Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Расход солярки.


Сообщений в теме: 579

#521 Mr.C

Mr.C

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 15 Апрель 2014 - 16:24

Вчера возвращался из Польши - пришлось добавить польского топлива. Не ожидал, что будет такая заметная разница с лукойловским!.. Изображение
Тяга получше, расход наверно, тоже.
Так бодяжат у нас все или нормы другие? Изображение

#522 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Апрель 2014 - 17:35

Цитата(timoha77 @ 14.4.2014, 23:26) Просмотр сообщения



У меня пузырьков нет ! После замены фильтра стравил и забыл. Кстати топливные шланги не цельные - смотри под днищем - может гдето там подсасывает воздух.

#523 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:22

sergeyss9, То что они из кусков я знаю у меня гараж с ямой всё осмотрел от начала до конца тоесть от бака до фильтра всё порядке,а у тебя в трубке та что идет к одноразовому кранику воздух или соляра,если воздух тогда не факт что у тебя нет пузырьков,они появляются когда машина едет,у меня на холостых с утра на холодную проскочит пару пузырей очень маленьких,а дальше чистая соляра,стоял минут пять ни отводя взгляда ни на одну секунду воздуха не наблюдал,а при движении воздух оказывается есть но совсем немного в трубке краника ушло 3-4 см,так что не факт что воздуха у тебя нет,проверить можно только когда есть соляра в трубке краника и желательно до самого краника.Вот такие пироги.

Сообщение отредактировал timoha77: 15 Апрель 2014 - 21:28


#524 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:35

Цитата(sergeyss9 @ 13.4.2014, 18:15) Просмотр сообщения

Бред полнейший ! При такой загрузке машинка становится тупая , как будто нет турбины ! Както с Одессы вез груз 1200-1300 кг - так сожрало 10л/100км. Скорость 110-120 , груз. резина 195/75 ,давление 4 атм . Считаю ето нормой , так как пустой по томуже маршруту никогда менше 8 л. не вкладывался .

резина 195/75 это не родной размер. у меня зима такого размера брал 10л смешаный цикл (пожалел что взял). перебул на лето 195/65 стало обратно на 8л (заправка ОККО. ВОГ не признаю сплошной недолив) смешаный. опел 2006г 5 ступка 1.9л пасажир. всегда езда пригород-город. смешаный 8л. больше никак!!! гружу 600кг-1200кг.
есть еще грузовик 2008г. 2л. 115 л.с 6 ступка. так на нем смешаный зимой вылазит 10л (трасса -7л) резина 215/65. при агресивной езде. так на 2л только на педаль и мгновенное ускорение по сравнению с 1,9. 2л никогда не вложится по трассе 6л.

#525 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 15 Апрель 2014 - 21:52

sx200, 195/75R16 уже родной размер один мой знакомый купил машину с салона в Херсоне Renault Trafic 2.0L шины Continenta.l

#526 sx200

sx200

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 15 Апрель 2014 - 23:40

Цитата(timoha77 @ 15.4.2014, 22:52) Просмотр сообщения

sx200, 195/75R16 уже родной размер один мой знакомый купил машину с салона в Херсоне Renault Trafic 2.0L шины Continenta.l

я тоже видел в салоне размер 195/75. на бочине двери и сервисной книге тоже указан этот размер? или может быть салоны економят на шинах, так как 195/75 дешевле чем 195/65.
езда на 195/75 не комфортна по сравнению даже с 195/65. молчу уже по сравнение с 215/65

Сообщение отредактировал sx200: 15 Апрель 2014 - 23:44


#527 sergeyss9

sergeyss9

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Украина , Умань
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 16 Апрель 2014 - 13:01

Цитата(sx200 @ 15.4.2014, 22:40) Просмотр сообщения

я тоже видел в салоне размер 195/75. на бочине двери и сервисной книге тоже указан этот размер? или может быть салоны економят на шинах, так как 195/75 дешевле чем 195/65.
езда на 195/75 не комфортна по сравнению даже с 195/65. молчу уже по сравнение с 215/65

Ето был и есть родной размер ! (смотри скан инструкции ) . Кстати размер колес прописывается в мозгах ! Если ты поставил катки 1 размера , а прописаны 2го размера - соответственно спидометр будет врать . forever.gif

Переход на резину 195/75 был сознательным , так как я хотел увеличить клиренс . По комфорту разницы с 205/65С особой не заметил . Немного увеличился крен на поворотах - считаю ето не кретичным так как транспорт комерческий , а не гоночный болид .
[attachmentid=112763]

timoha77 Сегодня специально открыл капот и внимательно смотрел - ниодного пузырька не увидел (на холодной и на прогретой ). А вообще если двигло работает устойчиво - забей и не мешай ему работать .

Прикрепленные изображения

  • __________.jpg

Сообщение отредактировал sergeyss9: 16 Апрель 2014 - 13:11


#528 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 17 Апрель 2014 - 18:37

sergeyss9, Спасибо что посмотрел,двигатель работает нормально,скорей всего у меня микро трещина на груше я её зимой при -17 мял видать повредил.

#529 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:04

Цитата(sx200 @ 15.4.2014, 21:35) Просмотр сообщения

(заправка ОККО. ВОГ не признаю сплошной недолив)

Вот тут мне тяжело согласится. С этими теретурбациями в стране, когда начали лезть цены на топливо, начал запасатся в канистры. И чего-то я "сплошного недолива" не увидел. Канистру приходится наклонять, чтобы не полилось при открывании. Канистры вроде тоже совдеповские еще, не погнутые нигде. Может усохли?
А вот недавний случай с водой в баке, про который передавали даже по всем новостям и заправка с названием "ОККО" на фонее ... хмммм ... к чему бы это ... не хочу быть КЭПом.

Сообщение отредактировал Restorer: 18 Апрель 2014 - 13:06


#530 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:15

Цитата(timoha77 @ 17.4.2014, 18:37) Просмотр сообщения

sergeyss9, Спасибо что посмотрел,двигатель работает нормально,скорей всего у меня микро трещина на груше я её зимой при -17 мял видать повредил.

Не надо гадать на кофейной гуще. Соляра достаточно текучая, а резина сильно растягивается под любыми нагрузками. О какой микротрещине Вы говорите. Это вам не чугуниевая болванка. Если грушей накачать давление до ее твердости и она останется сухой, то груша ЦЕЛАЯ.
Пузыри по моему ИМХО чаще всего тянет из под прокладок на штуцерах трубок или из под резинок крышки фильтра. О последнем косвенно говорит увеличение кол-ва пузырьков при замене резинок с фильтром, когда новые резинки еще не разбухли от соляры и не прилегли как следует. Наблюдал такое на нескольких машинах. Ставишь старые и пузырей значительно меньше или вообще нет. Возможно со временем деформируется пластиковая крышка фильтра.


#531 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 18 Апрель 2014 - 17:34

Restorer, Гадает тот кто не хрена не делает а просит только советы,а я если ты внимательно читал поменял уже два фильтра один попался бракованый при установке отламалась середина фильтра с одной стороны,второй заказал в упаковке Renault стал как надо резинки что шли с фильтром ставил и те и другие,шулера пробывал и слегка затягивать и наоборот сильно не от руки затягивать,резинки на быстросъемных соединениях поменял результат ноль как был воздух с утра на холодную так он и остался,правда не много а на счет что резинки современем станут мягче у меня такая мысль была поживем увидем.Да на счет груши когда накачиваю грушу до дубового состояния она где-то 10 секунд остается дубовой,а потом начинает потихоньку стравлевать,слышно бульканье если слушать через медицинский (дышите-не дышите) забыл как он называется,может клапан груши не держит или стравлевает из-за того что груша сильно накачаная?Бак снимал вымыл и с нутри и снаружи.

Сообщение отредактировал timoha77: 18 Апрель 2014 - 18:25


#532 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:02

timoha77, Фонендоскоп. Я так понял когда не работает двигатель,создается вакуум в топливном фильтре и в трубке подачи топлива,если открыть нижний слив то засасывает воздух,диз топливо стекает в бак. У меня нет прозрачных трубок,на воздух не обращаю внимание.Первый раз когда менял топливный фильтр неправильно поставил прокладку в колбе,завел и поехал,через 30 сек.задергалась,заглохла и загорелся чек.

#533 Restorer

Restorer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:Украина
  • Автомобиль: Renault Trafic L2H1 2.0 84kW

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:19

timoha77, не заметил как мы перешли на ты. Ну да ладно, может так и проще.
Не заморачивайся с этими пузырьками, они практически у всех есть в той или иной мере. И все ездят. А если только на холодную, тогда я вообще не пойму что мы обсуждаем. Просто на наших машинках производитель поставил прозрачные трубки и пузырьки видны, что давит на мозги пользователям.
На счет резинок фильтра. На канго фильтр вообще завальцованный, неразборной, ну как консервная банка, чтоб было понятней. И пузырьки там прут мама не горюй, мелкие, «стайками». И ничего, работает.
А вообще я имел ввиду прокладки не на штуцерах для стравливания воздуха и слива соляры, а уплотнительные в штуцерах патрубков, входящего и выходящего.
Про грушу. Стравливание после дубового состояния норма. Производитель не ставил целью держать там тучу атмосфер и чтоб не капли ни туда не сюда. Роль клапанов очень проста, а устройство и принцип примитивны. Кстати, был случай с одной машиной, забился этот гребанный клапан какой-то какой. Что-то волокнистое, даже не понятно от куда взялось. Хотя чего не понятного, с заправки. Цистерны в бензовозах не стерильные, как и на заправках. Грушу сжало до плоского состояния, вытянуло что смогло с фильтра и машина стала. Пришлось ставить баклажку и ехать, но соляра кончалась очень быстро, т.к. много в обратку уходит. Короче гемора было больше чем проблема.
И как итог, успокойся и не создавай себе проблем. Езди и получай удовольствие, а не сиди под машиной целыми днями судя по проделанным работам.


#534 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:40

igrok960, Ну наподобие того только когда открываешь крышку бака слышно отчетливое бульканье,все клапана почистил я имею в виду на баке их два.

#535 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:43

Цитата(Restorer @ 18.4.2014, 20:19) Просмотр сообщения

timoha77, не заметил как мы перешли на ты. Ну да ладно, может так и проще.
Не заморачивайся с этими пузырьками, они практически у всех есть в той или иной мере. И все ездят. А если только на холодную, тогда я вообще не пойму что мы обсуждаем. Просто на наших машинках производитель поставил прозрачные трубки и пузырьки видны, что давит на мозги пользователям.
И как итог, успокойся и не создавай себе проблем. Езди и получай удовольствие, а не сиди под машиной целыми днями судя по проделанным работам.

У меня от производителя стояли чёрные трубки и я ездил и не знал ничего про пузырьки и был счастлив, потом при установке сепаратора поставил прозрачные трубки, начитался форум с заморочками про пузырьки и не спал по ночам полгода, потом подумал ездит машина и пусть себе ездит с пузырьками или без пузырьков, "не трогай технику и она не подведёт!" flag.gif

#536 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:04

Restorer, Извиняюсь за бестактность.На счет штуцеров я понял там стоят быстросъемные соединения,там стоят резиновые колечки по два колечка в каждом соеденении я их тоже поменял,я ради справедливости хочу выявит не исправность.Как я ранее писал что усовершенствовал одноразовый краник тот что стравлевает воздух и могу сейчас стравлевать воздух через него,так вот если воздух после фильтра это норма,тогда почему у машин пригнаных заграницы в этой трубке что идет к кранику ранее наблюдалась соляра?Я стравливаю воздух аж до краника и у меня там соляра,а когда проеду 100км соляра по этой трубки уходит на 3-4см в низ,еще проеду её видно но еле-еле.Я согласен что эта проблема не существенная,просто хочу разобраться что к чему,считаю полезно знать как устроена машина.Подсос не является нормой и может привести к поломке топливной,ведь не зря французы поставили этот краник.

#537 Янов

Янов

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2009 2,0 MR782

Отправлено 18 Апрель 2014 - 21:24

Цитата(timoha77 @ 18.4.2014, 22:04) Просмотр сообщения

Restorer, быстросъемные соединения,там стоят резиновые колечки по два колечка в каждом соеденении я их тоже поменялкраник.

Какие размеры этих колец??? Может код детали???

#538 timoha77

timoha77

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Запорожская обл.Акимовский р-н
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI 84kw

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:20

Янов, Я снимал,и на авторынке подобрал по размеру визуально имено таких нет есть с черной резины,оригинальные двух цветов желтые и зеленые,желтое из мягкой резины зеленое из твердой,поставил оба с твердой,могу завтра померять те что стояли,но лучше подбирать так как внутренний диаметр слегка раздолбаный.

#539 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:29

Цитата(timoha77 @ 18.4.2014, 21:04) Просмотр сообщения

Restorer, Извиняюсь за бестактность.На счет штуцеров я понял там стоят быстросъемные соединения,там стоят резиновые колечки по два колечка в каждом соеденении я их тоже поменял,я ради справедливости хочу выявит не исправность.Как я ранее писал что усовершенствовал одноразовый краник тот что стравлевает воздух и могу сейчас стравлевать воздух через него,так вот если воздух после фильтра это норма,тогда почему у машин пригнаных заграницы в этой трубке что идет к кранику ранее наблюдалась соляра?Я стравливаю воздух аж до краника и у меня там соляра,а когда проеду 100км соляра по этой трубки уходит на 3-4см в низ,еще проеду её видно но еле-еле.Я согласен что эта проблема не существенная,просто хочу разобраться что к чему,считаю полезно знать как устроена машина.Подсос не является нормой и может привести к поломке топливной,ведь не зря французы поставили этот краник.

Хочешь убрать пузырьки - среж быстросьемные разъёмы с топливопроводов фильтра (оба), поставь вставки из соответствующих бензостойких мягких шлангочек, натяни их на штуцера фильтра и обожми хомутами!
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#540 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 18 Апрель 2014 - 22:49

Цитата(timoha77 @ 18.4.2014, 22:20) Просмотр сообщения

Янов, Я снимал,и на авторынке подобрал по размеру визуально имено таких нет есть с черной резины,оригинальные двух цветов желтые и зеленые,желтое из мягкой резины зеленое из твердой,поставил оба с твердой,могу завтра померять те что стояли,но лучше подбирать так как внутренний диаметр слегка раздолбаный.

Ребяты по цвету подбирают презервативы, а резина для промышленности отличается маркой и бывает разных групп в т.ч. бензомаслостойкие, теплостойкие, пищевые и т.д.
На штуцерах так называемая скользящая посадка, герметизирующаяся только усилием упругости резинового кольца, которое близится к нулю, поэтому при разряжении через него и подсасывает воздух. Сравните какое усилие вы создание на любом фланцевом соединении винтом или при бысросьемном соединение с рычаговым замком с той же резиновой или паронитовой прокладкой. Просто жабоеды не учли существующего разрежения на штуцерах фильтра.

Сообщение отредактировал vitos svp: 18 Апрель 2014 - 22:55

Кому нужен ищите ЗДЕСЬ



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных