
Расход солярки.
#481
Отправлено 19 Март 2014 - 00:29
#482
Отправлено 19 Март 2014 - 12:54


Значит халява не есть хорошо.
Сообщение отредактировал MasikS: 19 Март 2014 - 12:56
#483
Отправлено 19 Март 2014 - 15:54
Сообщение отредактировал savich200: 19 Март 2014 - 15:55
#486
Отправлено 19 Март 2014 - 21:21
#487
Отправлено 19 Март 2014 - 21:59
так я к чему. не может резина влиять литров на 3-4 дополнительного росхода. осталось в баке 2 полоски. заправлю обычную посмотрим что будет. А у вас я считаю многоват расход для 1.9 двигателя
savich200, вот тоже самое. зимой был расход смешаный 10л. сейщас на той же соляре в районе 12л. сегодня пробег смешаного цикла 110 км одна полоска пропала. осталось 2. выкатаю запрявлю 20 л. (до этого была только ОККО) посмотрю что покажет росход. отпишу. кстате вы еще не заливали новую солярку?
sergeyss9, имеется ище груз виваро 2л 115л.с 2008г. расход на той самой "халявной" соляре показывает 11л. смеш цикл. до етого когда гнал домой трасса 6.5л. смеш 8.5-9л и тоже взависимости от стиля езды.
пасажир 1.9 80л.с там особо не по выдрачиваешься по трасе. так что после 1 года пользования смеш стабильно 8л. траса когда пригонял 6л.
#488
Отправлено 20 Март 2014 - 12:45
Только таким способом можно узнать примерный расход !
Кстати при переходе с резины 205/65R16C на 195/75R16C апетит вырос на 1 литр.
Сообщение отредактировал sergeyss9: 20 Март 2014 - 12:47
#490
Отправлено 20 Март 2014 - 16:08
расход.
КТО КАК СЧИТАЕТ ЭКОНОМНЕЙ ЕЗДИТЬ 90 КМ/Ч НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ 105-110 КМ/Ч НА 6 ПЕРЕДАЧЕ,ИЛИ ШЕСТУЮ ВКЛЮЧАТЬ НА 90 КМ/Ч (НО ЭТО Я СЧИТАЮ САМОУБИЙСТВО ДЛЯ МОТОРА)
#492
Отправлено 25 Март 2014 - 22:23
итого пробег на баку составил 885км. что дедовским методом показывает росход 10л.
залил сегодня из канистры 20л. показало 2 полоски проехал 104км траса, города мало (даже не не город - Мерефа), полоска пропала. зимнию резину еще не менял.
ощущения после зимней солярке - машина стала резвее. но по окружной накатом у машины не та инеркция как на летних скатах уж слишком тормозит.
на днях поставлю летнюю резину отпишу результат.
#493
Отправлено 27 Март 2014 - 12:03
КТО КАК СЧИТАЕТ ЭКОНОМНЕЙ ЕЗДИТЬ 90 КМ/Ч НА 5 ПЕРЕДАЧЕ ИЛИ 105-110 КМ/Ч НА 6 ПЕРЕДАЧЕ,ИЛИ ШЕСТУЮ ВКЛЮЧАТЬ НА 90 КМ/Ч (НО ЭТО Я СЧИТАЮ САМОУБИЙСТВО ДЛЯ МОТОРА)
Экономней однозначно при скорости 105-110 на 6-й передаче. А при езде "внатяг" на повышенных передачах излишне нагружаются валы, шестерни и подшипники в КПП, а также страдают коленвал и вся цилиндро-поршневая группа двигателя. Хотя расход топлива при этом будет меньше.
Сообщение отредактировал Aviahim1971: 27 Март 2014 - 12:04
#495
Отправлено 27 Март 2014 - 15:14

#496
Отправлено 27 Март 2014 - 15:37
даже в кабине,вот и расход будет не понятный,когда еду на круизе получается самый малый расход на любой скорости.
#497
Отправлено 27 Март 2014 - 16:14

#498
Отправлено 27 Март 2014 - 17:18
Это по БК или замерял каким-то другим способом? Поясню свой пост выше: При скорости 105-110 км/ч на 6-й передаче 1. Времени на преодоление заданного пути (пусть это будет 100 км) понадобиться меньше, чем при скорости 90 км/ч на 5-й передаче. 2. Обороты двигателя будут меньше. Вывод: двигатель будет работать меньше времени на меньших оборотах, расход топлива будет меньше однозначно. Почему у тебя выходит наоборот -

Сопротивление воздуха, на машине с аэродинамикой кирпича!
Не буду утверждать но дизель это не бензинка он не любит малых оборотов,при малых оборотах двигателю тяжело тоже самое что ехать гружоным,6 передача должна включаться при 110км/ч если ехать ниже этой скорости двигатель испытывает сильную нагрузку что не очень хорошо,если прислушаться это и так слышно
даже в кабине,вот и расход будет не понятный,когда еду на круизе получается самый малый расход на любой скорости.
У каждого двигателя есть кривая характеристики крутящего момента/обороты в которой есть зона максимального момента/КПД (оптимальные обороты) в которой и желательно держать обороты двигателя.
Дизель менее оборотистый, чем бензинка. А на круизе расход конечно же будет самым маленьким: самая что нинаесть спокойная езда. Разгон-торможение (даже двигателем, когда отпускаешь газ)-опять разгон - при такой езде даже на трассе расход будет увеличенным. А с круизом двигатель работает в одном режиме. Шестую передачу включаю при 105 км/ч и скорость держу в пределах 110-115 км/ч, даже там, где можно 130 валить. Так и расход оптимальный, и ДАІшникам ничего не должен.

При круизе двигатель не работает в одном режиме. Круиз балуется подачей топлива, так же как и водитель играет газулькой, только делает это более точно и точнее поддерживает заданные обороты. На порядочной горке на круизе и скорость и обороты падают и газует он по полной, и нагрузку на двигателе слышно, а на большой горке и на низшую передачу переходить приходится, причем вручную.
Круиз - тупой калькулятор. Профессиональный водила может добиться меньшего расхода топлива, чем круиз, при тех же условиях движения - на той же машине, на том же расстоянии и при той же средней скорости движения.
Сообщение отредактировал vitos svp: 27 Март 2014 - 17:23
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных