
Надежность Opel Vivaro
Автор
Stranger71
, 13 Июн 2008 08:50
Сообщений в теме: 463
#401
Отправлено 19 Февраль 2011 - 00:32
покупая машину старше 1 года играешь в рулетку, если не шаришь в машинах, тем более в дизелях.я взял 1.9 тди 2001г. переделаный фургон.пробег для лохов 185 т.км.,по рулю, педалям и краске пробег за 300т.км. это к бабке неходи. но арки в кузове не мятые только неглубокие царапины. машина не бита и видно все прелести оцинковки,10 лет нет ржавчины. абс работает, подушка на месте,движок при заводке в -23 через минуту уже мурлыкает, я даже не думал что такие ещё остались. перед покупкой облазил много форумов, брат подгонял бмв 5 в 39 кузове, не успел взять.так вот решил взять оптимальный вариант, мерины у друзей были, шляпа,понты,гуано. т-5 дорого не понятно за что, в т-4 садишься и не хочется жить. в питере машина редкая, но с**а стёбная ещё и жёлтая. а по надёжности как ушатаешь, надёжная это ваз 21083,карбюратор.за 215т.км. как все гонят менял масло, колодки. был у меня камаз 65115 старенький, одна за одной полетели турбины, вытряс внутренности и нет проблем. с виварой такое не прокатит. проблемы нужно предвидеть тогда машина станет надёжной, ну можно ещё ездить на диагностики всякие и поднимать на бабки тупых диагностов и жопоруких слесарей. которые даже колесо поставить не могут не сорвав резьбы на ступице. кроме вас, владельцев, за машину переживать никто не будет,всё в ваших руках, учите мат.часть и уделяйте время машине. как говорится ''люби как жену гоняй как тёщу'' и не будет проблем.
#403
Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:00
да их особо и нет пока - свежие моторы

#405
Отправлено 23 Февраль 2011 - 16:15
на правильном топливе и фильтрах проблем быть не должно, но все равно требования у движка к обслуге и топливу выше - более нагруженный, два распредвала, давление в рейке 1800 бар и т.д.
Зато прекрасный компромисс по мощщи и экономичности, за это ему 5 ! ИМХОе.
Зато прекрасный компромисс по мощщи и экономичности, за это ему 5 ! ИМХОе.
#407
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:06
абсолютно, а вы что не в курсе, что в CR системах минимальное (на сегодня) давление 1700 бар (170 Мпа) ? Это наши "старички" F9Q и G9U ездят с давлением 1350-1400 бар, а теперь вот мода - до 2000 бар (как Polo Blue Motion 1.2 CR например
)

#408
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:20
абсолютно, а вы что не в курсе, что в CR системах минимальное (на сегодня) давление 1700 бар (170 Мпа) ? Это наши "старички" F9Q и G9U ездят с давлением 1350-1400 бар, а теперь вот мода - до 2000 бар (как Polo Blue Motion 1.2 CR например

А 30 760 kPa в барелях то скока?
#409
Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:54
А 30 760 kPa в барелях то скока?
http://www.ru.conver...onvert/pressure
307.6 бар
Да и правда, почитал другие источники, давление действительно, примерно такое, как Vladus пишет.

#411
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:03
Ёпель собирают в Англии, а Ренушки и Ниссанчики в Испании.
Я сделал ударение при покупке на Йопель, ведь англичане собирают бибики для северных стран, для зимних условий....
.....хотя это мои домыслы, я могу быть и не прав.......

першЫй раз чую, шо РЕНО в ТуРцмении собирают.......

Не знаю на счет Трафика, а у меня Кангу был, так тот по ВИНу точно в турции собирается
#412
Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:46
А 30 760 kPa в барелях то скока?
бар от слова барометр

100 кПа = 1 бар (технич) = 0,1 МПа
соотв. 30 760 кПа = 307.6 бар
Сообщение отредактировал Vladus: 24 Февраль 2011 - 13:28
#414
Отправлено 10 Апрель 2011 - 23:31
Может ли кто-нибудь объяснить почему рыночная цена примастара на хороший порядок выше таких же виваро и трафика?
Разница в цене из нескольких причин:
- Себестоимость за бугром (Цны по возрастающей Рено, Опель, Ниссан)
- При растаможке. У таможенников есть специальная книжка, с табличками с ориентировками на стоимость и проценты таможенной ставки по маркам, моделям и годам. (Там так же ставки по возрастающей Рено, Опель, Ниссан)
- Ну и наш человеческий фактор. Тыпу Рено - Г...но, Опель такое самое, Ниссан - Японец!

#415
Отправлено 11 Апрель 2011 - 19:21
Разница в цене из нескольких причин:
- Себестоимость за бугром (Цны по возрастающей Рено, Опель, Ниссан)
- При растаможке. У таможенников есть специальная книжка, с табличками с ориентировками на стоимость и проценты таможенной ставки по маркам, моделям и годам. (Там так же ставки по возрастающей Рено, Опель, Ниссан)
- Ну и наш человеческий фактор. Тыпу Рено - Г...но, Опель такое самое, Ниссан - Японец!

реально ты прав Веталя )) если кто то на улице подходит с вопросом что за машина такая Японцкая не видели никада )) а как начинаешь говорить что это тоже рено выражение лица сразу менятся, поэтому ниссан цэ ниссан )))
#416
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:46
реально ты прав Веталя )) если кто то на улице подходит с вопросом что за машина такая Японцкая не видели никада )) а как начинаешь говорить что это тоже рено выражение лица сразу менятся, поэтому ниссан цэ ниссан )))
Кстати,Ниссан-не самая надежная машина у японцев,скорее наоборот.Даже поговорка есть-"купил Нассан,еб..ся сам


#417
Отправлено 10 Декабрь 2011 - 19:07
Кстати,Ниссан-не самая надежная машина у японцев,скорее наоборот.Даже поговорка есть-"купил Нассан,еб..ся сам


а я еще слыхал что на Западной Украине говорят про французов "ситроен, пежо, рено - все равно одно Го...о"
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных