Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Надежность Opel Vivaro


Сообщений в теме: 463

#61 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:28

Цитата
ребята хуже модели т-5 нет.Объясню почему ходовая у него особено передок слабенький мотор 2.5 тди отстой долго говорить ну если каму интересно спрашивайте .А 1.5 тонны для него много.

Владимир


http://www.caravelle...ageId=8&sId=381


Лучший подарок владельцу Т-5 -руководство по его ремонту!

Но не все так плохо. Ведь владея Т-5 вы сможете открыть собственный магазин запчастей к нему!

#62 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 01:19

Цитата(uzbek @ 18.10.2008, 19:28) Просмотр сообщения

ребята хуже модели т-5 нет.Объясню почему ходовая у него особено передок слабенький мотор 2.5 тди отстой долго говорить ну если каму интересно спрашивайте .А 1.5 тонны для него много.

Владимир

http://www.caravelle...ageId=8&sId=381
Лучший подарок владельцу Т-5 -руководство по его ремонту!

Но не все так плохо. Ведь владея Т-5 вы сможете открыть собственный магазин запчастей к нему!


as.gif

Т5 - обратите внимание -> ПЛИНТУС! и это именно ваш уровень flag.gif

#63 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:55

А я хочу сделать подарок всем влюбленным в вольксваген. Это симпатичная аватара для VW форумов:


[attachmentid=22419]




#64 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:19


Цитата(uzbek @ 19.10.2008, 14:55) Просмотр сообщения

А я хочу сделать подарок всем влюбленным в вольксваген. Это симпатичная аватара для VW форумов:
[attachmentid=22419]


Спасибо. Отличные трусики! bf.gif

#65 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:27

Бус, в одном из твоих постов мне запомнилась фраза о том что в Европе фигарика недолюбливают.
Давай глянем на европейскую страну в которой проблема коррозии кузова отсутствует из-за сухого климата. Я про Испанию, там есть форум любителей микроавтобусов. Каждой марке отведен свой раздел. Для каждой марки авто есть тема:"Дефекты производственные и поломки"(Defectos de fabricacion y averias).

Вот смотрим, для Т-5 http://www.furgovw.o...p?topic=11223.0
Смотрим, сколько там страниц посвященных проблемам Т-5 го: страниц(Paginas 1,2,3.....14)
Всего 14 страниц на данный момент, по проблемам Т-5.

Теперь Виваро/Трафик/Примастар http://www.furgovw.o...p?topic=22062.0
Там страниц (Paginas 1,2,3....8) восемью. Итак проблемам фигарика посвящено только 8 страниц.

Я совсем не хочу сказать , что фигарик лучше, но проблем у него на 6 страниц меньше. А учитывая соотношение цифр 8 и 14, можем вывести пропорцию в 40%. Итак по результатам испанских дефектов и неполадок фигарик имеет преимущество перед Т-5 в 40%. Тут я не радуюсь, а плачу. А плачу я так как не могу понять , что заставило педантов немцев так опуститься с Т-5?

Заметь, испанцы ни сном ни духом не ведают о нашем споре. Соответственно их нельзя обвинить в заинтересованности.
Все, пока мне сказать нечего...

#66 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 21:42

Цитата(uzbek @ 19.10.2008, 20:27) Просмотр сообщения

Бус, в одном из твоих постов мне запомнилась фраза о том что в Европе фигарика недолюбливают.
Давай глянем на европейскую страну в которой проблема коррозии кузова отсутствует из-за сухого климата. Я про Испанию, там есть форум любителей микроавтобусов. Каждой марке отведен свой раздел. Для каждой марки авто есть тема:"Дефекты производственные и поломки"(Defectos de fabricacion y averias).

Вот смотрим, для Т-5 http://www.furgovw.o...p?topic=11223.0
Смотрим, сколько там страниц посвященных проблемам Т-5 го: страниц(Paginas 1,2,3.....14)
Всего 14 страниц на данный момент, по проблемам Т-5.

Теперь Виваро/Трафик/Примастар http://www.furgovw.o...p?topic=22062.0
Там страниц (Paginas 1,2,3....8) восемью. Итак проблемам фигарика посвящено только 8 страниц.

Я совсем не хочу сказать , что фигарик лучше, но проблем у него на 6 страниц меньше. А учитывая соотношение цифр 8 и 14, можем вывести пропорцию в 40%. Итак по результатам испанских дефектов и неполадок фигарик имеет преимущество перед Т-5 в 40%. Тут я не радуюсь, а плачу. А плачу я так как не могу понять , что заставило педантов немцев так опуститься с Т-5?


Заметь, испанцы ни сном ни духом не ведают о нашем споре. Соответственно их нельзя обвинить в заинтересованности.
Все, пока мне сказать нечего...


Ха, ну ты тоже пример нашел. Ты еще найди пример с Роллс-Ройсом, дак он вообще может оказаться самой неломающейся машиной.
С таким же успехом ты можешь сравнить на каком-нибудь Российском сайте, где 200 человек-обладатели Т5, и 5 человек-обладатели Виварика. Догадайся, где станиц с неполадками будет больше rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

#67 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Октябрь 2008 - 22:28

Цитата(Bus-Navigator @ 19.10.2008, 20:42) Просмотр сообщения


Ха, ну ты тоже пример нашел. Ты еще найди пример с Роллс-Ройсом, дак он вообще может оказаться самой неломающейся машиной.
С таким же успехом ты можешь сравнить на каком-нибудь Российском сайте, где 200 человек-обладатели Т5, и 5 человек-обладатели Виварика. Догадайся, где станиц с неполадками будет больше rolleyes.gif rolleyes.gif rolleyes.gif

Хе,хе,хе! Бус, так я ж тебе статистику с испанского форума не зря привел! А на форуме этом все марки представлены. Вспомни , что мерс Вито не мерс , а испанская подделка. Там Вито больше , они ж его собирают. А еще в Испании Примастар собирают. Так, что ни о каком преобладании Т-5 там и речи быть не может. Он там по поломкам преобладает. Этот форум носит символику VW только из-за первых микроавтобусов в Европе Т-1/2. Там они их до сих пор реставрируют и оберегают. И вообще испанцы катаются на фрунцузких авто, немецкие им не по карману. Поэтому испанцам и обидно, что дорогущий Т-5 имеет столько проблем! ag.gif ag.gif ag.gif

#68 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 00:22

Цитата(Bus-Navigator @ 19.10.2008, 21:42) Просмотр сообщения

А чего поумнее можешь сказать? Или плинтус-это твой уровень? ar.gif


умный ты наш!.. прямо как Буратино....

давай не будем переходить на личности... ибо если твой светлый ум не обратил внимание что я не вел речь о ком либо, а имел в виду марку авто .. не переходя на личности и оскорбления.....
да и вообще это фраза из КВНа... кстати московской команды.... и имел я ввиду что узбек опускает рейтинг Т5 ...

но если Вам, о светлейший обладетель запредельного IQ, непонятны мои месаги, то Вы пишите, не стисняйтесь, я буду вам подробно разшифровывать что я именно имел в виду, дабы не вводить Вас в заблуждение своими убогими репликами.....

Виваро рулит.... два года езжу (на этом, до него ездил 2 года на виваро 1,9 дти) особо проблем нету ... те которые появлялись я щитаю текучие которые возникают у всех авто... машынкой очень доволен ..я она у меня пашет дени напролёт без отдыха.....

знаю, да и дружу, с многими мастерами и все плохо отзываются о Т5 ... а уж когда я, когдато, заикнулся, а не поменять ли мне моего коня на Т5 .. меня назвали сумашедшим, неадекватным и нелогичным ))))

#69 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 00:34

Цитата(Bus-Navigator @ 19.10.2008, 20:19) Просмотр сообщения

Загрузи ка свой Виварик на 1.5 тонны и я поржу над тобой ar.gif



ну допустим по паспорту у меня грузоподъёмность 1200 кг

не думаю что тебя розсмешит абсолютно нормальный вид авто, нормально резво едущего....

я грузил в свою 1,7 тоны... (взвешивался специально (пшеницуу бабушки в селе перевозил там въёзд и выезд через весы)) ещё в 1,9 короткую базу.... абсолютно нормально .. ну присела немного но не сильно и ехала нормально ну канешно не так резво как на пустую но всеже абсолютно нормально... динамика только упала но до 6й передачи разогнал и ехал 110км на 6й передаче смело... и тормоза порадовали останавливалась очень уверено...

на 2,5 грузил 1,5 тоны... тротуарной плитки и 4 мужыка в салон + Я (130кг) ... так 2,5 мотор наверно и незаметил.... даже динамика почти не упала... смело и резво ехал, и также круто останавливалась

это не трёп, а чистая правда.....

думаю Т5 на колени бы стал (то что мотор бы у него вес бы потянул это думаю факт, но сел бы на арки)

#70 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 16:45

Цитата(Bus-Navigator @ 20.10.2008, 9:35) Просмотр сообщения

Хм, ну тогда сходи на итальянский форум, узнаешь, что самый крутой бус-фиат дукато, или ивеко ваще, на французких конечно же ситроен-пежо, на американских форд или GMC. На немецкий можешь не ходить... rolleyes.gif
Одним словом, я не прикалываюсь, а просто говорю, что у них могут быть одни проблемы а у нас совсем другие. Мы живем в другой стране с другими дорогами с другой солярой и другими климатическими условиями. На наших дорогах редко встретишь машины на биотопливе или
с гибридными двигателями. Одним словом народ присматривает для себя машины не по кол-ву поломок в год, а по практическому использованию в данных условиях. Есть люди, которым нравится Газель. И ему плевать, что она ломается постоянно. Зато ее в каждом гараже возьмутся ремонтировать и запчасти на них в любом количестве... rolleyes.gif
Точно. Встал бы. А может даже колеса отвалились бы или мотор приказал долго жить! ag.gif
Я представляю картину, когда счастливый обладатель Опеля убеждает хозяина VW или MB, что мол ОПЕЛЬ-то - гораздо круче! И чё вы ездите на этих дешевых фольцах и меринах? Садитесь ag.gif ag.gif ag.gif все на ОПЕЛЬ!



Зато я в Газель гружу 2тонны камня и спокойно еду по трассе 120 bf.gif

Сообщение отредактировал MIkro: 20 Октябрь 2008 - 16:45


#71 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 20:45

Бус, дружище, так шож ты меня так далеко на иностранные форумы посылаешь? Я токма четырьмя языками владею. Я тут по твоему отечеству пробежался, масса интересного!

Итак, друзья, всем любителям трахомобиля представляю описание его проблем на великом и могучем: http://www.vw-bus.ru...topic.php?t=698
Цитата
Вот именно случай со вторым - почти мой . Там еще и маховик будет . Что вы рассуждаете про стоит или не стоит менять масло . Разберите КПП на Т5 и все увидите . Я бы тоже так считал . Но после разбора коробки (138 тык) , когда не знаешь причину ( маховик и подшипник первичного вала) шума и машин таких в округе -нет , для поиска проблем , так вот оттуда полилось не масло . Это было похоже на отработку и в картере была кашица . Вот здесь хорошо бы менять масло ,но как промыть эту дрянь ? Если залить новое ,то оно своими моющими свойствами поднимет эту грязь . Вот где проблема . Хорошо менять с разбором и промывкой внутренностей

Бусик, там аж 56 страниц фекалий про трахомобиль. Носи трусики, те что я подарил! ag.gif

Сообщение отредактировал uzbek: 20 Октябрь 2008 - 21:36


#72 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 21:09

Цитата(uzbek @ 20.10.2008, 20:45) Просмотр сообщения

Бус, дружище, так шож ты меня так далеко на иностранные форумы посылаешь? Я токма четырьмя языками владею. Я тут по твоему отечеству пробежался, масса интересного!

Итак, друзья, всем любителям трахомобиля представляю описание его проблем на великом и могучем: http://www.vw-bus.ru...topic.php?t=698

Бусик, там аж 56 страниц фекалий про трахомобиль. Носи трусики, те что я подарил! ag.gif


Я перелистал весь форум!!!!!!!

ПОДДЕРЖИВАЮ Т-5 ТРАХОМОБИЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#73 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:23

Цитата
Всю ветку читать устал, сообщу следующее. У моего знакомого Т-5 2,5л, пробег 100 000, брал с нуля. Собрался судиться с Фольксвагеном. Началось с замены насоса гидроусилителя, затем замена головки блока, теперь вышла из строя топливная. По гарантии ремонтировать сервис отказывается- говорят:некачественное топливо. Кореш отвёз топливо на экспертизу в институт - ответили: всё в допусках (видать, заправка хорошая). Вот тебе и новая машина.



http://www.abw.by/nu.../see_note/3172/
Цитата
Первый из моих "бусов" был с турбодизелем 2,4 литра. После трех лет эксплуатации появился стук, что заставило поднять в моторе "голову". Выяснилось, что вышла направляющая клапана, клапан начал стучать по поршню. Вообще говоря, 5-й цилиндр - это проблема любого 2,4 л. Первые четыре цилиндра не изнашиваются, а в этом всегда что-то болтается, как свиные уши. И есть всего два ремонтных размера поршня. Причем растачивать только 5-й цилиндр нельзя - по двигателю появится дисбаланс. Значит, нужно менять все 5 поршней с кольцами. Прибавим сюда вкладыши, все клапаны с направляющими, сальники, сцепление и работу - ремонт в итоге обошелся в 1100 у.е.




#74 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 09:36

Да будет вам известно, никогда на Т4 не ставили 2.4 турбодизели. Если вы читаете всякую желтизну, дак хоть бы думали иногда своей головой....
А вообще, я против вас и Вас в том числе ничего против не имею. Как уже говорил, сам когда-то был вивароводом правда недолго. Просто хочется в этот форум внести немного сторонней информации, немного юмора, немного правды. Ведь если на форум зайдет какой-нибуь потенциальный виваровод, дак чтобы ему было тут что почитать или с чем-то сравнить. чтобы в конечном итоге он сделал для себя вывод в пользу Виварика или какой-то другой машины.
НУ А ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ ДАК ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! forever.gif flag.gif


Я просто помогаю незагнивать вашему форуму. На других вон аж по 65 страниц всякой лабуды (узбек не даст соврать), а у вас тут пустовато пока....

Сообщение отредактировал uzbek: 02 Март 2009 - 21:06


#75 MIkro

MIkro

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Кривой Рог
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 10:54

Цитата(Bus-Navigator @ 21.10.2008, 9:36) Просмотр сообщения

Да будет вам известно, никогда на Т4 не ставили 2.4 турбодизели. Если вы читаете всякую желтизну, дак хоть бы думали иногда своей головой....
А вообще, я против вас и Вас в том числе ничего против не имею. Как уже говорил, сам когда-то был вивароводом правда недолго. Просто хочется в этот форум внести немного сторонней информации, немного юмора, немного правды. Ведь если на форум зайдет какой-нибуь потенциальный виваровод, дак чтобы ему было тут что почитать или с чем-то сравнить. чтобы в конечном итоге он сделал для себя вывод в пользу фигарика или какой-то другой машины.
НУ А ЕСЛИ КОГО ОБИДЕЛ ДАК ИЗВИНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! forever.gif flag.gif


на T4 ставят 2.4 дизель без турбины

#76 Emfi

Emfi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автозвук<br />Автотюнинг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5DTI (длинная база)

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 11:58

+1

#77 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 12:59

Ну да, мне надо было подробнее расписать, что дизель и турбодизель-это разные вещи и все в этом духе...........
Не вижу смысла напрасно тратить время. Кому надо, тот понял.

Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 21 Октябрь 2008 - 13:00


#78 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 14:53

Скоро надо будет менять передние колодки.
Когда новые поставлю: смогу уже на собственном опыте оценить их ресурс "с нуля до полного износа".

Так, понемногу, и соберем статистику по надежности и особенностям эксплуатации наших басов.

#79 Bus-Navigator

Bus-Navigator

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:г. Петрозаводск
  • Автомобиль: vw-T4 caravelle

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 19:52

Цитата(Stranger71 @ 21.10.2008, 14:53) Просмотр сообщения

Скоро надо будет менять передние колодки.
Когда новые поставлю: смогу уже на собственном опыте оценить их ресурс "с нуля до полного износа".

Так, понемногу, и соберем статистику по надежности и особенностям эксплуатации наших басов.


Только есть один нюанс. Колодки-это расходники и у каждого человека они изнашиваются по разному, все зависит о стиля езды. Так что по ним я не стал бы говорить о надежности авто.


#80 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 20:00

В среднем, передних колодок хватает на год, при умеренно-средней эксплуатации авто.



Ответить


Визуальный редактор
  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных