Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#41 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 17:55

Цитата(MIkro @ 3.9.2008, 19:06) Просмотр сообщения

У меня в Кривом Роге гдето 20-30 таких машин!


Круто! Прогресс идет с запада! forever.gif У нас в Новочеркасске (около пол.лимона человек) Их до 10-ти. rolleyes.gif

#42 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:16

Нашел отзыв москвича http://www.avtomarke...nions/?id=18138

#43 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 21:30

Цитата(GenRen @ 4.9.2008, 18:55) Просмотр сообщения

Круто! Прогресс идет с запада! forever.gif У нас в Новочеркасске (около пол.лимона человек) Их до 10-ти. rolleyes.gif


У нас в Питере я уже практически во время каждой поездки встречаю "коллегу".
Однажды встретил даже на глухой грунтовке в области - подмигнули друг другу.

Думаю, не за горами тот день, когда эта машина появится у официалов.

#44 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 20:52

Краш тест Т-5 и Виваро http://www.autobild....est_600928.html

Чуть ниже картинки есть видео теста.

#45 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 19:16

Цитата(uzbek @ 27.6.2008, 18:00) Просмотр сообщения

Спасибо за пожелания!
Ну а какова надежность головки блока цилиндров двигателя 1.9 у Т-4? Она совсем не любит потрексаться?
Какова вместительность салона у Т-4? Он ведь заметно уже Виваро.
У нас расходники на Виваро подешевле чем на Т-4.
На Сomon Rail ставят сепараторы для защиты от российской соляры.
Т-5 неплох для европейских дорог, подвеска то алминевая.
При всех плюсах Т-4, Виваро демократичнее по ценам. Массовость будет за Виваро.
Тут еще и конкуренция поможет опустить цены на Т-4,5. Ведь согласитесь цены тут завышены.
Ну а в остальном я согласен: какой за машиной уход так она и едет.



+1

кто ездил на виваро (даже после езды на Т4) обратно на Т4 не садятся.....

Цитата(GenRen @ 3.7.2008, 8:58) Просмотр сообщения

Да инфу по другим авто можно получить из других форумов.. Я перекатался почти на всех бусах, кроме Т5, ездил на новом пыжике.. остановил свой выбор на трафик/виваро. Очень доволен! В нем есть все, что мне нужно! Недавно садился, после него на Т4...! as.gif И понял.. этот хлам мне и по цене металлоломма ненужен. forever.gif


АЛЕЛУЯ!!!!

реально Т4 это желеподобный хлам... у него нет ни одного параметра в котором онбы реально превосходил трафика....

Цитата(Bus-Navigator @ 3.7.2008, 12:02) Просмотр сообщения

Ну если ты садился на машину по цене металлолома, то такая машина вообще никому не нужна. Чтобы сравнивать одно с другим, надо брать машины одного года, пробега и состояния. И повторюсь еще раз в данном случае Т4 всегда дороже опеля! Я достаточно насмотрелся и на убитые Т4 и Виваро и Вито в Германии. Там эта машина в первую очередь-грузовик. И используют ее как грузовик. Это уж потом в России ее латают, красят и говорят машина bf.gif . если же речь идет о легковых вариантах, то тут надо рассматривать уже каравеллу или мультика. И опять же пассажирская каравелла будет стоить дороже опеля это к гадалке не ходи! По комфорту и надежности тут, как я уже говорил, спорить можно много и долго. Я не отрицаю на ходу виваро комфортнее, но подвеска у него слабее. Виваро чаще нуждается в ремонте-это факт. И многие купившие машину пишут на форуме купил виваро, поменял то, пятое-десятое. Я же год ничего кроме масла не менял....но это потому, что машину надо брать свежую а не металлолом.



у меня есть знакомый так у него 14-я лада.... ну так он в принципе за 4 года тоже только масло и фильтра минял .... говорит класная машына.. а наездил он аза 4 года аж целых 18000 км.


а у моего колеги у отца москвич есть .. он его брал в магазине в 1987 году АЗЛК 2140 люкс.... тоже машынка как часы у него в идеале .... на ТО когда в ГАИ приезжает все менты сбегаются посмотреть... оригинальный пробег у него на сегодняшний день 31000км. и машина реально никогда больше 70км/ч не ездила... даже в мокрую погоду не каталась практически.. стоит в сухом гараже в чехле....
говорит лудше нет авто...



Цитата(uzbek @ 3.7.2008, 21:01) Просмотр сообщения

Мне кажется что мы пришли к одному интересному выводу: за цену Виваро многие его недостатки можно не замечать!
Ведь посмотрите - Каравелла Т-5 или Т-5 грузо-пасс. стоит недешево.
Новый Вито в подобных комплектациях тоже штучка недешевая, да и заднеприводной он уже.

Какие еще минибусы можно сопоставить? Про корейцев и японцев я не очень знаю blink.gif

Тут ,мне кажется, Виваро сможет занять свою нишу. Поотдельности ,наверное , ни ниссан примастар, ни рено трафик, ни опель виваро не смогли бы добиться этого.

Кстати, кто точно знает про кузов - он оцинкованный или гальванизированный. Ведь на кузов дана производителем 12-летняя гарантия от сквозной коррозии.

На моем автобусе еще и подкрыльники заводские стоят. А у кого как в этом плане? Может подкрыльники входят в базовую комплектацию?



+1

Трафик (ну всётаки это таки трафик... хотя Виваро красивее...) оптимальный бус... плюсов намного больше минусов...

кузов гальванизирован а подкрыльники в стандарте идут на всех моделях....

у меня было крыло зачищено болгаркой большое пятно такое.. я полгода с голым зачищеным металом ездил на стоянке ставил авто ... наодного намёка на рыжык даже небыло... был приятно удивлён

#46 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 20:33

У моего кента Trafic 2002г. топленый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так у него в будке на потолке все ржавое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#47 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:17

Цитата(MIkro @ 15.10.2008, 21:33) Просмотр сообщения

У моего кента Trafic 2002г. топленый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! так у него в будке на потолке все ржавое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Не повезло.

Если утопленник - любое авто может проржаветь.


#48 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 21:37

По Т-5 инфа тоже не утешительная: цена форсунки 900евро при ресурсе 170т.км. В Т-5 5 горшков, итого имеем 4500 евро только за форсунки каждые 170000км.
Т-5 красивый автобус, но по сервису требует очень щедрого владельца.

#49 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:00

Цитата(uzbek @ 15.10.2008, 21:37) Просмотр сообщения

По Т-5 инфа тоже не утешительная: цена форсунки 900евро при ресурсе 170т.км. В Т-5 5 горшков, итого имеем 4500 евро только за форсунки каждые 170000км.
Т-5 красивый автобус, но по сервису требует очень щедрого владельца.



Ето перебор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#50 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 08:34

Еще могу сказать, что в нашем городе хорошо развита сеть маршруток на Скандинавию. Пробеги у них по 1000-2000 за ходку. Так вот там то и устанавливается лидерство среди машин. И могу точно заявить, что Виваро/Трафик тоже бегают, но большим уважением по надежности не пользуются. Пожалуй даже Хай-Эйс у нас большей популярностью пользуется, хотя в комфорте он уступает при том сильно...

#51 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 10:32

Цитата(Bus-Navigator @ 16.10.2008, 9:34) Просмотр сообщения

Пожалуй даже Хай-Эйс у нас большей популярностью пользуется, хотя в комфорте он уступает при том сильно...


Хай-Эйс я рассматривал как вариант, пока не посидел-прокатился в нем.
После Vivaro, он как зубило после приличной иномарки.

Я не готов ездить на реально неудобной для меня машине, пусть она и была бы более надежна.

Вот Т-5 в целом понравился по первому впечатлению.
Хотя внешне Vivaro более красив и неординарен.

#52 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 11:54

Цитата(Bus-Navigator @ 16.10.2008, 8:34) Просмотр сообщения



Еще могу сказать, что в нашем городе хорошо развита сеть маршруток на Скандинавию. Пробеги у них по 1000-2000 за ходку. Так вот там то и устанавливается лидерство среди машин. И могу точно заявить, что трафики-фигарики тоже бегают, но большим уважением по надежности не пользуются. Пожалуй даже Хай-Эйс у нас большей популярностью пользуется, хотя в комфорте он уступает при том сильно...



ну если уже говорить о дальних постоянных поездках то наверное всётаки Спринтер....

а интересно что ты скажеш о замене распредвалов после 140 тисяч? (обязательного) на Т5? (требования завода изготовителя...)...


и вообще какой БРЕД критиковать Виваро (трафик) на форуме вивароводов????

Сообщение отредактировал uzbek: 02 Март 2009 - 20:44


#53 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:17

Цитата(Emfi @ 16.10.2008, 10:54) Просмотр сообщения

ну если уже говорить о дальних постоянных поездках то наверное всётаки Спринтер....


Тут согласен.... спринтер удачный вариант (что называется-настоящий мерседес, в отличие от Вито)

Цитата(Emfi @ 16.10.2008, 10:54) Просмотр сообщения


а интересно что ты скажеш о замене распредвалов после 140 тисяч? (обязательного) на Т5? (требования завода изготовителя...)...



Ни на одной Т5, что я пригонял они не менялись и до 300 тыщ вообще нет смысла даже лезть в мотор...... если конечно раньше чего не произойдет. Единственное, что приходилось менять насос-форсуну при том одну. больше никаких вопросов не возникало
Существуют такие же требования по замене турбин ( 100-150 тыщ) у каждого изготовителя свой срок. А как реально они меняются? если за турбиной следить, то ее можно докатать до 500 тыщ, а если нет, то уже после 50-80 тыщ с нее может масло течь или что-то в этом роде. Тут для каждого случая надо смотреть отдельно.
Аналогично с форсунками, ТНВД.....

#54 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 12:37

Цитата(Stranger71 @ 16.10.2008, 9:32) Просмотр сообщения

Хай-Эйс я рассматривал как вариант, пока не посидел-прокатился в нем.
После Vivaro, он как зубило после приличной иномарки.

Я не готов ездить на реально неудобной для меня машине, пусть она и была бы более надежна.

Вот Т-5 в целом понравился по первому впечатлению.
Хотя внешне Vivaro более красив и неординарен.


Ну да. Хайс конструировали низкорослые японцы-отсюда такой неудобняк в салоне. Еще у него болезнь-задние барабанные тормоза. Их часто клинит и они нагреваются. А уважают его за его неубиваемый дизель. bf.gif

#55 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 17:49

Вот я так и знал, что придет БУС-НАВИГАТОР и разрушит все наши радужные оды... Может оно и к лучшему. В конце концов каждый определитя в своих "за" и "против".
Слово в защиту Т-5 го: мне тоже не верится , что немцы с их многолетним опытом могли так ошибиться при создании этого авто. Ведь когда только появился Вито его тоже опасались, недоверяли и побаивались, а сейчас с его сервисом нет проблем.
Может и с Т-5 со временем разберутся, наладят сервис и обьяснят нам, на местах, шо там и когда надо менять!?
А Виваро/Трафик меня все же подкупает просторностью салона и некоррозийным кузовом!

#56 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 16 Октябрь 2008 - 20:37

Цитата(Bus-Navigator @ 16.10.2008, 13:37) Просмотр сообщения

Ну да. Хайс конструировали низкорослые японцы-отсюда такой неудобняк в салоне.

Точно - для маленьких сделан.
Но не только из-за этого не понравился.
Вот мои впечатления, которые выкладывал на другом форуме (там, в основном, общаются владельцы праворульных японцев):



Довелось сравнить Vivaro с Toyota HiAce (в свое время теоретически рассматривал HiAce как хороший вариант для своих задач)
"Тест-драйв" минимальный - на полчасика.

Первые впечатления от HiAce таковы:

- До Vivaro, думаю, остался бы вполне доволен HiAce - после отечественной легковушки.
Но это было бы до Vivaro.

Японец весьма длинный - почти 5 метров. Но при этом узкий и с небольшой колесной базой (2590).
2002 год - вполне свежий. Состояние отличное: кузов визуально в идеале, салон тоже.
Дизель, 2.5 литра. 5МКПП. Переделанный грузо-пассажир. Левый руль.

Понравилось:
- В салоне все сделано аккуратно, не болтается, не скрипит при езде.
- Неплохая звукоизоляция
- Длинный грузовой отсек
- По первым ощущениям, приличная энергоемкость подвески.

Не понравилось:
- Разгоняется и тормозит ощутимо хуже Vivaro. Дизель 2.5 литра – немаленький вроде (хотя мощи всего около девяноста сил). На практике же проигрыш ощутимый.
Очевидно, для схожей динамики требуется гораздо более мощный и тяговитый двигатель. А ведь даже с этим расход по городу озвучен "не меньше пятнашки". Однако ...
- Управляемость хуже Vivaro. Ощущение, что поворачиваешь что-то большое и валкое.
- Узкий. Для меня это огромный минус, связанный с размещением специфических легковесных, но габаритных вещей.
- Места за рулем катастрофически не хватает (У меня рост под 190). Отодвинутое назад до упора сиденье не помогает. Еще минимум сантиметров 10 нужно. Ногами подпираю руль (прямо как в нашемарке). Педальный узел менее удобен, чем на Vivaro.
- В салоне ощущение автомобиля гораздо более низкого класса во всем. После опелевских, тощие двери - словно жестянки. На Vivaro - как на большом дорогом внедорожнике. На HiAce - какие-то ущербные дверцы, словно с малолитражки. Даже если просто открыть-закрыть дверь одного и другого баса - все станет понятно.
И так - по всему. Аккуратно, вполне функционально - но "бедно".
- Все какое-то "карликовое". Стекло и водительская дверь подпирает с одного бока, двухместный пассажирский диван с другого. Рычаг переключения передач втиснут между сиденьями.
Сами сиденья в целом неплохие, но с виваровскими двумя передними "тронами" не идут ни в какое сравнение. Куда не брось взгляд, все такое компактное, тесное, "в притирку".
На широченном Vivaro при двух передних сиденьях, эти двое сидят как короли. В варианте с трехместным диваном - просто достаточно удобно. Уже совсем "не по-королевски", но удобно.
Три рослых человека (180-190) спереди на HiAce - "сельди в бочке". И при двух-то сиденьях места было бы мало, но хотя бы немного «полегче дышалось»..
- Приборная панель и торпеда, на мой взгляд, однозначно хуже, чем у Vivaro.



Вот такое разочарование от Toyota HiAce - весьма немаленького японского баса 2002 года выпуска в отличном состоянии. Чистого и аккуратного - но такого маленького внутри и "дешевого".
Возможно, я не оценил HiAce в дальней дороге, где он проявил бы свои скрытые таланты.
Возможно, по надежности и долговечности он непревзойден.
Возможно, современный HiAce гораздо просторней - непременно проверю.

Про совсем мелкие японские басы не говорю - даже визуально видно, что в них еле втиснешься.

Из интернет-конференций много слышал о легендарной надежности "японцев" (хотя знакомые басоводы вовсе не делают из них "идолов" - европейцы тоже надежны).
Это здорово и не может не радовать ... если машина используется только для работы или "бытовых обязанностей" главы большого семейства по регулярному вывозу домочадцев на дачи-пляжи-магазины.


Но в Vivaro получаешь истинное удовольствие от езды, свободы и простора.
А HiAce напоминает продуманный аккуратный домашний кабинетик. Со скромным рабочим местечком хозяина, мягкими креслицами гостей, кофеваркой на столике и клеткой с канарейкой в углу ...



#57 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:01

Вот к вопросу о надежности нашел подьемную платформу на базе Виваро

[attachmentid=22354] [attachmentid=22402]

А Т-4/5 выдержит такую переделку, а вес платформы?


У нас место Т-4 уверенно занимают Вивары/Трафики. Запчасти все оригинальные и недорого, с толковым дизель сервисом тоже нет проблем.

Сообщение отредактировал uzbek: 02 Март 2009 - 20:48


#58 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 01:31

Цитата(uzbek @ 17.10.2008, 22:01) Просмотр сообщения

Вот к вопросу о надежности нашел подьемную платформу на базе Виваро

[attachmentid=22354]

А Т-4/5 выдержит такую переделку, а вес платформы?


У нас место Т-4 уверенно занимают Вивары/Трафики. Запчасти все оригинальные и недорого, с толковым дизель сервисом тоже нет проблем.


полностью потдерживаю! кстати друг приганял виваро с платформой погрузочной сзади ну типа как на грузовиках для загрузки грузов... прикольно ))) ох они там поигрались чтоб её снять и заделать все крепёжные места ))

кстати у нас в Виннице так Т5 совсем мало Т4 много, но становится все меньше и меньше, их нишу более чем уверенно занимают Вивары.... реально у нас их очень много и практически все сервисы уже к ним привыкли и берутся ремонтировать (и почти всегда уверенно а есть и класные мастера которые уже только Трафиками и Кенгами занимаются) аналогично и с запчастями вообще нет проблем все что может понадобится не только можна заказать .... практически все самое типичное и необходимое всегда есть на складах... и покупается сразу без ожидания.... да и стоит заметить на базаре очень повісился спрос на Виваро и соответсвенно цені на Виваро полезли вверх.... а на Т4 стремительно упали... єто не пустой трёп а реальная ситуация у нас в городе.... а Вінницу в украине назівают "столицей бусов" ... к нам на бусовій базар со всей украині едут..... Узбек не даст соврать....

Виваро если попадется конченый... он страшно геморный не успеваеш латать дыры ... а вот если машынка попалась ухоженая и с небольшим пробегом.. то с ней проблем вообще минимум... а по ходовой у них проблема основная по тягам стабилизатором.... у нас их успешно научились переделывать в разборные с двумя сухариками (потипу как на старых волгах и москвичах...) у меня такие стоят по 40тысяч легко выхажывают... также переделывают и наконечники ... шаровые если фирменные то безпроблем аналогично и рулевые тяги если оригиналы то долговечные.....

амортизаторы я на своей поменял на 125000 (и то просто они магкия слишком стали как по мне... но не стучали и работали чётко без провалов и роскачки лишней... ну немного больше крены в поворотах стали .... а я ганяю.. потому и поменял... )

#59 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:45

Цитата
На фольксвагенах езжу уже 10 лет и машины очень нравились...до мультивена.
Купил в 2007 году 3-летку у питерского дилера с честным пробегом 75.000 км. Ходил у него же.
За год пробег составил около 60.000 км.
Машина по салону, двигателю, комфорту - вполне замечательная. Передвигаюсь с удовольствием и не перестаю его испытывать. Настоящий семейный автомобиль.
Теперь о грустном.
Неполный перечень ремонта:
1. Смена сцепления в сборе
2. Ремонт головки
3. Ремонт климат-системы
4. Замена мозгов стеклоподъёмника с мозгами вместе
5. Замена 5 датчиков
6. Передние стойки
7. Свечи накаливания-2 раза
8. Насос ГУРа
И это только по крупному. Мелочёвка сыпется постоянно. И мелочёвка такая, что датчик стоит 500 руб., а поменять его - 7000 руб. Цены на салонный пластик - космос.
Качество окраски не выдерживает никакой критики. Краска с порогов слазит, под ручками дверей - сколы. Зато видно, что кузов оцинкованный.
По самым приблизительным подсчётам в ремонт за год вложил больше сотки.
До этого "трахтомобиля" ездил по три года на Пассате В3, Шаране, 4 гольфе. Ездил и радовался. Продавал - жалел. А теперь думаю как бы побыстрее продать. Интересно, откуда на эту машину берутся хвалебные отзывы? Знаю 5 влдеьцев - все плачут.


http://www.autonet.r...onseID/532.html

#60 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:02

Цитата
До покупки VW T-5 ездил на Т-4 1,9 TDi. На Т-4 проездил 320 тыс. практически без проблем с двигателем. Сел на Т-5 - как на самолет, впечатления отличные при езде в любую погоду, дорогу держит отлично. Первая проблема - заклинила муфта кондиционера и сорвала резьбу на компрессоре. Предложили поменять компрессор - 800 долларов в сборе. Через некоторое время начало выбрасывать масло из горловины для заливки масла. Решил пока ничего не делать, доливал масло. И последняя ласточка - накрылось сцепление. Отдал машину в сервис, машина прошла всего 220 тыс. км, притом что тяжелее 5 человек практически ничего не возила. Так что не знаю что и сказать, или это какие-то недоработки немцев, или это мне не повезло с машиной.



http://www.autonews....8/09/15/1416828



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных