Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#81 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:11

Цитата(uzbek @ 21.10.2008, 21:00) Просмотр сообщения

В среднем, передних колодок хватает на год, при умеренно-средней эксплуатации авто.


Ясно.

Когда поставлю новые колодки - посмотрю, на какой срок хватит мне.

#82 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:19


Цитата(Stranger71 @ 21.10.2008, 22:11) Просмотр сообщения

Ясно.

Когда поставлю новые колодки - посмотрю, на какой срок хватит мне.

Тока при установке новых осторожно с дистанцией до переднего. Новые колодки еще не притерты и тормоза дубоватые. Если про это забыть адреналин гарантирован.

#83 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 22:27

Кстати, у нас в Питере 6 декабря будет отмечаться очередная годовщина всероссийского клуба любителей микроавтобусов VW
http://www.vw-bus.ru...pic.php?t=11455

Если с гонками накладок не будет, собираюсь подъехать на нее. Пообщаться с бывалыми басоводами, заодно и поспрашивать по поводу надежности и т.п.
Да и просто прокатиться по городу в гигантской армии басоводов интересно.
Надеюсь, что никто не будет против того, что у меня не VW, а Opel.

#84 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:42

Цитата
Большая легковая машина до этого были только легковушки.Бусик просто супер!!! На трассе устойчивый,мягкий,расход,при скорости 120-130км/ч - 5,7л.В городе больше 7л/100км не получается.За все время эксплуатации менял только масло и фильтра(ВОВРЕМЯ!!!) по кузову вообще вопросов нет - оцинковка,делал шумоизоляцию салона.Машину приганял сам из Голландии.Позднее возможно поменяю на такой же свежее.....
Достоинства OPEL Vivaro 2700

достоинства в малом расходе топлива,запчасти по ценам приемлимы,очень удобное место водителя(куча регулировок сидения,руля)хороший обзор,оборотистый двигатель( на 6 передаче 3000об/мин по тахометру-скорость 150км/ч) по моему достатосно для наших дорог.
Поломки и ремонт OPEL Vivaro 2700

О серьезных проблемах не слышал,даже от тех у кого машины прошли по 300тыс.км.(замена колодок,чистка форсунок-"любитель" хорошей солярочки,мелкий ремонт по ходовке,а так смотря как относиться к машине...



http://rstcars.com/r...vivaro/137.html

А то знов нема з ким край боронити! af.gif

Сообщение отредактировал uzbek: 22 Октябрь 2008 - 19:44


#85 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 22 Октябрь 2008 - 19:56

Цитата
Рено Трафик / Опель Виваро / Ниссан Примастар — на самом деле у меня последний
– но они 100%близнецы! Только внешняя светотехника отличается. Пока срок эксплуатации в моих руках мал – с мая по август 2008г., но уже пройдено больше 10000 км, поездки по Москве, в Подмосковье на дачу … но и конкретный тест-драйв – поездка в отпуск в Хорватию = чуть меньше 7000 км за отпуск!

Пока не могу рассказать про долгосрочную надежность и еще какие то длительные критерии, но уже могу сказать – машина достойна самых лестных отзывов! Плохая дорога – едет! Хорошая дорога – хорошо едет! Каюсь в Венгрии на автобане «прижал» и минут десять спокойно топил 160 и сбросил только потому, что «нельзя»! и окружающие реагировали неадекватно… а так – чувствовал себя вполне комфортно…

Про комфорт – у нас пассажирский вариант 7+1 – все обтянуто пластиком и тканью, никакого голого металла, все подлокотники, на всех сиденьях, две печки, воздуховоды в крыше, 8 динамиков по всему салону и т.п. – комфорт достаточный для беспечного перемещения небольшой отдельно взятой семьи во времени и пространстве с достаточным комфортом! Водительское сиденье помимо прочего еще и снабжено «лифтом», регулируемым поясничным подпором и электрообогревом – очень удобное! Следующий момент – расход топлива – в рекламных текстах написано 6л/100км – по Москве и на дачу компьютер показывал средний расход 8,5 потом 8,6, потом 8,7 (не путать с мгновенным – там бывает и 15 и 20).

Но стоило выехать на трассу… конечно стоит обратить внимание на манеру езды – до Nissan Primastar у меня был Mercedes Vito(2,3D 122лс), а еще раньше Kia Karnival(2,4 165лс) разница в мощи и тяге особенно с Карнивалом очень сильная, но если умерить свои амбиции и «педалировать» с умом – удается не отставать от потока и укладываться в половину расхода! В принципе все путешествие средний расход колебался около 8,5, но в какой то момент — за рулем была жена, за окном непогода, сильный дождь и на узких польских дорожках ей за 500 км по Польше удалось сбить средний расход до 6,5 (средний за всю поездку! На тот момент уже больше 5000км — Значит на самом деле за эти 500 км он был не больше 5л/100 км!!!) – я так не смог! и к Москве расход опять стал 8,5л/100км – это к вопросу о манере езды!

Соответственно за это время все работало, правда один раз (выезжали из Москвы после рабочей недели и каюсь – уровень масла на выезде не проверил, а приехав в Хорватию почувствовал, что движок работает жестко – проверил меньше минимума) долил литр масла. И все! Что оставляет простор для фантазии – например в Карнивале было больше вариантов трансформации салона, во втором ряду были отдельные сиденья, в Вито можно было «моделировать» сиденья, зато в Ниссанчике на третьем ряду можно «спать вытянув ноги»…

В целом – машина отличная! – Бывают быстрее! Бывают «вездеходистее»! Бывают комфортабельнее! – но объединить в себе все эти качества гармонично – это ОНА!


http://www.avtomarke.../opinions/8099/

#86 GenRen

GenRen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 469
  • Город:Новочеркасск, РО
  • Интересы:Рыбалка, "Сделай Сам", Авто.
  • Автомобиль: Renault Traffic 1,9DCI

Отправлено 23 Октябрь 2008 - 18:52

При сильном лобовом ударе на Виваро двигатель не попадает в салон. Он отрывается вниз. Массивные передние стойки и.. "аварийный замок" (если дверь открыть его видно) не дает "сложиться" кабине и передает удар через дверь на груз.отсек. Торпеда продумана так, что ноги останутся целы. Пластик легко ломается и под ним опасного ничего нет. Вот пример фото.. Я, правда у анеГдота его повзаимствовал.

Прикрепленные изображения

  • thumb.jpg


#87 Danik1

Danik1

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 57
  • Город: Karlsruhe,Germany
  • Автомобиль: Opel Vivaro combi 2.5CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 01:32

to bus-navigator
видимо плохо т-ешки продаваться стали,целыми днями на опелёвском форуме висим и компромат ищем bc.gif или наоборот рынок на виваро прощупываем wink.gif

#88 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 09:33

Попадание прямой наводкой.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

[attachmentid=22592]

Прикрепленные изображения

  • C6763994_1.jpg


#89 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 16:43

Цитата(Bus-Navigator @ 24.10.2008, 9:33) Просмотр сообщения

Попадание прямой наводкой.... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Бус, да передок раздетый мы уже видели, ты под машину залезь. Да пофоткай там все тщательно.

#90 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:52

Это не моя машина!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • 900909.jpg


#91 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Октябрь 2008 - 18:59

Кувыркнулась, но кабина не сплющена... Я где то читал, что при разработке Виваро применялось компьютерное моделирование. Это делалось для увеличения безопастности пассажиров.

#92 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 26 Октябрь 2008 - 10:54

Я вчера на стоянке возле магазина видел T4 2002года так сказал хозяин, так у него на стойках возле лобового зжавчина blink.gif

#93 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:42






Только мне кажется что T5 пострадал сильнее??? flag.gif

http://www.youtube.c...feature=related ohmy.gif


http://www.youtube.c...feature=related
ГЫ-ГЫ

Сообщение отредактировал MIkro: 28 Октябрь 2008 - 09:43


#94 ~Antonio~

~Antonio~

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 191
  • Город:Украина. Херсон
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 tdi

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 10:45

T3 это убийца.

China crash test
http://ru.youtube.co...feature=related
Полный сбор доков
http://rapidshare.co...enault.rar.html

#95 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:24

Цитата(MIkro @ 28.10.2008, 9:42) Просмотр сообщения




Только мне кажется что T5 пострадал сильнее??? flag.gif

http://www.youtube.c...feature=related ohmy.gif


Наглядно.


Немудрено, что бескапотные басы запретили.
Многочисленные старые маленькие "японцы" (вдобавок еще и праворульные) даже визуально выглядят весьма опасными в случае ДТП: зоны деформации почти нет, низкие.

#96 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 28 Октябрь 2008 - 19:17

Да, шоб так машины складывались я пока не видел.

#97 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2008 - 23:42

Я не очень понимаю : как удается избежать раскачивания поднятой стрелы с люлькой, ведь упоров не видно?

Изображение



#98 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 04:32

Народ, подскажите, Nissan ставит свои движки в Primastar и Interstar или все то же самое, что в Опеле и Рено?
У япошек ресурс получше будет, как мне кажется, или я ошибаюсь?
И вообще, есть ли какая-то между этими машинами разница? Внешне, по-моему, они одинаковы.
Спасибо.

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#99 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 10:36

Цитата(Tolik100 @ 23.11.2008, 3:57) Просмотр сообщения

Народ, подскажите, Nissan ставит свои движки в Primastar и Interstar или все то же самое, что в Опеле и Рено?
У япошек ресурс получше будет, как мне кажется, или я ошибаюсь?
И вообще, есть ли какая-то между этими машинами разница? Внешне, по-моему, они одинаковы.
Спасибо.


Все от Рено процентов на 95.Насчет ресурса не беспокойтесь-не хуже Nissan.Тем более,что Рено и Nissan сейчас объединились.Зато за запчастями можно обращаться в Рено,Опель и Nissan.

#100 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 23 Ноябрь 2008 - 12:59

И еще вопросы:

- Какие у них движки самые надежные и неприхотливые?:
Interstar - Master - Movano: -???
Primastar - Traffic - Vivano: -???

- Что Вы скажете на счет Fiat Duсato? По цене они приблизительно одинаковые?

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных