при езде накатом двигатель работает, т.е. производится подача топлива, но на минимуме соответствующему Х.Х.

Нуну, и с выключенным зажиганием тоже идет подача как на холостых av.gif . Самый главный вопрос ЗАЧЕМ? И если пошла речь о мнениях, тогда мое, когда педаль аксерератора отпущена и обороты превышают обороты ХХ, подача топлива прекращается. У нас не карбюратор.
Клип подключить могу, но лень и не вижу смысла. Да и спор дискусия не о том: катимся с горки на скорости - по БК расход 0, те же условия, круиз - расход 2. Хоть по клипу, хоть по БК разница есть. Или Вам в милиграммах померить blink.gif ?
(ПС. Я вроде с поддержкой, но все равно надо лезть в бутилку, БК брешет, да ну и фиг с ним, сейчас не об этом и не те условия.)

Сообщение отредактировал Restorer: 28 Март 2014 - 10:12


#506 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 28 Март 2014 - 15:10

Цитата(Aviahim1971 @ 28.3.2014, 8:37) Просмотр сообщения

Ладно, ладно. Прав витос - ну так прав. Значит для экономии топлива надо ездить на 5-й передаче, а на 6-ю и круиз забить - лишний расход топлива.

Если ездиш 110 и больше, катайся на 6-й, если меньше то на 5-й, чтобы не уграть раньше времени в КП, жиденькая она на наших машинах и не любит езду внатяг.
Если дорога позволяет грех не пользоваться круизом!
Любителям еконмии можно на лисапед пересаживаться.
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#507 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 12 Апрель 2014 - 07:16

Вопрос: на сколько увеличивается расход солярки с добавлением груза в 100 кг?
Изображение

#508 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:49

грузил 1300кг. росход на месте. смешаный 8л. для дизеля не имеет значение сколько везти, если конечно не горная местность.

#509 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 12 Апрель 2014 - 22:58

Баржоми, Да в принципе ни какой,хоть тону грузи если двигло в норме и не лететь на всех парах тогда разницы почти не будет,только при разгоне может немного больше брать.

#510 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 13 Апрель 2014 - 11:13

Цитата(sx200 @ 12.4.2014, 21:49) Просмотр сообщения

грузил 1300кг. росход на месте. смешаный 8л. для дизеля не имеет значение сколько везти, если конечно не горная местность.

Не может расход быть одинаковым,особенно при грузе 1300.Не вписывается не в один закон физики.

#511 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 13 Апрель 2014 - 17:15

Цитата(sx200 @ 12.4.2014, 21:49) Просмотр сообщения

грузил 1300кг. росход на месте. смешаный 8л. для дизеля не имеет значение сколько везти, если конечно не горная местность.

Бред полнейший ! При такой загрузке машинка становится тупая , как будто нет турбины ! Както с Одессы вез груз 1200-1300 кг - так сожрало 10л/100км. Скорость 110-120 , груз. резина 195/75 ,давление 4 атм . Считаю ето нормой , так как пустой по томуже маршруту никогда менше 8 л. не вкладывался .

#512 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 13 Апрель 2014 - 19:16

Цитата(sx200 @ 12.4.2014, 22:49) Просмотр сообщения

грузил 1300кг. росход на месте. смешаный 8л. для дизеля не имеет значение сколько везти, если конечно не горная местность.

Покатай пустую тачку, потом загрузки по полной и покатай ещё раз, разницы никакой?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#513 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 13 Апрель 2014 - 20:33

Речь вообще шла о нагрузке 100кг,у меня если верить БК при скорости 90км/ч на 5 передаче с грузом где-то 700-850кг расход больше гдето на 300-700гр,вот и написал почти никакой а кто считает это большой разницей пусть ездит на велосипеде,экономия полная

#514 Баржоми

Баржоми

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Город:Украина, Донецкая обл. Снежное
  • Интересы:Начинающий рыболов и отдых по интересным, красивым местам.
  • Автомобиль: RENAULT TRAFIC 1.9 100 л.с (F9QU760) 2004г.

Отправлено 13 Апрель 2014 - 23:20

Да я не ради экономии, мне для дела надо узнать. Со слов понял, что расход макс. увеличится на 100 грамм? Правильно?

Изображение

#515 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 14 Апрель 2014 - 00:46

Баржоми, на 100 кг. можешь расход и не заметить,1300кг. предполагаю(не грузил)на 1.5-2 литра больше,много факторов.В одну сторону может взять 8л. пустой, обратно 8,5 с такой же загрузкой.Когда домой,всегда больше расход,сильней давлю газ.

#516 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 14 Апрель 2014 - 01:36

Баржоми, Скорей всего вообще не увеличиться,большим фактором в таком случае сыграет давление в шинах,встречный ветер и наоборот,комплектация машины я имею в виду грузовой или пассажир сиденья тоже вес имеют,база длиная или короткая тоже разница в весе,с этого вывод расход топлива больше зависит от двигателя 1.9,2.0,2.5L если 2.0 положено кушать 8.2-8.5 литра в смешанном режиме +-1 литр зависимости гружёный или пустой тогда всё ок,а 100кг для такой машины это мелочи,залил полный бак вот тебе почти 100кг,посадил какое-то тело а оно всю жизнь свою ело вот и получи центнер а когда и больше так что расход не увеличится разве что на граммульку. Изображение

#517 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 14 Апрель 2014 - 01:57

sergeyss9, А при какой скорости и на какой передаче с печкой или без неё,смешанный или по прямой?У меня смешанный гдето так получается от 8.2 до 8.5 при скорости от 90км/ч до 140км/ч быстрей не хочу дорога не очень,гружоный по разному но больше 500кг в последнее время не вожу,в основном покупки для дома тоесть для себя,соляра WOG,соляра тоже может влиять на расход.

#518 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 14 Апрель 2014 - 18:36

Цитата(timoha77 @ 14.4.2014, 0:57) Просмотр сообщения

sergeyss9, А при какой скорости и на какой передаче с печкой или без неё,смешанный или по прямой?У меня смешанный гдето так получается от 8.2 до 8.5 при скорости от 90км/ч до 140км/ч быстрей не хочу дорога не очень,гружоный по разному но больше 500кг в последнее время не вожу,в основном покупки для дома тоесть для себя,соляра WOG,соляра тоже может влиять на расход.

Скорость указана выше , 5-6 передача на затяжных подъемах врубаю 4 . Маршрут Умань - Одесса (7 километр).

По городу расход 10л/100км - движение преимущественно на 3 передаче . Так как каждые 100 метров светофоры и конечно отсутствие нормальных дорог. Заправка БРСМ и Сокар .Смешанный расход посчитать сложно - так как часто приходится кататся по селам , где асфальт возле дороги лежит. rolleyes.gif

#519 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Апрель 2014 - 00:26

sergeyss9, Ну если так тогда всё в норме.Кстати мы тоже таримся на 7 километре.Вот ещё вопрос как у тебя обстоят дела на счет воздуха в трубках после фильтра,я почему спрашиваю много раз подымалась эта тема но не прийдя к логическому концу она угасала,особенно про топливную 2.0 у нас есть разница подкачивающего насоса у нас нет.Вот что я проделал что-бы полностью удалить воздух,менял фильтра один Пурфлюкс оригинал,другой тоже Пурфлюкс только в упаковке Renault с этим воздуха стало меньше можно сказать он вообще исчез,я не успокоился и пошёл дальше заменил в быстросъемных соединениях уплотнительные резиновые кольца воздух сейчас воздух вижу с утра когда двигатель холодный и то какихто пару пузырей а потом идет чистая соляра и так каждое утро,как-то я давно писал на форуме что переделал краник для стравлевания воздуха тот что одноразовый стоит около воздушного фильтра с правой стороны там делов на пару минут сделал небольшое отверстие под маленький шуруп и вкрутил его,теперь могу удалять воздух не откручивая штуцер тот что на корпусе фильтра,так воздух можно выгнать весь до самого аварийного краника через то отверстие что я сделал потом закрутил шуруп и соляра в притык около краника воздуха вообще нет,но вот не задача проехавши 100-120км замечаю что соляра ушла на 3-4 см в низ от краника,пришел к выводу что на двигателе 2.0 это норма но вот что не укладывается в голове все кто покупал свеже пригнаные машины с Европы видели в этой трубке что идет к аварийному кранику соляру,но после замены фильтра там воздух да даже если прокачать этот воздух и заполнить её солярой что я и сделал всё равно она куда-то современем уходит,должно же быть этому какое-то логическое объяснение,вот и наш колега по форуму тоже пытался избавится от воздуха менял и колбу фильтра вместе с фильтром и грушу и что-то ещё но так от воздуха не избавился,вот и у меня с утра проскакивает пару пузырей,а дальше всё отлично,но куда тогда девается соляра с трубки от краника ни хера не пойму может ты что-то знаешь подскажи?На всякий случай там где я сделал отверстие и вкрутил шуруп все герметично проверял и не раз.За ранее спасибо.

#520 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 15 Апрель 2014 - 12:58

Скажу и я на счет пузырьков. Фильтр ставлю обычный пурфлюкс с буквой Е. Резиночки меняю каждый раз (в смысле те что идут с фильтром). Воздуха не наблюдал (естественно, что сразу после замены он выходит, пока фильтр полностью не заполнится). Трубочка для стравливания воздуха тоже пустая, но я не заморачиваюсь. Я вообще не пойму, что за проблема. Воздух наблюдается как минимум на половине наших машинок и все ездят, зачем с этим вообще заморачиваться?

ПС. Очень понравился не зависящий от загруженности расход. Такое впечатление, что попал в параллельную вселенную с другими законами физики. Не я еще могу понять идеализированный случай: абсолютно ровная, горизонтальная дорога с разгоном только в начале пути и торможением в конце. Необходимо преодолевать только сопротивление воздуха. Тут конечно можно и пренебречь разницей как не существенной. Но извините меня, давайте перейдем к реальности: неровность, холмистость местности, боковой (да, да, тоже влияет), попутный/встречный ветер, где-то обогнать, где-то кто-то помешал - торможение, ограничения скорости и т.д. и т.п. Я уже не говорю про светофоры и пробки. Может конечно у меня машина бракованная и жрет с 8-ю пассажирами больше чем пустая?

Сообщение отредактировал Restorer: 15 Апрель 2014 - 13:09




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных